Ребят, синьте мне пожалуйста те файлы, которые отвечают за интерфейс, т.е. за меню игры... и интерфейс в процессе игры, а то как мне кажется в сталиграде оно удобрее чем в ГЗМ... в ГЗМ все мелко. Дамаю что с ГЗМом конфликтовать не должно. Заранее спасибо.
Патч-обновление к игре Сталинград.
Сообщений 31 страница 60 из 109
Поделиться322012-02-26 18:10:51
Проверь заплатку. И ответь на вопросы.
Гад древнее железо непредсказуемо.
Тогда тебе прийдется вручную Т-3J перемещать в папках. Я в патче заменил саму модель на правильную, у ванильной был не тот ствол (там был ствол модификации G короткий 50мм, а правильный длинный 50мм) и видать на твоем компе не читается патчевая модель.
Надо будет вытащить папку с _Pz_III_Ausf_J из архива с патчем и перенести из неё файлы в родные архивы data и texture2.
Тебе объяснить как, или сам сможешь сделать.
Поделиться332012-02-26 18:18:32
Проверь заплатку. И ответь на вопросы.
Гад древнее железо непредсказуемо.
Тогда тебе прийдется вручную Т-3J перемещать в папках. Я в патче заменил саму модель на правильную, у ванильной был не тот ствол (там был ствол модификации G короткий 50мм, а правильный длинный 50мм) и видать на твоем компе не читается патчевая модель.
Надо будет вытащить папку с _Pz_III_Ausf_J из архива с патчем и перенести из неё файлы в родные архивы data и texture2.
Тебе объяснить как, или сам сможешь сделать.
лучше объясни ( если не трудно ) я же чайник Или сам поробую! Надобы и N заменит он тоже глючный там видимо флаг должен быть а там тряпка ...
Отредактировано maximkon (2012-02-26 18:26:49)
Поделиться342012-02-26 18:43:35
1. Открываешь архив patchAlfa0.01, находишь по пути Units / Technics / German / Tanks / _Pz_III_Ausf_J - перетаскиваешь эту папку к примеру на рабочий стол.
2. Открываешь у себя игру Сталинград папку Data - там есть несколько архивов "PAK". В архиве data находишь аналогичную папку _Pz_III_Ausf_J и вставляешь туда из патчевой папки файлы 1MOD, 1р MOD - 6р MOD, и обязательно сам хмель документ XML под именем 1. Для энциклопедии можно туда и текстовик вставить - desc.
3. Следующим архивом будет texture2 - туда вставляешь все файлы формата DDS.
Так же и для Т-3 ЭН если корректно читаться в игре не будет.
Поделиться352012-02-26 18:45:03
Ребят, синьте мне пожалуйста те файлы, которые отвечают за интерфейс, т.е. за меню игры... и интерфейс в процессе игры, а то как мне кажется в сталиграде оно удобрее чем в ГЗМ... в ГЗМ все мелко. Дамаю что с ГЗМом конфликтовать не должно. Заранее спасибо.
borison88 они одинаковы.
Поделиться362012-02-26 18:48:03
1. Открываешь архив patchAlfa0.01, находишь по пути Units / Technics / German / Tanks / _Pz_III_Ausf_J - перетаскиваешь эту папку к примеру на рабочий стол.
2. Открываешь у себя игру Сталинград папку Data - там есть несколько архивов "PAK". В архиве data находишь аналогичную папку _Pz_III_Ausf_J и вставляешь туда из патчевой папки файлы 1MOD, 1р MOD - 6р MOD, и обязательно сам хмель документ XML под именем 1. Для энциклопедии можно туда и текстовик вставить - desc.
3. Следующим архивом будет texture2 - туда вставляешь все файлы формата DDS.
Так же и для Т-3 ЭН если корректно читаться в игре не будет.
спасибки, эн и так глючит на скрине видно! Спасибо вроде заменл всё завтра проверю!
Отредактировано maximkon (2012-02-26 19:07:07)
Поделиться382012-02-26 19:07:49
Должен быть таким
а это хто? N или J?
Поделиться392012-02-26 19:13:55
Т-3 N
Поделиться402012-02-27 02:06:16
и интерфейс в процессе игры, а то как мне кажется в сталиграде оно удобрее чем в ГЗМ... в ГЗМ все мелко.
Тогда у тебя не будет например отображаться графа сколько осталось до следущего звания и тд Ибо в самой игре Сталинград нет как бы юнитов которые надо или можно было прокачивать воевали тем что давали не каких гаражей для перевооружения
Поделиться412012-02-27 12:47:44
Тогда у тебя не будет например отображаться графа сколько осталось до следущего звания и тд Ибо в самой игре Сталинград нет как бы юнитов которые надо или можно было прокачивать воевали тем что давали не каких гаражей для перевооружения
Спасибо за пояснение. Принял к сведению.
Поделиться422012-03-07 20:32:35
Решил я тут немного потренироваться дорабатывать карты. Доработал карту для СССР.Сражение за поселок Купоросное.Самая первая миссия.Вот пункты, которые я постарался доработать максимально.
1) Ландшафт подработан.
2) Растительность.
3) Дворы, территория и т.д.Все что связано в домами.
4) Юниты у СССР.На берег была поставлена батарея Катюш.С тем условием, что она не может выехать оттуда.
5) Юниты Германии также заменены(не все).Простые штуги заменил на более усовершенствованные.
6) Заменил двойки у немцев на бронетранспортеры.(не все)
6) Подработал Территорию немецкого походного лагеря.
7) Были поставлены различные объекты.
8) Насчет воды.Я исправил воду на Волге.Автор довольно небрежно нарисовал реку.Она была сильно растянута.Сделал берег Волги, похожий на берег.
9) На территориях завода накидал всякой мелочи.
10) У Советов нахватало зенитных Пулеметов.Я их поставил в некоторых дворах.
11) Дома теперь похожи на дома в Сталинграде.Я отнял у них жизнь.
12) Исправил окопы.(Только те в которых было видно что сидит 3 солдата).Теперь весь отряд виден в окопе.
13) Некоторые дороги исправлены.Тропинки Добавлены.
Вроде бы все.Это лишь мелочи.Но я пытался максимально все изменить.
Вот Сама обновленная карта.
http://ifolder.ru/29168067(ссылка обновлена)(в архиве папка 01)
Скрипт не изменялся.
Отредактировано Soldier110 (2012-03-08 01:30:30)
Поделиться432012-03-08 00:35:12
Soldier110, можешь сделать так - поместить файл BZM в папку maps, заархивировать. А потом уже залить.
Не качается у меня так.
Поделиться442012-03-08 01:30:47
Ссылка обновлена.
Поделиться452012-03-17 04:49:26
Это ваше !? (Да форум там и в прям полудохлый )
http://www.stalingrad-game.ru/forum/task,topic/id,69/
Но фотки есть прикольные там )
Отредактировано Uzbek (2012-03-17 06:24:01)
Поделиться472012-03-18 05:19:34
Да, вроде как это родной форум Сталинграда, жалко конечно что угасает.
Ну форумы иногда умирают как и сайты если у игры нет фанатов ))) Куды едет этот конвой на скриншоте ? )
Поделиться482012-03-19 01:03:27
поставил патч, у п/т 45-мм странное шипение а Pz III J стреляет из центра и судорожно крутит башней( Файл патча не известен и вышеизложенным способом исправить эти глюки не могу. Автор!!! исправь патч!!!
Поделиться492012-03-19 01:24:51
Автор!!! исправь патч!!!
Прежде чем "исправь патч" читай внимательно тему, на предыдущей странице - пост 25 и далее по способу устранения ошибки.
Поделиться502012-03-19 14:09:49
Поставил чистый Сталинград-nocd-альфапатч-заплатку к нему-изменённую карту на РККА.
- Текстур выстрелов нет (шахматы)
- Пропала часть анимации передвижения пехоты (пехоту то видно, то нет и она полупрозразная, в панзеркриге такое наблюдалось у самолётов)
Поделиться512012-03-19 20:01:44
Текстур выстрелов нет (шахматы)
- Пропала часть анимации передвижения пехоты (пехоту то видно, то нет и она полупрозразная, в панзеркриге такое наблюдалось у самолётов)
Alexis4, посмотри картинку с меню настроек на предыдущей странице (пост 29). В патче только текстуры высокого разрешения h DDS, так что в настройках видео должно стоять высокое качество. Если после этого не поможет с эффектами выстрелов - то надо подумать почему так.
Пехота тоже скорее всего из за этого глючит, но если что отключи кровь в настройках. Я у некоторых пехов поставил кровавые текстуры и на бескровный вариант - так что расчленёнка местами будет.
Поделиться522012-03-19 21:08:34
В опциях графики вместо "высокое"(как в блице) стоит по умолчанию "со зжатием" и эта опция не меняется. хз как поменять на высокое. Кнопка не работает..скорее всего изза этого не видно текстур.
Поделиться532012-03-19 21:25:37
В опциях графики вместо "высокое"(как в блице) стоит по умолчанию "со зжатием" и эта опция не меняется. хз как поменять на высокое. Кнопка не работает..скорее всего изза этого не видно текстур
Х его знает почему так. У меня лицензия и пиратка Сталинграда, на обоих без проблем опция активна.
Попробуй сразу из меню при запуске игры зайти, поменять; попробуй при запущенной миссии выйти в опции, может заработает в каком варианте.
Поделиться542012-03-20 00:24:28
Alex, не хотел Вас никоим образом оскорблять, но я же написал, что патч у меня отображается неизвестным файлом... поэтому и просьба: "Автор!!! исправь патч!!! (не будете ли вы так добры помочь мне в решении этой проблемы)
пы.сы. надеюсь ничем не оскорбил)))
Поделиться552012-03-20 14:13:55
Capricorn_76, да я бы рад тебе помочь, но можно поподробнее, просто я ещё не сталкивался в игре с такой проблемой как "отображение неизвестного файла".
У тебя что система не может определить архив патча? Вручную перетащить файлы в архивы data и texture2 не получается?
Поделиться562012-03-20 17:03:44
В общем разобрался как включить высокое разрешение. Всё дело было в nocd для лицензии 1с.
-Собрал рабочий nocd из 2 кряков, кому может нужен будет Забираем (Только для лиц. Сталинграда от 1с)
Поделиться572012-03-22 21:02:00
Новый дополняющий патч «patchObjects1».
Помещаем в папку Data игры Сталинград.
Внимательно следующий архив разархивируйте и поместите с заменой старого файла XML туда же в папку Data
Что в себя включает:
Исправлены выявленные ошибки;
Добавлены единицы техники-
37мм зенитное орудие Flak-36,
автомобиль Horch -901,
автобус Opel.
Пехота-
огнеметчики для обоих сторон,
немецкий сапер штурмовой группы (с подрывным зарядом) – с ним поаккуратней.
Добавлены simple и terra объекты, несколько видов деревьев.
Основной упор на это не делался, но добавлено пара зданий.
Добавлено несколько асков немецкой пехоте (смертельные и ругательства).
Добавлено несколько новых оружейных звуков.
Подкорректированы на проходимость тайлы земли, изменена окраска травы, асфальта (лето).
Добавлены новые ограды (заборы)
Пересмотрены карты с целью заменить не стреляющий по воздушным целям флак 18, несколько карт обработано (скрипты не тронуты).
Штука будет очень сильно нервировать своим ревуном.
Есть еще несколько мелких доработок.
Основная идея этого патча была добавить новые объекты и пересмотреть хмели зданий.
Здания теперь различаются по прочности стен ( в оригинальном варианте не было различий между деревянными и кирпичными строениями, а также легкими постройками). В общей массе толщина стен уменьшена, но НР стала выше (к примеру кирпичное здание в несколько этажей очень долго придётся разбивать танковым орудием)
Урезаны сектора огня из окон (в среднем 70 градусов), у многих «не ключевых» зданий убраны пулеметы (там же где остались, стали несколько убойней). Снайперские точки в зданиях (где прописаны), поражают своим огнем на очень большое расстояние (за счет бонуса к видимости).
Живучесть пехоты в зданиях зависит от типа здания (кирпич, дерево, камень, бетон, ширина окон).
В игре есть две сторожевые вышки и две аэродромные - пехота сидящая в них видит дальше, но вот выбивается из них очень легко.
В общем постарался сделать как получше, ну а как получилось смотрите сами.
Приятной игры!
Отредактировано alex (2012-03-22 22:50:17)
Поделиться582012-03-23 02:27:07
@alex, приветствую! А ты создавал с копированием из директории Блицкрига/Data в директорию с игрой Сталинграда/Data папку – Editor со всеми содержащимися в нем - .xml; .ini, и т. д..?
Поделиться592012-03-23 22:21:22
А ты создавал с копированием из директории Блицкрига/Data в директорию с игрой Сталинграда/Data папку – Editor со всеми содержащимися в нем - .xml; .ini, и т. д..?
Да Johan (r), так и делал. Где взял в Б-1, туда и положил в Сталинград. Можно было с фильтрами повозится, но не стал время тратить.
Поделиться602012-03-29 17:29:25
Можно было с фильтрами повозится, но не стал время тратить.
Они же вроде в автоматическом режиме в редакторе настраиваются. Или я не прав?
Похожие темы
Патч-обновление для мода GZM | Общественный проект GZM | 2014-11-26 |
Помогите!!! Проблема со Сталинградом | Сталинград | 2021-05-27 |
Ссылки на игры Блицккриг, КК, Сталинград и т.п. | Ссылки на игровые файлы | 2016-02-04 |
Битва за Сталинград | Общественный проект GZM | 2016-08-01 |
Сборник модификаций Блицкрига | Моды Блицкрига | 2024-09-19 |