Работа над моей тихоокеанской картой, тянущаяся с лета 2012 года, вошла в решающую стадию. Сама карта уже завершена и теперь на очереди создание и отладка сценария.
Напомню сюжет. Поле боя размером 25х25, некий остров на котором находится транзитный аэродром для самолётов гражданской авиации, совершающих дальние рейсы через Тихий океан. Игрок силами японской армии, флота и ВВС должен захватить этот остров, обороняемый небольшим гарнизоном австралийцев(и британцев?), и удерживать его, развернув там авиабазу. Миссия не отражает со 100процентной точностью какое-либо реальное историческое сражение, но является аллюзией на битву за Гуадалканал.
Ниже прилагаю скрины карты:
Акцент будет сделан на строительство мощной эшелонированной обороны и отражение многократных попыток десанта со стороны американцев.
Миссия начнётся с высадки нескольких снайперов и/или диверсионных групп без тяжёлого вооружения а затем как основной подкреп игроку будет предоставлено до 2 батальонов пехоты, до 30 единиц бронетехники и возможно батарея береговой артиллерии. Затем по прошествии времени отведённого на строительство позиций, бункеров и заграждений, последует массированная высадка врага в 3-5 волн и маневренные бои на острове. Японцам таки придётся дать чуть более современную технику чем положено, т.к. если придерживаться исторических реалий середины 42 года то игроку пришлось бы довольствоваться десятком "Ха-Го", представляющих собой беспомощные живые мишени для Шерманов морской пехоты США.
Отредактировано schrödingers_ cat (2013-01-17 02:59:49)