Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Чит-коды для GZM


Чит-коды для GZM

Сообщений 61 страница 90 из 169

1

Коды для GZM.

---------------------

Во время игры нажмите клавишу тильда [~] или [ё], в верхней части экрана появится консоль.
Затем вводите чит коды в точности соблюдая регистр:

@Password("www.dtf.ru") - активация чит режима (обязательно ввести, иначе следующие команды не сработают)

---------------------

Затем переходите на новую строку и вводите чит коды (каждый код вводится на новой строке):

@Win(0) - победа
@SwitchWeather(1) - начинается дождь, снег или песчаная буря
@SwitchWeather(0) - режим нелетной погоды отключается
@ChangeWarFog(1) - вы видите то, что видит противник, ваши же юниты бродят в полумраке
@ChangeWarFog(0) - зрение возвращается к вашим собственным войскам
@ChangeWarFog(2) - юниты всех игроков бродят в полумраке
@LandReinforcement(X) - наземные подкрепления, X - номер необходимого подразделения (все будет зависеть от скриптового номера)
@God(0,1) - неуязвимость
@God(0,2) - получить неуязвимость + враги погибают от одного выстрела
@God(0,0) - выключить неуязвимость
@God(0,3) - враги погибают от одного выстрела

После введения кода нужно нажать клавишу Enter, скрыть консоль и отжать паузу (если была), тогда код активируется.

---------------------

Внимание!

1.Коды предназначены только для GZM, на всех остальных модах и аддонах Блицкрига они работать не будут!

2.Для тех кто играет не в GZM или с оригинальным ailogic.dll из Блицкрига другой код активации чит режима:

@Password("Panzerklein")

3.С помощью клавиш-стрелок «вверх» «вниз» на клавиатуре можно подставлять введенные ранее коды - это значительно упрощает их использование.

0

61

Как работать с этим читом? @LandReinforcement(X)

0

62

Данил_Фёдор написал(а):

Как работать с этим читом? @LandReinforcement(X)

По идее оно вызывает подкрепление за определённым номером. Может быть это номер скрипта. Но так как номера скриптов на картах зачастую трёх- и четырёхзначные, то не сильно-то и угадаешь. Нужно смотреть карту в редакторе, выяснять номера скриптов для подкреплений и потом уже применять. В ванильном блице всё в разы проще было в плане этого чита.

0

63

Vier_E написал(а):

По идее оно вызывает подкрепление за определённым номером. Может быть это номер скрипта. Но так как номера скриптов на картах зачастую трёх- и четырёхзначные, то не сильно-то и угадаешь. Нужно смотреть карту в редакторе, выяснять номера скриптов для подкреплений и потом уже применять. В ванильном блице всё в разы проще было в плане этого чита.

Жалко, играть вообще не могу, трудно мне, хотел этот чит использовать, а редактор тоже какой то не понятный

0

64

Данил_Фёдор
Поначалу всё трудно. Но без читов на подкрепление всё вполне проходимо. Есть карты, которые лично мне сложно и неинтересно проходить: Испания, Крит, Эбен-Эмаэль, ну и Африка. Так что тут иногда приходится сразу после старта юзать @Win(0)
Постепенно втягиваешься и уже на глаз определяешь радиусы бабах, лупомётов у танчиков, возможности пихотов, а особенно те ситуации, когда не стоит применять авиацию.
Вообще весьма ощутимый недостаток блица в том, что ты не знаешь, какие машины и в каком количестве прилетят. Отчасти на исторических картах это решено авторами - пишут в брифинге (за это отдельная благодарность), а для случаек подходит только вдумчивое чтение context.xml  :D Ну или дополнительная загрузка после проверки авиации - в том случае, если машинки пришли слабые и теперь догорают в бурьяне. Во втором блице, если правильно помню, при наведении на значок появляется подсказка о том, что прилетит и в каком количестве. Это один из немногих плюсов второго блица. Кстати да, товарищи, какой-нибудь годный мануал по редактору карт есть? Дошёл до команд юнитам и уже запарился переводить и домысливать. Да, танчики поехали, да, выяснилось, что во встерчной атаке в чистом поле поздние "Четвёрочки" обычно эффектно мочат Т-34(обр. 43года), а полицаи партизаненов, но не более. А хочеццо чонить более сложное провернуть - ну хотя бы чтобы после встречного боя танки ехали дальше и окапывались в круговую оборону. Может проще писать скрипт отдельно, а не тыкать редактор, но сейчас хочется определить именно возможности редактора.

