#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 271 страница 281 из 281

271

ДИВЕРСАНТ написал(а):

То есть королеву чужих?

Hawken

Да, ее самую. Там здоровая туша, мощная и неубиваемая.

Какого размера Hawken по сравнению с ванильной пехотой?
И еще вопрос - в той игре, откуда алиены пехоты нет?

https://i.pinimg.com/originals/24/c2/bd/24c2bdd977a011c0fdd8b9d0b1001467.jpg

Этот?

Отредактировано cats (2021-05-21 19:37:04)

0

272

cats написал(а):

Какого размера Hawken по сравнению с ванильной пехотой?

В игре Hawken нет пехоты.

cats написал(а):

И еще вопрос - в той игре, откуда алиены пехоты нет?

Есть, но, хочу вас огорчить:
1. Модели в игре классные, но они для Блица не подходят.

Свернутый текст

2. Модели сложно собрать в 3Д Мавксе, к тому же, нужно ещё перекрашивать текстуру.
3. Я уже пробовал отрендерить простеньку модель без шлема и оружия,

Свернутый текст

но остался не доволен качеством по сравнению с ванильным юнитом.

Свернутый текст

0

273

Да, худоваты космодесантники.

Я спрашиваю про размер Hawken потому что если делать спрайтовым его, то визуальные эффекты выстрелов будут как и у обычной пехоты, то есть рисованные на самом спрайте. Кроме ракетного оружия, оно с траекторией, значит будет эффект реактивной струи.

0

274

cats написал(а):

Да, худоваты космодесантники.

Ну, если делать чистый мод про чужих и космодесантников, тогда можно сделать немного побольше. Такой космодесантник не будет казаться слишком тощим.

Свернутый текст

Я издавна мечтал о моде про "Судный день" Джеймса Кэмерона на платформе "Койотов", но за эти годы так и никто неудосужился написать скрипт по извлечения 3Д моделей и анимации из Terminator Salvation.
Но после твоих экспериментов с упаковкой спрайтов, меня движок Блица сильно расстроил.

cats написал(а):

Да, ее самую. Там здоровая туша, мощная и неубиваемая.

Я королеву тебе немного попозже сделаю. Там ещё нужно посмотреть, вся ли анимация к ней имеется.

cats написал(а):

Я спрашиваю про размер Hawken потому что если делать спрайтовым его, то визуальные эффекты выстрелов будут как и у обычной пехоты, то есть рисованные на самом спрайте. Кроме ракетного оружия, оно с траекторией, значит будет эффект реактивной струи.

Размер мехов всегда ведь можно подогнать.     
Вот анимация пушки и пулемёта:

Свернутый текст

0

275

По поводу королевы чужих.
Я пересмотрел анимацию королевы, к сожалению, королева в игре является сюжетным персонажем, а именно боссом, поэтому и анимация у неё нестандартная.
Я не играл, но так понял, что в этой игре королева погибает падая.
К тому же, ещё и атака у неё специфическая.

Свернутый текст

и во время движения.

Свернутый текст

0

276

ДИВЕРСАНТ написал(а):

По поводу королевы чужих.
Я пересмотрел анимацию королевы, к сожалению, королева в игре является сюжетным персонажем, а именно боссом, поэтому и анимация у неё нестандартная.
Я не играл, но так понял, что в этой игре королева погибает падая.
К тому же, ещё и атака у неё специфическая.

и во время движения.

Так пусть погибает падая.
Вот что оптимально для спрайтового набора исходя из возможностей движка:
1- Передвижение обычное/бегом (спрайты одни и те же) - до 10 спрайтов,
2- Передвижение ползком (или осторожно) - до 10 спрайтов,
3- Анимация в статике стоя - до 20 спрайтов,
4- Анимация в статическом положении лежа или полуприсед - до 20 спрайтов,
5- Анимация атаки из положения стоя (бегом) - до 15 спрайтов,
6- Анимация атаки из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,
7 - Анимация смерти из положения стоя - до 15 спрайтов,
8- Анимация смерти из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,

Анимация смены положений стоя/лежа - подберу сам из имеющихся. Анимация второго оружия (граната) - не обязательна такого типа юнитов как практика показала.
Про кажущееся малое количество раскадровки - все отлично смотрится при таком масштабе юнита. Разрыв в движениях примерно в 45 градусов на таком отдалении юнитов как в Блице незаметен и смотрится плавно. Это же не шутер где движения модели на которую игрок смотрит в упор должны быть максимально раскадрированы (без дергания).

Отредактировано cats (2021-05-24 21:21:40)

+2

277

Добрый день, подскажите новичку, где искать конвертер .mod файлов под названием tanks 2.0? Перерыл значительную часть интернета, даже те ссылки, что были - уже не работают, заранее извиняюсь за флуд.

0

278

Этот https://disk.yandex.ru/d/IhydRvxDGrqndw?

0

279

Tyrion написал(а):

Этот https://disk.yandex.ru/d/IhydRvxDGrqndw?

Огромнейшее вам спасибо

0

280

cats написал(а):

Так пусть погибает падая.

Здесь не так всё просто.
Вот так выглядит гибель:

Свернутый текст
cats написал(а):

Вот что оптимально для спрайтового набора исходя из возможностей движка:
1- Передвижение обычное/бегом (спрайты одни и те же) - до 10 спрайтов,
2- Передвижение ползком (или осторожно) - до 10 спрайтов,
3- Анимация в статике стоя - до 20 спрайтов,
4- Анимация в статическом положении лежа или полуприсед - до 20 спрайтов,
5- Анимация атаки из положения стоя (бегом) - до 15 спрайтов,
6- Анимация атаки из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,
7 - Анимация смерти из положения стоя - до 15 спрайтов,
8- Анимация смерти из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,

Ок. На будущие учту.

cats написал(а):

Анимация смены положений стоя/лежа - подберу сам из имеющихся.

Насчёт анимации смерти и анимации смены положений я спрашивал, вот что мне ответили:

Модель превращается в конце анимации в" куклу", анимация заканчивается, и уже физика роняет её на пол - который может быть плоским или каким-то ещё. Так в UE делается со времён второй версии движка.

Обычный блендинг анимации.

0

281

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Здесь не так всё просто.
Вот так выглядит гибель:

Ок. На будущие учту.

Насчёт анимации смерти и анимации смены положений я спрашивал, вот что мне ответили:

Я думаю сам смогу собрать ей из раскадровки положения лежа и атаки анимацию смерти.

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты