Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники


Интересные и не обычные фото военной техники

Сообщений 301 страница 330 из 999

301

Узбек, а как насчёт просто пожить, или я права не имею?

По самолётам: скрины возможно будут, но в соответсвующей теме.
Самолёты это не танки, поэтому скрины всех делать не буду.

0

302

AlexGENERAL_Z написал(а):

Узбек, а как насчёт просто пожить, или я права не имею?

Ну вообще то я думал что мод Гзм есть твоё хобби или увлечение !:) При чем здесь твое право на пожить ?;) Так мужчины по никам Советский мен  и Арахис создайте себе тему обсуждение Танков и брони или их качеств ... И там мы все кто посчитает для себя нужным будем  спорить и доказывать, какой танк лучше и кто куда и что в них засунул  :read:

P.s. См фото А ещё говорят танки грязи не боятся :)

+2

303

утопли деньги пендосских налогоплатильщиков в болоте. А всего лишь просадка грунта.

0

304

Такого я ещё не видел  :blink:

http://i014.radikal.ru/0710/bf/453963941fa0t.jpg

http://i021.radikal.ru/0710/8a/4ffcb9f071a3t.jpg

http://i012.radikal.ru/0710/bc/43a7c85c9808t.jpg

http://i019.radikal.ru/0710/2a/22545cd7cc78t.jpg

0

305

На вид Бмп, но видать какая-то новая разработка  :cool:

P.s. Борцы с пиндосами  :D

0

306

Недавно на Шушпанцере про это читал, это прототип БТР, не пошедший в серию.
Известно это как Объект 019, читать про это здесь.

Отредактировано yuritch (2007-10-13 18:40:03)

0

307

1)ЗСУ-57-2 ( В Югославии)
2)2П32М - боевая машина ПТРК 2К8 "Фаланга-М".(Модификации и машины на базе БРДМ )
3)Авиадесантная самоходная установка АСУ-57 разрабатывалась на Мытищинском машиностроительном заводе конструкторским бюро во главе с Н.А.Астровым в 1948-50 годах. Машина создавалась на оригинальной базе и до принятия на вооружение имела обозначение "Объект 572". На вооружение принята в 1951 году. В серийном производстве находилась с 1951 по 1955 год. Установка предназначалась для укомплектования частей и подразделений воздушно-десантных войск. (Где она в КК ?)
4)Авиадесантная самоходная установка АСУ-85 разрабатывалась на Мытищинском машиностроительном заводе конструкторским бюро во главе с Н.А.Астровым. Машина создавалась на оригинальной базе и до принятия на вооружение имела обозначение "Объект 573". На вооружение принята в 1958 году. В серийном производстве находилась с 1959 по 1964 год. Установка предназначалась для укомплектования частей и подразделений воздушно-десантных войск. (в КК нету )
5) БМД-1 использовалась в боевых действиях в ряде локальных войн и показала (при правильном боевом применении) высокую эффективность.

0

308

1)Тяжелый танк ИС-2М В 1957 году, в ходе капитального ремонта танков ИС-2, был проведен ряд конструктивных изменений с целью продления их срока службы и унификации ряда узлов и агрегатов с узлами и агрегатами других, более современных, танков. Танк получнный в ходе модернизации в дальнейшем именовался ИС-2М.
2)ИС-2М отличался измененной конструкцией башни, увеличенным до 35 выстрелов боекомплектом пушки, отсутствием кормового башенного пулемета (вместо него размещался дополнительный вентилятор), противопожарным оборудованием, установкой двигателя В-54К-ИС мощностью 382 кВт (520 л.с.) с электростартером, форсуночным подогревателем НИКС-1, электрическим маслозакачивающим насосом МЗН-2 и воздухоочистителем ВТИ-2 с отсосом пыли из бункеров. В моторно-трансмиссионном отделении установили усиленный подмоторный постамент и новые опоры коробки передач. Новая коробка передач, с масляным насосом и системой охлаждения масла, жестко крепленилась на задней опоре. Планетарные механизмы поворота соединялись с несущими дисками бортовых редукторов с помощью полужесткого соединения. В ходовой части устанавливались новые опорные катки и направляющие колеса с нерегулируемыми подшипниками. Количество аккумуляторных батарей увеличено с двух до четырех. В качестве средств связи использовалась радиостанция Р-113. Общая емкость топливных баков увеличена до 880 л за счет введения дополнительного бака. Все дополнительные баки были включены в систему питания топливом. У механика-водителя устанавливался ночной прибор ТВН-2. Внешний вид танка изменился за счет появления бортовых бункеров и крыльев новой формы. На танк устанавливались большие дымовые шашки БДШ с электрозапалами. Масса ИС-2М возросла до 48 тонн, но скорость за счет улучшенной трансмиссии увеличилась до 40 км/ч.
3)ИС-4  :O Тяжелый танк ИС-4
В 1944 году на базе тяжелого танка ИС-3 началась разработка тяжелого танка для завершающего этапа войны. Новый танк получил наименование "Объект 701".
В 1947 году "Объект 701" обозначение ИС-4 и был принят на вооружение Советской Армии. Серийно выпускался с 1947 по 1948 годы. Всего, за этот период, было изготовлено около 250 танков.
Танк имел сварной корпус повышенной прочности и литую башню с переменной толщиной брони.
Вооружение состояло из 122-мм пушки, спаренного с ней 12,7-мм пулемета и зенитного 12,7-мм пулемета, закрепленного на турели люка заряжающего.
Трансмиссия - планетарная, с оригинальным механизмом поворота и мультипликаторами. Подвеска - индивидуальная, торсионная.
В ходе эксплуатации выяснилось, что масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств. Кроме того, выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии
5)Тяжелый танк Т-10МТяжелый танк Т-10М представлял собой усовершенствованный танк Т-10Б и при проектировании имел обозначение "Объект 272". Он был разработан в Ленинграде конструкторским бюро под руководством Ж.Я. Котина и принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 26.09.1957 г. Серийное производство танка осуществлялось в Ленинграде и Челябинске с 1958 г. по 1966 г. Серийные танки Челябинского Кировского завода имели некоторые конструктивные изменения и обозначались индексом "Объект 734".
Оригинальными конструкторскими решениями были: установка прицела наводчика с независимой стабилизацией поля зрения, системы ПАЗ, термодымовой аппаратуры ТДА и оборудования для подводного вождения.
Танк был вооружен новой 122-мм нарезной пушкой М62-Т2 высокой баллистики и 14,5-мм спаренным пулеметом КПВТ. Крупнокалиберный пулемет мог использоваться как пристрелочный. С 1959 г. каждый пятый танк оснащался зенитным пулеметом КПВТ. Пушка имела двухплоскостной стабилизатор "Ливень", а прицел Т2С наводчика - независимую стабилизацию поля зрения.
В состав боекомплекта пушки тяжелого танка входили новые по тому времени типы боеприпасов - бронебойно-кумулятивные снаряды, а с 1967 г. - бронебойно-подкалиберные снаряды с начальной скоростью 1600 м/с.
Кумулятивный снаряд пробивал вертикально расположенную броневую плиту толщиной 450 мм, а бронебойно-подкалиберный - 320 мм на дальности 2000 м.
Все члены экипажа, кроме заряжающего, имели приборы ночного видения. Было усилено бронирование башни танка. Максимальная толщина брони в ее лобовой части была увеличена до 250 мм.
Благодаря более мощному двигателю В-12-6 танк имел такую же максимальную скорость, как и послевоенные средние танки, принятые на вооружение.
Увеличен запас возимого топлива на 400 л за счет установки двух топливных баков на кормовой части корпуса.
Были введены ножная педаль тормоза и новые бортовые редукторы, у которых планетарный ряд размещался внутри ведущего колеса. Для улучшения плавности хода число гидроамортизаторов было увеличено до 6, а динамический ход опорного катка возрос со 144 мм до 172 мм. Танк имел систему ПАЗ и был оснащен термодымовой аппаратурой ТДА. В качестве средств связи использовалась радиостанция Р-133 и ТПУ Р-120.
С декабря 1962 г. в танке устанавливалась более простая по конструкции и в изготовлении механическая трансмиссия. Она была на 507 кг легче прежней и имела значительно меньшие размеры, позволившие дополнительно разместить в забронированном объеме 100 л топлива. Первоначально она была разработана в качестве резервного варианта. Танк Т-10М с этой трансмиссией имел обозначение "Объект 709".
В состав трансмиссии входили: главный фрикцион, 6-скоростная механическая коробка передач, механизм поворота типа ЗК и бортовые редукторы. Однако наличие главного фрикциона сухого трения несколько снижало эксплуатационную надежность трансмиссии.
С 1963 г. на танке устанавливалось оборудование для подводного вождения, позволявшее преодолевать водные преграды глубиной до 5 м без ограничения их ширины по условиям работы двигателя, а с 1964 г. была введена автоматическая система ППО с огнетушащим составом "3,5".
На базе Т-10М были созданы командирский танк Т-10МК и опытный танк "Объект 282" с управляемым ракетным вооружением. Командирский танк, созданный в 1962 г., отличался наличием дополнительной коротковолновой радиостанции Р-112 и бензоэлектрического зарядного агрегата. Боекомплект к пушке был уменьшен на 8 выстрелов для размещения дополнительной радиостанции и составлял 22 выстрела. Дальность связи при работе с 10-метровой антенной на стоянке в телеграфном режиме составляла 100 км, в телефонном режиме - 40 км.
В конце 50-х годов конструкторским бюро под руководством Ж.Я. Котина в Ленинграде на базе танка Т-10М был разработан опытный тяжелый танк с ПТУР.
Смонтированная снаружи в кормовой части башни пусковая установка для ПТУР "Малютка" представляла собой трубчатую раму с тремя направляющими, которая была оснащена механизмом подъема с электроприводом.
С помощью следящей системы электропривода осуществлялось согласование углов наведения пусковой установки и линии прицеливания штатного прицела наводчика. В состав боекомплекта входило 6 ПТУР

0

309

10,5cm. leFH 16 auf Geschutzwagen FCM (f)
Завершив войну с Францией, немцы, помимо морального удовлетворения, получили также и немалое количество трофейной техники, в число которой, помимо прочих, входило около пятидесяти лёгких танков FCM-36, вооружённых короткоствольной 37-мм пушкой (это орудие стояло ещё на знаменитых Renault FT-17, во времена Первой Мировой!).
Время шло, а танку с таким попросту безполезным орудием не находилось работы. Наконец, в 1944 году, ожидая высадку союзников в Европе, немцами было принято решение о переделке этих танков в самоходные орудия, способные нести более серьёзное вооружение.
Работу по переделке танка в САУ поручили небезызвестной Строительной команде майора Беккера (сам Беккер был представителем одной из влиятельных семей немецких промышленников), расквартированной в Париже.
Предусматривалось два варианта вооружения самоходной установки:
Лёгкая 105-мм полевая гаубица (10.5cm. leFH 16) — об этом варианте мы и расскажем ниже.
Противотанковое 75-мм орудие (знаменитая PaK-40)
Итак, рассмотрим подробней машину, получившую название «10,5cm. leFH 16 auf Geschutzwagen FCM (f)».
В средней части танка FCM монтировалась большая и просторная рубка, бронированная с бортов, спереди и в кормовой части. На корме также размещался небольшой люк. В передней части рубки размещалась 105-мм лёгкая полевая гаубица 10,5 cm. leFH 16. Основной задачей, которая ставилась этому самоходному орудию, было уничтожение пехоты, лёгких бункеров и проволочных заграждений, но также эта САУ могла быть использована и против танков — для этой цели применялись бронебойно-трассирующие снаряды обычного устройства, а так же кумулятивные. Гаубица имела раздельно-гильзовое заряжение. Практическая дальность стрельбы орудия составляла 7,2 км. Для самообороны на рубку устаналивался немецкий пулемёт MG-34
Часть этих САУ поступила на вооружение 200-го батальона штурмовых орудий. Другие же были распределены между частями, дислоцированными во Франции. Машина была перегруженной и неповоротливой, что не добавляло ей шансов уцелеть на поле боя. Так оно и вышло — все они погибли в первые недели после начала боёв за Францию. Всего же было изготовлено 48 (по другим данным 36) машин этого типа.
1)10.5cm. leFH 16 auf Geschutzwagen FCM (f) (машина окрашена в тёмно-серый цвет).
2)10,5cm. leFH 16 auf Geschutzwagen FCM (f). Вид сзади-сверху. Хорошо видно, как уложен боекомплект гаубицы. Обратите внимание на расположенный с левой стороны рубки пулемёт.
3)10,5cm. leFH 16 auf Geschutzwagen FCM (f).
4)Tiger (P), погруженный на ж/д-платформу. На заднем плане диковинка — Panther с башней от Pz.Kpfw. IV. Спешите видеть!
http://www.ostpanzer.nm.ru/articles/VK4501(P).html

0

310

===>Uzbek

про ИС-7 забыл. ;)

http://i022.radikal.ru/0710/f0/22baf76159aft.jpg
"Любителям сравнивать - ИС-7 (68 т., экипаж - 5 чел, высота -2600 мм, 130-мм пушка, боекомплект 28 снарядов, лоб корпуса - 150 мм, лоб башни - 210мм) и T-VIB (68 т., экипаж - 5 чел, высота - 3090 мм, 88-мм пушка, боекомплект 72 выстрела, лоб корпуса - 150 мм, лоб башни - 180 мм)"(c)http://armor.kiev.ua

http://i023.radikal.ru/0710/6d/c2f54cab3ad4t.jpg

http://byaki.net/2007/04/09/is7_shedevr … enija.html

Отредактировано DoomsdaY (2007-10-15 08:23:02)

0

311

"Любителям сравнивать - ИС-7 (68 т., экипаж - 5 чел, высота -2600 мм, 130-мм пушка, боекомплект 28 снарядов, лоб корпуса - 150 мм, лоб башни - 210мм) и T-VIB (68 т., экипаж - 5 чел, высота - 3090 мм, 88-мм пушка, боекомплект 72 выстрела, лоб корпуса - 150 мм, лоб башни - 180

Да, танки хорошие. С одной лишь разницей - немцы свой Т-6Б серийно в декабре 43-го выпускать начали, А опытные ИС-7 появились всего навсего во второй половине 46-го.  ;)

0

312

Танки Churchill разные модификации

0

313

1) Танки Кв-1 наступают
2)Ис-2
3)Churchill Mk III в СССР  named Alexander Nevskii.
4)M3A1 diesel near Kuibyshev
5)Пополняют запасы на Тигре

0

314

Наткнулся в сети на это чудовище.Информация отсутствует.

http://i043.radikal.ru/0710/79/ec9d115695b2t.jpg

0

315

доомсдаи те счто слепои ? я ранша в етот тема написал про ИС-7.

https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=8&p=12

Отредактировано Ares (2007-10-18 18:06:02)

0

316

Нет, я не слепой.В этой теме часто баяны попадаются - так чтож теперь, застрелиться?
Или я у тебя эксклюзив отнял? :lol:

Отредактировано DoomsdaY (2007-10-18 18:13:52)

0

317

Ничего не напоминает? У меня дежавю. Причем стойкое и в плотной связи с аватаркой.

0

318

"Железный капут" -"Танк-пароход" :lol:
P-1000 Ratte

0

319

Он же "Аппокалипсис" он же "мамонт 2 модель" А ведь немцы в реале думали делать такую дуру. Теперь понятно откуда Вествуд вдохновение черпали

0

320

Ага, читал, что даже башню для него изготовили.
Три-четыре таких мастодонта и Европа покорена :lol:
Столько времени и рейсхмарок в унитаз спустили...

Отредактировано DoomsdaY (2007-10-19 12:17:20)

0

321

Выезжает этакое на поле битвы и все. Шок и трепет

0

322

MaxOptima написал(а):

Выезжает этакое на поле битвы и все. Шок и трепет

А его напалмом заливают. И все: жареный экипаж и большущая груда железа.

0

323

Да уж, ovgleb прав. Чем больше махина, тем больше с ней гемора.
И топлива жрет дохрена, и при этом скорость низкая, и запас хода смешной. А уж о постоянных поломках вообще можно не говорить. Это только в играх мастодонты - рулез. Если в блице у юнитов  было бы еще хотя бы топливо, то думаю, каждый подумал бы - послать в бой одного скажем мауса, или же 5-6 Т-4 (или самоходки-аналоги).
Плюс к этому, большая цель инстинктивно повышает к себе интерес вражеских артиллеристов.

Достаточно взглянуть на историю применения немецких Ягдтигров и королевских тигров (которых выдерживали только капитальные и железнодорожные мосты). Эффективность только в обороне, и то зачастую, как практически неподвижная опорная точка. Таких слонов в основном с воздуха били. Или просто обходили их, а они через 15-20 км сами копыта откидывали, либо от отсутствия горючего, либо от поломок.

П.С.: Не даром немецкие солдаты больше любили не ягдтигры и прочие подобные, а маленькие хетцеры, и приземистые штуги и подобные им ягдпанцеры.

0

324

1_ изображен немецкий сверхтанк "Маус". Боевая масса - 188 т. Экипаж - 5 чел. Вооружение: одна 128-мм и одна 75-мм пушки, один 7,92-мм пулемет. Толщина брони; лоб корпуса - 200 мм, борт - 180 мм, башня - 240 мм. Двигатель - "Майбах" MB 509, 1080 л.с. Макс. скорость - 20 км/ч. Запас хода - 180 км.

2). Немецкий тяжелый танк T-VIB. Боевая масса - 68 т. Экипаж - 5 чел. Вооружение: одна 88-мм пушка, два 7,92-мм пулемета. Толщина брони: лоб корпуса - 150 мм, борт - 80 мм, башня - ТЗО мм. Двигатель - "Майбах" HL 230P30, 700 л.с. Макс. скорость - 35 км/ч. Запас хода по шоссе - 170 км.

3). Американская штурмовая СУ Т28. Боевая масса - 88 т. Экипаж - 6 чел. Вооружение: одна 105-мм пушка, один 12,7-мм зенитный пулемет, один 7,62-мм пулемет. Толщина брони максимальная - 305 мм.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/tm8_81/

0

325

Теоретически если бы снабдить p1000 атомным двигателем, но это уже фантастика.

0

326

1)Такие доты были под Ворошиловградом и Запорожьем - вокруг минные заграждения.
2) Немецкая 120мм полевая пушка - гаубица - прямое попадание нашего снаряда. Так били наши артиллеристы.
3)Весна на Украине. Февраль, непроходимые дороги за Кривым Рогом. Немец панически бежит, обрубая постромки, уезжали на лошадях. Бросали машины, орудия и эта трофейная 120мм немецкая пушка - она еще послужит нам, снарядов тоже много. Трактору "помогают" солдаты.
4)Пленные после разгрома Яссы-Кишиневской группировки
  Идут колоннами в плен, почти без охраны. Рады, что отвоевались - остались живы.
5)Командир орудия 6 батареи ст. сержант Грышков, правый - крайний с расчетом ведут огонь из нашей 152мм пушки.
   Команда: «По батарее противника! гранатой! взрыватель осколочный! заряд второй! угломер 6805! прицел - 120! первому (орудию) один снаряд! Огонь!»

0

327

http://exkavator.ru/articles/facts/~id=1981 не военная но к вопросу о p1000 и его "тяжелости"

0

328

Ох и люблю же я такие фотки, с разбитой немчурой. Аж глаз радуется. :rolleyes:

0

329

Uzbek написал(а):

Это не Т 34-85, а Т 43.

0

330

Сталинград - до, во время, и после...

0


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники