А шо, в советской кампании более одного КВ-2 не разрешают брать?
Ну, если его нет на "складе", и как приз за случайные миссии тоже не дают, то приходится обходиться тем единственным. 
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы
А шо, в советской кампании более одного КВ-2 не разрешают брать?
Ну, если его нет на "складе", и как приз за случайные миссии тоже не дают, то приходится обходиться тем единственным. 
А шо, в советской кампании более одного КВ-2 не разрешают брать?
Ну, если его нет на "складе", и как приз за случайные миссии тоже не дают,
Вот про целые роты а то и батальоны тяжелых немецких танков история знает, а про такое-же количество одновременно применявшихся КВ-2 - нет. Нахватаете таких танков в "случайках" и порушите всю историческую правду
...
Нет, серьёзно, я не знаю почему на самом деле их нет, как призовых, но считаю это справедливо. До конца войны дошло очень мало экземпляров, сведения об этом "нагуглить" труда не составит ни у кого.
Хотя, чисто в игре, он не такой уж и "супер юнит"... ну, "моща" - понятно, но ведь "долгий", медленно перезаряжается, и бронирование не супер, после 42 года на нем уже "по честному" не повоюешь, "четверки" и "тройки" с новыми орудиями будут уничтожать его чисто за счет скорострельности.
Так что, стоит ли сетовать, что нельзя их получить больше одного?
Это получается, что за РККА до 1943 года из тяжёлых танков ничего лучше КВ-1 и не дают? Вообще КВ-2 в чём-то хорош, но он ведь по обзору, скорости и скорострельности ну просто отвратительный. Я иногда юзаю трофейный в начале 1942 года,пока не получу на этот слот КВ-1 с немецкой бабахой и нормальным обзором, ибо проку от КВ-2 - одын раз бабахнуть по чему-нибудь крепкому, а затем долго и упорно заряжаться. Для таких задач у меня обычно "Бизон" есть. Ну а по поводу брони всё верно сказано - с появлением StuG-IIIE, Pz-IVF/2 и Pz-IIIL Все эти КВ быстро и решительно убиваются, даже с Т-34 воевать сложнее, нежели с этими монстрами.
от про целые роты а то и батальоны тяжелых немецких танков история знает, а про такое-же количество одновременно применявшихся КВ-2 - нет.
Ну это смотря кто сказку рассказывает
тут в этих аддонах орды КВ -1 и 2 при том даже в 1945 году )
http://www.db-software.de/shopping.htm
Это получается, что за РККА до 1943 года из тяжёлых танков ничего лучше КВ-1 и не дают?
Да как то выходит что трофейный КВ -1 у немцев тоже одни из самых сильных юнитов ) Игра то не учитывает там что ломались они чаще в реалии чем воевали и запчасти искать тоже как бы нужно было )))) Это уже потом пошло все длиноствольное и экранами завешенное ) + Пантеры и Тигрята
http://www.4tanks.ru/nations/german.php
Отредактировано Uzbek (2015-09-09 07:16:43)
Вот про целые роты а то и батальоны тяжелых немецких танков история знает, а про такое-же количество одновременно применявшихся КВ-2 - нет. Нахватаете таких танков в "случайках" и порушите всю историческую правду ...Нет, серьёзно, я не знаю почему на самом деле их нет, как призовых, но считаю это справедливо. До конца войны дошло очень мало экземпляров, сведения об этом "нагуглить" труда не составит ни у кого.Хотя, чисто в игре, он не такой уж и "супер юнит"... ну, "моща" - понятно, но ведь "долгий", медленно перезаряжается, и бронирование не супер, после 42 года на нем уже "по честному" не повоюешь, "четверки" и "тройки" с новыми орудиями будут уничтожать его чисто за счет скорострельности. Так что, стоит ли сетовать, что нельзя их получить больше одного?
Я вижу меня не совсем правильно поняли , ничего не имею против батальонов немецких тяжей. Имел ввиду только Тигр "Порше" коих было выпущено 2 ед. (если ошибаюсь поправьте) , а в игре их можно получить до 12 штук.
По поводу КВ-2 ,их было выпущено чуть более 200 ед. А количество одновременно применявшихся в бою....про батальоны ничего не скажу, но вот ,к примеру, перед контрнаступлением под Сенно 7-й мехкорпус (согласно Коломийцеву) получил 40 КВ ,из них 10 КВ-1,получила 1-я мотодивизия, 10 КВ-2 18-я танковая и 20 КВ-2 14-я танковая. Так что думаю ,что поротно они все же применялись.