0

65

Vier_E написал(а):

Данил_Фёдор
Поначалу всё трудно. Но без читов на подкрепление всё вполне проходимо. Есть карты, которые лично мне сложно и неинтересно проходить: Испания, Крит, Эбен-Эмаэль, ну и Африка. Так что тут иногда приходится сразу после старта юзать @Win(0)
Постепенно втягиваешься и уже на глаз определяешь радиусы бабах, лупомётов у танчиков, возможности пихотов, а особенно те ситуации, когда не стоит применять авиацию.
Вообще весьма ощутимый недостаток блица в том, что ты не знаешь, какие машины и в каком количестве прилетят. Отчасти на исторических картах это решено авторами - пишут в брифинге (за это отдельная благодарность), а для случаек подходит только вдумчивое чтение context.xml   Ну или дополнительная загрузка после проверки авиации - в том случае, если машинки пришли слабые и теперь догорают в бурьяне. Во втором блице, если правильно помню, при наведении на значок появляется подсказка о том, что прилетит и в каком количестве. Это один из немногих плюсов второго блица. Кстати да, товарищи, какой-нибудь годный мануал по редактору карт есть? Дошёл до команд юнитам и уже запарился переводить и домысливать. Да, танчики поехали, да, выяснилось, что во встерчной атаке в чистом поле поздние "Четвёрочки" обычно эффектно мочат Т-34(обр. 43года), а полицаи партизаненов, но не более. А хочеццо чонить более сложное провернуть - ну хотя бы чтобы после встречного боя танки ехали дальше и окапывались в круговую оборону. Может проще писать скрипт отдельно, а не тыкать редактор, но сейчас хочется определить именно возможности редактора.

Мне трудно то всё проходить из-за большого количества юнитов на карте, особенно когда тебе в течении 2 минут без прерывно дают подкрепления, да еще одну артиллерию да пушки противотанковые( не понимаю зачем, в наступательных миссиях дают ) и этим трудно командовать, жалко нельзя выбрать какой то один фронт, а то как будто ты Сталин только на фронте, хочу что бы один участок давали, а остальные ботами были, ну я юзаю чит @ChangeWarFog(1) и @God(0,3), так намного легче, а так не понимаю как проходят очень трудные миссии, некоторые с God(0,3) ужасно проходились, а как тут честно то играть, да еще в тумане войны...

0

66

Данил_Фёдор написал(а):

да пушки противотанковые( не понимаю зачем, в наступательных миссиях дают )

Потому, что даже в наступательных миссиях случаются контратаки и захваченные плацдармы нужно оборонять, их потеря приводит к проигрышу... да много зачем. П/т пушками, как и пулеметами надо уметь пользоваться.

0

67

Алекс написал(а):

Потому, что даже в наступательных миссиях случаются контратаки и захваченные плацдармы нужно оборонять, их потеря приводит к проигрышу... да много зачем. П/т пушками, как и пулеметами надо уметь пользоваться.

Вот я и не умею)

0

68

Так для того и игра, чтобы пробовать, испытывать разные варианты, разные тактики... иногда можно отнестись к игре как к просто программе и попытаться её обмануть... для того и случайки существуют, чтобы прогнать на них разные способы применения техники, выбрать то, чем удобнее игроку...
Я раньше гнался за большими дальнобойными пушищами, пришел к тому, что до конца советской компании воюю дивизионками ЗИС-3 и кое что с ними...
Кто мешает проходить игру несколько раз...

0

69

Я вообще случайки не прохожу, ненавижу такой тип миссии, постоянно одни и те же действия.

0

70

AntonSherman написал(а):

Я вообще случайки не прохожу, ненавижу такой тип миссии, постоянно одни и те же действия.

А мне нейтрально.

0

71

AntonSherman написал(а):

Я вообще случайки не прохожу, ненавижу такой тип миссии, постоянно одни и те же действия.

Ну шаблонов вообще-то хватает. Более того, в некоторых главах такие огромные и интересные случайки попадаются, что иногда сложнее, чем некоторые исторические проходить. Побольше бы в шаблонах генерируемых миссий контратак было, да ещё в случайное время. Жаль, что такое попалось только уже в Арденнах. Не знаю, планируют ли разрабы случайки трогать в разрабатываемой версии, но если планируют, то вот моё пожелание. По идее на любой карте игроку должно быть не до расслабона. Пусть закрепляется на новом плацдарме, не забывает окапываться и строить оборону на разных направлениях и постоянно бдит. Понятно, что все шаблоны так не переделаешь, но на крупных картах вроде и место есть, где развернуться. В общем, я в наших разрабов верю  :cool:

0

72

Vier_E написал(а):

Ну шаблонов вообще-то хватает. Более того, в некоторых главах такие огромные и интересные случайки попадаются, что иногда сложнее, чем некоторые исторические проходить. Побольше бы в шаблонах генерируемых миссий контратак было, да ещё в случайное время. Жаль, что такое попалось только уже в Арденнах. Не знаю, планируют ли разрабы случайки трогать в разрабатываемой версии, но если планируют, то вот моё пожелание. По идее на любой карте игроку должно быть не до расслабона. Пусть закрепляется на новом плацдарме, не забывает окапываться и строить оборону на разных направлениях и постоянно бдит. Понятно, что все шаблоны так не переделаешь, но на крупных картах вроде и место есть, где развернуться. В общем, я в наших разрабов верю

Мне вот недавно случайка попалась, там у немцев в городе бронепоезд был

0

73

Заранее извиняюсь, пишу не в ту тему (не нашел нужной), как пройти в немецкой кампании операцию Вайс? Задание разведка так и осталась невыполненным :(

0

74

den521 написал(а):

Заранее извиняюсь, пишу не в ту тему (не нашел нужной), как пройти в немецкой кампании операцию Вайс? Задание разведка так и осталась невыполненным :(

  А здесь смотрели: Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

0

75

к счастью, у нас все появляются новички, это конечно парадокс многомиллиардной игровой индустрии, и когда-нибудь кто-то защитит диссертацию на эту тему, но сейчас не об этом, а небольшая помощь нашим новым товарищам по любви к ГЗМ :)

при прохождении сценария река Брда (первая польская карта за немцев) столкнулся с досадным багом, - задача была выдана, но условия ее уже были выполнены (зачищена застава поляков) и скрипт раздвоился, включился отсчет времени на исполнение, и тут же было засчитано выполнение и переход к следующей задаче; по задумке автора выполнение убивает таймер, но у меня такого не произошло - таймер уже передал функцию дальше, в конце которой - поражение.

так вот, с такими неприятностями можно бороться не начиная заново карту, есть отладочный механизм встроенный для управления скриптами по ходу сценария (сам скрипт нельзя подменить во время прохождения, он на мертво вшивается в сейв файл, к сожалению)

1.нажимаем тильду - вот такой значок ~ (включается консоль)

2.вводим пароль для доступа к отладке (без пробелов и пропусков)
@Password("www.dtf.ru")

3а.убиваем скрипт если нужно
@KillScript("имя скрипта")

3б.запускаем скрипт если нужно (2000 - это время, обычно подходит)
@RunScript("имя скрипта",2000)

4.можно посмотреть все активные скрипты, после ввода кода, нужно отжать тильду, выключить паузу, потом нажать тильду - будет список активных скриптов
@ShowActiveScripts()

p.s.ах да, чуть не забыл - чтобы пользоваться таким методом, нужно прочитать и понять скрипт в lua файле, который идет вместе с картой сценария bzm, этакая мелочь конечно  :D

+4

76

WS7 написал(а):

сам скрипт нельзя подменить во время прохождения, он на мертво вшивается в сейв файл, к сожалению

Есть мнение, что это не совсем так. По ходу миссии можно изменять файл скрипта. В сейве, видимо, сохраняется список активных функций, а также состояние глобальных переменных. Каждый раз при загрузке сейва файл скрипта читается заново. Поэтому, если знать текущее состояние, можно модифицировать код нужным образом, чем я активно пользовался при отладке некоторых мест.

0

77

Выход консоли удалось сделать изменив в файле config.cfg `на F12. Вводил и @Password("www.dtf.ru") и @Password("Panzerklein"). Бесполезно, режим чит-кода не активируется. Поставил оригинальный Блицкриг(версия 1.2), там надо через @Password("Panzerklein"), то же не активируется. “ в консоли удаётся набить только переключив на русскую раскладку, кнопка с русской «э» не срабатывает. В текстовых редакторах работает. Проверял на собственной сборке и на скачанной на rutracker.org от некоего Sprut. Обе сборки работают нормально, дошёл во всех трёх компаниях до 1940 года. Использую Windows7x64Pro. Помогите активировать режим чит-кодов.

0

78

При вводе кода важно соблюдать размер букв. Например, команду Password игра понимает, а password - уже нет.

0

79

Кстати - насчет "черного ящика" в авиации - я на случайках просто в первый раз вызываю авиацию в свободную от врагов зону или рядом со своими войсками, чтобы в случае вылета истребителей их достать зенитками. Так и смотрю, что пришло. А потом уже играю.

