#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1 страница 30 из 168

1

Закончился очередной том темы. Тем не менее, тема востребована, позволил себе продолжить её следующим томом.

+1

2

Доброго дня всем. Просматривал предыдущие темы и не увидел данного замечания, поэтому опишу его здесь. Во второй миссии за немцев (Испания, 1937 год, нужно захватить три Т-26 в мастерских республиканцев), после миссии с учениями, есть несоответствие образца зенитного орудия временным рамкам боевых действий. В первом задании "захват перекрестка" слева от траншеи республиканцев расположена зенитная пушка 72-к образца 1940 года , соответственно данная пушка не могла участвовать в боевых действиях в 1937 году в Испании. Прошу рассмотреть замену данного орудия на соответствующее временным рамкам.

0

3

Намечается ли в новом патче увеличение железных дорог ? Думаю парк паровозов в моде очень даже ничего но вот используется он мало. Тем более на больших картах (которых много и в немецкой и в советской компании) можно было бы и более разветвленную сеть жд. Было бы прикольно пехоту с одного угла карты в другой посылать не пешим а по жд.

0

4

kot666ss написал(а):

можно было бы и более разветвленную сеть жд. Было бы прикольно пехоту с одного угла карты в другой посылать не пешим а по жд.

Не намечается ли у Вас освоение редактора карт и написания скриптов, думаю, нас бы ждало так много интересных карт, с мирным населением, встречающим освободителей или увлекательные железнодорожные приключения...

Извиняюсь если чего... крик души вырвался просто...

+2

5

Алекс написал(а):

Не намечается ли у Вас освоение редактора карт и написания скриптов, думаю, нас бы ждало так много интересных карт, с мирным населением, встречающим освободителей или увлекательные железнодорожные приключения...

Извиняюсь если чего... крик души вырвался просто...

Я понимаю что у вас не хватает рук и времени. Я и не высказываю какие либо претензии. Я просто спрашиваю. Причем в теме как раз для этого созданной. Если не надо этого делать то скажите.
Я бы помог но свободного времени у меня практический нет. Оно растягивается  по небольшим перерывам в течении всего дня. Ну и спать мне тоже когда то нужно.

0

6

kot666ss написал(а):

Я понимаю что у вас не хватает рук и времени. Я и не высказываю какие либо претензии. Я просто спрашиваю. Причем в теме как раз для этого созданной. Если не надо этого делать то скажите.

Железные дороги в игре являются определенным геморроем, с ними всегда есть определенные проблемы и приходится тратить немало времени на их тестирование и доведение до ума (сопряжение рельс у веток, перепады высот, ЖД мосты и пр.).
Поэтому у маперов есть трудности в создании разветвленной железнодорожной сети.
И если на карте таковая не требуется, то обычно ограничиваются парой гарантировано рабочих путей.

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

0

7

AlexGENERAL_Z написал(а):

Железные дороги в игре являются определенным геморроем, с ними всегда есть определенные проблемы и приходится тратить немало времени на их тестирование и доведение до ума (сопряжение рельс у веток, перепады высот, ЖД мосты и пр.).
Поэтому у маперов есть трудности в создании разветвленной железнодорожной сети.
И если на карте таковая не требуется, то обычно ограничиваются парой гарантировано рабочих путей.

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

Да спасибо.

0

8

Всем доброго вечера !!!
Такое предложение, вот если в начале немецкой компании есть парад войск, может создать и  в советской компании парад на красной площади 7 ноября 1941 года http://s6.uploads.ru/t/DRTV0.jpg

0

9

ИС написал(а):

Такое предложение, вот если в начале немецкой компании есть парад войск, может создать и  в советской компании парад на красной площади 7 ноября 1941 года

Как уже было сказано выше: не хватает объектов для воспроизведения исторического центра Москвы.

Немецкий парад, кстати, проходит на полигоне, а не в Берлине, и это неспроста.

0

10

Срач почитстил и особо активных участников запомнил. Это так, к слову.
А теперь информация для всех поводу "предложений" и "сделай сам". Давно пора уже переходить от предложений вида "я хочу чтобы вы сделали ..." к предложениям вида "я вот тут сделал ... , не хотите ли ввести?", ну или "я сейчас делаю ... , для этого мне нужно ... " И да, будьте готовы часто слышать "нет", в свое время, еще на этапе создания 7.00 и первых патчей, мы старались выполнить все "заказы" (которые в принципе возможно было сделать). В итоге, теперь в моде полно ресурсов, которые никто до сих пор не использует, хотя когда-то кто-то доказывал, что "как здорово будет, если это сделать".

А теперь положительный пример. На днях, в теме текстур, kot82 попросил доработать модель "Жука" в полицейскую машину, при этом он сразу написал, что покрасит ее сам. Доработанную модель он получил и покрасил, теперь она будет введена в мод, его "хотелка" выполнена. Чувствуете разницу в подходе?

Еще в начале 5-го тома этой темы я написал "инструкцию" по предложениям, ссылка у меня в подписи. Написано, может быть, и грубовато, но актуальность не утрачена до сих пор.
Инструкция

Ну и напоследок, любые попытки возобновления срача, особенно с оскорблениями, будут караться без предупреждения.

+2

11

Fasya
Может ссылку на инструкцию, или текст того поста прилепить в шапку ЖЫРНЫМ КРАСНЫМ ШРИФТОМ? Ну чтобы даже тотально слепые заметили? Мало кто через сотню -другую постов будет читать все страницы.

0

12

Узбек, а че это за гарный хлопец там по вопросам в истории в 6 томе вас перещеголял? Где достойный ответ?

0

13

TaoMaster написал(а):

Узбек, а че это за гарный хлопец там по вопросам в истории в 6 томе вас перещеголял? Где достойный ответ?

:D  Ссылку не скинете (да и тема как бы тут не новая история от прибалтийских народов  ) А так поучиться бы надо вашему протеже ))) а то он 200 от 118 плохо отличает  :D  если меня память не подводит ....

0

14

Это компилляция музона, которая игарет у меня. Если кто сможет, то подскажите, если добавлять в фаил тхт новые explore7,8; combat7,8 etc , то будет ли она играть? Моя компилляция - это на музыка из разных игр (и мелодий звуков войны): В общем, пробуйте)
https://ru.files.fm/u/py5vvwwq

0

15

Uzbek написал(а):

Ссылку не скинете (да и тема как бы тут не новая история от прибалтийских народов  ) А так поучиться бы надо вашему протеже ))) а то он 200 от 118 плохо отличает    если меня память не подводит ....

Я вот зашел пару минут назад в том 6. И чет он там заикнулся про незнание истории ВМВ. Я как бы очень уважаю ваш мод именно за сильно подогнанный реализм и сомневаюсь, что люди бы стали позориться, если б не знали истории ВМВ.

0

16

TaoMaster написал(а):

Я вот зашел пару минут назад в том 6. И чет он там заикнулся про незнание истории ВМВ. Я как бы очень уважаю ваш мод именно за сильно подогнанный реализм и сомневаюсь, что люди бы стали позориться, если б не знали истории ВМВ.

Знаете здесь за 10 лет (если считать все прошлые форумы ) кого только не было и каких только обвинений не было   :D  И таких "историков" и прочих истеричек было масса )Вот правда фактов и доводов от них увы мало было , все больше  крики  и порой даже угрозы  :D  по типу это ж  великий рейх и как вы можете не восторгаться его заслугами  ;)  так что если что-то не нравиться или не устраивает, пусть создадут свое сообщество и  делают свой мод +юниты и тд. тп. на тему великий рейх ну , а мы по истории и на сколько движок старенькой игры позволит )))

P.s. да и мне не чего добавить к своему там сообщению №995 GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Отредактировано Uzbek (2016-02-06 03:12:30)

0

17

Я вот, помнится, если где-то и говорил о несправедливости исторической, так это по поводу скорости штурмового Ме-262, ибо он всё же будет побыстрее спитфайра. Но, опять же, если мне надо это поправить, то не проще ли пройти в нужный файл конфига и перебить одно значение? Вместе с сохранением и проверкой минуты три уйдёт. Про строящееся мирное население позабавило, ну может человек сразу скрипт напишет, чтобы появлялись и строились.
Вообще, чем ГЦМ хорош, так тем, что все ресурсы можно распаковать и поправить так, как тебе нужно, ну и потом гамать в правильную, по твоему мнению, версию. Меня вот, кстати, мирняк, мирно тусующийся около домов, занятых противником, больше раздражает. Ну дохнет он, если из чего-нибудь тяжёлого по домику жахнуть.
Вот ещё, тут проходил карту по возврату Молодечно и в очередной раз натолкнулся на такую наркоманию как гуси и свиньи, помеченные как юниты противника. Это какая-то задумка такая? Я карты не делал, так что не скажу, зачем это может быть нужно, но толпа танков, расстреливающая стайку гусей или хрюшек, выглядит действительно по-наркомански.

0

18

Vier_E написал(а):

натолкнулся на такую наркоманию как гуси и свиньи, помеченные как юниты противника

Это просто техническая ошибка автора, в процессе бывают запары и трудно уследить за тем, какой номер присваивается юниту. Видимо и тестирование этого не выявило... "Возврат Молодечно" это за кого миссия, напомните пожалуйста, поправим

0

19

Алекс
Это за Германию миссия в главе "Операция Багратион". Вообще с этими животными две взаимоисключающие проблемы. В случае, когда они нейтральны, зачастую бронетехника не может нормально проехать, так как ждёт, пока эти гуси разбегутся. Ну а в случае, если это противник, то происходит такой вот "геноцид" - зато проблем с проездом нет  :D

0

20

Vier_E написал(а):

Ну а в случае, если это противник, то происходит такой вот "геноцид" - зато проблем с проездом нет

Ну и заготовка мяса  :D
А то ведь спрашивал кто-то для чего полевые кухни  :D

0

21

Vier_E написал(а):

Ну а в случае, если это противник, то происходит такой вот "геноцид" - зато проблем с проездом нет

Что-то не помню,чтоб этот противник особо сильно нападал, а хотя и клюв, и пасть есть.... :suspicious:

0

22

Vier_E написал(а):

Это за Германию миссия в главе "Операция Багратион". Вообще с этими животными две взаимоисключающие проблемы. В случае, когда они нейтральны, зачастую бронетехника не может нормально проехать, так как ждёт, пока эти гуси разбегутся. Ну а в случае, если это противник, то происходит такой вот "геноцид" - зато проблем с проездом нет

Карта заменена на новую версию, так что - неактуально.

0

23

noelopan написал(а):

Что-то не помню,чтоб этот противник особо сильно нападал

Собака, если имеет принадлежность к сопернику может быть агрессивной и нападать. Конечно, наносимый ими урон невелик и эффективность тоже. В Советской компании в миссии про 22 июня, кажется, шесть собак запросто загрызают двух немецких снайперов, остается их немного при этом, конечно, но, тем не менее.

0

24

Алекс написал(а):

В Советской компании в миссии про 22 июня, кажется, шесть собак запросто загрызают двух немецких снайперов, остается их немного при этом, конечно, но, тем не менее.

Да, спасибо, вспомнил эту миссию. Разве что я с собаками еще взвод пограничников отправил, так что не собаками едиными.... :flag:

0

25

Будут ли в новой версии мода исправлены или убраны глючные непроходимые миссии? Хотелось бы играть без чита на победу.

0

26

Tyrion написал(а):

Будут ли в новой версии мода исправлены или убраны глючные непроходимые миссии? Хотелось бы играть без чита на победу.

Ну конечно же будут! И новые глючные будут добавлены. А как же иначе?

0

27

Возможно ли вам сделать выбор  авиации самому в кампании? или движок не позволяет?

Отредактировано patton55 (2016-02-10 22:01:44)

0

28

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну конечно же будут! И новые глючные будут добавлены. А как же иначе?

Это радует) А перед включением новой карты в мод она не проверяется? Можно было бы устраивать для них открытый бета-тестинг, чтоб сразу поправить, если народ что-то нехорошее обнаружит.

0

29

Алекс написал(а):

Собака, если имеет принадлежность к сопернику может быть агрессивной и нападать. Конечно, наносимый ими урон невелик и эффективность тоже. В Советской компании в миссии про 22 июня, кажется, шесть собак запросто загрызают двух немецких снайперов, остается их немного при этом, конечно, но, тем не менее.

Еще как грызут  и взрывают, где то я даже фотки выкладывал из мода GZM из таких  карт )))
http://uploads.ru/t/lJUzH.jpg
http://uploads.ru/t/A/O/i/AOi48.jpg
http://uploads.ru/t/I/y/r/IyrER.jpg
http://uploads.ru/t/8/F/K/8FKdM.jpg
http://uploads.ru/t/P/J/n/PJnHE.jpg

и остальная живность )))
Создание пехоты

Так же вот что мутят на движке ВТВ )))
http://cf-team.ru/posts/15-o-bratjah-na … nshih.html

patton55 написал(а):

Возможно ли вам сделать выбор  авиации самому в кампании?

Скорее всего в редакторе карт если только ) Все же тут у нас не игра ИЛ-2 Штурмовик ....

Tyrion написал(а):

Это радует) А перед включением новой карты в мод она не проверяется? Можно было бы устраивать для них открытый бета-тестинг, чтоб сразу поправить, если народ что-то нехорошее обнаружит.


Предложение то хорошие но что делать , если там что-то совсем новое из объектов и юнитов задейственно, типо из того что вообще нет в версии GZM-7.73 (полагаю что с выпуска прошлой версии что-то и изменилось, не зря же нам тут показывают новые юниты например  ) А выпускать не законченную работу то нельзя , начнется опять гвалт малышни из гитлерюгенд  :D

Отредактировано Uzbek (2016-02-11 06:14:20)

0

30

Tyrion написал(а):

А перед включением новой карты в мод она не проверяется? Можно было бы устраивать для них открытый бета-тестинг, чтоб сразу поправить, если народ что-то нехорошее обнаружит.

Конечно-же авторы тестируют свои карты. Но, когда делаешь её месяцами, знаешь наизусть, играть по хорошему уже не очень хочется, поэтому в режиме "Бога" скорее всего, тестируется срабатывание скриптов, может ещё играется немного, чтобы понять и настроить баланс, но зная карту всё равно получается не очень объективно. Поэтому глюки могут выявиться уже потом.
Когда будет анонсирован патч - это и будет открытое "бета-тестирование". Игрой можно назвать только конечный продукт, а до этого ещё....

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)