С пулеметами правильно уменьшили,а то дальше пушек стреляют.У меня все расчеты соракапяток выкашивают,а та достать не может
Патч-обновление для мода GZM
Сообщений 61 страница 90 из 252
Поделиться622010-06-16 10:50:18
Эти ПРАВИЛЬНЫЕ изменения дистанции пулеметов, будут доступны в будущем патче или как то иначе? Кто знает?
В принципе я теперь согласен на счет пулеметов, правда на реализм это не претендует, но а играбельность наверняка повышает.
Поделиться632010-06-16 11:23:32
В данном патче НЕ МЕНЯЛИСЬ ни анимация смерти моделей, ни время их исчезновения
Извеняюсь ... ; видимо это по-моей вине - только-что поставил оригинальный Блицкриг и закинул в него файлы GZM7. И, по-видимомому, компьютер, файлам GZM предпочитает "родные" Блицкриговские, ведь у них дата создания свежее ...
Чтобы этого избежать, "распихал" содержимое патча 7.12, по соответствующим файлам GZM7, а Ваш патч , переименовал а "UnOfficial_Patch_7.17", и подправил название а папке "Textes\strings", чтобы файл приобрёл самую "свежую" дату создания.
КСТАТИ, Ваш патч, всё ещё неофицальный ?? {AlexGENERAL_Z уже говорит о патче 7.20 или 7.21 !!}
Отредактировано SovocX2 (2010-06-16 11:26:20)
Поделиться642010-06-16 22:59:55
А для Man F4 менялся звук? У него левоватый звук, когда он едет... Звук двухтактного двухцилиндрового движка, характерного больше для мотоцикла или мотобота... А у этой машины 6 цилиндров... Для сравнения Nag-500 A звучит правильно, как и положено тяжелому грузовику. Еще вопрос - румынская техника звучит по-румынски или все-таки по-фински (голоса)? По озвучке грузовиков и, вообще, техники кроме паровозов и самолетов, хотелось бы сказать, что хорошая правильная озвучка сделана для юнитов типа Опель Блиц, Газ-АА, ЗИС-5. Поясню: Когда они едут, слышен звук работы коробки передач (а это очень правильно, тогда коробки были шумными и один из основных звуков движения машин тех времен - это звук коробки передач) слышна динамика езды - разгон, переключение передач. У многих других грузовиков - просто звучащий на одном уровне оборотов звук мотора. Про танки - тоже самое, но там не так заметно. Все-таки танк менее динамичен. Хотя, опять же, уровень реализма был бы выше, если б звук оборотов изменялся.
Поделиться662010-06-17 09:43:54
Баланс однозначно улучшился. Из наблюдений: 2 советских истребителя против немецкого разведчика
А с другой стороны, ВЕРОЯТНО, Баланс однозначно ухудшился. Из наблюдений: 2 немецких истребителя против советских "Ил"-ов (Ил-2) ...
"Смерть" наступает МГНОВЕННО ... Да и зенитки их "мочат" беспощадно ... Что-то тут не так ... !? Наверное "Ил"-ы надо усилить, а то толку от них нет совсем !! {Чуть получше, но так же не очень и с "Пешками"}
Поделиться672010-06-18 09:02:45
@SovocX2
Штурмовики и ПВО не затрагивалось.
Чтобы понять суть поста приведи плз. состав ПВО и ВВС противника, а так же число и тип советских Илов.
Поделиться682010-06-18 09:58:42
SovocX2
Ну раз на раз не приходится. Они для земли страшны, а для воздуха почти безобидны. ЕСли же ПВО состоит хотя бы из 4 пушек, которые не в одной точке сосредоточены, то и земля "приземлит" его быстро. Ну это из моего опыта (не более 2х Ил-2 в вылете) ВОт пешки сбить труднее, они в воздухе отпор дают слишком часто . Но и самолет другой. Все же из за одного-двух эпизодов писать о некорректности баланса не стоит. На войне всякое бывало. И из танка ,пушкой, самолеты, бывало, сбивали.
Поделиться692010-06-18 11:17:10
понять суть поста приведи плз. состав ПВО и ВВС противника, а так же число и тип советских Илов
Это всё тот же gamelay из случайки "Танковый клин" из "Освобождение Балкан", исползется сейв-файл (SaveTKlin), любезно выложенный вот здесь
При вылете на штурмовку арт.батареи 2-х Ил2М3 (по-моему), они тут же сбиваются с земли. Батарея хорошо прикрыта крупно- И мелкокалиберной З.А.
В другом вылете (не помню цель), они же, сбиваются двумя "фоккерами", даже не долетев но цели.
И ещё - а пехоту патч, затрагивал ?? Уж сильно быстро выбиваются 4-ре подразделения пехоты СССР, находящиеся в ДОТЕ (!!!)
Может менялась скорострельность (а значит и поражающая сила) пулемётов ??
-----------------------------
За исключением некоторых непоняток, вцелом, всё превосходно !!
Отредактировано SovocX2 (2010-06-18 11:21:08)
Поделиться702010-06-18 12:23:54
При вылете на штурмовку арт.батареи 2-х Ил2М3 (по-моему), они тут же сбиваются с земли. Батарея хорошо прикрыта крупно- И мелкокалиберной З.А.В другом вылете (не помню цель), они же, сбиваются двумя "фоккерами", даже не долетев но цели.
Все в норме.
Поделиться712010-06-19 15:28:27
Я считаю, что нужно добавить эхо, то эхо которое было в ГЗМ, а в пачте 7.17 убрали. Ато кажется какая-то пустота, орудия стреляю и сразу замолкают как в глубоком лесу, хотя должно разноситься пространственное эхо. И еще что плохо, в игре по сети не слышно как воюет напарник, не слышно отдаленных грохотов выстрелов и разрывов. Возможно ли это реализовать?
Поделиться722010-06-19 21:58:15
Я считаю, что нужно добавить эхо, то эхо которое было в ГЗМ, а в пачте 7.17 убрали. Ато кажется какая-то пустота, орудия стреляю и сразу замолкают как в глубоком лесу, хотя должно разноситься пространственное эхо. И еще что плохо, в игре по сети не слышно как воюет напарник, не слышно отдаленных грохотов выстрелов и разрывов. Возможно ли это реализовать?
Возможно.
Для этого элементарно нужно включить соответсвующий EAX эффект у твоей звуковой карты. ГЗМ тут не при чем.
Поделиться732010-07-06 12:15:38
Обновление патча будет и когда,можно узнать такое
Поделиться742010-07-21 12:37:59
Альтернативный патч-обновление 7.20
Данный патч также как и предыдущий не является официальным, он по-прежнему всего лишь отражает мой личный взгляд на мод.
Эта версия патча, в отличие от официальной, выполнена с полной интеграцией патча 7.17.
В патче также введены смертельные текстуры для советской авиации от Falkon-а и немного исправлены введенные руины от alex-а. В остальном никаких других изменений, по сравнению с официальной версией, не производилось, патч по-прежнему содержит только визуально-звуковые изменения.
Кроме этого, патч не содержит файл allogic, включенный в официальную версию, - игроку как и раньше предоставлено право выбора самому играть либо со Сталинградским, либо с оригинальным Блицкриговским файлом allogic.
Порядок установки:
В архиве, как и в предыдущий раз, находится два файла – GZMUpdatePatch7_20Alt.pak и GZMDesertEffectPatch.pak
На этот раз патч КУМУЛЯТИВНЫЙ и не требует предварительной установки каких-либо предыдущих патчей и фиксов, если они были установлены ранее, то их необходимо удалить.
1. Итак, после установки мода GZM-7, извлечь из архива файл GZMUpdatePatch7_20Alt.pak и поместить его в папку Data.
2. Обновленный файл GZMDesertEffectPatch.pak по-прежнему является дополнительным(но не обязательным) патчем для игры ТОЛЬКО в пустыне, на Африканском театре военных действий, он превращает все эффекты разрывов и некоторые другие эффекты в пустынно-песочные. Этот файл устанавливается также в папку Data после установки файла GZMUpdatePatch7_20Alt.pak (обязательно!) на период игры в Африке, после окончания боевых действий на Африканском ТВД он просто удаляется.
Архив для загрузки - Update for GZM
Поделиться752010-07-21 16:31:36
Браво ilyaka, именно этого я и ждал, именно это я писал на форуме, что отсуствуют твои звуки пулеметов из патча 7.17... Большой респект тебе и плюсы..... Просто непонятно зачем их удалили... Просто жаль что опять придется качать... заного!
Отредактировано borison88 (2010-07-21 16:33:27)
Поделиться762010-07-21 20:28:55
Альтернативная ссылка на Альтернативный патч-обновление 7.20
Залил на narod.yandex.ru - качаем быстро и с комфортом.
Ссылка:narod.yandex.ru
Поделиться772010-07-22 05:55:17
А нужно ли удалять файл [vl]EffectsGZM7.pak перед установкой альтернативного 7.20?
Поделиться782010-07-22 10:18:06
Пожалуйста скажите уважаемый ilyaka, перед установкой вашего патча GZMUpdatePatch7_20Alt.pak, нужно ли удалять официальный патчGZM_Patch_7.20.pak? Или одно другое дополняет?
Поделиться792010-07-22 11:20:42
А нужно ли удалять файл [vl]EffectsGZM7.pak перед установкой альтернативного 7.20?
Пожалуйста скажите уважаемый ilyaka, перед установкой вашего патча GZMUpdatePatch7_20Alt.pak, нужно ли удалять официальный патчGZM_Patch_7.20.pak? Или одно другое дополняет?
Альтернативный патч 7.20 КУМУЛЯТИВНЫЙ и не требует предварительной установки каких-либо предыдущих патчей и фиксов, если они были установлены ранее, то их необходимо удалить.(Смотри пост 74 порядок установки)
Ваша папка Data должна выглядеть следующим образом:
Поделиться802010-07-22 11:31:20
А я поставил патч GZMUpdatePatch7_20Alt.pak, не удалив официальный патч GZM_Patch_7.20.pak, и как мне кажется все прекрасно работает Хотя не пойму почему? да и по размеру официальный весит больше...это о чем говорит?
Поделиться812010-07-22 12:16:36
да и по размеру официальный весит больше...это о чем говорит?
Присоединяюсь к вопросу: стандартный 7.20 весит почти вдвое больше, чем 7_20Alt, неужели все ресурсы стандартного патча были вдвое ужаты, или всё-таки там есть что-то нужное, чего нету в 7_20Alt?
Поделиться822010-07-22 12:33:49
На самом деле официальный - это несжатый zip-архив.
А альтернативный сжат, поэтому и разница в размере
Поделиться832010-07-22 12:39:01
А я поставил патч GZMUpdatePatch7_20Alt.pak, не удалив официальный патч GZM_Patch_7.20.pak, и как мне кажется все прекрасно работает Хотя не пойму почему?
Потому что в Alt время всех файлов изменено на более позднее, а игра отдает приоритет более поздним файлам. Но лучше его все-таки удалить, хуже от этого не будет, а для тех у кого компьютер не очень сильный так от этого будет только лучше, зачем заставлять компьютер читать лишнюю информацию.
да и по размеру официальный весит больше...это о чем говорит?
Да вобщем-то ни о чем, просто сжаты по-разному при упаковке.
Кроме того, в альтернативном удален ряд ненужных файлов, которые в официальный включены, но никак не задействованы(сильно дорабатывать их еще надо перед включением в мод, если вообще стОит включать) и просто занимают лишний объем.
Присоединяюсь к вопросу: стандартный 7.20 весит почти вдвое больше, чем 7_20Alt, неужели все ресурсы стандартного патча были вдвое ужаты, или всё-таки там есть что-то нужное, чего нету в 7_20Alt?
Ну я вас что, обманывать буду что ли ?
Если не верите, возьмите и сравните по папкам, файлам и т.д.(если времени своего девать некуда, тем более сейчас летом )
Отредактировано ilyaka (2010-07-22 12:43:07)
Поделиться842010-07-23 15:05:24
С альтернативным патчем не пускает на серваки с офииальным патчем. Удалил альтернативу . А то потом друзья забугорные не зайдут на сервак ко мне. И вообше мне кажется разводим опять кучу патчей и опять будет фигня по сети у кого что стоит (( Лучше звуки было отдельным паком выпустить, а не боротся с официальным патчем.
Поделиться852010-07-23 17:22:32
Вот только тебя "нашего мультиплеера-рупора, забугорного-общественника" и не спросил что лучше.
Ты там у себя на дойче-форуме свои советы давай. Или там их давать некому? - вся аудитория из тебя одного состоит .
Читать надо все внимательно и делать правильно, тогда никакой "фигни" и не будет.
Поделиться862010-07-23 20:12:22
ilyaka
Я изложил свою проблему, дал свою точку зрения на этот вопрос, или уже это запрешенно ? Вообше малейшая критика сразу восприниается как Наезд. Делал я как ты и написал, а ты меня тут -маты- ... . Я убрал официальный патч и поставил твой, но при заходе к друзьям на сервер у них стоит официальный, мне написало, что "НЕКОРЕКТНЫЕ РЕСУРСЫ" После убрал твой патч и поставил заного официальный и я смог зайти. Мне нравятся звуки с твоего патча и я не хател тебя как то обидеть, просто было бы прекрасно если бы ты посмотрел в чём проблема. Хотелось бы играть с твоими звуками. Насчёт Дойче Форум там мне запретили вести тему ГЗМ, ибо назвали его запрешённым модом. Я вообше офигел когда прочитал как мне это аргументировали:
"GZM7 verletzt mehr als ein Copyright einer Firma ... z.B. Active Gaming, 1C, Intex .. daher bitte keine weiteren Links zu diesem verbotenden Mod ..
Danke ..."
" GZM7 нарушает больше, чем просто права одной издательской фирмы ..., например, Active Gaming, 1C, Intex. поэтому, пожалуйста, в последующем никаких ссылок на этот запрешённый мод
Спасибо..."
Спорить я там не буду, а буду дальше заниматся переводом прекрасного мода. А потом дам сылку на перевод и пусть он там со своим запретом подавится.
Поделиться872010-07-24 01:17:58
Muchisimas gracias por su gran trabajo
Большое вам спасибо за ваш великий труд
Поделиться882010-07-27 15:02:24
Фикс 1 для патча 7.20.
Содержит следующие исправления и добавления:
1. Добавлены пропущенные ранее файлы для ряда зданий.
2. Добавлен ряд смертельных текстур для авиации от Falkon-а.
3. Добавлены голоса для норвежской пехоты.
4. В конные повозки внесены исправления (напр., добавлены соответствующие голоса, убрано окапывание(?!), после которого они переставали двигаться).
5. Исправлена РЛС (получила способность передвигаться, убрана отдача, изменены команды).
6. Ряду бронированных транспортировщиков боеприпасов(тем которые мне попались на глаза) отредактированы команды – убрано окапывание, после которого они переставали двигаться.
7. Ряду БРЭМов также отредактированы команды – теперь все(кому была прописана эта функция), которые не рыли траншеи, могут их нормально рыть.
8. Изменениям подверглись все арткорректировщики, а также их оружие (изменены команды, привязка оружия к платформам, другие характеристики) – теперь все стреляют и дымом(в т.ч. и “американец”) и боевыми снарядами(с этим в основном трудности были у “немца” и “русского”).
9. И ряд мелких исправлений (убраны кнопки пристрелки у Небельверферов, раскачка при стрельбе у эсминца и др.)
Установка: поместить в папку Data.
Загрузка - Fix 1
Поделиться892010-07-28 18:51:31
Хочу особо поблагодарить за вправление мозгов арткорректировщикам всех стран. +
Поделиться902010-07-29 20:04:42
Подскажите уважаемые, а планируется ли в последующих модах падения самолетов, в т.ч. обломков, на землю?