0

80

mov3955 написал(а):

Выход консоли удалось сделать изменив в файле config.cfg `на F12. Вводил и @Password("www.dtf.ru") и @Password("Panzerklein"). Бесполезно, режим чит-кода не активируется. Поставил оригинальный Блицкриг(версия 1.2), там надо через @Password("Panzerklein"), то же не активируется. “ в консоли удаётся набить только переключив на русскую раскладку, кнопка с русской «э» не срабатывает. В текстовых редакторах работает. Проверял на собственной сборке и на скачанной на rutracker.org от некоего Sprut. Обе сборки работают нормально, дошёл во всех трёх компаниях до 1940 года. Использую Windows7x64Pro. Помогите активировать режим чит-кодов.

Fasya написал(а):

При вводе кода важно соблюдать размер букв. Например, команду Password игра понимает, а password - уже нет.

Размер букв учитывал, всё вводил как советовали.

0

81

У меня были случаи, когда читы не работали в середине миссии, уж не знаю, почему. Попробуй начать миссию заново и ввести код в самом начале. Для чистоты эксперимента не загружай автосейв старта миссии, а начни с победы в предыдущей.

0

82

mov3955 написал(а):

Размер букв учитывал, всё вводил как советовали.

а какими клавишами? я тоже давно пробовал как-то по дурацки вводить и ничего не получалось.
А так, английскую раскладку, потом клавишами "ж" и "э" все знаки препинания, кроме скобок, запятая и точка "б" и "ю"...
Если не помогает, значит какой-то глюк. Может, нахимичили чего?

0

83

Fasya написал(а):

У меня были случаи, когда читы не работали в середине миссии, уж не знаю, почему. Попробуй начать миссию заново и ввести код в самом начале. Для чистоты эксперимента не загружай автосейв старта миссии, а начни с победы в предыдущей.

Так всё и делал. Может быть из-за того, что кнопка ' "(русская э) именно в консоли как оригинального Блицкрига, так и мода GZM7.77 не работает. Пробовал в консоли другой игры, всё пишет. Попробую сегодня на другом компе.

0

84

Алекс написал(а):

кнопка ' "(русская э) именно в консоли как оригинального Блицкрига, так и мода GZM7.77 не работает. Пробовал в консоли другой игры, всё пишет.

Алекс написал(а):

а какими клавишами? я тоже давно пробовал как-то по дурацки вводить и ничего не получалось.
А так, английскую раскладку, потом клавишами "ж" и "э" все знаки препинания, кроме скобок, запятая и точка "б" и "ю"...
Если не помогает, значит какой-то глюк. Может, нахимичили чего?

Кнопка ' "(русская э) именно в консоли как оригинального Блицкрига, так и мода GZM7.77 не работает. Пробовал в консоли другой игры, всё пишет. Ввести удалось только поменяв раскладку клавишей "2". Химичил только с файлом config.cfg,заменив`на F12. Иначе консоль не выходила.

0

85

mov3955 написал(а):

кнопка с русской «э» не срабатывает

Причиной глюков могут быть работающие клавиатурные программы, автоматически меняющие раскладку клавиатуры, типа Punto Switcher.

0

86

Попробовал на другом компе. Всё работает. Не работает на ноутбуке Acer Aspire 7730, проц Intel Core Duo 2.0GHz, видюха NVIDIA Ge Force9600М GT. На более маленьком и слабом ASUS работает. Но там всего 2Гига оперативки и экранчик 15,6". В GZM не разгуляешься.

0

87

Zorbbb написал(а):

Причиной глюков могут быть работающие клавиатурные программы, автоматически меняющие раскладку клавиатуры, типа Punto Switcher.

А полечить это можно? В другой игре с чит-кодами нет проблем, а вот с Блицкригом мой ноутбук не дружит.

0

88

mov3955
Язык ввода по умолчанию, выставьте Английский. Панель Управления - дальше как на картинке
https://c.radikal.ru/c14/1802/73/267afc2ea262t.jpg

0

89

Zorbbb написал(а):

mov3955
Язык ввода по умолчанию, выставьте Английский. Панель Управления - дальше как на картинке

У меня по умолчанию стоит именно английский язык.

0

90

Спасибо всем желавшим помочь. Проблема решилась просто-подключил внешнюю клавиатуру. Причём нужен был от неё только Enter, знаки можно и с родной клавиатуры набивать.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Чит-коды для GZM