Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Сталинград » Патч-обновление к игре Сталинград.


Патч-обновление к игре Сталинград.

Сообщений 61 страница 90 из 109

61

alex
Игра вылетает при попытке войти в окно брифинга в миссии "Волна"  http://ifolder.ru/29934072
Мои тыканья привели к заключению, что что-то не так в файле patchObjects1

0

62

VictorB, я только приехал. Посмотрю в чем там проблема завтра и отпишусь.

0

63

alex
Миссия "последний бросок" нет ни шанса пройти. Из-за огромного количества 34-ок вместе с ПТО любая моя атака (уж сколько их было) оказывается без результатной. Куда я только и не бил, и всем фронтом в лоб и справа и с лева, но всё бесполезно, все мои танки и пехота оказывается уничтоженной. Если ПТО я успеваю кое-как уничтожить, то Т-34 добивают остатки моей бронетехники, тут уж и подкреп из 3-х танков и реактивной артиллерии бессмыслен. куда уж там станцию брать. В ванильном Сталинграде эта миссия не вызывала особой сложности.
http://ifolder.ru/30015508

Игра с Вашими доработками, изменениями, звуками в буквальном смысле изменилась в лучшую сторону в тыЩу раз. Прекрасно, восхитительно, великолепно ... у меня нет слов. Представляю, как бы игра выглядела в момент выхода если бы в её разработке участвовали Вы. Это уж точно и несомненно был бы хит.

Отредактировано VictorB (2012-04-19 13:17:15)

0

64

VictorB, помню эту карту. Я ее со второго раза прошел, в первой попытке тоже не отбился от контратаки тридцатьчетверок.
       Во второй раз окопался на промежуточном рубеже (ориентир - перед противотанковыми ежами, на линии деревьев), расставил орудия, танки (четверки) в обороне, а потом пустил с правого фланга французские Р-35 с 38-м - они и выманили Т-34 с пехотой.  Ну а потом уже вплотную взялся за окопы с ПТО (тоже конечно лучше с фланга начинать её выковыривать).
        Захватить силами пехоты арт. позиции справа и во второй раз не смог (только расчеты выбил) - отошел от русских Т-60. Пришлось уже потом после прорыва оборонительных позиций с фланга их сжигать.

А Ванюши в подкреплении только для обстрела станции и пригодились.

Сейчас редактор открыл, вечером выложу обновленный вариант карты.

Рад VictorB что доработка понравилась!
В краску только меня не вгоняй, на момент выхода игры разработчики и так сделали очень многое (при ограниченном лимите времени). Я просто попытался немного "осовременнить" игру с учетом сегодняшних наработок (не только своих). 

П.С.
Как с "Волной" разобрался, или заодно посмотреть?

0

65

alex написал(а):

VictorB, помню эту карту. Я ее со второго раза прошел, в первой попытке тоже не отбился от контратаки тридцатьчетверок.
       Во второй раз окопался на промежуточном рубеже (ориентир - перед противотанковыми ежами, на линии деревьев), расставил орудия, танки (четверки) в обороне, а потом пустил с правого фланга французские Р-35 с 38-м - они и выманили Т-34 с пехотой.  Ну а потом уже вплотную взялся за окопы с ПТО (тоже конечно лучше с фланга начинать её выковыривать).

Я почти так и сделал) Погнал один смертников на Т-3 к вражеским окопам. Всё танки и пушки выстроил в линию перед ежами, а пехоту чуть ближе (по ней Т-34 и палили) . Все 34-ки были уничтожены из потерь, не включая пехоту, Т-4 Г,  R-35,  pak-38 и то только от реактивной артиллерии.
Так что карта оказалась играбельна, только в брифинге надо бы дописать аля - спровоцировать на атаку противника. Это я в ваниле нахрапом сразу брал, а сейчас это уже не прокатывает

Отредактировано VictorB (2012-04-19 16:07:08)

0

66

VictorB написал(а):

Так что карта оказалась играбельна, только в брифинге надо бы дописать аля - спровоцировать на атаку противника. Это я в ваниле нахрапом сразу брал, а сейчас это уже не прокатывает

Играбельна, это хорошо. Но я уже все равно доработал карту, сылка на неё -  Ссылка

Изменен совсем немного состав войск игрока - ну и в противовес тоже более грамотна оборона (из того что было на карте), так же поподробнее детализирован "пейзаж" карты.  Скрипт не изменялся.
       Если проявить внимание к составу пехоты и  сноровку, то теперь у игрока есть возможность удержать арт. позиции силами пехоты без "мяса".

Поместить в Дату согласно путям в архиве.

+1

67

alex
Что-то похоже у меня не так, миссия в момент вылетает после брифинга при попытке загрузится также как и миссия "Волна"

0

68

Попробуй это Ссылка

Из архива помести файл quick.sav в папку saves. Потом запусти игру и в загрузках выбери это автосохранение.
Чёрт его знает в чем тут дело, попробуй может получится.

0

69

alex
не помогло, если  в миссии "Волна" удаление patchObjects1 перед загрузке миссии, а затем восстановление после автосохранения помагало выйти из ситуации, то тут никак. Может у Вас изменения какие-либо появились в объектах или другие какие-либо дополнения в патче? Может эо происходит по этой причине...

0

70

VictorB, тогда уже что бы понять в чем причина тебе надо просмотреть ресурсы игры через Редактор карт. Создав новую карту пересмотреть всё по очереди (в Сталинграде ресурсов не так уж и много). Где поймаешь вылет, там и причина.
Только будь осторожней в фильтре Squads - открывай только те сквады у которых есть иконка.
По другому я не знаю как решить эту проблему, ничего нового я не добавлял.

Если имеешь затруднения с редактором карт пиши в личке, постараюсь объяснить.

0

71

alex
Спасибо, попробую.

0

72

alex
Как я понял дальность огня jg-18 осталась ванильной, в сравнении с другими образцами артиллерии подумал, что эту пушку Вы пропустили.
http://uploads.ru/t/c/g/G/cgGw3.jpg

Также скорострельность 20мм пушки sdkfz 231 тоже осталась ванильная (по отношению к аналогичным пушкам при положенной игре при скорости - 1).

И ещё заметил об убер возможности советской 76мм полковой пушки 1927 года, уничтожает снайперским огнём навесом танки на расстоянии с пол карты, даже при этом не промахиваясь.

Отредактировано VictorB (2012-04-23 18:11:27)

0

73

VictorB, jg-18 да, у неё небольшая эффективная дальность стрельбы, я ее не пропустил. В реале у неё эфективный огонь не превышал дистанции в 800 метров, дальше уже как говорится "в никуда". Наибольшая дальность стрельбы у него 3550 м - короче миномет а не пушка.
В игре у нее дальность  стрельбы - 80.

20мм пушка sdkfz 231 - там два варианта этого орудия, одиночным и серией в 5 выстрелов. Серия стоит у Т-2 и 231-го. Одиночный у 222-го (темп стрельбы - 280 в/м).

http://uploads.ru/t/m/o/h/moh4M.jpg

Отредактировано alex (2012-04-24 03:28:26)

0

74

alex написал(а):

20мм пушка sdkfz 231 - там два варианта этого орудия, одиночным и серией в 5 выстрелов. Серия стоит у Т-2 и 231-го. Одиночный у 222-го (темп стрельбы - 280 в/м).

Значит что-то не то, так как именно sdkfz 231 сруляет именно одиночными. Подскажите какой параметр отвечает за данный нюанс в хмеле, я взгляну.

alex написал(а):

По нашей 76мм полковушке - да, она мне самому кажется чересчур сильной, но сделана по общей схеме подбора параметров от реальных. Хороша была скорее всего эта малышка и при жизни.

Ну тоже, всё равно, как бы через холмы и деревья бъёт технику на раз два. Похоже, это самое опасное оружие в игре. ПТО на столько не эффективно.

0

75

VictorB написал(а):

Значит что-то не то, так как именно sdkfz 231 сруляет именно одиночными. Подскажите какой параметр отвечает за данный нюанс в хмеле, я взгляну

В хмеле юнита (1 формата XML) sdkfz 231 прописано орудие - должно быть 2cm_kwk30_l55_5. Это же орудие должно быть в папке "weapons".

VictorB написал(а):

Ну тоже, всё равно, как бы через холмы и деревья бъёт технику на раз два. Похоже, это самое опасное оружие в игре. ПТО на столько не эффективно.

Ну так навесом же бьёт. Можешь увеличить разброс (параметр RPG Dispersion) в хмеле орудия в папке weapons. Но все таки потести поподробнее - 16.5 вовсе не снайперский разброс, особенно на больших расстояниях.

0

76

alex
вот что там написано
<Weapon>
2cm_kwk30_l55

Мне кажется, что патч который Вы отправили в народ и патч который стоит у Вас немного различается  :D

0

77

Да нет, у меня все изменения патчевые в отдельной папке. 2cm_kwk30_l55_5 у 231-го стояло еще с первого патча (альфа)
А у Т-2 какое стоит?

Отредактировано alex (2012-04-23 20:59:44)

0

78

VictorB написал(а):

А у Т-2 какое стоит?

2cm_kwk30_l55_5
Что-то путаница выходит какая-то. Алекс, может выложишь аля бету одним паком, а я изменю даты файлов на новые для корректной работы. Ведь, я скачивал архивы выложенные выше, а разница есть.

alex написал(а):

Ну так навесом же бьёт. Можешь увеличить разброс (параметр RPG Dispersion) в хмеле орудия в папке weapons. Но все таки потести поподробнее - 16.5 вовсе не снайперский разброс, особенно на больших расстояниях.

Ну всё же, это орудие бьёт лучше любой противотанковой пушки на эффективном расстоянии в игре – пол карты, хотя снаряд не настолько мощный в сравнении с орудиями ПТО, всё же это противопехотное оружие. Представим, исключая конечно возможности игры, что снаряд летит дугой и бьёт не в верхние бронелисты, в всё же в лобовую часть или борт накрАйняк (этоЖ не миномёт). И встаёт вопрос, неужели данное орудие более эффективно тем 57, 76 и др. ПТО специально предназначенные для борьбы с бронетехникой.

Отредактировано VictorB (2012-04-23 21:58:56)

0

79

VictorB, да разницы нет если я снова тоже залью, кроме того что на это с моей скоростью уйдет куева туча времени.
Альфа патч, сверху с заменой некоторых файлов объект патч с objects.
Ты перебирал файлы в архивах, скорее всего что то не заменил, или наоборот новое заменил старым, при таком объеме легко.

VictorB написал(а):

Ну всё же, это орудие бьёт лучше любой противотанковой пушки на эффективном расстоянии в игре – пол карты, хотя снаряд не настолько мощный в сравнении с орудиями ПТО, всё же это противопехотное оружие. Представим, исключая конечно возможности игры, что снаряд летит дугой и бьёт не в верхние бронелисты, в всё же в лобовую часть или борт накрАйняк (этоЖ не миномёт). И встаёт вопрос, неужели данное орудие более эффективно тем 57, 76 и др. ПТО специально предназначенные для борьбы с бронетехникой.

Да это не критично, можно в принципе и ослабить ее немного. Могу переправить випон, уменьшив бронепробиваемость, чуть увеличить разброс. Дальность стрельбы без изменений.

П.С.
Что бы не высылать один текстовик, можно поправить самим. Посмотрел по типам боеприпаса - завышена хорошо пробиваемость.

Папка weapons, название орудия _76mm_reg_37. Открыть блокнотом можно.
Правка параметров:

RPG Dispersion="-----"  заменяем в скобках на 19.5

Piercing="------"  ставим  28

PiercingRandom="-----" ставим 21

И всех делов.

Время перезарядки даже на порядок замедленно - при скорострельности этого орудия 10-12 в/м время должно быть (для скорости игры -1):
10 в/м время перезарядки (RelaxTime) - 3,
12 в/м время перезарядки (RelaxTime) - 2.5

Сейчас стоит 3.6 при 12 в/м

Отредактировано alex (2012-04-23 23:44:12)

+1

80

alex
В шапке темы есть намёк на первичный файл Alfa-v0.01, но ссылки не имеется. Я установил селдующие имеющиеся файлы - "В корень игры.pak" (как положено),  "patchAlfa0.01", "patchObjects1" и "objects.xml" (его, просто, замениль в patchAlfa0.01). Всё ли верно?

0

81

Ну да, всё так.
"patchAlfa0.01" поместить в Дату и наверное лучше распаковать, все же не ГЗМ, там размер не большой. Ну а потом распаковать с заменой файлов "patchObjects1". Крайний "objects.xml" конечно.

Отредактировано alex (2012-04-26 18:03:59)

0

82

alex
Похоже, миссию 8-е марта заклинило. Весь колхоз одна сплошная воронка, десятки остовов от бронетехники, а немец прёт и прёт. Интенсивности появления подкреплений в конце концов не хватает и немец, через игровых часов 3-5, всё же берёт колхоз.

0

83

VictorB написал(а):

Похоже, миссию 8-е марта заклинило.

VictorB, попробуй просто переиграть миссию сначала. Скриптов миссий я вообще не касался, видать глюкануло (там скрипты вообще не сложные и не замороченные - у меня насколько помню по ним проблем не было никаких). Видать ты как то "нестандартно" начал комп громить, ну и он тебя в ответ озадачил.

+1

84

А есть целая сборка что-бы там без танцев с бубном было !? А то нашел свой диск лицуху  Сталинград, вот  хочу поиграть (так как в свое время прошел его не один раз хочется чего то нового ))))

0

85

Сталинградцы! Подскажите, кто знает - реально ли "привязать" к игре здания из БК. Если -да, то как? Ведь редактор идёт.

0

86

Malinowsky написал(а):

Ведь редактор идёт.

На сколько мне известно, у Сталинграда не когда, не было своего редактора, он просто не был включен в игру ) все делается на обычном Блицкриговском ;)
Тут полистайте )может что и путное найдете для себя ...
Редактор для Сталинграда
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?for … p;start=20
http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/4395-редактор-карт/

P.s. Или обратитесь к этому человеку, он уж точно знает  о игре  Сталинграде многое если не всё   ))) Это Петр Прохоренко, если вы фанат Сталинграда вам не надо объяснять кто это )
http://ru.blitzkrieg.com/forum/member.php?u=40

Отредактировано Uzbek (2014-01-10 04:49:15)

0

87

alex написал(а):

Новый дополняющий патч «patchObjects1».
Помещаем в папку Data игры Сталинград.

patchObjects1

Внимательно  следующий архив разархивируйте и поместите  с заменой старого файла XML туда же в папку Data

objects

Что в себя включает:
Исправлены выявленные ошибки;
Добавлены единицы техники-
37мм зенитное орудие Flak-36,
автомобиль Horch -901,
автобус Opel.
Пехота-
огнеметчики для обоих сторон,
немецкий сапер штурмовой группы (с подрывным зарядом) – с ним поаккуратней.
Добавлены simple и terra объекты, несколько видов деревьев.
Основной упор на это не делался, но добавлено пара зданий.
Добавлено несколько асков немецкой пехоте (смертельные и ругательства).
Добавлено несколько новых оружейных звуков.
Подкорректированы на проходимость тайлы земли, изменена окраска травы, асфальта (лето).
Добавлены новые ограды (заборы)
Пересмотрены карты с целью заменить не стреляющий по воздушным целям флак 18, несколько карт обработано (скрипты не тронуты).
Штука будет очень сильно нервировать своим ревуном.
Есть еще несколько мелких доработок.

Основная идея этого патча была добавить новые объекты и пересмотреть хмели зданий.
      Здания теперь различаются по прочности стен ( в оригинальном варианте не было различий между деревянными и кирпичными строениями, а также легкими постройками). В общей массе толщина стен уменьшена, но НР стала выше (к примеру кирпичное здание в несколько этажей очень долго придётся  разбивать танковым орудием)
      Урезаны сектора огня из окон (в среднем 70 градусов), у многих «не ключевых» зданий убраны пулеметы (там же где остались, стали несколько убойней). Снайперские точки в зданиях (где прописаны), поражают своим огнем на очень большое расстояние (за счет бонуса к видимости).
      Живучесть пехоты в зданиях зависит от типа здания (кирпич, дерево, камень, бетон, ширина окон).
      В игре есть две сторожевые вышки и две аэродромные - пехота сидящая в них видит дальше, но вот выбивается из них очень легко.

В общем  постарался сделать как получше, ну а как получилось смотрите сами.

Приятной игры!

Отредактировано alex (2012-03-22 20:50:17)

Перезалейте, пожалуйста, objects. Пишет, что файл удален.

0

88

Сборник игры Stalingrad (10.03.2014)
Сборник модификаций Блицкрига

0

89

Zorbbb написал(а):

Сборник игры Stalingrad (10.03.2014)
Сборник модификаций Блицкрига

Вообще молодец !  :yep:

0

90

Поставил тут на днях Сталинград попробовать с этим модом и обнаружил глюки с юнитами, которые уже обсуждались в этой теме. У танка кривая текстура, пехотинец немецкий один глюченый и тд. Качал с форума. Теперь, собственно, вопрос: у всех такие глюки, или это я чего накосячил? За что отправили в бан разработчика мода? Интересно продолжил ли он работу.

0


Вы здесь » Союз | Union » Сталинград » Патч-обновление к игре Сталинград.