Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 271 страница 300 из 496

271

ДИВЕРСАНТ написал(а):

То есть королеву чужих?

Hawken

Да, ее самую. Там здоровая туша, мощная и неубиваемая.

Какого размера Hawken по сравнению с ванильной пехотой?
И еще вопрос - в той игре, откуда алиены пехоты нет?

https://i.pinimg.com/originals/24/c2/bd/24c2bdd977a011c0fdd8b9d0b1001467.jpg

Этот?

Отредактировано cats (2021-05-21 19:37:04)

0

272

cats написал(а):

Какого размера Hawken по сравнению с ванильной пехотой?

В игре Hawken нет пехоты.

cats написал(а):

И еще вопрос - в той игре, откуда алиены пехоты нет?

Есть, но, хочу вас огорчить:
1. Модели в игре классные, но они для Блица не подходят.

Свернутый текст

2. Модели сложно собрать в 3Д Мавксе, к тому же, нужно ещё перекрашивать текстуру.
3. Я уже пробовал отрендерить простеньку модель без шлема и оружия,

Свернутый текст

но остался не доволен качеством по сравнению с ванильным юнитом.

Свернутый текст

0

273

Да, худоваты космодесантники.

Я спрашиваю про размер Hawken потому что если делать спрайтовым его, то визуальные эффекты выстрелов будут как и у обычной пехоты, то есть рисованные на самом спрайте. Кроме ракетного оружия, оно с траекторией, значит будет эффект реактивной струи.

0

274

cats написал(а):

Да, худоваты космодесантники.

Ну, если делать чистый мод про чужих и космодесантников, тогда можно сделать немного побольше. Такой космодесантник не будет казаться слишком тощим.

Свернутый текст

Я издавна мечтал о моде про "Судный день" Джеймса Кэмерона на платформе "Койотов", но за эти годы так и никто неудосужился написать скрипт по извлечения 3Д моделей и анимации из Terminator Salvation.
Но после твоих экспериментов с упаковкой спрайтов, меня движок Блица сильно расстроил.

cats написал(а):

Да, ее самую. Там здоровая туша, мощная и неубиваемая.

Я королеву тебе немного попозже сделаю. Там ещё нужно посмотреть, вся ли анимация к ней имеется.

cats написал(а):

Я спрашиваю про размер Hawken потому что если делать спрайтовым его, то визуальные эффекты выстрелов будут как и у обычной пехоты, то есть рисованные на самом спрайте. Кроме ракетного оружия, оно с траекторией, значит будет эффект реактивной струи.

Размер мехов всегда ведь можно подогнать.     
Вот анимация пушки и пулемёта:

Свернутый текст

0

275

По поводу королевы чужих.
Я пересмотрел анимацию королевы, к сожалению, королева в игре является сюжетным персонажем, а именно боссом, поэтому и анимация у неё нестандартная.
Я не играл, но так понял, что в этой игре королева погибает падая.
К тому же, ещё и атака у неё специфическая.

Свернутый текст

и во время движения.

Свернутый текст

0

276

ДИВЕРСАНТ написал(а):

По поводу королевы чужих.
Я пересмотрел анимацию королевы, к сожалению, королева в игре является сюжетным персонажем, а именно боссом, поэтому и анимация у неё нестандартная.
Я не играл, но так понял, что в этой игре королева погибает падая.
К тому же, ещё и атака у неё специфическая.

и во время движения.

Так пусть погибает падая.
Вот что оптимально для спрайтового набора исходя из возможностей движка:
1- Передвижение обычное/бегом (спрайты одни и те же) - до 10 спрайтов,
2- Передвижение ползком (или осторожно) - до 10 спрайтов,
3- Анимация в статике стоя - до 20 спрайтов,
4- Анимация в статическом положении лежа или полуприсед - до 20 спрайтов,
5- Анимация атаки из положения стоя (бегом) - до 15 спрайтов,
6- Анимация атаки из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,
7 - Анимация смерти из положения стоя - до 15 спрайтов,
8- Анимация смерти из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,

Анимация смены положений стоя/лежа - подберу сам из имеющихся. Анимация второго оружия (граната) - не обязательна такого типа юнитов как практика показала.
Про кажущееся малое количество раскадровки - все отлично смотрится при таком масштабе юнита. Разрыв в движениях примерно в 45 градусов на таком отдалении юнитов как в Блице незаметен и смотрится плавно. Это же не шутер где движения модели на которую игрок смотрит в упор должны быть максимально раскадрированы (без дергания).

Отредактировано cats (2021-05-24 21:21:40)

+2

277

Добрый день, подскажите новичку, где искать конвертер .mod файлов под названием tanks 2.0? Перерыл значительную часть интернета, даже те ссылки, что были - уже не работают, заранее извиняюсь за флуд.

0

278

Этот https://disk.yandex.ru/d/IhydRvxDGrqndw?

0

279

Tyrion написал(а):

Этот https://disk.yandex.ru/d/IhydRvxDGrqndw?

Огромнейшее вам спасибо

0

280

cats написал(а):

Так пусть погибает падая.

Здесь не так всё просто.
Вот так выглядит гибель:

Свернутый текст
cats написал(а):

Вот что оптимально для спрайтового набора исходя из возможностей движка:
1- Передвижение обычное/бегом (спрайты одни и те же) - до 10 спрайтов,
2- Передвижение ползком (или осторожно) - до 10 спрайтов,
3- Анимация в статике стоя - до 20 спрайтов,
4- Анимация в статическом положении лежа или полуприсед - до 20 спрайтов,
5- Анимация атаки из положения стоя (бегом) - до 15 спрайтов,
6- Анимация атаки из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,
7 - Анимация смерти из положения стоя - до 15 спрайтов,
8- Анимация смерти из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,

Ок. На будущие учту.

cats написал(а):

Анимация смены положений стоя/лежа - подберу сам из имеющихся.

Насчёт анимации смерти и анимации смены положений я спрашивал, вот что мне ответили:

Модель превращается в конце анимации в" куклу", анимация заканчивается, и уже физика роняет её на пол - который может быть плоским или каким-то ещё. Так в UE делается со времён второй версии движка.

Обычный блендинг анимации.

0

281

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Здесь не так всё просто.
Вот так выглядит гибель:

Ок. На будущие учту.

Насчёт анимации смерти и анимации смены положений я спрашивал, вот что мне ответили:

Я думаю сам смогу собрать ей из раскадровки положения лежа и атаки анимацию смерти.

0

282

Американский солдат с  авт.винтовкой М16
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t824240.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t846508.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t100281.png

+8

283

Хорошо получилось и кроваво.
К рхбз бы прикрепить вооружение. Но там нужно заного по спрайтам разбивать.

0

284

Aist15 написал(а):

Американский солдат с  авт.винтовкой М16

То что надо!
Джунгли (Вьетнама) их зовут!
:cool:

0

285

Aist15 написал(а):

Американский солдат с  авт.винтовкой М16

Сколько примерно рисуются все анимации к одному солдату?

0

286

Daniil1254 написал(а):

Сколько примерно рисуются все анимации к одному солдату?

Всё зависит от вдохновения) от объёма работы. 2-3 дня, 2 недели, месяц.

0

287

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t399782.png
Американский солдат со Стингером.

+8

288

Спасибо

0

289

Как вариант американской или натовской пехоты.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t650321.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t20866.png
Пока подыскиваю цвет формы, и  для кого такие солдаты могут подойти..

+3

290

Он с Бреном, виден характерный магазин. Тогда уже британец а не американец.
Да и можно наверное израильтянам его дать.

Отредактировано cats (2021-09-15 14:09:29)

0

291

cats написал(а):

Он с Бреном, виден характерный магазин. Тогда уже британец а не американец.

На оружие пока можно не смотреть..  когда решим с чем он будет, тогда и оружие переделаю))

0

292

Aist15 написал(а):

На оружие пока можно не смотреть..  когда решим с чем он будет, тогда и оружие переделаю))

Его и чистить основательно нужно. Слишком много затененных спрайтов вне фигуры при наложении камо изначально получилось.

Отредактировано cats (2021-09-15 14:12:21)

0

293

cats написал(а):

Его и чистить основательно нужно. Слишком много затененных спрайтов вне фигуры при наложении камо изначально получилось.

Отредактировано cats (Сегодня 14:12:21)

Как это вне фигуры? Ты имеешь ввиду на оружии? Так то в не спрайта все чисто.
Если чернота на самом бойце, то да, многовато. Но это и не страшно. Может и так сойти, при наших то размерах) Да и подправить не трудно.
Я как-то читал, что во Вьетнаме у американцев было 2 вида камуфляжа. Зелёный с черными полосками, и зелено-коричневый. Вот хочу попробовать)

0

294

Вот на картинке такие затененык места.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t667565.jpg

Альфаканал надо чистить .

Во Вьетнаме у них больше видов камо было. Но да, самый массовый просто олива. А тот второй про который ты писал - это Тайгер. Охрененный камо. Спешиалы им пользлвались. Прототип этого камо был изначально у французов в первой индокитайской войне, амеры вроде как купили патент на его производство для себя и снова именно для вьетнама  .

Отредактировано cats (2021-09-15 15:15:47)

0

295

cats написал(а):

Во Вьетнаме у них больше видов камо было. Но да, самый массовый просто олива. А тот второй про который ты писал - это Тайгер. Охрененный камо. Спешиалы им пользлвались. Прототип этого камо был изначально у французов в первой индокитайской войне, амеры вроде как купили патент на его производство для себя и снова именно для вьетнама  .

Отредактировано cats (Сегодня 15:15:47)

Да, точно)
Вот я эту статью читал.
https://decker-ul.livejournal.com/8799.html

0

296

https://warhead.su/system/images/000/219/892/content/707bfed6e8caad69c214467be061989406bc4d48.jpg?1596623099
https://warhead.su/2020/08/07/zachem-sp … i-spetsnaz

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1540250/pub_5cb0945f6f22e100b29c3963_5cb0a41d85193d00b3c737e4/scale_1200
Наемники СС во Вьетнаме. Откуда они там взялись?
https://maxpark.com/community/7285/content/6947766

http://livinghistory.ru/uploads/post-5508-1262806789_thumb.jpghttps://books.google.com/books/content/images/frontcover/Fw7_pHS5iBUC?fife=w200-h300

Приговоренные к смерти за кровопролитие во время Второй мировой войны, они отбыли наказание - на полях смерти во Вьетнаме. Захватывающая и правдивая история нацистского батальона Французского Иностранного легиона

. ТО, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ В МИРЕ, БЫЛО II БЫЛО САМОЙ КРОВАВОЙ КОЧНОЙ ИТОРИИ.

Прах Второй мировой войны все еще остывал, когда Франция начала войну в джунглях Юго-Восточной Азии. В этой борьбе его передовые войска были неудачниками, преступниками и наемниками Французского Иностранного легиона. И среди этой международной армии отчаявшихся и проклятых никто не был настолько окровавлен, как беглые ветераны немецкой СС.

То, что они делали во Вьетнаме, было для нее самой уродливой секретностью - ДО СЕЙЧАС.

Ненавидимые французами, боясь и ненавидимые вьетнамцами, немцы боролись не за патриотизм славы, а потому, что сражаться за Францию ​​было лучше, чем висеть на ее виселице. Вот не рассказанная история об элите убийц, чья дисциплина, свирепость и самоубийственная храбрость сделали их оружием последней инстанции.

Отредактировано Uzbek (2021-09-15 21:14:31)

+1

297

Господа, вечер добрый! А не подскажите, как создать свои отделение пехоты ?

0

298

Тут один товарищ из вк попросил сделать фольксштурмовца с фаустпатроном, (даже обещал за это денег)) но только чтобы в шляпе и в пальто))))) На фото наверное увидел. Ну и как то идея эта зашла.. немного отвлечься от основных заказов)
Вот..
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t639609.png
Правда на фаустпатрон его ТРУБА совсем не похожа :D  решили переделать...

+4

299

Из бронебойщика немецкого переделывал. Нормально получилось, пальто модное. И повязка нарукавная вроде бы кажется имеется.

0

300

cats написал(а):

Из бронебойщика немецкого переделывал. Нормально получилось, пальто модное. И повязка нарукавная вроде бы кажется имеется.

Там сборка мг-34_бронебойшик_винтовка) повязка да, есть)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты