Тайны нет - есть планы изобразить борьбу англичан с французами-вишистами.
Я так понимаю, речь идёт о Мадагаскарской десантной операции?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты
Тайны нет - есть планы изобразить борьбу англичан с французами-вишистами.
Я так понимаю, речь идёт о Мадагаскарской десантной операции?
Я так понимаю, речь идёт о Мадагаскарской десантной операции?
Да
Это радует
Забыл как выглядит спрайт-лист пехоты в Блице. Кто-то выложить может?
Блин... Как здесь разобраться?
Сколько типов (блоков) анимации, сколько ракурсов, количество кадров? Всё в куче. Чёрт ногу сломит.
Блин... Как здесь разобраться?
Сколько типов (блоков) анимации, сколько ракурсов, количество кадров? Всё в куче. Чёрт ногу сломит.
В редакторе ресурсов при работе с пехотой все понятно. Но трудоемко. Нужно быть очень упорным что бы с ней работать.
В редакторе ресурсов при работе с пехотой все понятно. Но трудоемко. Нужно быть очень упорным что бы с ней работать.
К сожалению, компьютер сейчас у меня не под рукой, глянуть не могу.
Ну, а если, к примеру, я нарендерю спрайты, их потом можно будет склеить в редакторе в спрайт-лист? Или это геморрой?
При желании сделать можно.
Aist15, а при упаковки спрайты должны быть отдельными?
Aist15, а при упаковки спрайты должны быть отдельными?
Да. Каждая анимация отдельным спрайтом. Файл в формате tga с альфа каналом. Потом в редакторе ресурсов (пехоты) указываешь какие спрайты за какую анимацию отвечают. И уже редактор всё соберёт в файлы dds и san. Но чтобы создать полноценную анимацию бойца, надо оооочень много спрайтов. В ванили только анимация ходьбы имеет 8 спрайтов в одну сторону, сторон 8. А к этому ещё столько же для зимы и Африки. Также движение ползком, стрельба, смерть и ТД.. ещё важно чтобы каждый спрайт был на одном уровне относительно центра файла. Я пробовал собрать из ресурсов ванили, немцев и советских солдат. Так у меня получилось что пехотинец бежит, а когда останавливается, прыгает вправо вверх. Не ожидал такой засады от Нивала. Досадно было. Пришлось перерисовывать.
Мне кажется что проще брать готовые спрайты dds и править их. Это работа с одним файлом, не надо каждую анимацию переделывать и сохранять в нужном формате с альфой.
сторон 8.
А ты не знаешь, движок Блица поддерживает только 8 ракурсов для спрайтових юнитов или и 16, 32 и т. д., только потом в хмеле нужно прописать?
А ты не знаешь, движок Блица поддерживает только 8 ракурсов для спрайтових юнитов или и 16, 32 и т. д., только потом в хмеле нужно прописать?
Не знаю. А зачем больше? При наших то размерах.. отклонение на несколько градусов даже не видно будет.
А количество кадров в хмеле можно регулировать?
А количество кадров в хмеле можно регулировать?
В хмеле картинку вообще никак нельзя регулировать. За анимацию отвечает файл san. Но он не редактируется.
В хмеле картинку вообще никак нельзя регулировать. За анимацию отвечает файл san. Но он не редактируется.
Я имел в виду, не картинки регулировать, а количество кадров в анимации. К примеру, прописать не 8 кадров для анимации ходьбы, а больше или меньше.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-04-20 15:39:58)
А ты не знаешь, движок Блица поддерживает только 8 ракурсов для спрайтових юнитов или и 16, 32 и т. д., только потом в хмеле нужно прописать?
Именно 8, каждый ракурс прописан отдельно: верх, вниз, вниз-влево, вверх вправо и т.д. Нарушение приводит к вылету.
И этих восьми ракурсов хватает так, что за голову хватаешься от объемов работы. Куда уж больше
Отредактировано cats (2021-04-20 18:28:51)
Я имел в виду, не картинки регулировать, а количество кадров в анимации. К примеру, прописать не 8 кадров для анимации ходьбы, а больше или меньше.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 15:39:58)
Я не пробовал больше 8 для ходьбы, но думаю можно. У анимации стрельбы, положение стоя, бинокль и тд я увеличивал и уменьшал. Все было норм.
Всем привет! Просьба, помочь с инфой. Какое стрелковое оружие было у француз. коммандос во 2 мировой войне. Только английское, или было и американского производства, например базуки?
француз. коммандос во 2 мировой войне
Речь о них ?
http://sof-mag.ru/spec_arms/franse_morpex.html
Речь о них ?
http://sof-mag.ru/spec_arms/franse_morpex.htmlhttp://paraparabellum.ru/armiya/morskie … oruzhenie/
Да, спасибо!
Да, спасибо!
Не за что, рад был помочь талантливому человеку
Мужики, с прошедшим!
Конечно, вряд ли вам это подойдет для GZM, но если кому интересно, я могу отрендерить этих тварей:
Первоначально я предлагал добавить этих ксеноморф из фильма "Чужой"в C&C Tiberian Sun, идею мою одобрили, но никто не захотел заняться упаковкой.
P.S. Вот еще в увеличенном виде на фоне SunAge:
А как они себя в Блице ведут? Есть ли зимний вариант?
А как они себя в Блице ведут?
Ну, насколько мне не изменяет память, движок Блица плохо поддерживает спрайтовые юниты.
Есть ли зимний вариант?
"Зимой и летом — одним цветом".
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-10 17:32:05)
Вот ещё несколько особей.
Эти модели из «Aliens: Colonial Marines».
А вот и вся линейка:
P.S. Так я предполагал сделать линейку развития в C&C Tiberian Sun.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-10 17:50:05)
Мужики, с прошедшим!
Конечно, вряд ли вам это подойдет для GZM, но если кому интересно, я могу отрендерить этих тварей:
Первоначально я предлагал добавить этих ксеноморф из фильма "Чужой"в C&C Tiberian Sun, идею мою одобрили, но никто не захотел заняться упаковкой.
P.S. Вот еще в увеличенном виде на фоне SunAge:
Упаковать можно. Но кадры должны быть в формате TGA с альфаканалом.
Но кадры должны быть в формате TGA с альфаканалом.
Я это знаю. Это не проблема.
Глубина цвета какая? 32 бит?
А лучше скинь мне образец TGA файла, если интересуешься.
Я это знаю. Это не проблема.
Глубина цвета какая? 32 бит?А лучше скинь мне образец TGA файла, если интересуешься.
24 бита
Образец смысла скидывать нет, нужно что бы был квадрат. В оригинале он 64 на 64, но в твоем случае нужен больше (главное что бы все были одного размера). Разрешение точек на дюйм - 72
Отредактировано cats (2021-05-10 21:04:03)
24 бита
А ты не путаешь?
24 бита сохраняется с чёрном фоном. А 32 с альфаканалом.
В оригинале он 64 на 64, но в твоем случае нужен больше (главное что бы все были одного размера). Разрешение точек на дюйм - 72
Я всё равно буду сохранять в увеличенном в два раза виде. Лучше потом в фотошопе подогнать до нужного размера.
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты