Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 31 страница 60 из 496

31

Airborne написал(а):

А чего так?

Есть такая вещь, для кратости называемая "двигло" или "движок" (полное название - "графический движок"). Его изменять нельзя, а артиллеристы и инженеры приписаны именно там. Можно, конечно, добавить сторону-союзник - и у неё можно поставить других артиллеристов. Но у игрока других артиллеристов ставить нельзя.
Надеюсь, понятно объяснил.

0

32

Тогда надо союзников добавлять.Хотя я в редакторе союзника не видал-только нейтрала,игрока и врага.

0

33

Расшифруйте (проверяю свои догадки), кто знает, параметры для создания форматов сквадов.
1.) Самое загадочное, на данный момент, параметр - <item LieFlag="1" - за что он отвечает?
2.) SpeedBonus="1.2" DispersionBonus="1.2" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="0.5" VisibleBonus="1"> Тут смысл понятен. Нет ли обратного коэфициента :question:  Дисперсион бонус - чем выше, тем менее точно, верно?
3.) <Type>03000000</Type> - это значит формация ползком (номера идут в соответствии с формациями в статус баре юнитов)?

И по отдельным пехотинцам есть вопросы:
<RPG MaxHP="27"
RepairCost="1"
Sight="35"
SightPower="0.7"
Speed="4.5"
Passability="0.9"
Priority="0"
Camouflage="45"
Weight="1"
Price="1"
UninstallRotate="0" - понимаю, не пехотные параметры, но для общего развития, что  за поворот?
UninstallTransport="0" - это время разворачивания орудия после транспортировки, верно?
Armor="0"
CanAttackUp="1"  - что за возможности? каки еесть возможные варианты?
CanAttackDown="1"  - что за возможности? каки еесть возможные варианты?
WalkSpeed="4.5"
CrawlSpeed="2.2">

Отредактировано vlad_82 (2011-09-30 11:32:29)

0

34

санитаров сделайте!
Ну, что тут скажешь ... :surprise:
В каком смысле "санитаров"?
Magister Militum

0

35

Гарри написал(а):

санитаров сделайте!

В дома забегай там раненные поправляют здоровье  :)

0

36

Итальянцам нужна сине-голубая форма для боевых действий летом.
Данную униформу правильно именуют серо-зеленой.
Magister Militum

0

37

Баги написал(а):

Итальянцам нужна сине-голубая форма для боевых действий летом.

Красить не кому  :)

0

38

Насчёт покраски - в точку, так как у итальянцев пустынная форма ничем не отличалась от обычной летней кроме цвета. Нет специалистов по созданию юнитов живой силы?
"Пустынная" униформа имела ряд отличий от "обычной летней", в Африке из-за трудностей со снабжением, должного единообразия в предметах обмундирования в войсках достичь не удавалось.
Как известно, говорить - не делать, чтобы просто перекрасить/переоформить .xml много времени не нужно, но в GZM есть и графически переделанная пехота, в частности, такие переделки осуществляли Magister Militum и ilyaka. Понятно, что переделать всё не так-то просто :D

Magister Militum

0

39

Баги написал(а):

Нет специалистов по созданию юнитов живой силы?

Ты легко им можешь стать  ;)

+1

40

Уважаемые, подскажите где взять инструменты для редактирования внешности пехоты. Если укажите еще и ссылки на какие то мануалы по данному вопросу, буду очень признателен :question:
В грядущем патче будет много пехоты с ярко алой кровью. Хочу ознакомится с вопросом пристальнее и может получится поправить это режущее глаза недаразумение.

0

41

vlad_82 написал(а):

Уважаемые, подскажите где взять инструменты для редактирования внешности пехоты. Если укажите еще и ссылки на какие то мануалы по данному вопросу, буду очень признателен :question:

Фотошоп в руки, вот и все инструменты :) Открываешь графический файл пехотинца, и начинаешь редактировать все кадры (а их там очень много).
Если нужно только подправить кровь, то работы не много и не очень сложно, если иметь некоторые навыки в фотошопе.

0

42

Reks написал(а):

если иметь некоторые навыки в фотошопе.

Спасибо.
Алая кровь основное отвращение, препятствующее полету фантазии.
Блинн, все таки придется изучить  фотошоп... :disappointed:

0

43

Не надо усложнять простейшие вещи.
Вам правильно сказали - работы на пол часа простой кистью, без всяких областей, палочек, заливок с зачистками.

А еще проще заменить этих пехотинцев из КК на "бескровный" вариант текстур.

0

44

vlad_82 написал(а):

Спасибо.
Алая кровь основное отвращение, препятствующее полету фантазии.
Блинн, все таки придется изучить  фотошоп...

Можно легко изменять оттенок Изображение - Коррекция - Заменить цвет, выбираешь пипеткой и корректируешь бегунками. Достаточно легко.
Открывать нужно сразу .dds пехотинца, должен стоять нвидиевский плагин для фотошопа, при сохранении в настройках плагина ставить No mip maps и  ARGB8888.
А можно прислать интересующих пехотинцев мне, посмотрю, что можно сделать ... :)

+1

45

alex написал(а):

А еще проще заменить этих пехотинцев из КК на "бескровный" вариант текстур.

А разве заветная кнопку "выключить кровь" работать не будет в настройках  %-) !? По мне так с кровью даже интересно .....

http://uploads.ru/t/2/8/N/28NgZ.jpg

http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_miro … 22-1-0-312

Отредактировано Uzbek (2012-03-14 06:02:48)

0

46

Magister Militum написал(а):

А можно прислать интересующих пехотинцев мне, посмотрю, что можно сделать ...

В смысле, выбрать индивидов для замены нереально ярко красной артериальной крови на более темную и гармоничную с остальным антуражем винозную?? О, если так, я как только представиться возможность, сформирую отряд для излечения. Солдатики интересные в патче, и идеи уже витают, но их кровавые пятна смерти просто повергают мой рассудок в уныние.

Uzbek написал(а):

А разве заветная кнопку "выключить кровь" работать не будет в настройках   !?

P.S. Это я тоже пробовал, как вариант, но кровь отключается только у стандартных (на форуме применяют термин "ванильных", если не ошибаюсь) солдат.

0

47

Uzbek написал(а):

А разве заветная кнопку "выключить кровь" работать не будет в настройках   !?

vlad_82 написал(а):

P.S. Это я тоже пробовал, как вариант, но кровь отключается только у стандартных (на форуме применяют термин "ванильных", если не ошибаюсь) солдат.

Не в смысле кнопку отключить.

Открываешь папку с нужным пехотинцем, копируешь файлы 1.san и  1_h формата DDS.
Переименовываешь их в 1b.san и 1b_h, удалив имеющие тоже имя старые, и с ними уже работаешь в фотошопе, или к примеру в PhotoLine. 

Там в среднем чуть больше сорока позиций надо покрасить – это 10 минут работы (для первого раза наверное максимум 30мин.)

http://uploads.ru/t/d/t/I/dtISl.jpg

http://uploads.ru/t/g/C/q/gCqSb.jpg

Это намного проще чем затирать и перекрашивать старый.

http://uploads.ru/t/1/r/8/1r8AO.jpg

0

48

vlad_82 написал(а):

В смысле, выбрать индивидов для замены нереально ярко красной артериальной крови на более темную и гармоничную с остальным антуражем винозную?? О, если так, я как только представиться возможность, сформирую отряд для излечения. Солдатики интересные в патче, и идеи уже витают, но их кровавые пятна смерти просто повергают мой рассудок в уныние.

Прислать нужно только .dds пехотинцев которые интересуют, там работы минут на 15, зная как делать. Оттенок крови будет аналогичен блицевскому.
Лучше, если .dds будут лежать в соответствующих папках, как в патче.

+1

49

Судя по последнему скрину, там достаточно двух действий, -  один раз кликнуть по крови, чтобы она вся выделилась, и затем просто уменьшить ей насыщенность.

0

50

Про альфаканал не забудьте. А то я по-молодости пытался из снайпера лыжника сотворить, долго не мог понять почему ни фига, не отбражается.

Отредактировано Hunter (2012-03-14 19:42:10)

0

51

Может чем время на кровь тратить , (по мне чем кровавее тем лучше ))))) не лучше ли например пограничников нарисовать ))))

http://army.armor.kiev.ua/forma-2/forma-BB-c.php

Отредактировано Uzbek (2012-03-14 21:10:19)

0

52

Uzbek написал(а):

Может чем время на кровь тратить , (по мне чем кровавее тем лучше ))))) не лучше ли например пограничников нарисовать ))))

Нарисовать то можно.
Но вот сколько времени на это уйдет?
Да и Зачем их рисовать то?
Можно их сделать используя другие сквады. Например на карте "река Брда 1939" или на карте Зигфрида "На пограничных рубежах 1941"

Отредактировано Soldier110 (2012-03-14 22:00:58)

0

53

Asgart написал(а):

Не так просто.

Да в принципе нет ничего сложного синюю фуражку НКВДшников сделать зелёной. Только их разве что для сценария "28 мая: штурм спиртзавода пьяной погранзаставой" использовать :hobo:

Отредактировано КВ-1 (2012-03-15 00:13:35)

0

54

КВ-1 написал(а):

Только их разве что для сценария "28 мая: штурм спиртзавода пьяной погранзаставой" использовать

Диафильм про пограничников 1940года (27 фото)
http://fishki.net/print.php?id=66542
Пограничники ГСС.
http://sammler.ru/index.php?s=bb5cd5585 … 9&st=0

Нет ! ))) Можно начиная с Хакин-Гола,Финской и начала ВОВ, везде отличился данный род войск +после войны добивание там бэндеровцев и прочих элементов .....

http://ru.wikipedia.org/wiki/Группа_Пограничных_войск_России_в_Республике_Таджикистан

P.s. Ну это уже наверное стезия КК )))
ДАМАНСКИЙ, ДУЛАТЫ, ЖАЛАНАШКОЛЬ — НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СОВЕТСКО-КИТАЙСКОГО КОНФЛИКТА
http://actualhistory.ru/ussr_vs_china

Отредактировано Uzbek (2012-03-15 06:51:43)

0

55

Asgart написал(а):

Не так просто. У нас на форуме справится с этой задачей могут только ilyaka и наверное alex (несмотря на все уважение к таланту Magister Militum). Тут нужно умение не просто подрисовывать, а именно талантливо рисовать.

Проблема в том, что пехоту нельзя рисовать, в полном смысле этого слова, с помощью редактора растровой графики, такого как фотошоп, слишком мал размер. Редактирование напоминает выкладывание мозаики. Для создания пехотинца "с нуля" нужно либо быть высококлассным аниматором и использовать профессиональную программу для создания мультфильма в среде векторной графики (о них можно почитать в теме "Как делать пехоту"), либо владеть трехмерным моделированием - создать модель пехотинца, анимировать её и в завершении отрендерить, создав покадровый набор картинок. После этого можно "собирать" пехотинца в редакторе блица. Единственный человек, из присутствующих на форуме, кто создал полностью нового лыжника для Блица - это Hunter (насколько мне известно).

0

56

Magister Militum
Хочу поблагодарить тебя за живой отклик на насущные для нас всех проблемы.  :yep:
Я уже готовил архив с образцами "алых" пехотинцев для редактирования. Но меня попросили не отвлекаться и не отвлекать тебя от текущих задач. А корректировкой пехоты займется Alex_General_Z лично, когда "дойдут руки".

0

57

В принципе, сделать солдата с нуля не так уж и сложно, но это долго.
http://uploads.ru/t/m/o/C/moCT5.png

+1

58

vlad_82, там действительно, работа не требует многих усилий.
Усман, почему бы не сделать хотя бы одного нового, нужного пехотинца? :rolleyes:  При любом способе будет долго. Я пока в Maya постиг только основные принципы трехмерного моделирования, не говоря о анимации.
Анимация движения пехотинца в Блице довольно качественна, а вот аниматоры в Первой мировой не напрягались, анимация движения простейшая :)

0

59

Magister Militum написал(а):

Усман, почему бы не сделать хотя бы одного нового, нужного пехотинца?

Какого именно?
В принципе, можно попробовать, хотя эксперементировал я с этим достаточно давно, летом прошлого года. Там самая главная проблема - отсутствие тени.

Magister Militum написал(а):

не говоря о анимации.

А здесь анимации и нет. Я просто сделал множество копий одного солдата, и затем менял их (по образцу итальянского пеха из набора ресурсов). Ну, а затем рендил по одному. Работа нудная, но не сложная. Кстати, судя по положению рук на некоторых картинаках итальянца и некторых других пехов из того же набора ресурсов, разработчики БК так и делали :)

Кстати, солдат на картинке - левша.

0

60

Усман написал(а):

В принципе, можно попробовать, хотя эксперементировал я с этим достаточно давно, летом прошлого года. Там самая главная проблема - отсутствие тени.

Что значит отсутствие тени? Тени можно настроить ,к примеру, в Maya в mental ray. Это не проблема, а вот качественно анимировать персонажа: в моделировании это отдельная специальность.

Усман написал(а):

Кстати, судя по положению рук на некоторых картинаках итальянца и некторых других пехов из того же набора ресурсов, разработчики БК так и делали

А я вот сомневаюсь, я пробовал рисовать в Toon Boom (векторная графика) и результаты сохранения картинки в растр 1 в 1 напоминали блицевскую графику пехоты. При сохранении трехмерных результат несколько иной, пехотинцы игры имеют блики, что в свою очередь означает либо классный художник - аниматор их рисовал (тени в анимационных программах тоже автоматом опционально создаются), либо блики можно увидеть и настроить используя карты нормалей, но этой возможности около 2001 в трехмерной графике вроде как не было. Что ни говори, а легких путей тут нет :dontknow:

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты