Устройство для стрельбы из-за угла.
Интересные и не обычные фото военной техники
Сообщений 961 страница 990 из 999
Поделиться9622011-08-11 06:50:54
«БРДМ».
http://unusauto.ru/bronetehnika.htm
Самые интересные кладбища техники
http://www.personalmoney.ru/txt.asp?sec … id=2317723
Поделиться9632011-08-12 20:35:08
Selbstfahrlafette 3,7 cm Pak 36 auf Infanterieschlepper Renault UE 630(f)
17 декабря 1940 г. было принято решение об установке качающейся части 37-мм ПТО PaK36 на 700 пехотных тягачей Рено UE (3.7cm PaK auf Renault UE(f)) для использования в противотанковых частях пехотных дивизий 11-ой и 12-ый линий (волн). Особо обращаю внимание, что в дневнике Гальдера (17.12.40) запись звучит как «700 автомашин «Женилет» (из 1200 имеющихся) для противотанковых частей». Это не должно вводить в заблуждение, т. к. пехотный тягач Infanterie Schlepper UE 630(f) имел во французской армии обозначение Renault UE / AMX UE / Chenillette Lorraine.
Точное количество таких САУ, использовавшихся на Восточном фронте, неизвестно, но по некоторым данным кроме пехотных дивизий, ими были укомплектованы шесть танкоистребительных дивизионов РГК,
463-ий (горнострелковый корпус Норвегия армии Норвегия),
525-ый (49-ый горнострелковый корпус 17-ой ПА Группы Армий (ГА) «Юг»),
652-ой (3-ий мк 1-ой ТГр ГА «Юг»),
654-ый (12-ый армейский корпус 2-ой ТГр ГА «Центр»),
560-ый (11-ый армк 11-ой ПА ГА «Юг») и
563-ий (1-ая рота в 18-ой ПА; 2-ая, 3-ая роты в 26-ом армк 18-ой ПА ГА «Север»),
всего 216 машин по 36 в дивизионе.
БОЕВАЯ МАССА 2640 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 2800
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1250
ВООРУЖЕНИЕ 3,7cm PaK 35/36
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ механический прицел
БРОНИРОВАНИЕ
Лоб и борт – 9 мм
Крыша и днище – 4 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Renault 85, карбюраторный, 4-цилиндровый,мощностью 38 л.с. при 2800 об/мин., рабочий объём – 2120 см.куб.
ТРАНСМИССИЯ
механическая с 8-скоростной (Renault UE) или 5-скоростной КПП (Renault UE 2)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
(на один борт) 6 опорных катков сброкированных по два в три тележки, два поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения, подвеска на листовых рессорах
СКОРОСТЬ до 36 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 100 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Высота стенки, мм 0,50
Ширина рва, мм 1,50
Глубина брода, мм 0,50
СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались
Поделиться9642011-08-13 01:31:59
Передвижная бронированная пулеметная точка времен финской войны.Производство Ижорского завода.
Поделиться9652011-08-13 05:10:30
Передвижная бронированная пулеметная точка времен финской войны.Производство Ижорского завода.
За танки наверное цепляли ибо на горбу такую тяжесть жесть тянуть
Selbstfahrlafette 3,7 cm Pak 36 auf Infanterieschlepper Renault UE 630(f)
Фуфло на фуфле этой колотушкой только мух гонять
P.s.
"Следующим по степени значимости были денежный поощрения. Строгая такса устанавливалась соответствующими приказами НКО. Так за каждый сбитый бомбардировщик противника выплачивалось 2000 рублей, транспортный самолет - 1500 рублей, истребительный самолет противника - 1000 рублей. За каждый подбитый танк противника выплачивалось 500 рублей. Выполнение определенного количества боевых вылетов или подготовка техники к ним так же поощрялись. Чтобы дать представление о размере выплат, скажу только что в то время на черном рынке бутылка водки или буханка хлеба стоили 600 рублей. Редко когда солдаты и офицеры получали наличные деньги, поскольку купить что-либо на фронте было затруднительно. Чаще всего денежные поощрения и ежемесячные оклады хранились на сберегательных счетах в банке или переводились родным в тыл. В этом случае отправлялся финансовый документ под названием "денежный аттестат", а члены семьи в местном военкомате уже получали жалованье своего мужа, отца. Часто деньги предлагалось сдавать в Фонд обороны - фонд добровольных пожертвований жителей СССР на военные нужды."
http://www.iremember.ru/dopolnitelnie-m … -2009.html
Поделиться9662011-09-18 15:14:18
кто знает что за эмблема на этой кошке
Поделиться9682011-09-21 08:04:30
1-2 Траншеекопатель
3. Шпалоломатель
4. Амфибия
5. StuIG33B
Отредактировано Kourveen (2011-09-21 08:06:18)
Поделиться9692011-09-21 08:10:10
1.Счетверёнка
2. КВ-2 1940
3. экспериментальная установка 76-мм зенитного орудия 3-К на шасси Т-26, испытания не прошла, дальнейшая разработка была признана неперспективной.
4. ЗиС 30
5. ЗиС 41
Отредактировано Kourveen (2011-09-27 01:56:51)
Поделиться9722011-09-27 01:34:18
1.Счетверёнка
2. КВ-2 1940
3. ?
4. ЗиС 30
5. ЗиС 41
3-е фото - экспериментальная установка 76-мм зенитного орудия 3-К на шасси Т-26, испытания не прошла, дальнейшая разработка была признана не перспективной.
Поделиться9732011-09-27 01:55:39
alfahamsin Спасибо! Добавляю.
Поделиться9742011-10-01 15:51:02
Бронепоезд №2 "За Родину" типа БП-35 c ПЛ-37
107мм орудия тяжелого бронепоезда
Поделиться9752011-11-07 21:34:20
сегодня празднуйте 70 лет исторического парада на Красной площади .поздравлять каждый из форума от вашего вьетнамского друга
Несколько изображений с того дня: T-60 и KV-1
Поделиться9782011-11-12 18:36:24
Американские инженеры воссоздали немецкий самолет-невидимку, созданный в годы Второй мировой войны.
Командующий люфтваффе Герман Геринг требовал, чтобы бомбардировщик мог доставить груз в тысячу килограмм на расстояние в тысячи километров и развивать скорость в 1000 км/ч. Братья-конструкторы Реймар и Вальтер Хортены предложили создать "летающее крыло", которое должно было соответствовать требованиям Геринга.
Самолет планировалось сделать реактивным, но самой революционной идеей было предложение Реймара Хортона покрыть его смесью древесноугольной пыли с древесным клеем. Такая поверхность призвана была поглощать электромагнитное излучение. Вкупе со специальной формой это должно было сделать самолет незаметным для радаров. Аналогичные методы в начале 1980-х использовали США при создании своего первого "самолета-невидимки" - F-117A Nighthawk.
Прототип бомбардировщика Horten Ho 229 совершил успешный испытательный полет в 1944 году, однако у немцев не хватило времени, чтобы поставить его на вооружение. В результате осталось непонятно, был ли он незаметен для радаров.
Отредактировано Alexis4 (2012-03-17 19:24:40)
Поделиться9792011-11-13 05:36:12
Это американский бомбардировщик B-17, попавший к немцам. 12 декабря 1942 около 90 В-17 пересекло Ла-Манш восточнее Дьеппа. Цель налёта – аэродром около Ромийи-сюр-Сен, в 110 км юго-восточнее Парижа, где находилась основная тыловая база 3-го воздушного флота Люфтваффе. Аэродром оказался скрыт облаками, поэтому бомбардировщики пошли на запасную цель – железнодорожную сортировочную станцию в Руане.
В-17 F-27-BO no 41-1245585 “PU-B” из 360 бомбардировочной эскадрильи 303 бомбардировочной авиагруппы ( 360 BS 303 BG) был повреждён.
Командир экипажа – первый лейтенант Пол Фликинжер (Paul F. Flickinger) сумел посадить своего “Волкодава” (”Wulfe Hound”) на вынужденную около Леувардена, Голландия. Экипаж попал в плен.Самолёт перегнали в Рейхлин в испытательный центр Люфтваффе, и передали во 2-ю испытательную станци. Бомбардировщик отремонтировали. На него нанесли немецкие опознавательные знаки и бортовой код “DL+XC”, но при этом он сохранил свой “родной” серийный номер на киле и другие эксплуатационные надписи. Машина прошла всесторонние испытания весной 1943 года.Летом В-17 F совершил тур по аэродромам истребителей Люфтваффе в Германии, Голландии, Бельгии и Франции для ознакомления пилотов.19 сентября 1943 года самолёт передан в Versuchsverand Ob.d.L. для использования в специальных целях. В Люфтваффе проходил под обозначением DO-200 (ремонт и поставку комплектующих, а также замену стрелкового вооружения на более мощное осуществляла фирма Дорнье) и к середине 1944-го в Люфтваффе насчитывалось около 40 полностью укомплектованных и технически исправных боевых машин. По сути своей это были первые в Мире “ганшипы”. Они выполняли функции разведчиков, бомбардировщиков, участвовали в тренировках и обучении ПВО, но чаще всего они использовались, как истребители-”ганшипы”. Зачастую маркировки, эмблемы и опознавательные знаки с трофеев не удалялись, а лишь слегка подправлялись. Тактика действий была таковой: либо при достаточной облачности DO-200 аккуратно выныривали из-за облаков и пристраивались к строю В-17, а затем разом по команде из мощного стрелково-пушечного вооружения начинали их планомерно выносить. Либо прикидывались подбитыми, зажигали дымовые шашки, выключали 1 двигатель и тд, тогда их под охранение брали 4-6 В-17, которые тоже либо расстреливались DO-200, либо становились лёгкой добычей истребителей ПВО Люфтваффе. В USAAF тоже не дебилы были и после ряда подобных инцидентов были даны жёсткие директивы и предписывалось открывать огонь на поражение по всем пристраивающимся В-17, если нельзя было исключить их “немецкое” происхождение. Это привело к тому, что пендосы стали открывать огонь по своим В-17, повреждая и сбивая их…Подобная ситуация была и с В-24, правда последних на службе у Люфтваффе было меньше
Это английский танк Mk.V купленный эстонцами у англичан во времена эстонской буржуазной республики. После присоединения Эстонии к СССР это техника была передана красной армии и списана. В во время обороны Таллина вся старая техника была расконсервирована. Этот танк не стал исключением , он тоже отправился на войну , вместо старых пулеметов на нём были установлены советские пулемёты “максим”. После захвата Таллина немцы увезли этот танк к себе в Берлин там он был отремонтирован и по свидетельствам некоторых очевидцев принимал участие в обороне Берлина в 1945 году. Вот такая вот длинная и интересная карьера сложилась у этого танка ему удалось послужить как минимум у четырех государств.
Старт немецкого оружия возмездия , ракеты фау 2. Первые на планете ракеты были созданы совсем не для мирного полёта в космос а для ударов по Англии. Этими ракетами немцы обстреливали Лондон. После войны все немецкие наработки были поделены между СССР и Америкой и на базе этих разработок созданы современные ракеты.
Ракета фау2
Немецкая ракета фау2, заправляется топливом и готовится к старту. Как видно по фотографии, в такую надо влить не один топливозапрвщик топлива, чтобы она смогла долитеть до Лондона.
Свалка уничтоженной техники в Берлине. На фото видны остовы танков различных стран, можно разглядеть парочку “Королевских Тигров”, советский Т 34 85 и несколько ИС-2, американские шерманы. Почти со всей техники снято все что можно, по видимому эти танки готовились для переплавки.
http://warfoto.ru/2011/03/tank-evakuator/
Отредактировано Uzbek (2011-11-13 06:10:51)
Поделиться9802011-11-16 18:57:20
Поделиться9812011-12-02 01:11:15
Роботизированные пулеметные вышки для израильской границы (Прямь Дюна 2000 да и только )
На Границе США и Мексики американские силы пограничного контроля уже несколько лет ограничено используют специальные караульные вышки, оснащенные датчиками и сенсорами, позволяющими своевременно обнаруживать нарушения границ и передавать оператору всю информацию по нарушителям. На вооружении израильской пограничной полиции стоят аналогичные вышки, но в виду особой опасности вооруженных нападений с палестинской стороны сектора Газа планируется модернизировать эти вышки с целью повышения их возможностей за счет установки ракетно-пулеметного вооружения.
Несмотря на опасения многочисленных экспертов, израильские инженеры уверены, что система, названная Sentry Tech, будет абсолютно безопасной для мирных жителей и своих войск за счет контроля оператора, анализирующего информацию, поступающую сразу с нескольких вышек. К тому же этому поможет специальная схема определения свой/чужой по электронным и визуальным меткам. Система сама будет обнаруживать нарушителя, идентифицировать его и наводить на цель вооружение, но пока не поступит приказ от оператора, вышка Sentry Tech огонь открывать не будет.
Каждая вышка будет оснащена 5,56 или 7,62 мм пулеметом и защищена экологически безопасным пуленепробиваемым куполом. Помимо стрелкового оружия вышки Sentry Tech могут иметь в своем арсенале управляемые ракеты и боевые лазеры.
Уже идет работа по созданию так называемой "Auto Kill Zone" вдоль 1,5-километровой границы сектора Газа, оснащенной вышками Sentry Tech и обучение операторов управлению ими.
Британский бутылкамет-резинострел
http://military-journal.com/index.php/2 … 2-19-07-05
http://shusharmor.livejournal.com/103801.html
Отредактировано Uzbek (2011-12-02 02:30:58)
Поделиться9832012-01-10 03:02:07
Сделано в России, модернизировано в Америке
http://topwar.ru/9981-sdelano-v-rossii- … erike.html
НА СТАРОМ СНИМКЕ НАШЛИ ЧЕЛОВЕКА ИЗ БУДУЩЕГО (ФОТО)
Фотография 1941 года, сделанная на открытии провинциального моста.
Событие предположительно 1941 года — открытие провинциального моста (South Fork Bridge), который был построен взамен смытого наводнением. Среди прочих собравшихся стоит молодой человек. Собственно, он и привлек внимание интернет-сообщества. Своим необычным видом.
Оно, сообщество, не все, конечно, но большинство, решило, что этот парень явно не из того времени, в котором пребывают окружающие. А из будущего. И выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века.Такого прикида 70 лет назад в Канаде точно не было.
Снимок осмотрели эксперты. Подвергли компьютерному анализу, который посредством сравнения фона и подозрительного объекта позволяет выявить, применялся ли Фотошоп. Следов «впечатывания» не обнаружили. То есть, «инородное тело» подлинное. И этот самый молодой человек действительно находился среди толпы в момент съемки. Что, по мнению энтузиастов, свидетельствует лишь об одном: путешествия во времени возможны. А это воодушевляет.
Отредактировано Uzbek (2012-01-10 03:03:57)
Поделиться9842012-01-10 21:54:58
Стреляющие ложки и шестиствольные молотки: комбо-оружие в картинках. Есть вещи, которые лучше один раз увидеть, чем сто раз о них прочитать. Поэтому текста здесь будет мало, потому что картинки говорят сами за себя.
http://copypast.ru/2007/11/16/neobychno … _foto.html
Самое необычное оружие в истории человечества
Текко-каги
http://xage.ru/comments.php?id=15131
История огнестрельного оружия с древнейших времен до 20 века
http://bibliotekar.ru/CentrOruzh/9.htm
Отредактировано Uzbek (2012-01-10 22:15:44)
Поделиться9852012-01-10 23:02:28
Оно, сообщество, не все, конечно, но большинство, решило, что этот парень явно не из того времени, в котором пребывают окружающие. А из будущего. И выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века.Такого прикида 70 лет назад в Канаде точно не было.
Да ладно, где оно, сообщество, всё это там увидело. Мужик с самой обычной стрижкой для того времени, не майка, а какая-то кофта или свитер, и скорее всего там не эмблема, а какой-нибудь зигзагообразный узор, поверх одета какая-то жилетка без рукавов, а не свитер, насчет модный там покрой или нет, не знаю, смахивает на какую-то дерюжку, фотокамера самая обычная, там на фотке не у него одного такая, а очки скорее какого-то газорезчика, ну может сейчас такие и опять стали модной моделью XXI века . Вот и вся сенсация.
Поделиться9862012-01-13 02:01:45
Да ладно, где оно, сообщество, всё это там увидело.
Ну как говориться, за что купил за то и продал )))
В 20-е годы, продолжая традиции танкостроения времен первой мировой войны, в Англии велись работы над тяжелым танком, достаточно быстроходным, с многочисленным вооружением. С 1922 года им занимались инженеры фирмы Vickers Т. Даруэлл, И. Буш и В. Блумер. В 1925 году они представили на рассмотрение два варианта: один, в соответствии с заданием, имел вооружение в носовом отсеке и спонсонах, другой - только в башнях. Военные предпочли последний вариант, и спустя год танкостроители приступили к его реализации. Англичане стремились оснастить танк прорыва возможно большим числом пушек и пулеметов, чтобы он действовал самостоятельно, независимо от других машин и пехоты (отсюда его название А1Е1 "Independent”), поэтому на нем установили пушечную и пулеметные башни, что позволяло сосредоточивать огонь в любом направлении.
Машину собрали и испытали в ноябре 1926 года, после чего еще 6 лет улучшали — внедрили планетарный механизм поворота, сервоприводы управления и другие усовершенствования. Танк получился очень длинным - более 9 м, - что позволяло ему преодолевать рвы шириной до 4,5 м. Гусеницы шириной до 600 мм увеличивали проходимость на местности. Благодаря 398-сильному двигателю танк массой в 31,5 т развивал скорость до 32 км/ч и мог пройти 320 км без дозаправки топливом. Восемь танкистов составляли его экипаж. Бронирование в лобовых частях корпуса и башни достигало 28 мм, на бортах - 13 мм. Кроме того, создатели A1E1 применили немало новинок, например, командирскую башенку с круговым обзором, внутреннюю ларингофонную связь, индикатор поворота башни с репетиром, как на боевом корабле, благодаря которому командир мог направлять огонь на любую цель. Как недостаток можно лишь отметить уменьшение калибра пушки с 75 до 47 мм, что снизило эффективность подавления хорошо защищенных огневых точек противника. В серию эта интересная машина так и не пошла из-за высокой стоимости (77400 фунтов стерлингов), зато послужила образцом для подражания: многобашенные танки стали делать в Японии, Германии и СССР. Сам же "Independent” попал в танковый музей, где и пребывает по сей день. Оттуда его все же один раз извлекли в 1940 году, когда англичане ожидали вторжения немцев, и в качестве подвижной огневой точки установили на перекрестке дорог.
Отредактировано Uzbek (2012-01-31 20:31:23)
Поделиться9872012-01-18 04:43:47
Рали
http://vn-parabellum.com/us/life-31jul50.html
http://vn-parabellum.com/fort/fort-matchast.html
Отредактировано Uzbek (2012-01-18 05:36:34)
Поделиться9882012-01-31 20:26:29
Танковые силы республиканской армии Испании, как известно, состояли не только из "импортных” советских танков БТ-5 и Т-26 обр.1933 года – значительный процент бронемашин был собственного производства, но как правило это были бронированные тракторы или артиллерийские тягачи. Отдельно от них стоят полноценные танки типа Trubia, первый вариант которых появился ещё в 1928 г., а в 1936 г. был налажен серийный выпуск варианта М1936, который испанские танкисты за небольшие размеры прозвали "игрушечные танки" ("tanques de juguete").
Поделиться9892012-02-05 00:37:16
(грузовик на твёрдом топливе?
Нет это потомк ламборджини и ферари тачка то итальянская )))) Он нитро с турбой включил просто такой хитрый апгрейт для трусливых макароников
Автомобиль Fiat-621 перед второй мировой войной выпускался в Италии в городе Турине и пользовался среди потребителей хорошей репутацией.
http://www.cardarmy.ru/armor/fiat621-p.htm
Отредактировано Uzbek (2012-02-05 00:43:22)