Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники


Интересные и не обычные фото военной техники

Сообщений 151 страница 180 из 999

151

Танк Carro Armato M15/42
Появившийся в конце 1942 г. М 15/42 создавался как улучшенная модификация М 13/40 . Были сохранены все те же схема компоновки, бронирование и ходовая часть, но основным вооружением стала улучшенная 47-мм (1,85-дм) пушка с большей начальной скоростью снаряда, а двигатель был заменен на более мощный бензиновый. Бронирование усилили, но недостаточно, чтобы сравняться с танками других армий. И снова итальянский танк, заведомо уступавший своим возможным противникам, был заказан промышленности. На этот раз производство М 15/42 продолжалось недолго и прервалось после выпуска всего 82 машин. Все недостатки предыдущих конструкций были сохранены, начиная со слабой бронезащиты и кончая подвеской, делавшей танк тихоходным и весьма некомфортабельным. Большинство танков было направлено в Се­верную Африку, но почти все были потеряны к концу сражения за Тунис. Аналогичные шасси были использованы для куда более практичного штурмового орудия «Земовенте» М42М da 75/34 — строилась также «Земовенте» М42L da 75/25 со 105-мм (4,14-дм) гаубицей. Кроме «Земовенте» строилась командирская модификация М15/42, подобная линии «безбашенных» М13/40. Фактически итальянская промышленность отказалась от выпуска танков в пользу штурмовых орудий и истребителей танков, исключая разве что несколько опытных разработок, которые еще не были закончены ко времени оккупации Италии германскими войсками.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж  4 человека 
Мощность двигателя  192 л.с. (143,23кВт) 
Боевая масса  15,5 т (34 177 фнт)

Танкетка CV 33
Серия маленьких двухместных танкеток «Карден-Лойд», построенная в течение 1920-х годов, привлекла самое широкое внимание. Итальянская армия приобрела некоторое их количество и занялась разработкой собственного варианта. Первоначально СV 33 (Саrrо Veloce 1933) «Ансальдо» была вооружена одним 6,5-мм (0,26-дм) пулеметом. На серийных СV 33 его заменили спаренным 8-мм (0,32-дм) пулеметом. Несмотря на свои малые размеры, несущественную бронезащиту и слабое вооружение, СV 33 рассматривались в итальянской армии как боевые танки. Их использовали как универсальное шасси. Одной из основных модификаций стал так называемый «радио­танк» (командирский), сохранивший спаренный пулемет. Строился также самоходный огнемет, причем запас огнесмеси возился за танкеткой в двухколесной прицепке. Более рискованной модификацией был штурмовой мост, способный выдержать вес таких же танкеток — мост в разобранном виде доставлялся к препятствию танкеткой на прицепе, после чего собирался и надвигался на препятствие. Некоторое количество СV 33 было экспортировано в Венгрию, другие вышли в бой во время гражданской войны в Испании. СV 33 принимали участие также в агрессии против Эфиопии (Абиссинии). К моменту вступления Италии во Вторую мировую войну в 1940 г. СV 33 считались уже опасными для собственных экипажей, но использовались в греческой и албанской кампаниях, в начале боев в африканской пустыне, а некоторое количество даже приняло участие во вторжении в Советский Союз в 1941 г. После этого их вывели из состава войсковых частей.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж  2 человека
Мощность двигателя  43 л.с. (32 кВт) 
Боевая масса  3 435 кг (7 574 фнт) 
Максимальная скорость хода  42 км/ч (26,08 мили в час) 
Запас хода  125 км (77,63 мили) 
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА) 3,16х1,4х1,28 м (10,37х4,59х4,2 фт) 
Основное вооружение 2 х 8-мм (0,32-дм) пулемета
Толщина брони  от 6 мм (0,24 дм) до 13,5 мм (0,53 дм)

Максимальная скорость хода  40 км/ч (24,84 мили в час) 
Запас хода  220 км (136,62 мили) 
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА)  5,04х2,23х2,39 м (16,55х7,32х7,83 фт) 
Основное вооружение  47-мм (1,85-дм) пушка 
Толщина брони  от 14 мм (0,55 дм) до 50 мм (1,97 )

Танк Carro Armato M13/40
1940 г. недостатки М11/39 стали очевидны, и было решено существенно доработать первоначальную конструкцию и изменить установку вооружения. Основное вооружение было усилено до 47-мм (1,85-дм) пушки и перенесено в увеличенную башню, а пулемет был перемещен в корпус. Большинство элементов силовой установки и ходовой части М11/39 сохранилось, включая дизельный двигатель, подвеску и опорные катки. Первый заказ на 1900 машин был выдан в 1940 г., а впоследствии увеличен до 1960. М13/40 значительно лучше соответствовал своим задачам, особенно с учетом высоких качеств итальян­ской 47-мм противотанковой пушки. Она давала высокую точность стрельбы и могла пробивать броню большинства британских танков на расстоянии, превосходящих эффективную дальность стрельбы их 2-фунтовых пушек. Первые экземпляры были готовы для использования в Северной Африке в декабре 1941 г. Опыт вскоре потребовал «тропического» исполнения фильтров двигателя и других агрегатов. Более поздняя модификация получила двигатель большей мощности и поднятое на единицу обозначение М14/41. Австралийские и британские части нередко использовали трофейные итальянские средние танки — одно время «на британской службе» было более 100 штук. Постепенно производство переключалось с танков на штурмовые орудия «Земовенте» М40 da 75 с установкой 75-мм (2,96-дм) пушек различной длины ствола в низкопрофильной рубке, напоминающей германскую серию Stug-III, а также командирские танки Carro Commando.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж  4 человека 
Мощность двигателя 105 л.с.(78,33кВт),позднее 145 л.с.(108,17кВт) 
Боевая масса  14,0 т (30 870 фнт)
Максимальная скорость хода  31,8 км/ч (19,75 мили в час) 
Запас хода  200 км (124,2 мили) 
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА)  4,92х2,2х2,37 м (16,13х7,22х7,78 фт) 
Основное вооружение  47-мм (1,85-дм) пушка 
Толщина брони  от 14 мм (0,55 дм) до 40 мм (1,58 дм).

Танк Carro Armato M11/39
М11/39 был разработан как танк поддержки пехоты. Прототип был собран в 1937 г., а к середине 1940 г. построены все 90 заказанных танков. М11/39 вооружался 37-мм (1,46-дм) пушкой, установленной с правой стороны в подбашенной рубке и имевшей ограниченный угол наведения, в то время как командир находился в маленькой смещенной к левому борту башне с пулеметом. В корпусе размещались наводчик (он же заряжающий) и механик-водитель. Некоторые особенности трансмиссии считались передовыми для того времени и сохранялись в последующих разработках. Другой новинкой, по тем временам, стал дизельный двигатель «Фиат». Однако подвеска была архаичного типа, а небольшие опорные катки и узкие гусеницы сильно снижали проходимость на набых грунтах. Конструкция корпуса и башни была полностью клепанной, а бронезащита, несмотря на роль танка поддержки пехоты, весьма скромной. К 1940 г. М11/39 был уже устаревшим, однако два танковых батальона направили в Ливию, как только там начались боевые действия. Они использовались в роли средних танков, для каковой совсем не годились, даже имея противником британские крейсерские танки. В бою же с более тяжелыми танками, такими как «Матильда» или «Валентайн», они просто не имели шансов. Многие были потеряны, а австралийские войска использовали примерно пять трофейных машин в ходе боев за Тобрук в январе 1941 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж  3 человека 
Мощность двигателя  105 л.с. (78,36кВт) 
Боевая масса  10,97 т (24 188 фнт) 
Максимальная скорость хода  33 км/ч (20,49 мили в час) 
Запас хода  200 км (124,2 мили) 
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА)  4,74х2,17х2,25 м (15,55х7,12х7,38 фт) 
Основное вооружение  37-мм (1,46-дм) пушка 
Толщина брони  от 7 мм (0,28дм) до 30 мм (1,18дм)

0

152

Танк "Туран"
Венгрия располагала достаточно развитой — для относительно маленькой страны — военной промышленностью, способной строить танки. Один из них, «Толди», представлял собой строящуюся по лицензии модификацию шведского легкого танка «Ландсверк». Большинство других были легкими танками, основанными на разработках чешской фирмы «Шкода». Среди этих чешских разработок был и Т-22, ставший позднее средним танком 40М «Туран». Эта разработка досталась немцам в качестве трофея при захвате Чехословакии в 1939 г., после чего документация и оснастка были просто переданы Венгрии для ее нужд. 40М «Туран» строился в Венгрии в двух вариантах. «Туран-1» вооружался 40-мм (1,58-дм) пушкой, изготавливавшейся на том же оборудовании, что и выпускаемые в Венгрии по шведской лицензии 40-мм пушки "Бофорс" и использовавшей те же боеприпасы. «Туран-2» нес 75-мм (2,96-дм) пушку в увеличенной башне. Оба танка несли по два 8-мм (0,32-дм) пулемета. Существовало штурмовое орудие 40/43М «Зрини» на шасси «Туран», вооруженное 105-мм (4,14-дм) гаубицей собственного производства. Было построено около 300 «Туран-1» и 332 «Туран-2», этого хватило венгерской армии на оснащение только одной бронетанковой дивизии. Танки «Туран» никак не могли сравниться с советскими. Для их замены 1943 г. в Венгрию поставлялись германские танки, включая РzКрfw 38(t), Рz-III и Рz-IV. Оставшиеся «Туран» развернули в другую сторону, когда в 1944 г. Венгрия попыталась разорвать союз с Германией.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж  5 человек 
Мощность двигателя  260 л. с. (193,96 кВт) 
Боевая масса  «Туран-1» 18,2 т (40 131 фнт), «Туран-2» 18,5т (140 792 фнт) 
Максимальная скорость хода  47 км/ч (29,19 мили в час) 
Запас хода  165 км (102,47 мили)
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА) 5,68х2,54х2,33 м (18,64х8,33х7,64 фт) 
Основное вооружение "Туран-1" 40-мм (1,58-дм) пушка, "Туран-2" 75-мм (2,96-дм) пушка 
Толщина брони  от 14 мм (0,55 дм) до 50 мм (1,97 дм)

Легкий танк 7ТР
Легкий танк 7ТР поначалу заказывался британскому консорциуму «Виккерс-Армстронг», но позднее производился по лицензии в самой Польше и потому может рассматриваться как польский танк. «Виккерс» выпускал модель Е своего коммерческого 6-тонного танка, и поляки были основными ее покупателями — остальные танки продавались в Болгарию, Финляндию, Советский Союз и Грецию, а также в Южную Америку и Таиланд. 7ТР оснащался польским двигателем (точнее, двигателем швейцарского отделения «Зауэр», производившимся по лицензии), но в остальном сохранял основу британского оригинала. С 1934 г. он выпускался в самой Польше. При этом первая модель имела две башни с 7,92-мм (0,31-дм) пулеметом «Браунинг» в каждой. Вторая модель, запущенная в производство в 1937 г., несла в единственной башне 37-мм (1,46-дм) пушку на основе противотанковой «Бофорс». В 1939 г. польские танковые батальоны были оснащены танками 7ТР. Они, хотя и выглядели на 1939 г. устаревшими, вполне могли состязаться с такими германскими танками, как Рz-I и Рz-II. После капитуляции Польши германская армия использовала все 7ТР, какие достались ей в исправном состоянии, — сначала как пушечные танки для полицейских операций на оккупированной территории, но затем только как артиллерийские тягачи.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж  3 человека 
Мощность двигателя  110 л.с. (82,06 кВт) 
Боевая масса  9,4 т (20 727 фнт) 
Максимальная скорость хода  37 км/ч (22,98 мили в час) 
Запас хода  примерно 150 км (93,15 мили) 
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА)  4,56х2,3х2,02 м (14,96х7,55х6,61 фт) 
Основное вооружение  37-мм (1,46-дм) пушка или 2х7,92-мм (0,31-дм) пулемета 
Толщина брони  от 5 мм (0,20 дм) до 17 мм (0,67 дм)

Танкетка ТК
Серия ТК представляла собой польское развитие линии пулеметовоза «Виккерс-Карден-Лойд» Мк VI. Эта модель привлекла внимание польской армии, которая закупила одну танкетку для изучения и решила разработать собственный вариант. Основной серийной модификацией была ТК-3, построенная с 1931 г. в количестве более 300 штук. ТК-3, маленькая двухместная машина с двигателем «форд», стала первой гусеничной бронемашиной, полностью построенной в Польше. Экипаж размещался в легко бронированной рубке с установленным перед местом командира 7,92-мм (0,31-дм) пулеметом. Более поздние разработки включали танкетку ТКS с лицензионным двигателем «Фиат» (построено около 390 машин) и самоходную установкуТКS-D с 37-мм (1,46-дм) пушкой «Бофорс» в усиленном лобовом листе — эту модификацию на вооружение не приняли. К 1939 г. небольшое количество ТК-3 модифицировали, установив вместо пулемета 20-мм (0,79-дм) автоматическую пушку. Особенностью ТК-3 была транспортная колесная тележка. Суть заключалась в том, что танкетка с помощью откидной рампы устанавливалась на тележку, после чего бортовые передачи танкетки соединялись с колесами тележки, и таким образом танкетка должна была передвигаться по дорогам на большие расстояния. Неизвестно, насколько это было выгодно, так как большинство дальних перевозок ТК-3 выполнялось с помощью обычных трейлеров. В сентябре 1939 г. танкетки серии ТК безнадежно отставали от уровня германских танков и были просто сметены и отброшены.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж  2 человека 
Мощность двигателя  40 л.с. (29,84 кВт) 
Боевая масса  2,43 т (5 358 фнт) 
Максимальная скорость хода  46 км/ч (28,57 мили в час) 
Запас хода  неизвестен
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА)  2,58х1,78х1,32 м (8,46х5,84х4,33 фт)
Основное вооружение  7,92-мм (0,31-дм) пулемет 
Толщина брони  от 4 мм (0,16 дм) до 8 мм (0,32 дм)

0

153

http://ifolder.ru/2203260 зайди сюда и возьми книгу"трофеи тоже воевали"(использование немецкой техники в РККА)

0

154

t34 написал(а):

это ни эго схема случайно, использовали для борьбы с партизанами и за хорошую броню иногда называют ндоделанным тигром.
хотя смотря на фото думаю что ето разные машины.

На этом рисунке Pz. I Ausf. F "Медведь" - легкий танк с тяжелым бронированием. Вот о нем:
"В 1942 г. было построено 30 танков, получивших обозначение Pz. I Ausf. F(VK 1801) и имеющих принципиально иную ходовую часть с индивидуальной торсионной подвеской катков, расположенных в шахматном порядке. Максимальная толщина брони достигала 80 мм. Боевая масса возросла до 21 т, однако вооружение по-прежнему состояло только из двух 7,9-мм пулеметов. Танки Pz.I Ausf. F применялись для борьбы с партизанами или использовались в качестве командирских машин."
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/PzI_PzII/PzIF_1.jpg
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/PzI_PzII/PzIF.jpg

0

155

останки пронепоезда "№1 товарищ Сталин"

0

156

Эта каракатица построенная в ленинграде активно участвовала в боях за этот город.

кстати в блице бронепоезда почемуто стреляют только прямой наводкой а ведь их часто
использовали для стрельбы с закрытых позиций и весьма точной стрельбы.

0

157

t34 написал(а):

кстати в блице бронепоезда почемуто стреляют только прямой наводкой а ведь их часто
использовали для стрельбы с закрытых позиций и весьма точной стрельбы.

Не всегда. В блице есть бронепоезда с тяжелой артиллерией.

0

158

не сравнивай танковую башню с корабельной пушкой.

0

159

самопальная сау немецкий тягачь с советской ф-22.
использовали немцы

0

160

САУ на шаси Pz 4
Конкурент "веспе" но не принят на вооружение вермахта

0

161

противотанковое 128мм. орудие(создано на основе 128мм. зенитки)
похоже у немцев все лучшее пто на базе зениток :)

0

162

т34 из болот латвии (немцы бросили отступая) и не только

0

163

в пустыне

0

164

в 44 несколько "пантер" были переделаны под американские сау, для атаки из засады и тому подобных гадостей.

0

165

такие вот приколы

0

166

t34 написал(а):

не сравнивай танковую башню с корабельной пушкой.

Я и не сравниваю. В Билицкриге есть поезда с корабельными орудиями и соответствующими башнями.

0

167

"НА ИСПУГ " так называли ето чудо. грохоту как от танковой дивизии :D а от пушки 0 :lol:

0

168

немецкая эксперементальная противотанковая сау орудие 128мм. было 2шт. участвовали в боях под сталинградом.

0

169

КВ-1
http://s.foto.radikal.ru/0706/69/25616a32ec87.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/fe/6a677374fe3f.jpg
http://m.foto.radikal.ru/0706/4c/1df3bd8b7af5.jpg

Отредактировано DoomsdaY (2007-06-07 13:47:06)

0

170

Hetzer по-русски.
История советской САУ истребителя танков началась еще до нападения фашистской Германии. В апреле 1941 года на совещании КО при СНК СССР, когда обсуждались планы выпуска танка Т-50 на текущий год, по инициативе маршала Г.Кулика "ввиду неготовности 57-мм танковой пушки для танка Т-50" на совещании поднимался вопрос и "...о разработке на шасси Т-50 танка-истребителя, вооруженного 57-мм пушкой большой мощности обр 1941 г. (ЗИС-2), а также зенитного танка с 25-мм, или 37-мм автоматом для охраны танковых частей на марше и в развертывании от нападения вражеских танков и самолетов".
http://m.foto.radikal.ru/0706/df/43a00016f093.jpg
Истребитель танков НАТИ с 57-мм пушкой С-1-57
http://u.foto.radikal.ru/0706/ac/fa3d73f9701d.jpg
Истребитель танков ГАЗ-74 (СУ-57б) с 57-мм пушкой С-1-57
http://t.foto.radikal.ru/0706/f8/637c1b81880b.jpg
ГАЗ-76д (СУ-80)
http://v.foto.radikal.ru/0706/1b/a229536b16b4.jpg
Истребитель танков ГАЗ-75 с 85-мм пушкой С-53

0

171

2DoomsdaY
а че в кв не обычного?у меня такойже на столе стоит.с такой-же надписью. :) иль я чего то не уловил?=)

0

172

Советские зенитки.
Жаль в игре таких нет

0

173

--->Rommel

Это обычные серийные КВ с дополнительным бронированием участвовавшие в обороне Ленинграда.
Просто фото понравились  :)

Отредактировано DoomsdaY (2007-06-08 08:37:54)

0

174

Данные фото имеют к военной технике весьма посредственное отношение, но всё же выложу...

http://o.foto.radikal.ru/0706/cd/6d398c7c2316.jpg
http://o.foto.radikal.ru/0706/5b/b369d7b98aac.jpg

Отредактировано DoomsdaY (2007-06-08 08:40:27)

0

175

...а это уже томми поглумились  :)

http://u.foto.radikal.ru/0706/1c/45ebc27a7496.jpg

0

176

Sd.Kfz 9 из ремонтной роты SS"Wiking" буксирует платформу с трофейным "Valentine" захваченным на Восточном фронте. В Африке немцы предпочитали не возиться с трофейными "Valentine", считая эти танки совершенным дерьмом. Непонятно, что они собрались делать с этим "Valentinе'ом"

http://r.foto.radikal.ru/0706/dd/dbed052ab9b4.jpg

0

177

На крыше башни Pz.Kpfw. IV стоит танкист дивизии "Hitlerjugend"в более чем странной униформе - кожаном комплекте подводника кригсмарине.
:)

http://t.foto.radikal.ru/0706/97/91459cc5147e.jpg

0

178

DoomsdaY написал(а):

Непонятно, что они собрались делать с этим "Valentinе'ом"

То же что и американцы с осликом :)

DoomsdaY написал(а):

На крыше башни Pz.Kpfw. IV стоит танкист дивизии "Hitlerjugend"в более чем странной униформе - кожаном комплекте подводника кригсмарине.

А это скорее всего TauchPanzer, хотя длинноствольные четверки вроде не переделывали в плавающие танки.

Отредактировано -SS-WittmanN (2007-06-09 17:41:55)

0

179

Снимок сделан после капитуляции Италии и по непроверенным данным, скорее всего,костюм  был взят со складов ВМС Италии и по вине бюрократов попал не в кригсмарине, а в панцерваффе.

0

180

Очень может быть.

0


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники