#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Тихоокеанская карта


Тихоокеанская карта

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Работа над моей тихоокеанской картой, тянущаяся с лета 2012 года, вошла в решающую стадию. Сама карта уже завершена и теперь на очереди создание и отладка сценария.
Напомню сюжет. Поле боя размером 25х25, некий остров на котором находится транзитный аэродром для самолётов гражданской авиации, совершающих дальние рейсы через Тихий океан. Игрок силами японской армии, флота и ВВС должен захватить этот остров, обороняемый небольшим гарнизоном австралийцев(и британцев?), и удерживать его, развернув там авиабазу. Миссия не отражает со 100процентной точностью какое-либо реальное историческое сражение, но является аллюзией на битву за Гуадалканал.
Ниже прилагаю скрины карты:
http://s2.uploads.ru/t/YNcqI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dYe8x.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TEXy3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gTLY1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/h0sQM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/H6nzv.jpg
Акцент будет сделан на строительство мощной эшелонированной обороны и отражение многократных попыток десанта со стороны американцев.

Миссия начнётся  с высадки нескольких снайперов и/или диверсионных групп без тяжёлого вооружения а затем как основной подкреп игроку будет предоставлено до 2 батальонов пехоты, до 30 единиц бронетехники и возможно батарея береговой артиллерии. Затем по прошествии времени отведённого на строительство позиций, бункеров и заграждений, последует массированная высадка врага в 3-5 волн и маневренные бои на острове.  Японцам таки придётся дать чуть более современную технику чем положено, т.к. если придерживаться исторических реалий середины 42 года то игроку пришлось бы довольствоваться десятком "Ха-Го", представляющих собой беспомощные живые мишени для Шерманов морской пехоты США.

Отредактировано schrödingers_ cat (2013-01-17 02:59:49)

+6

2

Помимо этого ведётся работа над обещанной картой "Будапешт-1956". На данный момент готова примерно десятая часть - Королевский замок на правом берегу Дуная и прилегающие к нему территории. Ниже скрины:
http://s3.uploads.ru/t/54SFx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Upvj9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5uek3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JeVy4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mhSzD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/In6uE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Uuzph.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GArKF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/taT3X.jpg
События происходили в конце осени, но карта будет летней т.к. под осень растительности в Блице маловато да и вообще осенний город выглядел бы "голым". Сначала будет сделана миссия за восставших венгров а затем "зеркальная", за советскую армию.  Впрочем Будапешт пока заморожен до тех пор пока я не завершу тихоокеанскую карту.

+3

3

schrödingers_ cat
Весьма и весьма.+
Замечание:
На 4 скрине с посёлком. Около домов как бы чистые тайлы. Может как то разнообразить имитацией дорог, тайлов и терраобъектов? Или сделать мини дворики? Разве у них там нет "огородов"?
Будапешт понравился. Продолжай в том же духе. ;)

0

4

schrödingers_ cat написал(а):

Королевский замок на правом берегу Дуная и прилегающие к нему территории.

Ну Королеский замок за не имением лучшего может и подойдет,но вот здание Парламента как будете изображать.Лично я буду с нуля делать,иначе никак.

0

5

kot82
Кстати в моде HRA есть загатовка. Можно попробовать переделать. ;)

0

6

Soldier110 написал(а):

Кстати в моде HRA есть загатовка

Кстати,знаю.Но только он отражен не с той стороны.

0

7

kot82 написал(а):

но вот здание Парламента как будете изображать

Слеплю нечто похожее по размерам из других зданий, присутствующих в Блицкриге. Во всяком случае делать специальное здание для одной миссии я точно не стану - это не моя специализация.

0

8

Тем временем продвигается работа над Будапештом. Ме-е-е-е-дленно так продвигается.  Готов юго-западный сектор карты - гора Геллерт, крупный парк, несколько жилых кварталов и одна из трамвайных линий. По совету Apostol'a подобавлял газончики под деревьями дабы они не росли прямо из мостовой.   Тихоокеанскую карту пока забросил т.к. столкнулся с рядом проблем по скриптам решать которые совершенно нет настроения - от рисования карт как-то фана побольше.
http://s2.uploads.ru/t/uqvl9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UPaxI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/idfVk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/J4zjH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/L4WwC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/i26GE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wxGtM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8YKSq.jpg

0

9

schrödingers_ cat написал(а):

одна из трамвайных линий

А чего не используете "трамвайные пути" для трамвайных линий?Есть же в ГЗМ.
http://s3.uploads.ru/bCM0I.jpg
эти три домика...ну совсем не Будапешт.Я понимаю,выбор зданий не велик,но эти уж явно немецкие.
И еще.Зелень,цветочки...Если я правильно понял карта о событиях в Будапеште 56го года.Так самое веселье началось в конце октября,какие цветочки,листики? :tomato:

0

10

Як-28
Полностью согласен.
Вообще я придерживаюсь плану рисовать так:
Реки - Дороги(главные) - города - посёлки - далее уже идёт ландшафт, в т.ч тропинки и тп.

Як-28 написал(а):

Вообще, желание рисовать непременно мегаполис типично для новичков. Нужно сперва набрать опыта на сельских картах.

Прям в точку.
schrödingers_ cat
Весьма трудную задачу себе выбрали.
Согласен с Kot82.
Если показанные на скринах участки считаются завершенными, то я не согласен. Необходимо как-то оживить обстановку.
Город - это не набор одних деревьев(имеется в виду одного типа) и зданий. Больше терраобъектов, симплобъектов, той же флоры. В ГЗМе этого очень даже предостаточно.
Вообщем не хочу критиковать, просто откройте пару карт в ГЗМе(Например Кенигсберг, Севастополь, Сталинград) и сами увидите свои ошибки.
Успехов!

0

11

kot82 написал(а):

А чего не используете "трамвайные пути" для трамвайных линий?Есть же в ГЗМ.

Рельсы тех трамвайных путей до такой степени тонкие и блеклые, что почти не заметны на фоне земли.

kot82 написал(а):

эти три домика...ну совсем не Будапешт.Я понимаю,выбор зданий не велик,но эти уж явно немецкие.

А вы предлагаете лепить туда совковые деревянные избы, бараки и сталинки? Архитектура Венгрии(так же как и Польши) тех времён - типично западноевропейская.Это позднее, лет через 15-20 её изуродовали панельными хрущёвками и брежневками.

kot82 написал(а):

И еще.Зелень,цветочки...Если я правильно понял карта о событиях в Будапеште 56го года.Так самое веселье началось в конце октября,какие цветочки,листики?

Насчёт этого я писал ещё в начале темы. Если сделать карту осенней, то город без растительности будет выглядеть чересчур пустым.

Soldier110 написал(а):

Если показанные на скринах участки считаются завершенными, то я не согласен. Необходимо как-то оживить обстановку.Город - это не набор одних деревьев(имеется в виду одного типа) и зданий. Больше терраобъектов, симплобъектов, той же флоры.

На показанные на скринах участки я набросаю всякой мелочёвки при втором проходе, когда будут готовы здания, улицы и рельеф на всей карте. 
Насчёт одинаковых деревьев претензии не ясны - при озеленении улиц всегда высаживают деревья которые в пределах улицы или квартала одинаковы по породе, возрасту и высоте. Тем более если речь идёт о озеленении центральных улиц столицы - ни о каком разнобое речи быть не может.

Хотелось бы услышать например вот по этому скрину чего не хватает в парке:
http://s3.uploads.ru/t/c3khq.jpg
Освещение, скамейки, урны, декоративные камни и скульптуры есть. Зелень в пределах разумного есть - не стоит забывать что это не лес с густым кустарником а парк в котором ИРЛ редкие деревца и подстриженная идеально, почти "под ноль", лужайка под ними.

Як-28 написал(а):

Те же дороги через мосты провести сквозь всю картув общих чертах сразу на карте наметив местоположение населенных пунктов, развязок, стартовых позиций, зон высадки подкреплений и все тех же скриптовых зон, к этому моменту сценарий уже должен быть готов, а скрипты написаны и проверены

Насчёт дорог и примерного положения кварталов согласен. Работа над скриптом сценария категорически не может быть начата до момента полного завершения карты (если это не примитивный набор из десятка команд по выдаче подкреплений). Как можно заранее задать команды юнитам в скрипте если ещё не известны точные координаты десятков домов и позиций которые они будут занимать и между которыми будут перемещаться?

Як-28 написал(а):

Нужно сперва набрать опыта на сельских картах.

Этих сельских карт в Блице - как дерьма за баней, детализированных больших городов гораздо меньше. В силу того что возможности движка игры по моделирования рельефа крайне ущербны - все сельские карты получаются одинаково скучными вне зависимости от детализации.

А в целом - спасибо всем за советы, постараюсь учесть что возможно при дальнейшей работе.

0

12

schrödingers_ cat написал(а):

Этих сельских карт в Блице - как дерьма за баней, детализированных больших городов гораздо меньше.

Так никто не просит их рисовать. Сказали же набраться опыта. Вот попробуйте нарисовать посёлок, вместе увидим ошибки, посмотрим, что нужно улучшить и тп. Город по мне, рисовать очень трудно. Видимо у меня всё ещё опыта не так много. Я больше склоняюсь к деревням.
По скрину:
Чего ж земля голая то?
Пусть не терраобъекты, а хоть какая-то игра тайлов будет. Рекомендую изготовить щаблон. Намного легче будет рисовать местность. Если хотите вручную. пожалуйста.
По-моему это не парк. Даже не знаю, что. Смотрели как выглядит парк? Фонтаны можно добавить, думайте о том, что в этом парке гуляют люди и тп. некоторые фонари смещены по координатам. Рекомендую воспользоваться "крестиком", чуть ниже панели управления редактора. Очень помогает при расставлении мелких объектов. Также надо учитывать "логичность" расставления объектов, а не как попало.
Если чувствуется, что мало объектов(а это чувствуется) импровизируйте кустами и всем чем можно. Главное чтобы ляпов не было. :D
Раз город как бы на военном положении, то расставьте всяких мелочей, типо мешков,плакатов, мусора(кто же запрещал).

0

13

schrödingers_ cat написал(а):

Рельсы тех трамвайных путей до такой степени тонкие и блеклые, что почти не заметны на фоне земли.

Ну дело хозяйское...Хотя можно сделать "трамвайные" по асфальту,а по земле рельсы.

schrödingers_ cat написал(а):

А вы предлагаете лепить туда совковые деревянные избы, бараки и сталинки? Архитектура Венгрии(так же как и Польши) тех времён - типично западноевропейская

Зачем же сразу избы и бараки?Чего ж в крайности впадать?Вышеупомянутые домики как раз имеют типично немецкий вид.

Soldier110 написал(а):

Пусть не терраобъекты, а хоть какая-то игра тайлов будет.

Вот,кстати,да.Если не везде - парк всетаки - то хоть местами.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Тихоокеанская карта