Коды для GZM.
---------------------
Во время игры нажмите клавишу тильда [~] или [ё], в верхней части экрана появится консоль.
Затем вводите чит коды в точности соблюдая регистр:
@Password("www.dtf.ru") - активация чит режима (обязательно ввести, иначе следующие команды не сработают)
---------------------
Затем переходите на новую строку и вводите чит коды (каждый код вводится на новой строке):
@Win(0) - победа
@SwitchWeather(1) - начинается дождь, снег или песчаная буря
@SwitchWeather(0) - режим нелетной погоды отключается
@ChangeWarFog(1) - вы видите то, что видит противник, ваши же юниты бродят в полумраке
@ChangeWarFog(0) - зрение возвращается к вашим собственным войскам
@ChangeWarFog(2) - юниты всех игроков бродят в полумраке
@LandReinforcement(X) - наземные подкрепления, X - номер необходимого подразделения (все будет зависеть от скриптового номера)
@God(0,1) - неуязвимость
@God(0,2) - получить неуязвимость + враги погибают от одного выстрела
@God(0,0) - выключить неуязвимость
@God(0,3) - враги погибают от одного выстрела
После введения кода нужно нажать клавишу Enter, скрыть консоль и отжать паузу (если была), тогда код активируется.
---------------------
Внимание!
1.Коды предназначены только для GZM, на всех остальных модах и аддонах Блицкрига они работать не будут!
2.Для тех кто играет не в GZM или с оригинальным ailogic.dll из Блицкрига другой код активации чит режима:
@Password("Panzerklein")
3.С помощью клавиш-стрелок «вверх» «вниз» на клавиатуре можно подставлять введенные ранее коды - это значительно упрощает их использование.


Ну или дополнительная загрузка после проверки авиации - в том случае, если машинки пришли слабые и теперь догорают в бурьяне. Во втором блице, если правильно помню, при наведении на значок появляется подсказка о том, что прилетит и в каком количестве. Это один из немногих плюсов второго блица. Кстати да, товарищи, какой-нибудь годный мануал по редактору карт есть? Дошёл до команд юнитам и уже запарился переводить и домысливать. Да, танчики поехали, да, выяснилось, что во встерчной атаке в чистом поле поздние "Четвёрочки" обычно эффектно мочат Т-34(обр. 43года), а полицаи партизаненов, но не более. А хочеццо чонить более сложное провернуть - ну хотя бы чтобы после встречного боя танки ехали дальше и окапывались в круговую оборону. Может проще писать скрипт отдельно, а не тыкать редактор, но сейчас хочется определить именно возможности редактора.






