Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 781 страница 810 из 1988

781

Rey написал(а):

Глядя на скрин в посте 811 представил себе ситуацию , когда играя за Германию , игрок может набрать себе в личные юниты до 12 "Тигров"  Порше, в то же время за СССР можно получить только 1 КВ-2 ,а ведь по идее должно быть наоборот.

А шо, в советской кампании более одного КВ-2 не разрешают брать? Я думал, что хоть сколько можно, ну вплоть до 12 единиц однотипной техники. Тигры "Порше" - хорошо, очень даже хорошо, ибо в игре ж нет неисправностей по техническим причином. Раньше ещё эти машинки починялись быстрее и дешевле даже "тоечки". Но я стараюсь настолько не наглеть и более трёх таких машин не набираю.

0

782

Vier_E написал(а):

А шо, в советской кампании более одного КВ-2 не разрешают брать?

Ну, если его нет на "складе", и как приз за случайные миссии тоже не дают, то приходится обходиться тем единственным.  :dontknow:

0

783

donartruss написал(а):

А шо, в советской кампании более одного КВ-2 не разрешают брать?

donartruss написал(а):

Ну, если его нет на "складе", и как приз за случайные миссии тоже не дают,

Вот про целые роты а то и батальоны тяжелых немецких танков история знает, а про такое-же количество одновременно применявшихся КВ-2 - нет. Нахватаете таких танков в "случайках" и порушите всю историческую правду  :D ...
Нет, серьёзно, я не знаю почему на самом деле их нет, как призовых, но считаю это справедливо. До конца войны дошло очень мало экземпляров, сведения об этом "нагуглить" труда не составит ни у кого.
Хотя, чисто в игре, он не такой уж и "супер юнит"... ну, "моща" - понятно, но ведь "долгий", медленно перезаряжается, и бронирование не супер, после 42 года на нем уже "по честному" не повоюешь, "четверки" и "тройки" с новыми орудиями будут уничтожать его чисто за счет скорострельности.
Так что, стоит ли сетовать, что нельзя их получить больше одного?

0

784

Это получается, что за РККА до 1943 года из тяжёлых танков ничего лучше КВ-1 и не дают? Вообще КВ-2 в чём-то хорош, но он ведь по обзору, скорости и скорострельности ну просто отвратительный. Я иногда юзаю трофейный в начале 1942 года,пока не получу на этот слот КВ-1 с немецкой бабахой и нормальным обзором, ибо проку от КВ-2 - одын раз бабахнуть по чему-нибудь крепкому, а затем долго и упорно заряжаться. Для таких задач у меня обычно "Бизон" есть. Ну а по поводу брони всё верно сказано - с появлением StuG-IIIE, Pz-IVF/2 и Pz-IIIL Все эти КВ быстро и решительно убиваются, даже с Т-34 воевать сложнее, нежели с этими монстрами.

0

785

Алекс написал(а):

от про целые роты а то и батальоны тяжелых немецких танков история знает, а про такое-же количество одновременно применявшихся КВ-2 - нет.

Ну это смотря кто сказку рассказывает  :D  тут в этих аддонах орды КВ -1 и 2 при том даже в 1945 году )
http://www.db-software.de/schlachtfeld_russland_2_shop.jpg
http://www.db-software.de/shopping.htm

Vier_E написал(а):

Это получается, что за РККА до 1943 года из тяжёлых танков ничего лучше КВ-1 и не дают?

Да как то выходит что трофейный КВ -1  у немцев тоже одни из самых сильных юнитов ) Игра то не учитывает там что ломались они чаще в реалии  чем воевали и запчасти искать тоже как бы нужно было )))) Это уже потом пошло все длиноствольное и экранами завешенное ) + Пантеры и Тигрята
http://www.4tanks.ru/nations/german.php

Отредактировано Uzbek (2015-09-09 07:16:43)

0

786

Алекс написал(а):

Вот про целые роты а то и батальоны тяжелых немецких танков история знает, а про такое-же количество одновременно применявшихся КВ-2 - нет. Нахватаете таких танков в "случайках" и порушите всю историческую правду   ...Нет, серьёзно, я не знаю почему на самом деле их нет, как призовых, но считаю это справедливо. До конца войны дошло очень мало экземпляров, сведения об этом "нагуглить" труда не составит ни у кого.Хотя, чисто в игре, он не такой уж и "супер юнит"... ну, "моща" - понятно, но ведь "долгий", медленно перезаряжается, и бронирование не супер, после 42 года на нем уже "по честному" не повоюешь, "четверки" и "тройки" с новыми орудиями будут уничтожать его чисто за счет скорострельности. Так что, стоит ли сетовать, что нельзя их получить больше одного?

Я вижу меня не совсем правильно поняли , ничего не имею против батальонов немецких тяжей. Имел ввиду только Тигр "Порше" коих было выпущено 2 ед. (если ошибаюсь поправьте) , а в игре их можно получить до 12 штук.
По поводу КВ-2 ,их было выпущено чуть более 200 ед. А количество одновременно применявшихся  в бою....про батальоны ничего не скажу, но вот ,к примеру, перед контрнаступлением под Сенно 7-й мехкорпус  (согласно Коломийцеву) получил 40 КВ ,из них 10 КВ-1,получила 1-я мотодивизия, 10 КВ-2 18-я танковая и 20 КВ-2 14-я танковая. Так что думаю ,что поротно они все же применялись.
По поводу "супер-юнита" -конечно же на него КВ-2 не тянет("минусы" вы сами привели) и Т-34, да и КВ-1 в боях выглядят поинтереснее, соответственно баланс он не поломает , к тому же в игре ,игрок его получает только после "удара на южном фланге"-это уже зима , в то время как пик его исторического  применения приходится на первый месяц войны , т.е. полугодом ранее.
Ну а если  говорить о "супер юнитах", то у меня к примеру после появления ( в боях 1941-42 г.г. ) Зис-30 и Т-34-57 ,другие типы сразу уходят на второй план.

0

787

Rey написал(а):

Ну а если  говорить о "супер юнитах", то у меня к примеру после появления ( в боях 1941-42 г.г. ) Зис-30 и Т-34-57 ,другие типы сразу уходят на второй план.

Кстати, да. Я вообще теперь, с появлением у немцев после летних Сталинградских миссий толстобронных четвёрок, перешёл на ЗИС-30. Из танков оставил 1 КВ-2, 1 Т-34-57, 1 КВ-8.
КВ-2 и КВ-8 мне периодически нужны для борьбы с ДОТами и ДЗОТами.

0

788

Алекс написал(а):

Вот про целые роты а то и батальоны тяжелых немецких танков история знает, а про такое-же количество одновременно применявшихся КВ-2 - нет.

Немцы тоже ни разу полностью тяжелый танковый батальон в бой не вводили, кроме Прохоровки, и то из имевшихся 44 Тигров в бою участвовало 15. А КВ-2 массово по моему в Прибалтике использовались и то при отступлении, когда большую часть из-за поломок бросили.

0

789

Да и КВ-2 как полноценный танк к манёвренной войне не подходил. Одно это по ДОТам стрелять, когда экипаж боится стрелять из орудия находясь в танке, или стрелять по движущимся на тебя танкам.

0

790

Что так сильно напугали всех слова "танковый батальон"  :)  - это всего-то машин 20, ну кроме них там ещё всякая "шушара" в виде штабных и вспомогательных... даже в идеале, чисто по штатам, там их чуть больше, но тоже не много... как уж осуществлялось их боевое применение это "другая песня", просто как факт... а КВ-2 по-любому единично в составе чего-то...

0

791

Алекс написал(а):

а КВ-2 по-любому единично в составе чего-то...

Ну да по своему забавно выходит представление данного монстра в массовых атаках да еще в конце войны  ;)
http://coollib.com/i/14/274514/i_015.jpg
http://coollib.com/b/274514/read

Но по началу немчуре было страшно ))) от штучных экземпляров ....
http://topwar.ru/16646-tyazhelyy-tank-kv-2.html

0

792

VDVшник написал(а):

Да ни как, только после захвата третьего посёлка цистерны не успеют взорвать, и очень по потеть придётся. Когда придёт подкрепление и получите задачу взять третий посёлок, часть войск через пустыню отправьте правее к самому краю карты. Там в небольшом оазисе, английская гаубичная батарея (вернее гаубицы без расчетов), атаковать нужно быстро и уничтожить грузовики, иначе гаубиц Вам не видать, отсюда и посёлок без артподдержки не взять.

Принято.

0

793

Братва подскажите пожалуйста, были разговоры о применении в GZM отравляющих веществ, как это осуществить во вновь изготавливаемой карте? Хочу попробовать сделать карту про эфиёпов.

0

794

VDVшник написал(а):

как это осуществить во вновь изготавливаемой карте?

Скорее всего скриптами ))) Типо залп дымовыми снарядами которые будут эмитировать газы  :insane:
http://www.topwar.ru/29033-zapah-gnilyh … voynu.html
Ну или как то иначе .....
http://www.chemfive.ru/news/klassifikac … -07-25-326

Отредактировано Uzbek (2015-09-10 22:39:48)

0

795

Uzbek, вот не знаешь, как правильно, зачем советы даешь? Газы реализованы совсем иначе.
У итальянцев есть пушка 105_L28_him, она стреляет газовыми снарядами, обычных снарядов у нее нет. Есть у них и самолет - SM81_Pipistrello_Him_Italian, у него химические бомбы.
Со скриптами ничего делать не надо, снаряды и бомбы сделаны так, что выглядят как газ и при этом наносят сильный урон пехоте.

Кроме итальянцев газовые боеприпасы еще есть у японцев, другие страны химического оружия не имеют.

+1

796

Fasya написал(а):

Uzbek, вот не знаешь, как правильно, зачем советы даешь? Газы реализованы совсем иначе.

А есть карты в которых это всё можно увидеть или на полигоне искать эту пушку  !?

Fasya написал(а):

Со скриптами ничего делать не надо, снаряды и бомбы сделаны так, что выглядят как газ и при этом наносят сильный урон пехоте.

Эксперт у нас ты , а мне не разу чет не попадалась такая душегубка  в самой синг игре :P Вот и предположил .....

P.s. да и впрямь травит  :cool:

http://s020.radikal.ru/i700/1509/fc/d264e2e2d85a.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1509/c1/18e262030cf3.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1509/44/61bba4574499.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1509/33/1cf530ca97b0.jpg

Отредактировано Uzbek (2015-09-10 23:45:44)

0

797

А как эти газовые снаряды реализованы для итальянских пушек?
Ладно, визуальный эффект я гляну в конфиге - там ведь где-то путь прописан должен быть и ко звукам, и к прочим эффектам. Теперь осталось выяснить, как на место дымовых снарядов присобачить к орудию газовые. Ведь у некоторых бабах дымовых нет вообще. Ну а с химическими снарядами и воевать веселее, но не тащить же для этого итальянские орудия.

+1

798

Вместо дымовых сделать газовые нельзя, урон не будет наноситься, только вместо боевых. Мы дали газовые орудия только тем странам, которые их действительно применяли.

+2

799

Тут писали о том, что нельзя захватить цистерны играя за макаронников. Взял цистерны в поселке, что к краю западной части карты.  Заправил бензовозы. Подвел к танкам и...ничего. Это баг или скрипт?

0

800

TaoMaster написал(а):

Тут писали о том, что нельзя захватить цистерны играя за макаронников. Взял цистерны в поселке, что к краю западной части карты.  Заправил бензовозы. Подвел к танкам и...ничего. Это баг или скрипт?

Смотреть тут

0

801

Доброго дня. Скиньте заставку GZM'овскую вступительную, пожалуйста.
Скачал готовую сборку с торрента, а автор ролик вырезал зачем-то...
Заранее благодарю!

0

802

Друзья, поясните пожалуйста, желательно конкретно - без всяких : "вроде" "по-моему", "наверное", какова функция и как работают: машина связи, полевая кухня (и почему у неё арт. иконка), командирская и штабная машины.

0

803

Alfer написал(а):

Друзья, поясните пожалуйста, желательно конкретно - без всяких : "вроде" "по-моему", "наверное", какова функция и как работают: машина связи, полевая кухня (и почему у неё арт. иконка), командирская и штабная машины.

Машина связи и штабная сделаны просто для антуража, особых функций у них нет. Желательно бы указывать конкретные машины. Какие командирские машины конкретно имеются ввиду? Командирские танки? Или именно транспорт? Если транспорт, то они просто так названы. Если имеется ввиду боевая техника с надписью "командирский", то у неё, по сравнению с другими аналогичными, увеличен обзор.
У кухни арт иконка потому, что для так сделано специально, чтобы её можно было цеплять к машинам. Игра по другому "не понимает".

0

804

Алекс написал(а):

У кухни арт иконка потому, что для так сделано специально, чтобы её можно было цеплять к машинам. Игра по другому "не понимает".

А я из нее стрелять сначала пытался :crazyfun:

0

805

noelopan написал(а):

А я из нее стрелять сначала пытался

Горячая каша - страшное оружие

0

806

Алекс написал(а):

Горячая каша - страшное оружие

Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то :flag:

0

807

noelopan написал(а):

Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то

Сильно не наедайтесь  :D  При ранениях в живот , полное брюхо может сыграть с вами злую шутку ....  А так на счет кухни то в одном из модов видел как она работала словно миномет потом этот баг поправили )))

Свернутый текст

http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/41501079.6c/0_a815e_bfb21c61_XL.jpghttp://erudit-menu.ru/plugins/articulate/images/custom/9_05_9.jpg
http://w.plasticmodelzone.com/sites/default/files/pictures/models/miniart_35057_pic001.jpghttp://www.uniformis.estranky.sk/img/original/263/2-szovjet-gulyas-agyu-1.jpg

P.s. Не злите повара  :D
http://s6.uploads.ru/t/ZxAOV.jpg
https://wwii.dirty.ru/kak-povar-ivan-se … il-910809/

Песец с топором. Как красноармеец Овчаренко в одиночку победил 50 фашистов  :D
http://topwar.ru/58113-pesec-s-d-kak-kr … istov.html

Отредактировано Uzbek (2016-01-31 23:48:56)

0

808

Я может повторюсь в одном из вопросов, но увы,  пока ничего годного не нашёл.
1. Начал ковырять пехоту и упарился. Ладно, тонны анимации в конфигах, но всё же, может есть годный мануал по конфигам каждого пехотинца и сквада в целом? Особо добила меня тема такого режима как "ползти незаметно", доступная для снайперов, диверсантов и прочих интересных личностей. Потыкался в конфиги каждого человечка, но там ничего не нашёл на эту тему. Полез в сквады и вроде натолкнулся на секцию <Formations>, но, блин, попробовал из обычных паратрупперов (коих 8 рыл в отряде) сделать стелс-пихотинцев и ничего не получилось. При выборе нужной формации они либо сползаются в одну точку, либо расползаются в разные концы карты. Пробовал добавлять эту секцию копированием подсекции <Order> из режима обычного ползанья, но этих засранцев при таком раскладе очень быстро засекают и убивают. Камуфляж не влияет никак. Более того, они начинают несинхронно ползать. Пока что проканывает костыльный вариант с использованием скелета от всяких скаутских сквадов, но там максимум 6 рыл, а не 8. Может кто ткнёт в ссылку, или разъяснит? Столько сквадов в ГЦМ - их ведь кто-то пилил, а значит знание есть.
2. Тот самый вопрос: Ребята, ну как увеличить количество личных юнитов в ГЕНЕРИРУЕМЫХ миссиях? Какие файлы хоть ковырять-то и какие параметры смотреть? Ведь команда ГЦМ как-то увеличила количество оных до 12/12, а теперь у мене уже 14/12 и пара бронетехники простаивает до ближайшей исторической, где я добавляю пару танчиков в редакторе карт. Мне от этого как-то печально. И ведь, по сути, этот форум - пожалуй единственное место где можно разузнать эту инфу в русскоязычном инторнете - гугол упорно суёт левые сайты по Б-2 и уже Б-3, а сам я так и не обнаружил в архивах ничего похожего на конфиги генерируемых миссий.

0

809

Vier_E написал(а):

но всё же, может есть годный мануал по конфигам каждого пехотинца и сквада в целом? Особо добила меня тема такого режима как "ползти незаметно", доступная для снайперов, диверсантов и прочих интересных личностей.

Привет! Мануала по пехоте я не нашёл.. всё что есть это тема на форуме Создание пехоты  но там много что можно почерпнуть..  если найдёшь мануал по пехоте, высылай, буду благодарен.
Если хочешь сделать сквад со "стелс-пехотинцами" то тут несколько способов.. Самый простой и надёжный это.. 1 скачать и распаковать в папку с игрой комплект ресурсов.. http://s3.uploads.ru/t/OB0ug.png

На форуме кто то скидывал ссылку. Тебе нужен комплект сквадов https://yadi.sk/d/L84CuwbEoFrp3
теперь запускаешь "reseditor.exe" он устанавливается вместе с игрой.  В reseditor заходишь во вкладку файл, нажимаешь  новый проект и ищешь  в распакованном тобой комплекте ресурсов сквад снайпер, не важно какой нации. http://s3.uploads.ru/t/bDGZy.png

Нажимаешь открыть. и щёлкаешь по файлу "current".
теперь тебе нужно добавить ещё 7 пехотинцев, чтобы получился сквад как ты хочешь из 8 чел. Для этого прав. кнопкой щёлкаем по вкладке "Members" и ... добавляем. По умолчанию это советский пехотинец с мосинкой.
http://s7.uploads.ru/t/Aw74I.png
теперь в правом окне щёлкаешь по вкладке USSR\Sniper и в появившемся окне выбираешь нужного тебе пехотинца, которого хочешь добавить в сквад
http://s3.uploads.ru/t/LQWEd.png

http://s7.uploads.ru/t/mg49Y.png
точно так же делаешь с другими, потом раставляешь своих бойцов в разных формациях как тебе нужно.. и нажимаешь Ctrl+E
Сохраняешь готовый сквад
http://s2.uploads.ru/t/lPzVA.png
по умолчанию он сохраняется в  папке с игрой, в папке - Mods\mymod\data\squads
Теперь осталось его переименовать как хочешь и прописать в modobjects.xml или взять в скваде файл 1.xml и заменить в другом уже имеющемся в игре скваде..
ну а чтобы твоих бойцов не было видно, то зайди в хмель каждого твоего бойца, найди Camouflage="..."  и  увеличь число. кажется у снайпера в БК было 65..
должно всё получиться!
Может это всё надо было писать в теме "Создание пехоты"? Ну если что модераторы нас  поправят)))

+3

810

В целом, все правильно, только, чтобы пехотинец смог входить в режим скрытности, в его настройках надо выставить <Type>sniper</Type> (у большинства стоит <Type>soldier</Type>). Но при этом пехотинец уже не сможет захватывать пушки и пулеметы, а также при его смерти будет выводится собщение и звуковой сигнал.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы