Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 211 страница 240 из 496

211

Tyrion написал(а):

Тайны нет - есть планы изобразить борьбу англичан с французами-вишистами.

Я так понимаю, речь идёт о Мадагаскарской десантной операции?  :)

0

212

Comet написал(а):

Я так понимаю, речь идёт о Мадагаскарской десантной операции?

Да

0

213

Это радует  :)

0

214

Забыл как выглядит спрайт-лист пехоты в Блице. Кто-то выложить может?

0

215

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Забыл как выглядит спрайт-лист пехоты в Блице. Кто-то выложить может?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t127892.png

+1

216

Блин... Как здесь разобраться?
Сколько типов (блоков) анимации, сколько ракурсов, количество кадров? Всё в куче. Чёрт ногу сломит.

0

217

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Блин... Как здесь разобраться?
Сколько типов (блоков) анимации, сколько ракурсов, количество кадров? Всё в куче. Чёрт ногу сломит.

В редакторе ресурсов при работе с пехотой все понятно. Но трудоемко. Нужно быть очень упорным что бы с ней работать.

0

218

cats написал(а):

В редакторе ресурсов при работе с пехотой все понятно. Но трудоемко. Нужно быть очень упорным что бы с ней работать.

К сожалению, компьютер сейчас у меня не под рукой, глянуть не могу.
Ну, а если, к примеру, я нарендерю спрайты, их потом можно будет склеить в редакторе в спрайт-лист? Или это геморрой?

0

219

При желании сделать можно.

0

220

Aist15, а при упаковки спрайты должны быть отдельными?

0

221

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Aist15, а при упаковки спрайты должны быть отдельными?

Да. Каждая анимация отдельным спрайтом. Файл в формате tga с альфа каналом. Потом в редакторе ресурсов (пехоты) указываешь какие спрайты за какую анимацию отвечают. И уже редактор всё соберёт в файлы dds и san. Но чтобы создать полноценную анимацию бойца, надо оооочень много спрайтов. В ванили только анимация ходьбы имеет 8 спрайтов в одну сторону, сторон 8. А к этому ещё столько же для зимы и Африки. Также движение ползком, стрельба, смерть и ТД.. ещё важно чтобы каждый спрайт был на одном уровне относительно центра файла. Я пробовал собрать из ресурсов ванили, немцев и советских солдат. Так у меня получилось что пехотинец бежит, а когда останавливается,   прыгает вправо вверх. Не ожидал такой засады от Нивала. Досадно было. Пришлось перерисовывать.
Мне кажется что проще брать готовые спрайты dds и править их. Это работа с одним файлом, не надо каждую анимацию переделывать и сохранять в нужном формате с альфой.

+2

222

сторон 8.

А ты не знаешь, движок Блица поддерживает только 8 ракурсов для спрайтових юнитов или и 16, 32 и т. д., только потом в хмеле нужно прописать?

0

223

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А ты не знаешь, движок Блица поддерживает только 8 ракурсов для спрайтових юнитов или и 16, 32 и т. д., только потом в хмеле нужно прописать?

Не знаю. А зачем больше? При наших то размерах.. отклонение на несколько градусов даже не видно будет.

0

224

А количество кадров в хмеле можно регулировать?

0

225

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А количество кадров в хмеле можно регулировать?

В хмеле картинку вообще никак нельзя регулировать. За анимацию отвечает файл san. Но он не редактируется.

0

226

Aist15 написал(а):

В хмеле картинку вообще никак нельзя регулировать. За анимацию отвечает файл san. Но он не редактируется.

Я имел в виду, не картинки регулировать, а количество кадров в анимации. К примеру, прописать не 8 кадров для анимации ходьбы, а больше или меньше.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-04-20 15:39:58)

0

227

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А ты не знаешь, движок Блица поддерживает только 8 ракурсов для спрайтових юнитов или и 16, 32 и т. д., только потом в хмеле нужно прописать?

Именно 8, каждый ракурс прописан отдельно: верх, вниз, вниз-влево, вверх вправо и т.д. Нарушение приводит к вылету.
И этих восьми ракурсов хватает так, что за голову хватаешься от объемов работы. Куда уж больше

Отредактировано cats (2021-04-20 18:28:51)

0

228

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я имел в виду, не картинки регулировать, а количество кадров в анимации. К примеру, прописать не 8 кадров для анимации ходьбы, а больше или меньше.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 15:39:58)

Я не пробовал больше 8 для ходьбы, но думаю можно. У анимации стрельбы, положение стоя, бинокль и тд я увеличивал и уменьшал. Все было норм.

0

229

Всем привет! Просьба, помочь с инфой. Какое стрелковое оружие было у француз. коммандос во 2 мировой войне. Только английское, или было и американского производства, например базуки?

0

230

Aist15 написал(а):

француз. коммандос во 2 мировой войне

Речь  о  них  ? 
http://sof-mag.ru/spec_arms/franse_morpex.html

http://paraparabellum.ru/wp-content/uploads/2016/04/Vysadka-v-Normandii-v-1944-godu.jpg
http://paraparabellum.ru/armiya/morskie … oruzhenie/

+2

231

Uzbek написал(а):

Речь  о  них  ? 
http://sof-mag.ru/spec_arms/franse_morpex.html

http://paraparabellum.ru/armiya/morskie … oruzhenie/

Да, спасибо!

0

232

Aist15 написал(а):

Да, спасибо!

Не за что, рад был помочь  талантливому человеку  ;)

0

233

Мужики, с прошедшим!

Конечно, вряд ли вам это подойдет для GZM, но если кому интересно, я могу отрендерить этих тварей:

Свернутый текст

Первоначально я предлагал добавить этих ксеноморф из фильма "Чужой"в C&C Tiberian Sun, идею мою одобрили, но никто не захотел заняться упаковкой.

P.S. Вот еще в увеличенном виде на фоне SunAge:

Свернутый текст

0

234

А как они себя в Блице ведут? Есть ли зимний вариант?

0

235

Tyrion написал(а):

А как они себя в Блице ведут?

Ну, насколько мне не изменяет память, движок Блица плохо поддерживает спрайтовые юниты.

Tyrion написал(а):

Есть ли зимний вариант?

:D
"Зимой и летом — одним цветом".

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-10 17:32:05)

0

236

Вот ещё несколько особей.

Свернутый текст

Эти модели из «Aliens: Colonial Marines».
А вот и вся линейка:

Свернутый текст

P.S. Так я предполагал сделать линейку развития в C&C Tiberian Sun.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-10 17:50:05)

0

237

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Мужики, с прошедшим!

Конечно, вряд ли вам это подойдет для GZM, но если кому интересно, я могу отрендерить этих тварей:

Первоначально я предлагал добавить этих ксеноморф из фильма "Чужой"в C&C Tiberian Sun, идею мою одобрили, но никто не захотел заняться упаковкой.

P.S. Вот еще в увеличенном виде на фоне SunAge:

Упаковать можно. Но кадры должны быть в формате TGA с альфаканалом.

0

238

cats написал(а):

Но кадры должны быть в формате TGA с альфаканалом.

Я это знаю. Это не проблема.
Глубина цвета какая? 32 бит?

А лучше скинь мне образец TGA файла, если интересуешься.

0

239

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я это знаю. Это не проблема.
Глубина цвета какая? 32 бит?

А лучше скинь мне образец TGA файла, если интересуешься.

24 бита

Образец смысла скидывать нет, нужно что бы был квадрат. В оригинале он 64 на 64, но в твоем случае нужен больше (главное что бы все были одного размера). Разрешение точек на дюйм - 72

Отредактировано cats (2021-05-10 21:04:03)

0

240

cats написал(а):

24 бита

А ты не путаешь?
24 бита сохраняется с чёрном фоном. А 32 с альфаканалом.

cats написал(а):

В оригинале он 64 на 64, но в твоем случае нужен больше (главное что бы все были одного размера). Разрешение точек на дюйм - 72

Я всё равно буду сохранять в увеличенном в два раза виде. Лучше потом в фотошопе подогнать до нужного размера.

Тень под нужным углом?
https://s3.gifyu.com/images/02b3202d8f282ac966.png

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты