#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 241 страница 270 из 288

241

Все графические файлы Блица 24 бита. Но может будут работать и с 32 - я не знаю.

С тенью все в порядке. Размеры потом займут много времени на исправление при получившейся общей массе, но это не критично

Отредактировано cats (2021-05-11 14:07:35)

0

242

cats написал(а):

Размеры потом займут много времени на исправление при получившейся общей массе, но это не критично

Какое там время? В Фотошопе всё автоматом. Я просто намерено размер увеличиваю, так как фотошоп немного более качественнее детализирует пиксели при уменьшение.

Сейчас у меня возникли трудности с анимацией, поэтому извиняюсь за задержку.

100-180 кадров для одного ракурса это много будет?
Вот к примеру, в этой анимации (спокойствие/безделье) 100 кадров (спрайтов) в одном ракурсе.
https://s3.gifyu.com/images/67db959caffcc0d16b.gif

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-11 21:48:25)

0

243

всегда можно уменьшить будет, если не потянет

0

244

Рендерить по часовой стрелки? Начинать с переда или с заду?

0

245

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Рендерить по часовой стрелки? Начинать с переда или с заду?

Вниз, влево, влево вниз, влево верх, вправо, вправо вниз, вправо вверх, вверх. Восемь сторон получается

0

246

cats написал(а):

Вниз, влево, влево вниз, влево верх, вправо, вправо вниз, вправо вверх, вверх. Восемь сторон получается

Ох, ну ты и запутал.

Проверь. Здесь, конечно, не всё. Это для теста, подойдет ли нумерация ракурсов, кадров, направление сторон и т. п.
https://disk.yandex.ua/d/ph7Ucs6IS7eWhA
Я отрендерил с 16 ракурсами, если захочешь можешь поэкспериментировать, а если нет, то удали каждый второй ракурс.

0

247

Это не я путаю, это такой формат в редакторе ресурсов.
Скачал, попробую отсортировать и прогнать через редактор.

0

248

https://i.postimg.cc/tT631XMX/2021-5-13-3-47-45.jpg

По сторонам я разбил. Давай по нумерации. Цифры отвечающие за:
движение (с какой по какую). Если есть второй тип движения (ползком, осторожно), то нумерация отдельно.
атаку.
вторая атака (аналог кидания гранаты) - не обязательна.
спокойную стойку.
смерть падение.
смерть статика лежа (1 кадр).

2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 15 не нужны. Редактор их не читает.

какая серия отвечает за прямо вверх (спиной ровно к игроку)? Он сука вертится там из сторону в сторону - непонятно точно.

Отредактировано cats (2021-05-13 03:29:00)

0

249

cats написал(а):

какая серия отвечает за прямо вверх (спиной ровно к игроку)? Он сука вертится там из сторону в сторону - непонятно точно.

8

cats написал(а):

2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 15 не нужны. Редактор их не читает.

Все ракурсы с нечётной нумерацией нужно удалить, оставить только 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, чтобы получить 8 ракурсов (сторон).
Давай я лучше перерендерю.

cats написал(а):

Если есть второй тип движения (ползком, осторожно), то нумерация отдельно.
атаку.
вторая атака (аналог кидания гранаты) - не обязательна.
спокойную стойку.
смерть падение.
смерть статика лежа (1 кадр).

Приблизительно и я так предполагал.
1. Стойка стоя на двух (то, что я тебе скинул).
2. Передвижение (ходьба) на двух стоя.
3. Атака стоя (передними лапами).
4. Смерть стоя.
5. Стойка (спокойствие/безделье) на четвереньках.
6. Передвижение/бег на четвереньках.
7. Атака на четвереньках (удар хвостом).
8. Смерть на четвереньках.

Но когда я начал тщательно изучать игровую анимацию, оказалось, что в некоторой анимации нет взаимосвязанности одна с одной, к тому же проблема с анимацией смерти. Файловая структура игры Aliens: Colonial Marines по дебильному устроена, вся анимация разбросана по разным файлам, поэтому разобраться очень сложно. Тем более если досконально не знаешь английский и никогда не играл в эту игру.
Вчера пришлось заново Aliens: Colonial Marines скачать и поиграть, чтобы посмотреть взаимодействия анимации. Оказалось что структура поведения персонажа ксеноморфа отличается от той что я предполагал и описал выше. 
Давай я сегодня отрендерю и сделаю гифки для лучшей наглядности.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-13 14:50:00)

0

250

Я оставил для работы - 0, 1, 4, 5, 8, 9, 11, 14. Это самое оптимальное.

И для удобства лучше сразу разместить их по папкам: Down, Left, LeftDown, LeftUp, right, RightDown, RightUp, Up. В таком порядке их читает РР.

http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t139777.jpg

По масштабу вроде бы попадает

http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t108495.jpg

Отредактировано cats (2021-05-13 20:23:31)

0

251

cats написал(а):

Я оставил для работы - 0, 1, 4, 5, 8, 9, 11, 14. Это самое оптимальное.

Это тебе так кажется. У меня скрипт автоматически при рендеринге поворачивает камеру точно по градусам.

Свернутый текст

Но смотри сам, делал так как тебе нравится.

И для удобства лучше сразу разместить их по папкам: Down, Left, LeftDown, LeftUp, right, RightDown, RightUp, Up. В таком порядке их читает РР.

Будешь сам сортировать по папкам, так как у меня скрипт всё автоматом в одну папку рендерить.

По масштабу вроде бы попадает

Я бы ещё уменьшил, так как это самая малая особь из линейки.

Вот так я представлял сделать:

Свернутый текст

Подойдет или нет?

0

252

Да, все подходит.
Осталась анимация смерти. Можно делать одну из положения стоя, она же должна подойти и к позиции на четвереньках (во всяком случае подберу файлы из имеющихся). И по одному спрайту на каждую сторону где он уже мертвый лежит.

Если поворот по градусам, то сам подбирай как лучше будет, направления я тебе показал на картинке.

0

253

cats написал(а):

Да, все подходит.
Осталась анимация смерти. Можно делать одну из положения стоя, она же должна подойти и к позиции на четвереньках (во всяком случае подберу файлы из имеющихся). И по одному спрайту на каждую сторону где он уже мертвый лежит.

Если поворот по градусам, то сам подбирай как лучше будет, направления я тебе показал на картинке.

А может пару анимаций смерти? А то будет как-то быстро.. может добавить ещё один спрайт на четвереньках но добавить ему кровь.. получиться стоял, на четвереньки упал и подох?
А спрайты хищника есть?
Мужики, если нужна помощь, пишите.

0

254

cats написал(а):

Осталась анимация смерти.

А может пару анимаций смерти?

Анимация смерти, конечно есть. И разнообразная, но почему-то не до конца.

Свернутый текст

Не знаю для чего так сделано. Может движок игры сам потом оставшуюся часть довоспроизводить, фиг его знает.   

Но всё же одну полную я нашел.

Свернутый текст

Я ещё пороюсь в файлах игры.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-14 12:32:07)

0

255

Aist15 написал(а):

А спрайты хищника есть?

Есть игра Aliens vs. Predator, вот бы оттуда достать, только я так понял, что из неё только с помощью рипа можно достать одни модели. А модели без анимации это ничто.
https://p3dm.ru/xfsearch/Aliens+vs.+Predator

В продолжении теме о чужаках.
Позавчера наткнулся на информации о предстоящем выходе нового шутера Aliens: Fireteam, якобы на том движке, что и Aliens: Colonial Marines. А это означает, что проблем с импортом моделей и анимацией не должно быть (проблемы могут быть в самой анимации, так как анимация в шутерах специфическая, и по большой части для стратегий мало подходить, уже не раз убеждался).
https://lv-426.ru/six-types-of-xenomorp … -fireteam/

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-14 13:11:40)

0

256

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Анимация смерти, конечно есть. И разнообразная, но почему-то не до конца.

Не знаю для чего так сделано. Может движок игры сам потом оставшуюся часть довоспроизводить, фиг его знает.   

Но всё же одну полную я нашел.

Я ещё пороюсь в файлах игры.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 10:32:07)

Этого хватит для анимации.

Aist15 написал(а):

А может пару анимаций смерти? А то будет как-то быстро.. может добавить ещё один спрайт на четвереньках но добавить ему кровь.. получиться стоял, на четвереньки упал и подох?
А спрайты хищника есть?
Мужики, если нужна помощь, пишите.

Я имел ввиду что общей анимации для положений стоя и на корточках хватит. Там конечно идет серия спрайтов. А вот для уже лежачего хватит по одному спрайту на сторону.
По идее там все просто, но посмотрим что покажет тестирование

Если сейчас набить руку на таком методе создания пехотных юнитов (путем рендера, как и когда то сделали оригинальную пехоту), то может получится сделать и какую то новую пехоту

Отредактировано cats (2021-05-14 17:20:40)

+1

257

Держи. Там несколько вариантов, выбирай на своё усмотрение.
https://disk.yandex.ua/d/i98NnAGgN2rVVA
CrouchDeath не до конца.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-15 20:00:26)

0

258

Скачал. Буду собирать.

0

259

Кстати, вот так, в мультиплеере выглядит анимация чужого.


Передвижение воспроизводится на четвереньках, атака стоя на задних лапах, а удар хвостом на стене.

0

260

Кстати, и анимация ударов в мультиплеере тоже своя, отличается от общеигровой.

Свернутый текст

0

261

По ксеноморфам.
Начал делать, что проявляется по ходу - слишком частая раскадровка. К примеру в позиции статика стоя использую только каждый десятый кадр (всего 20 кадров). По завершению работы общий файл получится даже при таком усечении кадров очень массивным.
В игре смотрится активным. Но все равно есть время замирания, какое то время, если нет команд он остается неподвижным, затем снова весело машет хвостиком. Это уже не я, а движок игры так устроен.
Если так пойдет дальше то получается очень долгая песня, слишком много сортировки вручную. Но посмотрим что получится.

Отредактировано cats (2021-05-19 18:00:29)

+1

262

cats написал(а):

В игре смотрится активным. Но все равно есть время замирания, какое то время, если нет команд он остается неподвижным, затем снова весело машет хвостиком. Это уже не я, а движок игры так устроен.

Всё нормально, этот эффект и в Казаках и в Sudden Strike. Не будет ли юнит проигрывать одну и ту же анимацию, головой вертеть или постоянно курить.

cats написал(а):

Начал делать, что проявляется по ходу - слишком частая раскадровка. К примеру в позиции статика стоя использую только каждый десятый кадр (всего 20 кадров).

Что ты сразу не написал. Я тебе бы перендерил.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2021-05-20 17:08:11)

0

263

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Этот эффект и в Казаках и в Sudden Strike.

Что ты сразу не написал. Я тебе бы перендерил.

Для следующего типа учтем.

Принимайте на тест Чужого.
О ошибках и пожеланиях если таковые имеются пишите - постараюсь исправить.
В окопах смотрятся за счет хвоста не очень.

https://ru.files.fm/u/kfeg6sfeh

Нужны бы еще звуковые файлы для него.

Отредактировано cats (2021-05-20 03:52:11)

+1

264

Можно из Кайотов взять бойцов) там много разных.. ещё бы хищника добавить и можно карту рисовать)

+1

265

Aist15 написал(а):

Можно из Кайотов

Aist15 написал(а):

Можно из Кайотов взять бойцов) там много разных.. ещё бы хищника добавить и можно карту рисовать)

взять бойцов) там много разных.. ещё бы хищника добавить и можно карту рисовать)

http://www.games.1c.ru/desert_law/link.php?action=file

+1

266

cats написал(а):

В окопах смотрятся за счет хвоста не очень.

Я, конечно, и подумал, что он будет в окопах отсиживаться. :D   

cats написал(а):

Принимайте на тест Чужого.

Можешь сделать скриншот? Или лучше видео снять, если не затруднить? А то не охота мне Блиц устанавливать, да и позабыл я, как и что там менять.

cats написал(а):

По завершению работы общий файл получится даже при таком усечении кадров очень массивным.

Насколько массивный? И какой там из ванили самый крупный спрайтовый юнит? Кавалерист, если я не ошибаюсь?

0

267

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я, конечно, и подумал, что он будет в окопах отсиживаться.    

Можешь сделать скриншот? Или лучше видео снять, если не затруднить? А то не охота мне Блиц устанавливать, да и позабыл я, как и что там менять.

Насколько массивный? И какой там из ванили самый крупный спрайтовый юнит? Кавалерист, если я не ошибаюсь?

В окопы его конечно извращение вставлять, но это в процессе теста нужно было проверить.

Смысла в видео особого нет, нужно самому проигрывать. Так что устанавливай игру. В чем тогда вообще смысл тратить время и делать юниты.

Массивный не по размеру юнита (слон из Монгола спокойно себя чувствует в игре), а по количеству спрайтов. У меня уже на стадии сбора спрайтов атаки выскакивала ошибка, пришлось урезать что можно.

http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t469336.jpg

Отредактировано cats (2021-05-20 18:27:11)

0

268

cats написал(а):

В чем тогда вообще смысл тратить время и делать юниты.

Для проверки возможности движка к спрайтовым юнитам.
Но если ты говоришь, что сократил спрайты по "дальше некуда", то на этом мне всё понятно.

У меня ещё был интерес проверить и эту махину:

Свернутый текст

0

269

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Для проверки возможности движка к спрайтовым юнитам.
Но если ты говоришь, что сократил спрайты по "дальше некуда", то на этом мне всё понятно.

У меня ещё был интерес проверить и эту махину:

Но все равно спрайтов по сравнению с ванильными на порядок больше. И анимации полные. Раскадровка пореже, но для такого игрового масштаба вполне хватает.
Мамку надо сделать, она самая крупная и интересная.

И откуда этот махина?

0

270

cats написал(а):

Мамку надо сделать, она самая крупная и интересная.

То есть королеву чужих?

cats написал(а):

И откуда этот махина?

Hawken

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты