Просветите плиз, кто-нить: хочу попробовать сделать пехотный юнит, а что нужно не знаю. Заранее благодарен за помощь.
Как делать пехоту?
Сообщений 1 страница 30 из 170
Поделиться22008-08-07 23:25:38
Смотря что ты хочешь - полностью новый юнит или юнит с какими-нибудь измененными параметрами?
Вот тут что-нибудь можешь почерпнуть Creating New Infantry and Squads Using Existing Files
Поделиться32008-08-08 00:11:22
Спасибо, ilyaka - изучу. Но я как раз хочу абсолютно новый сделать.
Поделиться42008-08-08 11:27:13
Еще вот этот мод посмотри SJ Infantry Mod
там вся пехота переделана, в т.ч. и новая есть, масса новых команд и т.д.
Поделиться52008-08-08 21:34:33
Ещё раз спасибо!
Поделиться62008-08-08 22:26:46
посмотри SJ Infantry Mod
Слушай, я посмотрел и мод оказался обычным и вторичным - автор работал не с моделями, а с хмелями и все!
Поделиться72008-08-09 08:56:19
Слушай, я посмотрел и мод оказался обычным и вторичным - автор работал не с моделями, а с хмелями и все!
Ну почему только с хмелями ? - больше половины юнитов ретекстурированы. И что такое "вторичным"? - любая модификация по сути своей вторична.
Обратил твое внимание на него лишь потому, что там все-таки по полторы сотни пехотных юнитов и команд - думал может почерпнешь что-то для себя.
Ты ж не написал кого ты хочешь сделать (а может колесо уже изобрели).
Поделиться82008-08-09 10:48:28
Ты ж не написал кого ты хочешь сделать
Сплю и вижу модель пехотинца с пистолетом-пулеметом и одновременно еще и с биноклем, сержант или старшина какой-нибудь, унтер-офицер, может и мл. лейтенант. Ведь обычный офицер далеко не всегда ходил в атаку с пистолетом.
Поделиться92008-08-09 18:02:04
Согласен, я добавил бы еще советского солдата с MP-40 и MG-34(42), ведь наши солдаты использовали трофейное оружие...
Поделиться102008-08-09 19:29:06
еще советского солдата с MP-40 и MG-34(42)
Ну, это дело техники - заменить текстуры. Правда, я это не умею делать.
Поделиться112008-08-09 19:31:55
Не только текстуры... а и файлы самой пехоты, они имеют расширение "SAN"
Поделиться122008-08-10 12:07:28
Не только текстуры... а и файлы самой пехоты, они имеют расширение "SAN"
С этого места можно поподробней?
Поделиться132008-08-10 15:15:09
Вот скрин файлов, из которых состоит юнит пехоты.
Поделиться142008-08-10 15:21:52
Файлы "SAN" - это модель пехотинца, а файлы "DDS" - это текстуры, которые накладываются на эту модель (если я не ошибаюсь).
Файлы "DDS" ты можешь изменить при помощи фотошопа (изменится внешний вид пехотинца, но его форма - нет).
А вот файлы "SAN" нужно делать в майе (если я не ошибаюсь), и это не легко...
Поделиться152008-08-10 15:24:36
Не только текстуры... а и файлы самой пехоты, они имеют расширение "SAN"
Чтобы просто поменять текстуры надо поменять файлы DDS, зачем трогать SAN файлы ?
Поделиться162008-08-10 15:29:16
Объесняю: если, допустим ты хочешь поменять цвет окраски пехотинца (например, сделать ему другой цвет каски), то меняем только файлы "DDS", а если ты, допустим, хочешь солдату с ППШ дать MP-40, то тут нужно менять файлы "SAN" и "DDS"...
Поделиться172008-08-10 15:36:15
@ T-34 обр. 41 г.
Я это знаю. Для этого сначала надо сделать нового солдата. Файлы SAN сгенерируются сами.
Поделиться182008-08-10 15:38:11
Согласен...
Скажи я правильно думаю, что нового солдата делают в майе?
Поделиться192008-08-10 15:42:53
А если я просто хочу дать сов. солдату вместо ППШ MP-40, то тогда как?
Поделиться202008-08-10 15:49:15
В принципе (мое мнение) достаточно поработать с XML файлом, при масштабе пехоты в игре все равно визуально видно не будет - это если, так сказать, быстро(дешево и сердито)
Поделиться212008-08-10 15:52:29
А еще к этому надо попробовать перекрасить ППШ в темный цвет, хотя он от MP-40 сильно отличается...
Поделиться222008-08-10 15:57:00
Можно подрисовать, но это уже будет гораздо больше возни
Поделиться232008-08-16 12:31:35
Кто-нибудь в курсе можно саперов заставить делать все то же самое, но без машины.
Поделиться242008-08-16 14:02:14
Нет, нельзя
Поделиться252008-08-16 15:09:40
Категорически?
Поделиться262008-08-16 15:11:38
Я думаю - да. Движок не позволяет.
Поделиться272008-08-16 17:06:53
То есть - ты не пробовал?
Поделиться282008-08-16 17:08:01
Я пробовал - не вышло. Движок игры не позволяет.
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-08-16 17:08:47)
Поделиться292008-08-17 02:53:59
Всем доброго времени суток.
Заинтересовал меня ваш диалог насчет перекраски и переделки моделей. Но чего-то я вас все равно не понял. А почему нельзя взять готовую "модель" чувачка с МР40 ( готовую в смысле ванильную ), перерисовать текстурки и подрихтовать XML файлик ? Всё воин готов, а различия в остальной аммуниции хрен отличишь, да и к оружию иногда надо долго присматриваться.
А по поводу почему модель в кавычках - я просто был долго уверен да и сейчас колеблюсь, думал пехота спрайтовая, чего же там за модель -то? Я и технику-то моделями с натягом называю, а пехота
Ну и вопросец в тему по пехоте:
Можно-ли взвод, офицера или снайпера сделать подчиненным игроку? Зачем? Честно сам пока не понимаю до конца, просто хочу. Захотелось как-то, что-бы под рукой всегда было пару 251 вездеходов - чик и есть, пустячок а приятно. Что эксперимент удался
Поделиться302008-08-17 11:34:03
Всем доброго времени суток.
Парень, ты вообще о чем конкретно и по пунктам, пожалуйста.