Нет, движок Б1 не позволяет это сделать, увы.
Патч-обновление для мода GZM
Сообщений 91 страница 120 из 252
Поделиться922010-08-07 17:05:10
Нашел баг в альтернативном патче 7.20 который выкладывали на прошлой странице. В кампании за СССР, в миссии начала нападения немцев на СССР первое задание доставить лейтенанта до заставы. Почему то машина с лейтенантом определяется как вражеская и бронемашина сразу её расстреливает, затем через минуту сообщение что лейтенант погиб и миссия проигранна. Выкинул патч из папки, все нормально.
Поделиться932010-08-07 17:14:20
Народ, ну читайте форум, хотя бы 1 или 2 последние страницы в основных темах. Ну уже 3-й раз за последние 2 дня этот вопрос поднимается. Уже отвечать надоело.
Ладно, т.к. это первое сообщение, так уж и быть, пока устное замечание.
Ответ ищи здесь https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=59 … =17#p47581
Поделиться942010-08-07 17:56:05
Нашел баг в альтернативном патче 7.20 который выкладывали на прошлой странице. В кампании за СССР, в миссии начала нападения немцев на СССР первое задание доставить лейтенанта до заставы. Почему то машина с лейтенантом определяется как вражеская и бронемашина сразу её расстреливает, затем через минуту сообщение что лейтенант погиб и миссия проигранна. Выкинул патч из папки, все нормально.
Пора тему с этой машиной закрывать, вот фикс, который изменяет игровую сторону машины
на правильную, я эту миссию сам сейчас прохожу (Файл положить в Data )
Ссылка: http://narod.ru/disk/25660804000/Fix_brody1.pak.html
И все едут в нужном направлении с патчем 7.20, на встречу с диверсантами
Отредактировано Magister Militum (2010-10-04 19:34:07)
Поделиться952010-08-08 20:43:14
Прошу прощения а в последнем фиксе пулемёты навесом стреляют?
А то как-то не хочется себе такой функции.
И ещё одно, как я понял, это 7.20, только переделанный автором. И имеет в себе все исправления, наличествующие в 7.20?
Поделиться962010-08-20 20:38:54
Фикс 2 для патча 7.20
Возвращает станковым пулеметам их обычные свойства(стрельба навесом оставлена только крупнокалиберным, для разнообразия), а также содержит немного других исправлений.
Фикс кумулятивный и содержит также все исправления 1го фикса.
Установка: поместить в папку Data. Фикс 1 можно удалить.
Архив - Fix 2
Поделиться972010-08-23 18:00:13
А "немного других" - что конкретно?
Поделиться982010-08-24 15:27:45
Да по мелочи там, пара карт про которые написал в прохождении Немецкой кампании, голоса союзнических коммандос, еще что-то. Я его вобщем-то еще не собирался выкладывать, мало там еще чего накопилось, выложил в основном из-за пулеметов, потому что Николай там тоже начал проходить Немецкую кампанию, так чтобы мы с ним при прохождении как бы в одинаковых условиях находились.
Поделиться992010-08-25 19:47:12
Скажи уважаемый ilyaka, а миссии все в альтернативном патче, как и в официальном 7.20 остались, или какие-то добавлены?
Поделиться1002010-08-25 19:51:06
Подскажите пожалуйста, где можно скачать патч 7.17?
На первой странице этой темы
Поделиться1012010-09-04 18:01:33
Милостивые государи, дайте рабочую ссылку на фикс в кампании за СССР, в миссии начала нападения немцев на СССР первое задание доставить лейтенанта до заставы.
Поделиться1022010-09-04 19:45:39
Милостивые государи, дайте рабочую ссылку на фикс в кампании за СССР, в миссии начала нападения немцев на СССР первое задание доставить лейтенанта до заставы.
Лениво тему просмотреть !? И хватит дублировать сообщение в разных темах !
Замечание по второму фиксу . Автор пропустил необходимость убрать стрельбу навесом у пулемета ДШК
Читай внимательнее, что написано по поводу крупнокалиберных пулеметов
Отредактировано Asgart (2010-09-04 19:53:28)
Поделиться1032010-09-04 20:49:40
Лениво тему просмотреть !? И хватит дублировать сообщение в разных темах !
Это и ежу понятно. Просто нерабочая ссылка на скачивание. Никого нет на торренте.
Поделиться1042010-09-04 21:21:41
Поробуй в миссии схитрить , как только она начинается выведи из машины офицера , авось успеешь , думаю его сторона игрока не изменилась .
К сожалениию машину даже не удается выделить, она сразу же отмечена как вражеская. Нужный фикс скачен 56 раз, но никого нет на трекере. Скачать не удается. Вот такая вот беда.
Поделиться1052010-09-04 22:01:22
Народ, а открыть карту в редакторе и исправить одну цифру не судьба? Если перейти по ссылке из сообщения 94, то можно найти как это исправить. Но искать мы не хотим...
Цитирую себя же:
Это уже исправлено, будет в следующем патче.
А если ждать не охота, то поправь сам. открой карту в редакторе (brody1.bzm), найди эту машину, затем двойной клик мышки по ней, в открывшемся окне свойств меняешь параметр player с 1 на 0 и сохраняешь. Вот и все.
Это не какие-либо "сверхнавыки" моддинга, это текущая, "бытовая" неисправность, править такие мелочи должен уметь каждый. Вы ведь не вызываете электрика, если нужно заменить лампочку.
Поделиться1062010-09-04 22:26:28
Народ, а открыть карту в редакторе и исправить одну цифру не судьба? Если перейти по ссылке из сообщения 94, то можно найти как это исправить. Но искать мы не хотим...
Это я легко делаю , вот только проблема в том , что после этого нужно заменить измененную карту в GZM заместо старой , иначе измений так и не увидишь , а в "потрохах" мода не каждый разберается .
P.S. Хотя при желании все можно найти .
Отредактировано Asgart (2010-09-04 22:28:29)
Поделиться1072010-09-04 22:35:01
Всегда загружается самая новая версия карты, поэтому не нужно искать и удалять старую, карта с внесенными изменениями появится в папке maps.
Поделиться1082010-09-05 09:28:02
Когда планируется выход обновленного патча?
Поделиться1092010-09-05 11:28:08
Всегда загружается самая новая версия карты, поэтому не нужно искать и удалять старую
А я и не знал , внес несколько изменени в "Учения КОВО" и обалдел , когда прямо в компании появилась измененная карта ! Спасибо за подсказку ! Держи +
Поделиться1102010-10-04 12:45:45
Народ, а открыть карту в редакторе и исправить одну цифру не судьба? Если перейти по ссылке из сообщения 94, то можно найти как это исправить. Но искать мы не хотим...
Цитирую себя же:Это уже исправлено, будет в следующем патче.
А если ждать не охота, то поправь сам. открой карту в редакторе (brody1.bzm), найди эту машину, затем двойной клик мышки по ней, в открывшемся окне свойств меняешь параметр player с 1 на 0 и сохраняешь. Вот и все.Это не какие-либо "сверхнавыки" моддинга, это текущая, "бытовая" неисправность, править такие мелочи должен уметь каждый. Вы ведь не вызываете электрика, если нужно заменить лампочку.
Я понимаю что сейчас меня пнут - у меня версия 7.20,стоял Б1 без редактора(потерял диск давно), машину броневичок бодро так растреливает,так мало этого-в машине никого нет, т.е. нет отметки что там кто-то сидит.
Более того, сейчас несколько раз пытался прикрепить скрин этого-так еще и он не цепляется....
Поделиться1112010-10-04 12:54:15
Я понимаю что сейчас меня пнут
Ну, не надо так трагично. Тему однако следует читать, пост номер 95, на этой странице,
со ссылкой на минификс для броды1, для тех кто не умеет пользоваться редактором,
скачай архив по ссылке и положи в Data, твоя поблема будет исчерпана,
Читайте форум!
Поделиться1122010-10-04 19:28:24
Ссылка не работает к сожалению, нет раздачи
И блитца у меня нет-а качать на дуалапе тошно,мне 7.20 6 человек качали
Поделиться1132010-10-04 19:36:47
Ссылку заменил, что-то с файлообменником ОнлайнДиск, торрент здесь роли не играл - это файлообменник.
Поделиться1142010-10-22 17:18:56
Может немного не в тему... но мне интересно спросить и узнать, когда выйдет новый патч? и какие измемения он будет вносить?
Поделиться1152010-10-22 17:34:45
Может немного не в тему... но мне интересно спросить и узнать, когда выйдет новый патч? и какие измемения он будет вносить?
Согласно данных сайта BlitzUnion:
Ожидаемый срок появления - середина ноября - начало декабря 2010.
Поделиться1162010-10-22 19:42:39
Согласно данных сайта BlitzUnion:Ожидаемый срок появления - середина ноября - начало декабря 2010.
Спасибо, буду знать.
Поделиться1172010-12-07 17:09:55
ilyaka, адаптация твоего патча-обновления под 7.50 будет?
Поделиться1182010-12-13 12:03:13
ilyaka, адаптация твоего патча-обновления под 7.50 будет?
Нет, не будет, скорее всего, для себя я ограничусь только частичной интеграцией, так как не все новшевства введенные в 7.50 мне по душе.
Про новшества с камуфлированием, ремонтом и обзором пока ничего не могу сказать, так как чтобы понять и оценить их надо поиграть и пройти хотя бы несколько миссий, а поиграть пока не получается, так как пока занят новой картой и миссией, да и играть вместе с теми новшествами, которые мне не понравились, тоже не хочется, а на "вычленение" непонравившегося, соответственно, тоже время тратить желания нет.
А сильно не понравилось мне введение нового принципа пополнения боеприпасов. На мой взгляд, оно сильно снижает динамику игры и к тому же серьезно нарушает и ухудшает геймплей и главное баланс миссий(причем как раз-таки хороших), которые изначально не были рассчитаны на это нововведение.
Например, там где артиллерия противника-компа должна была наносить удары по войскам игрока и держать его, так сказать, в тонусе, этого теперь не будет, так как у компа будут возникать перебои с пополнением боеприпасов. Или там где отводилось какое-то ограниченное время на это пополнение, тоже будут возникать неувязки, ну и т.п.
Я для интереса провел такое испытание:
Берем катюшу БМ-13 и к ней тягач "Коминтерн", склад находится в непосредственной близости.
Что мы видим?
В первом случае(без патча 7.50) после выстрела катюши, "Коминтерн" пополнил ее боезапас за один раз(время пополнения ~ 2мин50сек), после чего поехал на склад сам пополнятся.
Во втором случае(с патчем 7.50) после выстрела катюши, "Коминтерн" пополнил ее боезапас только после четырех ходок на склад(время пополнения ~ чуть более 8 минут), и это при том что склад был в непосредственной близости, а если его удалить, то и время пополнения еще больше увеличится. А боекомплект у катюши всего 16 снарядов, это что "Коминтерн" только по паре снарядв за ходку может возить ?
Отсюда нетрудно понять, что в миссиях где противник-комп раньше делал своей реактивной артиллерией несколько залпов, теперь она там у него превращается практически в одноразовую.
Так я и не понял, зачем такие изменения были нужны?
Поделиться1192010-12-13 12:26:21
В первом случае(без патча 7.50) после выстрела катюши, "Коминтерн" пополнил ее боезапас за один раз(время пополнения ~ 2мин50сек), после чего поехал на склад сам пополнятся.
Во втором случае(с патчем 7.50) после выстрела катюши, "Коминтерн" пополнил ее боезапас только после четырех ходок на склад(время пополнения ~ чуть более 8 минут), и это при том что склад был в непосредственной близости, а если его удалить, то и время пополнения еще больше увеличится. А боекомплект у катюши всего 16 снарядов, это что "Коминтерн" только по паре снарядв за ходку может возить ?
Отсюда нетрудно понять, что в миссиях где противник-комп раньше делал своей реактивной артиллерией несколько залпов, теперь она там у него превращается практически в одноразовую.
Дело в том, что за частую, теже "катюши" в старой версии могли долбить врага с промежутком в 3 минуты. И в ус не дуя, думая о снарядах. Реально же, после залпа, как правило, Бм-13 уходили с передовой на пополнение боекомплекта в тыл. Повторный залп мог быть произведен конечно быстрее, но надо было позаботиться о запасном боекомплекте (машинки с бк с собой притащить). Тоже и с обычной ствольной артиллерией. Разве она, как было до патча 7.5, могла беспрерывно долбить часами? Для этого к позициям надо было бы проложить отдельную дорогу для снабжения боеприпасами.
В стремлении за реализмом, было решено сделать снабжение более трудным = долгим. Т.е. отстрелявшись, батарея помолчит. Потом продолжит. Солдат в окопе хоть папироску выкурит
Трудоемкость пополнения в 7.5 зависит от технологичности и обеспеченности данными типами снарядов противоборствующих сторон в годы второй мировой.
- Если нужна долгая и беспощадная артподготовка - пожалуйста, позаботьтесь заблаговременно, соберите снабженцев рядом. И цените их труд. Как и было на самом деле.
- Да, с виду не логично, что трактор снабжения привозит за ходку 2 снаряда. Но, простите, разве в реалии полевой склад находился в 20 метрах от батареи???? Это поправка на расстояния карт в игре.
- В игре теперь отражена технологичность тех или иных боеприпасов. Т.е. 76мм снарядами вы с легкостью пополнитесь и продолжите бой, а вот если вам из мортир каких то приспичило палить или "катюш", то и снаряды специальные достать надобно.
- Примерно тоже с ремонтом техники. Уж давайте почувствуем, каково оно починить подбитую "пантеру" в сравнении с Т34.
P.S. Да, соглашусь, что некоторые карты спроектированные до патча 7.5 несколько утратят колорит. В них мы уже играли и спасибо авторам за доставленное удовольствие. Но если мы будем все время оглядываться назад, мы не продвинемся вперед.
Поделиться1202010-12-13 12:46:51
P.S. Да, соглашусь, что некоторые карты спроектированные до патча 7.5 несколько утратят колорит. В них мы уже играли и спасибо авторам за доставленное удовольствие. Но если мы будем все время оглядываться назад, мы не продвинемся вперед.
Согласен с Владом... многое и очень многое в патче 7.50 верно. И это очень актуально для игр по сети, теперь игрок не сможет постоянно бомбить другого игрока как ствольной так и реактивной артиллерией, ну а искалеченные и обездвиженные "пантеры" и "тигры" на поле боя, это идеальная неподвижная мишень для противника. А это значит, что прежде чем провести какую нибудь атаку с танками и пехотой ( где имеется тяжелая техника ), то придется хорошо обдумать, подумать и заранее позаботиться о разведке и артподготовке.