По поводу "супер-юнита" -конечно же на него КВ-2 не тянет("минусы" вы сами привели) и Т-34, да и КВ-1 в боях выглядят поинтереснее, соответственно баланс он не поломает , к тому же в игре ,игрок его получает только после "удара на южном фланге"-это уже зима , в то время как пик его исторического применения приходится на первый месяц войны , т.е. полугодом ранее.
Ну а если говорить о "супер юнитах", то у меня к примеру после появления ( в боях 1941-42 г.г. ) Зис-30 и Т-34-57 ,другие типы сразу уходят на второй план.
Ну а если говорить о "супер юнитах", то у меня к примеру после появления ( в боях 1941-42 г.г. ) Зис-30 и Т-34-57 ,другие типы сразу уходят на второй план.
Кстати, да. Я вообще теперь, с появлением у немцев после летних Сталинградских миссий толстобронных четвёрок, перешёл на ЗИС-30. Из танков оставил 1 КВ-2, 1 Т-34-57, 1 КВ-8.
КВ-2 и КВ-8 мне периодически нужны для борьбы с ДОТами и ДЗОТами.
Вот про целые роты а то и батальоны тяжелых немецких танков история знает, а про такое-же количество одновременно применявшихся КВ-2 - нет.
Немцы тоже ни разу полностью тяжелый танковый батальон в бой не вводили, кроме Прохоровки, и то из имевшихся 44 Тигров в бою участвовало 15. А КВ-2 массово по моему в Прибалтике использовались и то при отступлении, когда большую часть из-за поломок бросили.
Да и КВ-2 как полноценный танк к манёвренной войне не подходил. Одно это по ДОТам стрелять, когда экипаж боится стрелять из орудия находясь в танке, или стрелять по движущимся на тебя танкам.
Что так сильно напугали всех слова "танковый батальон"
- это всего-то машин 20, ну кроме них там ещё всякая "шушара" в виде штабных и вспомогательных... даже в идеале, чисто по штатам, там их чуть больше, но тоже не много... как уж осуществлялось их боевое применение это "другая песня", просто как факт... а КВ-2 по-любому единично в составе чего-то...
а КВ-2 по-любому единично в составе чего-то...
Ну да по своему забавно выходит представление данного монстра в массовых атаках да еще в конце войны

http://coollib.com/b/274514/read
Но по началу немчуре было страшно ))) от штучных экземпляров ....
http://topwar.ru/16646-tyazhelyy-tank-kv-2.html
Да ни как, только после захвата третьего посёлка цистерны не успеют взорвать, и очень по потеть придётся. Когда придёт подкрепление и получите задачу взять третий посёлок, часть войск через пустыню отправьте правее к самому краю карты. Там в небольшом оазисе, английская гаубичная батарея (вернее гаубицы без расчетов), атаковать нужно быстро и уничтожить грузовики, иначе гаубиц Вам не видать, отсюда и посёлок без артподдержки не взять.
Принято.
Братва подскажите пожалуйста, были разговоры о применении в GZM отравляющих веществ, как это осуществить во вновь изготавливаемой карте? Хочу попробовать сделать карту про эфиёпов.
как это осуществить во вновь изготавливаемой карте?
Скорее всего скриптами ))) Типо залп дымовыми снарядами которые будут эмитировать газы
http://www.topwar.ru/29033-zapah-gnilyh … voynu.html
Ну или как то иначе .....
http://www.chemfive.ru/news/klassifikac … -07-25-326
Отредактировано Uzbek (2015-09-10 22:39:48)
Uzbek, вот не знаешь, как правильно, зачем советы даешь? Газы реализованы совсем иначе.
У итальянцев есть пушка 105_L28_him, она стреляет газовыми снарядами, обычных снарядов у нее нет. Есть у них и самолет - SM81_Pipistrello_Him_Italian, у него химические бомбы.
Со скриптами ничего делать не надо, снаряды и бомбы сделаны так, что выглядят как газ и при этом наносят сильный урон пехоте.
Кроме итальянцев газовые боеприпасы еще есть у японцев, другие страны химического оружия не имеют.
Uzbek, вот не знаешь, как правильно, зачем советы даешь? Газы реализованы совсем иначе.
А есть карты в которых это всё можно увидеть или на полигоне искать эту пушку !?
Со скриптами ничего делать не надо, снаряды и бомбы сделаны так, что выглядят как газ и при этом наносят сильный урон пехоте.
Эксперт у нас ты , а мне не разу чет не попадалась такая душегубка в самой синг игре
Вот и предположил .....
P.s. да и впрямь травит




Отредактировано Uzbek (2015-09-10 23:45:44)
А как эти газовые снаряды реализованы для итальянских пушек?
Ладно, визуальный эффект я гляну в конфиге - там ведь где-то путь прописан должен быть и ко звукам, и к прочим эффектам. Теперь осталось выяснить, как на место дымовых снарядов присобачить к орудию газовые. Ведь у некоторых бабах дымовых нет вообще. Ну а с химическими снарядами и воевать веселее, но не тащить же для этого итальянские орудия.
Вместо дымовых сделать газовые нельзя, урон не будет наноситься, только вместо боевых. Мы дали газовые орудия только тем странам, которые их действительно применяли.
Тут писали о том, что нельзя захватить цистерны играя за макаронников. Взял цистерны в поселке, что к краю западной части карты. Заправил бензовозы. Подвел к танкам и...ничего. Это баг или скрипт?
Тут писали о том, что нельзя захватить цистерны играя за макаронников. Взял цистерны в поселке, что к краю западной части карты. Заправил бензовозы. Подвел к танкам и...ничего. Это баг или скрипт?
Смотреть тут
Доброго дня. Скиньте заставку GZM'овскую вступительную, пожалуйста.
Скачал готовую сборку с торрента, а автор ролик вырезал зачем-то...
Заранее благодарю!
Друзья, поясните пожалуйста, желательно конкретно - без всяких : "вроде" "по-моему", "наверное", какова функция и как работают: машина связи, полевая кухня (и почему у неё арт. иконка), командирская и штабная машины.
Друзья, поясните пожалуйста, желательно конкретно - без всяких : "вроде" "по-моему", "наверное", какова функция и как работают: машина связи, полевая кухня (и почему у неё арт. иконка), командирская и штабная машины.
Машина связи и штабная сделаны просто для антуража, особых функций у них нет. Желательно бы указывать конкретные машины. Какие командирские машины конкретно имеются ввиду? Командирские танки? Или именно транспорт? Если транспорт, то они просто так названы. Если имеется ввиду боевая техника с надписью "командирский", то у неё, по сравнению с другими аналогичными, увеличен обзор.
У кухни арт иконка потому, что для так сделано специально, чтобы её можно было цеплять к машинам. Игра по другому "не понимает".
У кухни арт иконка потому, что для так сделано специально, чтобы её можно было цеплять к машинам. Игра по другому "не понимает".
А я из нее стрелять сначала пытался 
А я из нее стрелять сначала пытался
Горячая каша - страшное оружие
Горячая каша - страшное оружие
Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то 
Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то
Сильно не наедайтесь
При ранениях в живот , полное брюхо может сыграть с вами злую шутку .... А так на счет кухни то в одном из модов видел как она работала словно миномет потом этот баг поправили )))
P.s. Не злите повара

https://wwii.dirty.ru/kak-povar-ivan-se … il-910809/
Песец с топором. Как красноармеец Овчаренко в одиночку победил 50 фашистов
http://topwar.ru/58113-pesec-s-d-kak-kr … istov.html
Отредактировано Uzbek (2016-01-31 23:48:56)
Я может повторюсь в одном из вопросов, но увы, пока ничего годного не нашёл.
1. Начал ковырять пехоту и упарился. Ладно, тонны анимации в конфигах, но всё же, может есть годный мануал по конфигам каждого пехотинца и сквада в целом? Особо добила меня тема такого режима как "ползти незаметно", доступная для снайперов, диверсантов и прочих интересных личностей. Потыкался в конфиги каждого человечка, но там ничего не нашёл на эту тему. Полез в сквады и вроде натолкнулся на секцию <Formations>, но, блин, попробовал из обычных паратрупперов (коих 8 рыл в отряде) сделать стелс-пихотинцев и ничего не получилось. При выборе нужной формации они либо сползаются в одну точку, либо расползаются в разные концы карты. Пробовал добавлять эту секцию копированием подсекции <Order> из режима обычного ползанья, но этих засранцев при таком раскладе очень быстро засекают и убивают. Камуфляж не влияет никак. Более того, они начинают несинхронно ползать. Пока что проканывает костыльный вариант с использованием скелета от всяких скаутских сквадов, но там максимум 6 рыл, а не 8. Может кто ткнёт в ссылку, или разъяснит? Столько сквадов в ГЦМ - их ведь кто-то пилил, а значит знание есть.
2. Тот самый вопрос: Ребята, ну как увеличить количество личных юнитов в ГЕНЕРИРУЕМЫХ миссиях? Какие файлы хоть ковырять-то и какие параметры смотреть? Ведь команда ГЦМ как-то увеличила количество оных до 12/12, а теперь у мене уже 14/12 и пара бронетехники простаивает до ближайшей исторической, где я добавляю пару танчиков в редакторе карт. Мне от этого как-то печально. И ведь, по сути, этот форум - пожалуй единственное место где можно разузнать эту инфу в русскоязычном инторнете - гугол упорно суёт левые сайты по Б-2 и уже Б-3, а сам я так и не обнаружил в архивах ничего похожего на конфиги генерируемых миссий.
но всё же, может есть годный мануал по конфигам каждого пехотинца и сквада в целом? Особо добила меня тема такого режима как "ползти незаметно", доступная для снайперов, диверсантов и прочих интересных личностей.
Привет! Мануала по пехоте я не нашёл.. всё что есть это тема на форуме Создание пехоты но там много что можно почерпнуть.. если найдёшь мануал по пехоте, высылай, буду благодарен.
Если хочешь сделать сквад со "стелс-пехотинцами" то тут несколько способов.. Самый простой и надёжный это.. 1 скачать и распаковать в папку с игрой комплект ресурсов.. 
На форуме кто то скидывал ссылку. Тебе нужен комплект сквадов https://yadi.sk/d/L84CuwbEoFrp3
теперь запускаешь "reseditor.exe" он устанавливается вместе с игрой. В reseditor заходишь во вкладку файл, нажимаешь новый проект и ищешь в распакованном тобой комплекте ресурсов сквад снайпер, не важно какой нации. 
Нажимаешь открыть. и щёлкаешь по файлу "current".
теперь тебе нужно добавить ещё 7 пехотинцев, чтобы получился сквад как ты хочешь из 8 чел. Для этого прав. кнопкой щёлкаем по вкладке "Members" и ... добавляем. По умолчанию это советский пехотинец с мосинкой. 
теперь в правом окне щёлкаешь по вкладке USSR\Sniper и в появившемся окне выбираешь нужного тебе пехотинца, которого хочешь добавить в сквад

точно так же делаешь с другими, потом раставляешь своих бойцов в разных формациях как тебе нужно.. и нажимаешь Ctrl+E
Сохраняешь готовый сквад
по умолчанию он сохраняется в папке с игрой, в папке - Mods\mymod\data\squads
Теперь осталось его переименовать как хочешь и прописать в modobjects.xml или взять в скваде файл 1.xml и заменить в другом уже имеющемся в игре скваде..
ну а чтобы твоих бойцов не было видно, то зайди в хмель каждого твоего бойца, найди Camouflage="..." и увеличь число. кажется у снайпера в БК было 65..
должно всё получиться!
Может это всё надо было писать в теме "Создание пехоты"? Ну если что модераторы нас поправят)))
В целом, все правильно, только, чтобы пехотинец смог входить в режим скрытности, в его настройках надо выставить <Type>sniper</Type> (у большинства стоит <Type>soldier</Type>). Но при этом пехотинец уже не сможет захватывать пушки и пулеметы, а также при его смерти будет выводится собщение и звуковой сигнал.
Aist15
Fasya
Благодарю, народ.
Т.е. без реседитора никак? я им ни разу не пользовался - всё правкой конфигов в блокноте делаю. Поэтому такой вопрос, необходима ли для правки конфигов в реседиторе распаковка вообще всех ресурсов игры, или можно конкретные паки с пехотой распаковать - и можно работать?
И на тип я что-то внимание не обратил. Надо было глянуть всех разведчиков, а я сравнивал с конфигом снайпера - в итоге так вот проморгал этот параметр.
Теперь осталось дождаться ответ на количество юнитов в бонусных миссиях - может тоже что-то проглядел =/
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы