То есть королеву чужих?
Hawken
Да, ее самую. Там здоровая туша, мощная и неубиваемая.
Какого размера Hawken по сравнению с ванильной пехотой?
И еще вопрос - в той игре, откуда алиены пехоты нет?
Этот?
Отредактировано cats (2021-05-21 19:37:04)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты
То есть королеву чужих?
Hawken
Да, ее самую. Там здоровая туша, мощная и неубиваемая.
Какого размера Hawken по сравнению с ванильной пехотой?
И еще вопрос - в той игре, откуда алиены пехоты нет?
Этот?
Отредактировано cats (2021-05-21 19:37:04)
Какого размера Hawken по сравнению с ванильной пехотой?
В игре Hawken нет пехоты.
И еще вопрос - в той игре, откуда алиены пехоты нет?
Есть, но, хочу вас огорчить:
1. Модели в игре классные, но они для Блица не подходят.
2. Модели сложно собрать в 3Д Мавксе, к тому же, нужно ещё перекрашивать текстуру.
3. Я уже пробовал отрендерить простеньку модель без шлема и оружия,
но остался не доволен качеством по сравнению с ванильным юнитом.
Да, худоваты космодесантники.
Я спрашиваю про размер Hawken потому что если делать спрайтовым его, то визуальные эффекты выстрелов будут как и у обычной пехоты, то есть рисованные на самом спрайте. Кроме ракетного оружия, оно с траекторией, значит будет эффект реактивной струи.
Да, худоваты космодесантники.
Ну, если делать чистый мод про чужих и космодесантников, тогда можно сделать немного побольше. Такой космодесантник не будет казаться слишком тощим.
Я издавна мечтал о моде про "Судный день" Джеймса Кэмерона на платформе "Койотов", но за эти годы так и никто неудосужился написать скрипт по извлечения 3Д моделей и анимации из Terminator Salvation.
Но после твоих экспериментов с упаковкой спрайтов, меня движок Блица сильно расстроил.
Да, ее самую. Там здоровая туша, мощная и неубиваемая.
Я королеву тебе немного попозже сделаю. Там ещё нужно посмотреть, вся ли анимация к ней имеется.
Я спрашиваю про размер Hawken потому что если делать спрайтовым его, то визуальные эффекты выстрелов будут как и у обычной пехоты, то есть рисованные на самом спрайте. Кроме ракетного оружия, оно с траекторией, значит будет эффект реактивной струи.
Размер мехов всегда ведь можно подогнать.
Вот анимация пушки и пулемёта:
По поводу королевы чужих.
Я пересмотрел анимацию королевы, к сожалению, королева в игре является сюжетным персонажем, а именно боссом, поэтому и анимация у неё нестандартная.
Я не играл, но так понял, что в этой игре королева погибает падая.
К тому же, ещё и атака у неё специфическая.
и во время движения.
По поводу королевы чужих.
Я пересмотрел анимацию королевы, к сожалению, королева в игре является сюжетным персонажем, а именно боссом, поэтому и анимация у неё нестандартная.
Я не играл, но так понял, что в этой игре королева погибает падая.
К тому же, ещё и атака у неё специфическая.и во время движения.
Так пусть погибает падая.
Вот что оптимально для спрайтового набора исходя из возможностей движка:
1- Передвижение обычное/бегом (спрайты одни и те же) - до 10 спрайтов,
2- Передвижение ползком (или осторожно) - до 10 спрайтов,
3- Анимация в статике стоя - до 20 спрайтов,
4- Анимация в статическом положении лежа или полуприсед - до 20 спрайтов,
5- Анимация атаки из положения стоя (бегом) - до 15 спрайтов,
6- Анимация атаки из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,
7 - Анимация смерти из положения стоя - до 15 спрайтов,
8- Анимация смерти из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,
Анимация смены положений стоя/лежа - подберу сам из имеющихся. Анимация второго оружия (граната) - не обязательна такого типа юнитов как практика показала.
Про кажущееся малое количество раскадровки - все отлично смотрится при таком масштабе юнита. Разрыв в движениях примерно в 45 градусов на таком отдалении юнитов как в Блице незаметен и смотрится плавно. Это же не шутер где движения модели на которую игрок смотрит в упор должны быть максимально раскадрированы (без дергания).
Отредактировано cats (2021-05-24 21:21:40)
Добрый день, подскажите новичку, где искать конвертер .mod файлов под названием tanks 2.0? Перерыл значительную часть интернета, даже те ссылки, что были - уже не работают, заранее извиняюсь за флуд.
Огромнейшее вам спасибо
Так пусть погибает падая.
Здесь не так всё просто.
Вот так выглядит гибель:
Вот что оптимально для спрайтового набора исходя из возможностей движка:
1- Передвижение обычное/бегом (спрайты одни и те же) - до 10 спрайтов,
2- Передвижение ползком (или осторожно) - до 10 спрайтов,
3- Анимация в статике стоя - до 20 спрайтов,
4- Анимация в статическом положении лежа или полуприсед - до 20 спрайтов,
5- Анимация атаки из положения стоя (бегом) - до 15 спрайтов,
6- Анимация атаки из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,
7 - Анимация смерти из положения стоя - до 15 спрайтов,
8- Анимация смерти из положения лежа (полуприсед) - до 15 спрайтов,
Ок. На будущие учту.
Анимация смены положений стоя/лежа - подберу сам из имеющихся.
Насчёт анимации смерти и анимации смены положений я спрашивал, вот что мне ответили:
Модель превращается в конце анимации в" куклу", анимация заканчивается, и уже физика роняет её на пол - который может быть плоским или каким-то ещё. Так в UE делается со времён второй версии движка.
Обычный блендинг анимации.
Здесь не так всё просто.
Вот так выглядит гибель:Ок. На будущие учту.
Насчёт анимации смерти и анимации смены положений я спрашивал, вот что мне ответили:
Я думаю сам смогу собрать ей из раскадровки положения лежа и атаки анимацию смерти.
Хорошо получилось и кроваво.
К рхбз бы прикрепить вооружение. Но там нужно заного по спрайтам разбивать.
Американский солдат с авт.винтовкой М16
То что надо!
Джунгли (Вьетнама) их зовут!
Американский солдат с авт.винтовкой М16
Сколько примерно рисуются все анимации к одному солдату?
Сколько примерно рисуются все анимации к одному солдату?
Всё зависит от вдохновения) от объёма работы. 2-3 дня, 2 недели, месяц.
Спасибо
Он с Бреном, виден характерный магазин. Тогда уже британец а не американец.
Да и можно наверное израильтянам его дать.
Отредактировано cats (2021-09-15 14:09:29)
Он с Бреном, виден характерный магазин. Тогда уже британец а не американец.
На оружие пока можно не смотреть.. когда решим с чем он будет, тогда и оружие переделаю))
На оружие пока можно не смотреть.. когда решим с чем он будет, тогда и оружие переделаю))
Его и чистить основательно нужно. Слишком много затененных спрайтов вне фигуры при наложении камо изначально получилось.
Отредактировано cats (2021-09-15 14:12:21)
Его и чистить основательно нужно. Слишком много затененных спрайтов вне фигуры при наложении камо изначально получилось.
Отредактировано cats (Сегодня 14:12:21)
Как это вне фигуры? Ты имеешь ввиду на оружии? Так то в не спрайта все чисто.
Если чернота на самом бойце, то да, многовато. Но это и не страшно. Может и так сойти, при наших то размерах) Да и подправить не трудно.
Я как-то читал, что во Вьетнаме у американцев было 2 вида камуфляжа. Зелёный с черными полосками, и зелено-коричневый. Вот хочу попробовать)
Вот на картинке такие затененык места.
Альфаканал надо чистить .
Во Вьетнаме у них больше видов камо было. Но да, самый массовый просто олива. А тот второй про который ты писал - это Тайгер. Охрененный камо. Спешиалы им пользлвались. Прототип этого камо был изначально у французов в первой индокитайской войне, амеры вроде как купили патент на его производство для себя и снова именно для вьетнама .
Отредактировано cats (2021-09-15 15:15:47)
Во Вьетнаме у них больше видов камо было. Но да, самый массовый просто олива. А тот второй про который ты писал - это Тайгер. Охрененный камо. Спешиалы им пользлвались. Прототип этого камо был изначально у французов в первой индокитайской войне, амеры вроде как купили патент на его производство для себя и снова именно для вьетнама .
Отредактировано cats (Сегодня 15:15:47)
Да, точно)
Вот я эту статью читал.
https://decker-ul.livejournal.com/8799.html
https://warhead.su/2020/08/07/zachem-sp … i-spetsnaz
Наемники СС во Вьетнаме. Откуда они там взялись?
https://maxpark.com/community/7285/content/6947766
Приговоренные к смерти за кровопролитие во время Второй мировой войны, они отбыли наказание - на полях смерти во Вьетнаме. Захватывающая и правдивая история нацистского батальона Французского Иностранного легиона
. ТО, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ В МИРЕ, БЫЛО II БЫЛО САМОЙ КРОВАВОЙ КОЧНОЙ ИТОРИИ.
Прах Второй мировой войны все еще остывал, когда Франция начала войну в джунглях Юго-Восточной Азии. В этой борьбе его передовые войска были неудачниками, преступниками и наемниками Французского Иностранного легиона. И среди этой международной армии отчаявшихся и проклятых никто не был настолько окровавлен, как беглые ветераны немецкой СС.
То, что они делали во Вьетнаме, было для нее самой уродливой секретностью - ДО СЕЙЧАС.
Ненавидимые французами, боясь и ненавидимые вьетнамцами, немцы боролись не за патриотизм славы, а потому, что сражаться за Францию было лучше, чем висеть на ее виселице. Вот не рассказанная история об элите убийц, чья дисциплина, свирепость и самоубийственная храбрость сделали их оружием последней инстанции.
Отредактировано Uzbek (2021-09-15 21:14:31)
Господа, вечер добрый! А не подскажите, как создать свои отделение пехоты ?
Тут один товарищ из вк попросил сделать фольксштурмовца с фаустпатроном, (даже обещал за это денег)) но только чтобы в шляпе и в пальто))))) На фото наверное увидел. Ну и как то идея эта зашла.. немного отвлечься от основных заказов)
Вот..
Правда на фаустпатрон его ТРУБА совсем не похожа решили переделать...
Из бронебойщика немецкого переделывал. Нормально получилось, пальто модное. И повязка нарукавная вроде бы кажется имеется.
Из бронебойщика немецкого переделывал. Нормально получилось, пальто модное. И повязка нарукавная вроде бы кажется имеется.
Там сборка мг-34_бронебойшик_винтовка) повязка да, есть)
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты