Так я и не понял, зачем такие изменения были нужны?
Я тоже. Держи +, товарищ Илияка.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Патч-обновление для мода GZM
Так я и не понял, зачем такие изменения были нужны?
Я тоже. Держи +, товарищ Илияка.
@vlad_82, borison88
насчет: “Реально же, после залпа, как правило, Бм-13 уходили с передовой на пополнение боекомплекта в тыл.” – это, мягко говоря, полная ерунда. Я эту “тему” даже оспаривать не буду, сам полистай книжки и Интернет и может быть узнаешь, какой у них был реальный боекомплект и какой комплект с ними перевозился. То же самое и со ствольной артиллерией.
Не хочу вступать в бесполезный спор, но строки приведенные тобой: "Трудоемкость пополнения в 7.5 зависит от технологичности и обеспеченности данными типами снарядов противоборствующих сторон в годы второй мировой. ", вызывают легкую улыбку, - эту "зависимость" ты сам придумал ? на чем основана такая уверенность в ее правильности ? и вообще откуда такие сведения о той или иной "зависимости" ?
У новой системы пополнения боеприпасов, используемой в патче 7.50, с реализмом мало чего общего.
Я понимаю “благие” намерения замедлением пополнения попытаться создать некие условные трудности для игрока, намекающие якобы на реализм. Но беда в том, что эти трудности становятся постоянными, в том числе и для тех случаев, когда таковых трудностей в реальной истории и в помине не было. А для создания подобных трудностей и со старой системой существуют другие приемы и методы, и в редакторе и в скриптовании, и там их можно создать временными, в смысле применить когда необходимо по сценарию, а не постоянными на абсолютно все миссии мода, и для игрока и для противника-компа. К тому же противнику-компу невозможно объяснить, что необходимо, как ты сказал, “позаботиться заблаговременно” о боеприпасах и “собрать снабженцев рядом”, ему также нельзя объяснить очередность и приоритетность пополнения боеприпасами того или иного юнита. И уже не раз говорилось о том, что погоня за излишним “реализмом” зачастую портит геймплей.
И вообще я речь веду прежде всего о СИНГЛЕ и давно уже понятно, что не все то что хорошо для мультиплеера также безусловно подходит для сингловой игры.
И совсем необязательно для того чтобы “не оглядываясь, двигаться вперед” во время этого “продвижения” “сжигать за собой мосты”. Ну сделайте отдельно для мультиплеера патч с разными изменениями, которые именно там(в мультиплеере) придают игре интерес и все, зачем же трогать и портить сингл и весь мод(?).
С видимостью и обзором Вы всё-таки не прогадали, это класс. Я как в воду глядел, догадывался, что именно видимость будет изменена в новом патче. А с пополнениями снарядов что-то уж слишком, на мой взгляд, придумали. К примеру, что теперь будет с карой "Сталинград" от Рекса, в которой упор пополнения боеприпасов делался на старой системе, что всё переделывать будете? Да и с ремонтом тоже уж через чур, теперь это настоящая проблема. АИ свою технику не чинит, это ладно; но играя в некоторые карты долгий ремонт убивает весь геймплей. В том же Сталинграде, у игрока дефицит техники, ему приходится ремонтировать пять танков одной инженерной машинкой за 10 минутную передышку. А теперь что получится, о "полумёртвом" танке можно забыть. На многих картах и так всегда перевес в количестве был в пользу АИ, из-за этого игра превращалась в сохрани-загрузи, а теперь и вовсе получится что коцнули Пантерку - загрузил, потому что ремонтироваться она будет с полчаса. Это чтоЖ выходит, что теперь и инженерные машины по сути и не нужны. Как играть-то, в случайных миссиях у компа 30 танков и 400 пехотинцев, а у тебя 4 тамоготчи и два грузовичка с солдатиками, да боезапас артиллерии теперь миЛьон лет пополнять.
И не только в Сталинграде, но и в других миссиях. Например, миссии Феодосия и Охота на дроф я тоже делал под старую систему и там на артиллерию(в том числе реактивную) противника-компа баланс сильно завязан. Помнится по пять раз разные участки перепроходил, чтобы его отрегулировать. А теперь с такой системой пополнения боезапаса весь баланс коту под хвост. Миссии будут совсем не такие, как задумывались.
Отредактировано VictorB (2010-12-13 16:24:15)
изменения в маскировке не заметил , как расстреливали лежачую пехоту с километра так и расстреливают
Ну если уж о сетевой игре то и в сетевухе с пополнением труба, в отличии от компа противник старается перебить снабжение, с новой системой будет труба при потере любой машины снабжения, раньше хоть с одной машинкой останешся, еше жить можно как то.
Сейчас начал проходить компанию за Союзников, лучше бы её раньше начал проходить. Нада отразить атаки немцев в Норвегии в какой то миссии не помню, полный атас с пополнением, танки, пехота, пулемёты, пушки и другие стрелковые вооружения не успеваются пополнится до след атаки. Вывод после пяти перезагрузок уже знал где точно будут идти атаки и просто согнал на тот участок всё что есть. Понравилось как пехота мало заметнее стала, реально голыми танками без пехтуры ни куда не попрёш, хоть один да остановят, а то и сожгут к чертям засранцы )) Раньше можно было танковым кулаком карту рассекать, а шас хрен. Это мне понравилось. Но пополнение конешно уж сильно усложнили.
Помню до ввода этого патча была у меня экспериментальная версия сего творения и я тогда уже заметил чтоб починить тигр сгонял 4 инженерки и на скорости +10 производил ремонт в течение 5 минут, не думаю что по сети ктото будет ждать 20 минут починки техники, там нельзя в режиме реального времени увеличить скорость игры. Отпишитесь как шас обстоят дела с починкой пантеры и тигра к примеру по времени и затрату инженерок.
ilyaka
Хорошо, что я 7.20 не удалил, а то бы расхлёбывал. И теперь приходится выбирать между 7.50 и 7.20. Жаль, что так и не поиграю с новой системой видимости и другими доработками, придётся отказаться от 7.50 в пользу играбельности в одиночной игре. Хотя, может быть Алекс и другие сторонники идеи с боеприпасами и починкой взвесят все положительные и отрицательные нюансы такого нововведения и в следующем патче от этого откажутся. Буду надеется на это.
П.С. Писать про это всё-таки, наверное, следовало в теме "предложениях и замечаниях".
Отредактировано VictorB (2010-12-13 17:17:10)
Посты могут пренести в соотвествуюшую тему, а так могли бы и не ждать след патча, а сделать например фикс где эта функция более играбельна реализованна или патчик 7.51 к примеру, где бы это поправили. Ну ведь реально перемудрили с этим. У меня вопрос во сколько раз была увеличенна стоимость пополнений и ремонта? Урежте хотя бы на половину то что вы увеличили или на какую любую часть в процентном соотношении.
И еше что хател добавить к теме о том мол тут задумывался патч под сетевуху, усложнить мол снабжение. В сетевой игре усложнять действия противнику должен опонент, а не особенность игры, в том или ином патче )
Товарищ ilyaka, патч 7.50, медленный ремонт тяжелой техники, и трудности с пополнением боеприпасов и как вы выразились - зачем же трогать и портить сингл и весь мод(?). На самом деле ничего не портят, а делают игру посолиднее. Мы акцентируем на реализм? если да... так значит должен быть реализм, а не какая нибудь халтура. В боевых условиях же Тигр никто не ремонтировал, если уж конечно буксиром его не потащить в тыл. Мне как любителю реализма это все по душе, а вспомните оригинальный блиц, кем он являлся? гнустной игрушкой и аркадой, не менее более был лучше сам Мод 7.00, а патч 7.50 окончательно убрал те корни знаменитой аркады, которой страдают большенство стратегий. Вам жалко времени? и еще потому что это игра да? но если это игра, то это не значит что тут должно быть именно так как считают господа игроки - на быструю руку. Любите быстро и молненостно играть, пожалуйста есть C&C...
Товарищ VictorB Ничего не убивает Геймплей... все наоборот в порядке, а в сохрани, загрузи нет смыла играть, потерял танк ну и ладно, а это значит что в следующий раз будешь осмотрительней. Без жертв война не обходится.
Да и с ремонтом тоже уж через чур, теперь это настоящая проблема. АИ свою технику не чинит, это ладно; но играя в некоторые карты долгий ремонт убивает весь геймплей. В том же Сталинграде, у игрока дефицит техники, ему приходится ремонтировать пять танков одной инженерной машинкой за 10 минутную передышку. А теперь что получится, о "полумёртвом" танке можно забыть.
На самом деле все даже очень хорошо, в жизни так и было, подбитый танк бросали на произвол... своя шкура важнее. Но раз в Б1 это невозможно, танк можно отремонтировать, не смотря на то что это будет медленно, а за это время может произойдет пару вражеских атак, война все же.
На многих картах и так всегда перевес в количестве был в пользу АИ, из-за этого игра превращалась в сохрани-загрузи, а теперь и вовсе получится что коцнули Пантерку - загрузил, потому что ремонтироваться она будет с полчаса. Это чтоЖ выходит, что теперь и инженерные машины по сути и не нужны. Как играть-то, в случайных миссиях у компа 30 танков и 400 пехотинцев, а у тебя 4 тамоготчи и два грузовичка с солдатиками, да боезапас артиллерии теперь миЛьон лет пополнять.
Я проходил случайку на патче 7.50, и ничего отрицательного не заметил. И все во времени укладывается и ничего долгим мне не показалось, ни ремонт техники ни пополнение боезапасом артиллерии. Так что ничего миЛьон лет пополнять. - Не придется. Вы игроки просто привыкли к быстроте, пополнил, взял и пошел. А это Аркада.
И не только в Сталинграде, но и в других миссиях. Например, миссии Феодосия и Охота на дроф я тоже делал под старую систему и там на артиллерию(в том числе реактивную) противника-компа баланс сильно завязан. Помнится по пять раз разные участки перепроходил, чтобы его отрегулировать. А теперь с такой системой пополнения боезапаса весь баланс коту под хвост. Миссии будут совсем не такие, как задумывались.
Старая система это уже старая система, привыкайте под новую. А назад никто не пойдет. Единственное что придется подрегулировать создателям, так это увеличить вмещаемый боезапас у грузовиков и инженерных машин. Но не увеличивать время ремонта и пополнения. В блице итак безконечные склады, и на старой системе совсем не чувствовался дифицит старядов. Скрад рядом... А на войне не так было. И патч 7.50 приближает игру к реализму, а вы хотите вернутся к Аркаде!!! - весь баланс коту под хвост. Миссии будут совсем не такие, как задумывались Нет не так, ничего не идет коту под хвост... а там где будет дифицит снарядов у противника, придется разрабам увеличить пополнялки для АИ.
Товарищ Panzer-IV, как вы выразились - Но пополнение конешно уж сильно усложнили. Это больше приближение к жизни, а не к Аркаде.
Помню до ввода этого патча была у меня экспериментальная версия сего творения и я тогда уже заметил чтоб починить тигр сгонял 4 инженерки и на скорости +10 производил ремонт в течение 5 минут, не думаю что по сети ктото будет ждать 20 минут починки техники, там нельзя в режиме реального времени увеличить скорость игры. Отпишитесь как шас обстоят дела с починкой пантеры и тигра к примеру по времени и затрату инженерок.
Если что покажется долго, так это так и было в реальности. Правда это не 100% реализм, но 60% будет. И еще, будете больше ценить Тигры и Пантеры как технику. Тяжело и долго - как говорится.
Хорошо, что я 7.20 не удалил, а то бы расхлёбывал. И теперь приходится выбирать между 7.50 и 7.20. Жаль, что так и не поиграю с новой системой видимости и другими доработками, придётся отказаться от 7.50 в пользу играбельности в одиночной игре. Хотя, может быть Алекс и другие сторонники идеи с боеприпасами и починкой взвесят все положительные и отрицательные нюансы такого нововведения и в следующем патче от этого откажутся. Буду надеется на это.
Товарищ Panzer-IV Я протестую против этого... это получится, возвращение к Аркаде.
Отредактировано borison88 (2010-12-13 17:40:57)
borison88
Боря я думаю ты когда в сингле играеш ты же не ждёш пополнения на скорости 0, а ты жмёш на +10 ярый сторонник реализма, и не паришся со временем. Я посматрю как ты будеш в мульте заправлять целый фронт из 2 машинок )))) Я в мультиплеере играть хачу пол часа или час, а с такой системой можно только на пополнение работать на все 3 часа. Или же наоборот какой противник будет, если активный то вся твоя техника будет одноразовой, ибо времени тебе на поплнение не даст, а ты будеш приоритетно кидать снабжение на пополнение пехоты и уж потом на пушки и пулемёты. Тоесть отдолбили они свои там 30 снарядов и можно на пенсию.
Отредактировано Panzer-IV (2010-12-13 17:47:53)
Хочется сразу предупредить возможный срачь (пардон за выражение) на тему надо или не надо было так делать.
Никто ни хотел делать это назло, в угоду своему хотению. Те, кто принимал решения о изменении геймплэя, стремились к реализму. Решение, уверен, не раз взвешивалось и обсуждалось, в том числе и мной. Давай те придерживаться линии конструктивной критики в обсуждении.
На тестах батарея 122мм гаубиц, имея грузовиков количеством равное количеству орудий, вела практически непрерывный обстрел. С небольшой паузой. До склада надо было ехать, но не далеко. Расстояние это - как на большинстве карт сингла. В моем предложении, цена выстрела дифференцировалась в зависимости от массы фугасного выстрела. Потом данные шлифовались по исторической доступности для конкретных сторон (не мной).
Раньше цена ремонта у всей без исключения техники = 1. Чини ты хоть Ба64, хоть ИС2. Количество хит поинтов не значительно замедляло дело. Так что время на починку практически одинаковое. Вы считаете это было верно?
В любом случае, спасибо за мнения. Без обратной связи никуда.
P.S. Panzer IV мы же как раз мультиплеер и тестировали с патчем закрученым в характеристиках до нельзя. И разве были сильные затруднения???? Помню я свою "Пантеру" чинил в Потсдаме. Пусть долго, и несколько раз, но всю игру она на первых рядах была. Одной инженеркой. Хотя были и другие
Отредактировано vlad_82 (2010-12-13 18:02:03)
Хорошо, что я 7.20 не удалил, а то бы расхлёбывал. И теперь приходится выбирать между 7.50 и 7.20. Жаль, что так и не поиграю с новой системой видимости и другими доработками, придётся отказаться от 7.50 в пользу играбельности в одиночной игре. Хотя, может быть Алекс и другие сторонники идеи с боеприпасами и починкой взвесят все положительные и отрицательные нюансы такого нововведения и в следующем патче от этого откажутся. Буду надеется на это.
Да, у меня тоже 7.20 на диске записан, подумываю на ту же тему. Конечно, в 7.50 юнитов интересных ввели, но меня интересует тактическая сторона игры.
Боря я думаю ты когда в сингле играеш ты же не ждёш пополнения на скорости 0, а ты жмёш на +10 ярый сторонник реализма, и не паришся со временем. Я посматрю как ты будеш в мульте заправлять целый фронт из 2 машинок )))) Я в мультиплеере играть хачу пол часа или час, а с такой системой можно только на пополнение работать на все 3 часа. Или же наоборот какой противник будет, если активный то вся твоя техника будет одноразовой, ибо времени тебе на поплнение не даст, а ты будеш приоритетно кидать снабжение на пополнение пехоты и уж потом на пушки и пулемёты. Тоесть отдолбили они свои там 30 снарядов и можно на пенсию.
Подерживаю полностью.
Боря я думаю ты когда в сингле играеш ты же не ждёш пополнения на скорости 0, а ты жмёш на +10 ярый сторонник реализма, и не паришся со временем. Я посматрю как ты будеш в мульте заправлять целый фронт из 2 машинок )))) Я в мультиплеере играть хачу пол часа или час, а с такой системой можно только на пополнение работать на все 3 часа. Или же наоборот какой противник будет, если активный то вся твоя техника будет одноразовой, ибо времени тебе на поплнение не даст, а ты будеш приоритетно кидать снабжение на пополнение пехоты и уж потом на пушки и пулемёты. Тоесть отдолбили они свои там 30 снарядов и можно на пенсию.
Товарищ Panzer-IV, я как ярый сторонник реализма, играю на скорости 0, и не больше 0... а если -1 то только тогда когда комп тормозит. Я думаю, что учитывая новую боевую систему, нужно подкорректировать количество инженерных машин и грузовиков как в компаниях так и на картах по сети. Зачастую в длительных противостояниях по сети, случалось так что у игрока стояла целая куча грузовиков без дела, а Артиллерия довольстовалась и одним грузовиком. А сейчас этого не будет, и грузовики и тягачи теперь будут на вес золота.
Хочется сразу предупредить возможный срачь (пардон за выражение) на тему надо или не надо было так делать. Никто ни хотел делать это назло, в угоду своему хотению. Те, кто принимал решения о изменении геймплэя, стремились к реализму. Решение, уверен, не раз взвешивалось и обсуждалось, в том числе и мной. Давай те придерживаться линии конструктивной критики в обсуждении. На тестах батарея 122мм гаубиц, имея грузовиков количеством равное количеству орудий, вела практически непрерывный обстрел. С небольшой паузой. До склада надо было ехать, но не далеко. Расстояние это - как на большинстве карт сингла. В моем предложении, цена выстрела дифференцировалась в зависимости от массы фугасного выстрела. Потом данные шлифовались по исторической доступности для конкретных сторон (не мной). Раньше цена ремонта у всей без исключения техники = 1. Чини ты хоть Ба64, хоть ИС2. Количество хит поинтов не значительно замедляло дело. Так что время на починку практически одинаковое. Вы считаете это было верно?
В любом случае, спасибо за мнения. Без обратной связи никуда.
P.S. Panzer IV мы же как раз мультиплеер и тестировали с патчем закрученым в характеристиках до нельзя. И разве были сильные затруднения???? Помню я свою "Пантеру" чинил в Потсдаме. Пусть долго, и несколько раз, но всю игру она на первых рядах была. Одной инженеркой. Хотя были и другие
С Владом я полностью согласен. Я за реализм, а геймплей как считают некоторые товарищи, отнюдь не постралал. А только стал серьезней и лучше. Долой Аркаду!!!
Отредактировано borison88 (2010-12-13 20:18:55)
так как обратная связь не очень эффективна, то есть такое предложение:
Попросту сделайте описание миссии на 7.50 и сравните с описанием этой же миссии на ранних патчах, желательно на 7.20
Это и будет обратная связь, которая поможет понять и отрегулировать нововведения.
borison88
Если ты сторонник реализма, то с Блицкригом тебе делать нечего. Всему должен быть разумный предел, Блицкриг с нынешним пополнением и ремонтом тоже самое, что и Танки на Дэнди с реалистичной баллистикой. Я к тому, что это нововведение портит весь геймлэй одиночной игры, который создавался несколько лет. Все миссии и компании которые делались и доводились до ума в течении долгого времени теперь требуют новых трудозатрат. Давай ещё для реализма рождаемую из грузовиков пехоту попросим убрать, ведь согласись, глупо смотреть на "реалистично" длительное пополнение боеприпасом (или ремонт) и на родильные дома на "колёсах".
я как ярый сторонник реализма, играю на скорости 0, и не больше 0... а если -1 то только тогда когда комп тормозит.
Ну мне кажется, что это уже не хорошо для тебя, если ты готов просто сидеть пока чинят твой виртуальный танк 30 минут ничего при этом не делая. Во всяком случае, это не нормально; где же тут удовольствие, захватывающий ГЗМовский бой? Из-за этого "как бы" реализма игра уже превращается в сим тылового обслуживания и сплошную головную боль в одиночной игре. Уж если ты так болеешь за реализм, то рекомендую попробовать Ахтунг Панцирь: Операция Звезда. Но никак не связывать реализм с Блицом, так как он является великолепной аркадой (как пример - со своей системой повреждения) и лучше сделать нельзя. Лучшей аркадой, настоящей игрой (пишу Блицкриг, подразумеваю ГЗМ, обычный Блицкриг даже в расчёт брать нельзя). Где не надо заморачиваться с симуляторно-реалистичными штуковинами, а просто получать удовольствие, наслаждаться красочным боем, отдыхать. Иначе он не был популярней, чем аркадный CoH (который уже уходит в забвение) и тот же великолепный Ахтунг Панцирь.
П.С.Стал замечать, что теперь снабжение занимает у меня в игре гораздо больше времени, чем сами бои.
Единственное что придется подрегулировать создателям, так это увеличить вмещаемый боезапас у грузовиков и инженерных машин
Обязательно, раза в 3-4.
Отредактировано VictorB (2010-12-13 22:10:06)
теперь снабжение занимает у меня в игре гораздо больше времени, чем сами бои.
И у меня.
Уважаемые коллеги, здесь уже неоднократно устраивались голосования по разным вопросам. Может быть администрация вынесет вопрос пополнения боезапаса на голосование? Судя по форуму, это вопрос острый и тем или иным образом затрагивает всех активных форумчан. Так может проголосуем и определимся по- нашему, по партийному. Или по-ихнему, по демократически. Как кому нравится.
Объявлено голосование без партийных списков по данному вопросу:
Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.
AlexGENERAL_Z
Спасибо. Решение общего голосования будет мной принято без дальнейшего комментирования и пожеланий.
Обязательно, раза в 3-4.
С этим я согласен, но не стоит увеличивать конечно скорость ремонта. в 3-4 раза...
Согласен с тобой VictorB, Блицкриг во многом далеко не является симулятором. Но многое и очень многое можно сделать для его улучшения. Посмотри какой большой парк техники. В какой игре ты найдешь нечто подобное? это большой плюс Моду а не Блицкригу. Второе, сколько миссий, которые мягко говоря, как то копируют историю.
Ого сколько буквь ))) Да что спорить то-Реализм оставить , ремонт и пополнение боеприпасов сделать чуть побыстрее,машины-родомы вообще убрать на х !
ilyaka
Вроде как сложилась традиция, что ты в своих фиксах чинишь самые одиозные косяки ГЗМа. Можно ли надеяться на то, что ты выпустишь фикс, возвращающий стоковые механизмы ремонта и перезарядки, или такого счастья не ждать и возвращаться на 7,20?
Вроде как сложилась традиция, что ты в своих фиксах чинишь самые одиозные косяки ГЗМа. Можно ли надеяться на то, что ты выпустишь фикс, возвращающий стоковые механизмы ремонта и перезарядки, или такого счастья не ждать и возвращаться на 7,20?
Присоединяюсь к вопросу.
Это да, если бы исправили было бы великолепно. К примеру, сейчас проходил миссию, пока чинились мои единственные три Пантеры (а куда деваться, у врага штук 5 ИСов было, да и другой техники навалом), вызывал авианалёты на вражеские позиции. Так авианолётами и победил, даже не "повоевал". А Пантерки даже на половину не починились, да ещё ремонтная машина постоянно "зависала" приходилось заново повторять ей задание, после чего она ехал к складу на загрузку. Играл в несколько миссий и окончательно убедился, что играть в одиночную с данным нововведением не возможно.
Присоединяюсь к вопросу.
Пока, как написал в посте 119:
(сам вообще пока не играю, затормозился в Немецкой кампании, в Крыму)
Нет, не будет, скорее всего, для себя я ограничусь только частичной интеграцией, так как не все новшевства введенные в 7.50 мне по душе.
Про новшества с камуфлированием, ремонтом и обзором пока ничего не могу сказать, так как чтобы понять и оценить их надо поиграть и пройти хотя бы несколько миссий, а поиграть пока не получается, так как пока занят новой картой и миссией, да и играть вместе с теми новшествами, которые мне не понравились, тоже не хочется, а на "вычленение" непонравившегося, соответственно, тоже время тратить желания нет.
Когда карта будет закончена и вступит в стадию скриптования и тестирования, тогда и до патча руки дойдут, но это скорее всего уже будет в следующем году .
Подскажите как выкорчевать первую миссию за СССР кво, какие файлы удалить и т.д. Чтоб компания начиналась непосредственно с Испании.
абрамович
Сложновато будет, надо модифицировать скрипт второй главы, чтоб включал характеристики первой, а ту удалить, а также удалить её из 1.xml самой кампании. Вылеты могут быть вполне возможны, если что пропустишь. Может Алекс подскажет, вообще с скриптами глав мало кто разбирается.
Парни, нужна ваша помощь. Я попробовал заменить значение раздела <Engineers> файла consts.xml 7.50.1 на аналогичные значения из версии 7.20. В принципе, все работает. Но есть один небольшой косяк. Грузовички снабжения отказываются пополнять припасы у "Катюши". Как это исправить? Какой параметр из consts.xml отвечает за это действие?
абрамович
А не проще эту миссию пропустить читом?
Альтернативный патч 7_50 - GZMUpdatePatch7_50Alt.
Патч содержит полный набор ресурсов официального патча 7_50, а также ряд других дополнений и исправлений, но собран на базе патча 7_20Alt, без изменений боевой системы, вносимых официальным патчем 7_50.
Патч кумулятивный, не требует установки ранних патчей, ставится на чистый ГЗМ 7_00.
Предпринял небольшую попытку добавить игре реализму.
Самостряпанный мод для GZM 7.50 меняет в основном два аспекта в игре:
Противотанковые возможности у пехоты и точность бомбометания у авиации. Ниже обо всём оп порядку.
Пехота:
-Немного изменён состав некоторых сквадов.
-Количество ПТ гранат у бойцов существенно понижено.
-ПТ гранаты разделены на фугасные и кумулятивные, поэтому до 43-го пехота разве что с лёгкими танками может справиться.
-ПТ гранаты летят не далеко (в среднем на 9-10), дабы подпустить танк поближе.
Авиация:
-Существенно увеличен разброс бомб, хотя пикировщики бомбят с повышенной точностью.
-Переделана бомбовая нагрузка на нескольких самолётах
http://ifolder.ru/23392996
Отредактировано КВ-1 (2011-05-08 15:11:00)
ilyaka для чего этот альтернативный патч и обязательно ли его ставить?
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Патч-обновление для мода GZM