Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 391 страница 420 из 1902

391

Vier_E написал(а):

Удвою, кстати.
Не, я в принципе никогда не понимал этих "лёгких уровней". Блин, ну не хочеццо заморачиваться, вводишь чит, да нагибаешь противника без смс и регистрации. Мод ориентирован на историчность и реализм, так о каких перекосах в уроне и пробитии может идти речь? Для этого можно запустить ванильный блиц, да не спеша уничтожать всех. В конце концов для любителей аркад и прочих "игр под пивко" давно придуманы консоли со своими ненапряжными жанрами. Более того, в блице и так ИИ не из самых умных, так чего ещё упрощать? В конце концов любители лёгкости всегда найдут онлайн-дрочильню по схожей тематике и будут резвиться там с себе подобными.

Вы даже не поняли моего предложения - то что я предложил очень классный режим для новичков, расслабонщиков, но которые хотят при этом еще и биться - и не так легко и не так сложно. В отличии от ванильного Блицкрига где это режим бога. Я даже врезку из XML сделал как надо.

AlexGENERAL_Z написал(а):

С какими такими другими орудиями? Много есть гаубиц калибра 122мм?

Ну я прикидывал ОФ снаряд М-30 (121,92 мм) равноценен примерно по мощности пушке А-19 (около 3,5 кг взрывчатки) или если кумулятив такой словит танк, поджёг очень вероятен, плюс ебанет 2 кг взрывчатки. Ну вообщем проверьте не поленитесь когда орудия делать будете, с немецкими калибрами сравните. Я сравнивал, все же занижен урон.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Они однозначно мощнее 105мм у прочих стран.

Да ну нафиг  - 105-мм LeFH.18 (1,38 кг ТНТ) урон 154+-77
                       и  М-30 (3,5 кг ТНТ) Урон 160+-80

AlexGENERAL_Z написал(а):

Конечно косой, он же для стрельбы кумулятивным сделан, который летит со скоростью 335 м/с.
Ну это как пуля из пистолета Макарова.
Почитайте о результатах стрельбы из СУ-122 в танк в полигонных условиях.

Только пуля ПМ весит несколько граммов, а у СУ-шки снаряд 13 килограммов, плюс Панорама Герца.
Ну я знаю что кумулятивный должен быть очень косой. Но это перебор мне кажется, особенно в сравнении с кучностью пулеметов, винтовок и тд, при равной дальности.

AlexGENERAL_Z написал(а):

76,2-мм пушки типа Ф-34, ЗиС-5, ЗиС-3 имели меньше ВВ в снаряде по сравнению с немецкими 75мм ОФ снарядами.

Это в сравнении с какими?
76,2-мм ОФ советские имели 540-815 г ТНТ, ну примерно эквивалентно немецким ОФ 75 мм для пушек L43-48 (680 г ВВ).
Ну и уж точно мощнее ОФ для Пантер.
У Пантер в игре Area="0.63" Area2="2.53", у Советских 76,2 Area="0.61" Area2="2.42" А по идее то фугасы мощнее должны быть советские, чем у KwK.42 L70 уж точно

AlexGENERAL_Z написал(а):

Что положено, то и стоит.
Другое дело, что модель ванильная и пушка чуть длиннее, чем надо.
Когда-нибудь мы и до этого танка доберемся и модель заменим.

Дак вроде ЗиС-5 уже начали ставить на образец 1941 года

AlexGENERAL_Z написал(а):

Потому что длина ствола винтовки Мосина больше, и начальная скорость заметно выше.
ДТ, кстати, понерфлен по ср-ю с винтовкой, понятно почему.

Начальная скорость пули 7,62-мм выше потому что пуля легче и меньше по калибру, но если посчитать кинетическую энергию то она плюс минус одинаковая, даже возможно(?) у немецкой пули побольше может выйти

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-28 17:26:51)

0

392

Броники "Роллс-Ройсы" кстати, если заедут в грязь то уже выехать не могут обратно. Вообще никак (тросов то буксировочных в игре нет))) Может не стоит так фаршмачить игроков? Все таки игра, пусть хоть с минимальной скоростью, но выезжают.

0

393

Т-70 можно сделать отдельную пушку, если не ошибаюсь темп огня был гораздо ниже чем у БТ-7, Т-26 итд (так как заряжающий, наводчик и командир в одном лице). Ради компенсации можно дать Т-70 сплошные снаряды или подкалиберные, с вышей бронепробиваемостью. (Кстати сорокопятки L46 все в игре убогую пробиваемость имеют, симулирует низкое качество снарядов, но не до такой же степени) Ну да есть данные 38 мм пробития на 500 м, но есть и большие данные (зависит от брони и проч.), но тут GZM попал в заложники своей боевой системы ставить пробитие на 500 м с маленьким рандомом. Сорокопятки же и на кинжальной дистанции бились, мне лично так кажется. С 500 м старались не стрелять наверное всё же.

У Т-70 привод башни еще был ручной)) Вроде..., тогда башенка вращаться гораздо медленнее должна. Тогда танк станет вообще убогим в игре. Но в реале это могло компенсироваться отличнейшей маскировкой как для танка и дешевизной, и плюс снаряд ему дать попробивнее, может норм забалансится.

Т-44 броню крыши проверьте (я думаю уже исправлено, так как танк интересный)

Первые миссии за СССР и Германию надо немного облегчить наверное, потому что сразу игрока в грязь лицом не надо бить, ну даже я опытный игрок из-за скриптов пролетал несколько раз. Матерился, все дела, если забудешь сохраниться так и плюнешь уйдешь.

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-28 18:09:19)

0

394

Айдар #65 написал(а):

Ну я прикидывал ОФ снаряд М-30 (121,92 мм) равноценен примерно по мощности пушке А-19 (около 3,5 кг взрывчатки) или если кумулятив такой словит танк, поджёг очень вероятен, плюс ебанет 2 кг взрывчатки. Ну вообщем проверьте не поленитесь когда орудия делать будете, с немецкими калибрами сравните. Я сравнивал, все же занижен урон.

Там помимо веса ВВ, ещё и кинетическая энергия учтена. Поэтому таки А-19 и Д-25 существенно мощнее.

Айдар #65 написал(а):

76,2-мм ОФ советские имели 540-815 г ТНТ, ну примерно эквивалентно немецким ОФ 75 мм для пушек L43-48 (680 г ВВ).

Не примерно. 815 г ТНТ - это для фугасных старых гранат "русского образца".
710 грамм там тоже не было.
Дальнобойная стальная осколочно-фугасная граната ОФ-350 имела заряд в 621 грамм тротила или амматола 80/20.
Дальнобойная чугунная осколочная граната О-350А, имела заряд в 500 грамм шнейдерита 88/12 с тротиловой пробкой или амматола 90/10.
Так что таки да, советские ОФ снаряды для 76,2-мм пушек уступали немецким.
Справочно, ОФ снаряд Spr.Gr.42 Пантеры имел заряд 725 грамм.

Айдар #65 написал(а):

Да ну нафиг  - 105-мм LeFH.18 (1,38 кг ТНТ) урон 154+-77
                       и  М-30 (3,5 кг ТНТ) Урон 160+-80

Пардон, 1,38 кг это как-то совсем мало.
Цифра 1,75 кг ближе к правде для F.H.Gr. 38 FES, а для 10,5 cm FH Gr Fern масса ТНТ и вовсе 2,1 кг.
Хорошо, тут отчасти Вы правы, и советский снаряд будет немного апнут, а немецкий немного понерфлен.
Это будет справедливо.

По СУ-122, её точность была такова, что с уверенностью говорить о прямом попадании в танк можно было метров с 300...

Айдар #65 написал(а):

Дак вроде ЗиС-5 уже начали ставить на образец 1941 года

Дык это ж только с 1 октября ЗиС-5 пошла в производство, и попала на КВ-1 не мгновенно.
С заделом Ф-32 тоже надо было разобраться.

Айдар #65 написал(а):

Броники "Роллс-Ройсы" кстати, если заедут в грязь то уже выехать не могут обратно.

2 года как исправлено, но всё равно спасибо за бдительность.

0

395

Айдар #65 написал(а):

Т-44 броню крыши проверьте (я думаю уже исправлено, так как танк интересный)

Вы правы, исправлено. Теперь 15-20.

Айдар #65 написал(а):

Т-70

Подумаем на его счет.

Айдар #65 написал(а):

Первые миссии за СССР и Германию надо немного облегчить наверное, потому что сразу игрока в грязь лицом не надо бить, ну даже я опытный игрок из-за скриптов пролетал несколько раз. Матерился, все дела, если забудешь сохраниться так и плюнешь уйдешь.

Всё что вы знали про начало кампаний в 7.77. забудьте.
В 9ке начало за СССР и Германию будет полностью новым.

+1

396

Короче это все мелочи, ни на что не влияют, но про интересно было поизучать, определиться для себя.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не примерно. 815 г ТНТ - это для фугасных старых гранат "русского образца".
710 грамм там тоже не было.
Дальнобойная стальная осколочно-фугасная граната ОФ-350 имела заряд в 621 грамм тротила или амматола 80/20.
Дальнобойная чугунная осколочная граната О-350А, имела заряд в 500 грамм шнейдерита 88/12 с тротиловой пробкой или амматола 90/10.
Так что таки да, советские ОФ снаряды для 76,2-мм пушек уступали немецким.
Справочно, ОФ снаряд Spr.Gr.42 Пантеры имел заряд 725 грамм.

Не знай, я вбил почему-то себе в голову (данным в Вартандере, в том числе, не совсем верю) что основная была для 76,2 мм стальная дальнобойная граната (760 г ВВ) как в википедии написано - плюс старые русские гранаты (785-815 г ВВ), стальная чугунная граната (540 г). И на выбор возможны шрапнель или картечь.
А 621 грамм у послевоенной может быть ОФ гранаты 350М (???) путаю?. Не суть.

У немцев я остановился на том что 680 г (примерно, так как разные данные) для 75-мм KwK.40 L43-48. И 620 для KwK.42 L70.
В итоге они эквивалентны впринципе +-все.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Дык это ж только с 1 октября ЗиС-5 пошла в производство, и попала на КВ-1 не мгновенно.
С заделом Ф-32 тоже надо было разобраться.

Ага, в начале вооружался короткой Ф-32 (надеюсь моделька будет новая и без огромного тактического номера 25)
Вообще КВ-1 обр. 1941 года выпускался с июля 1941 - по август 1942 г.
В GZM числиться КВ-1 обр. 1942 г. хотя правильно написать выпуска 1942 года, а "образца" то он был 41-го.

То же и с ИС-2 - не числятся никаких образца зимы 1944, весны 1944 года. Правильно написать выпуска весны 1944 года. А образца было только 43 и 44 (ну варианты их отличались в деталях, плюс послевоенные)

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-28 22:42:01)

0

397

Айдар #65 написал(а):

А 621 грамм у послевоенной может быть ОФ гранаты 350М (???) путаю?. Не суть.

Данные, которые я привел касаются военного времени, это существенно.
Вот у тех, что выпускались после войны, ОФ действие скорее всего было лучшим. Полагаю, не надо объяснять почему.

Айдар #65 написал(а):

Вообще КВ-1 обр. 1941 года выпускался с июля 1941 - по август 1942 г.

Если в 1941г. выпускались основном КВ-1 с Л-11 и Ф-32, то ЗиС-5 это уже больше в 1942 г.
Помимо ЗиС-5 в нашем КВ-1 обр. 1942 г. учтены и другие изменения по ходу выпуска.

Айдар #65 написал(а):

То же и с ИС-2 - не числятся никаких образца зимы 1944, весны 1944 года. Правильно написать выпуска весны 1944 года. А образца было только 43 и 44 (ну варианты их отличались в деталях, плюс послевоенные)

Все эти "обр." военного времени так же условны как и "вып." 
В конструкцию постоянно вносились изменения и их порой или вообще не фиксировали в названии, или потом задним числом по факту совокупности изменений.
Замечу так же, что некоторые "принятые" обозначения вышли в свет или родились недавно, даже после выхода GZM, где мы их обозначили вот таким образом.
Различать как-то надо.

+1

398

Айдар #65 написал(а):

Первые миссии за СССР и Германию надо немного облегчить наверное, потому что сразу игрока в грязь лицом не надо бить, ну даже я опытный игрок из-за скриптов пролетал несколько раз. Матерился, все дела, если забудешь сохраниться так и плюнешь уйдешь.

Кто уже начнет играть в GZM  мод уже не бросить (будет ворчать или возмущаться,  под разными никами  что то своё двигать но будет продолжать   играть , может даже не один год  )и должен понимать что его ждет иной  Блицкриг , так что терпение и смекалка как и мышление нужно изменить ....  А в качестве тренировки новички уже должны были пройти оригинальный Блицкриг один , так что опыт какой то уже есть )

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всё что вы знали про начало кампаний в 7.77. забудьте.
В 9ке начало за СССР и Германию будет полностью новым.

Ну тогда ждем , что рассуждать за то что нам пока не ведомо ) Ждем открытого теста значить  , потом уже будем делать выводы и оттенки ставить ))) А то уже некоторых уносить ....

0

399

Айдар #65 написал(а):

Первые миссии за СССР и Германию надо немного облегчить наверное, потому что сразу игрока в грязь лицом не надо бить, ну даже я опытный игрок из-за скриптов пролетал несколько раз. Матерился, все дела, если забудешь сохраниться так и плюнешь уйдешь.

Так, за СССР понятно, там идиотские учения. В принципе, только из-за этой карты я сразу же и дропнул кампашку за СССР. А в немецкой всё норм. Она просто нудная. А так для новичка особых проблем нет. Успевай только вовремя отряды в зоны отсылать.

Айдар #65 написал(а):

Вы даже не поняли моего предложения - то что я предложил очень классный режим для новичков, расслабонщиков, но которые хотят при этом еще и биться - и не так легко и не так сложно. В отличии от ванильного Блицкрига где это режим бога. Я даже врезку из XML сделал как надо.

Я понял суть, но, как минимум, не вижу смысла в уровне "хард". Какой смысл резать характеристики своим юнитам? Даж в авиасимах до этого пока не дошли. И, опять же, что ты будешь делать с картами, которые зачастую подогнаны под существующий баланс? Там и так дыр хватает, а при таком раскладе вангую, что на лёгком уровне скрипты посыпятся только в путь на сложных картах.

0

400

Vier_E написал(а):

там идиотские учения

Vier_E написал(а):

А в немецкой всё норм. Она просто нудная.

:D Видать придется потерпеть господа и играть то что дали, возможно учли пожелания пользователей по этим картам и переделали  ) Но немного нежнее к труду кого то относитесь ) Критиковать всегда легко ....

Vier_E написал(а):

которые зачастую подогнаны под существующий баланс?

Да ненужны 'эти изи и нормалы ,  мод по возможности и в рамках своего скромного движка и так  делается очень приближенно к реальности, естественно на сколько сама игра это себе может позволить ))) Траншеи  готовые стразу есть например   или грузовиком надо копать, которые двое из ларца вернее из кузова ))) Остальным лопаты в падлу взять )) Так что смеритесь или в своих уже домашних версиях правьте как вам видеться и кажется должно быть ;) Вот что Блицкригу реально не хватает, так это что бы было в игре топливо и мораль  но их нет , а вы все рассуждаете как там молодые в данную игру будут играть ) Молодые в неё уже массово играть не будут, потому что графика в ней 2003 года , ну а кто решился то должен знать что игра по голове гладить не будет, если ты как командир полный бездарь ))) Таким и читы в руки , в режиме бога познают сою крутость и умение @играть ....

Отредактировано Uzbek (2017-11-29 08:08:13)

0

401

Айдар #65 написал(а):

- <Easy>
  <Friends Silhouette="1" Piercing="1.2" Damage="1.2" RotateSpeed="1.2" Dispersion="0.9" />
  <Enemies Silhouette="1" Piercing="0.9" Damage="0.8" RotateSpeed="0.9" Dispersion="1.1" />
  </Easy>
- <Normal>
  <Friends Silhouette="1" Piercing="1" Damage="1" RotateSpeed="1" Dispersion="1" />
  <Enemies Silhouette="1" Piercing="1" Damage="1" RotateSpeed="1" Dispersion="1" />
  </Normal>
- <Hard>
  <Friends Silhouette="1" Piercing="1" Damage="1" RotateSpeed="0.9" Dispersion="1" />
  <Enemies Silhouette="0.9" Piercing="1.1" Damage="1.1" RotateSpeed="0.9" Dispersion="1" />
  </Hard>

Vier_E написал(а):

Я понял суть, но, как минимум, не вижу смысла в уровне "хард". Какой смысл резать характеристики своим юнитам? Даж в авиасимах до этого пока не дошли. И, опять же, что ты будешь делать с картами, которые зачастую подогнаны под существующий баланс? Там и так дыр хватает, а при таком раскладе вангую, что на лёгком уровне скрипты посыпятся только в путь на сложных картах.

На уровне хард, как я предложил, если посмотреть, юнитам игрока не порезаны характеристики, а враг просто на 10% больнее будет бить, и на 10% более живучий.

На легком уровне предлагаю игроку 20% урона и пробития сверху и враги чуть-чуть слабее, скрипты от этого не должны сыпаться.

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-29 16:58:33)

0

402

Uzbek написал(а):

Видать придется потерпеть господа и играть то что дали, возможно учли пожелания пользователей по этим картам и переделали  ) Но немного нежнее к труду кого то относитесь ) Критиковать всегда легко ....

Меня, если честно, в стартовой советской карте убило то, что вроде учения, а солдаты гибнут, причём это считается сценарием норм. В стартовой немецкой этого в принципе нет. Там именно прекрасно сработанная карта (танки же у нас без экипажей, да). После неё играть в советскую кампанию не смог. В итоге прохожу уже наверное пятый раз немецкую.

0

403

Vier_E написал(а):

Меня, если честно, в стартовой советской карте убило то, что вроде учения, а солдаты гибнут, причём это считается сценарием норм.

Ути пути какие мы нежные то  :D  Вы в курсе что в армии на учениях допускается гибель 2-3% личного состава  от числа участвующих ?

Vier_E написал(а):

В итоге прохожу уже наверное пятый раз немецкую.

Это точно с политическими  взглядами или пристрастиями  не связанно ?   :D А то как то уж совсем не вяжется история , типо не играю компанию за СССР из за учений  1935 года :D

0

404

Uzbek написал(а):

Ути пути какие мы нежные то    Вы в курсе что в армии на учениях допускается гибель 2-3% личного состава  от числа участвующих ?

Это точно с политическими  взглядами или пристрастиями  не связанно ?    А то как то уж совсем не вяжется история , типо не играю компанию за СССР из за учений  1935 года

Там вся карта так построена, что нужно именно убивать. Что это за учения такие? Допускается в стартовой немецкой, но там как раз предусмотрен отвод войск и прочее, "чтобы не попасть по своим".

Uzbek написал(а):

Это точно с политическими  взглядами или пристрастиями  не связанно ?

Оффлайну плевать же на предпочтения. ИИ не особо объяснишь, за что ты там топишь  :D
Тут скорее привычка из юности, ну и эта самая карта.

0

405

Vier_E написал(а):

Там вся карта так построена, что нужно именно убивать. Что это за учения такие?

Общее ТЗ на карты я давал лично.
Однако работу над картами вели два разных человека. 
К созданию этих карт были применены два разных подхода.
Так, немецкая карта это больше парад с небольшими маневрами, а учения КОВО это полноценная военная операция.
Ввиду бОльшей сложности в реализации масштабных Киевских манёвров я разрешил автору карты вести огонь на поражение по условному противнику.
Повторюсь, по условиям учений все солдаты умирают условно, а стрельба ведется холостыми.
Исключение только при стрельбе гаубицами на полигоне, там боевые снаряды по учебным мишеням.

Сделать карту учений КОВО такой же бескровной как немецкие очень затруднительно, и так косяки 3 года исправляли...

+5

406

Ну вот теперь всё понятнее стало.

0

407

Думал вывести в отдельную тему, ну решил залить здесь. Админы, может вам интересно будет: http://warspot.ru/6115-tropa-kokoda-soldatskaya-golgofa Тропа Кокода: как австралийцы бились с японцами в 1942 за Новую Гвинею. По этому сюжету ВМВ есть еще фильм "Кокода". Примечателен тем, что там японцы грамотно показаны, а не стадом пушечного мяса.

0

408

Кстати, я вижу количество желающих приобщиться к ГЗМ растет. Реклама делает свое дело :glasses:  Meine respektierung!

+1

409

TaoMaster написал(а):

Кстати, я вижу количество желающих приобщиться к ГЗМ растет. Реклама делает свое дело   Meine respektierung!

А что за реклама? Может помочь чем? Всегда считал что для данного проекта очень не хватает рекламы. Я о моде узнал, можно сказать, когда уже носом натыкали. Сейчас ладно хоть на ютубе видео новые появляются иногда. В ВК группа вообще мёртвая почти, никто путью ей не занимается. А регистрация на форуме отсеивает добрую долю игроков, потому что тупо впадлу (проверено на друзьях)...

+1

410

Лёньчик написал(а):

А что за реклама? Может помочь чем? Всегда считал что для данного проекта очень не хватает рекламы.

Всё верно, GZM очень не хватает рекламы.
То, чем можно помочь зависит от того, чем Вы могли бы помочь в распространении информации о проекте.
Может быть постить скриншоты на тематических форумах или в соцсетях, а может и видео смонтировать.

0

411

TaoMaster написал(а):

Кстати, я вижу количество желающих приобщиться к ГЗМ растет. Реклама делает свое дело   Meine respektierung!

Друже, а где размещаешь? Интересно глянуть)

Лёньчик написал(а):

В ВК группа вообще мёртвая почти, никто путью ей не занимается.

А кто знает, кто там модератор?  Он на форуме есть?

0

412

Реклама и популярность, это конечно же и хорошо, только вот какой процент из вновьприбывших в итоге останется? Опять начнутся жалобы, что всё слишком сложно и непонятно.

0

413

Vier_E написал(а):

только вот какой процент из вновьприбывших в итоге останется?

А вам на что массовые сюда заплывы пассажиров , визгу не хватает ...  хороводы хотите водить  :D

Vier_E написал(а):

Опять начнутся жалобы, что всё слишком сложно и непонятно.

Ну так всегда было , еще не кто не написал почему так легко всё проходиться  :D А так придут на время люди ) когда новый ГЗМ выйдет хотя бы в тест ....

Рекорд: 120, установлен 2010-01-1 каждый год увы не на пользу идет Блицкригу-1 счастье что вообще лажанулсь с Блицкригом 3 , вот и фанаты истинные возвращаются так сказать к истокам ;)

0

414

Шо, третий блиц оказался совсем гамном?
Кстати, кто-то из новых волн дорос до картодела или клепателя моделек? Я так понимаю, что пилят мод всё "старички" из первых волн.

0

415

Я чоткый моделлер, но условия моделирования для блица мне не сильно нравятся

0

416

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всё верно, GZM очень не хватает рекламы.
То, чем можно помочь зависит от того, чем Вы могли бы помочь в распространении информации о проекте.
Может быть постить скриншоты на тематических форумах или в соцсетях, а может и видео смонтировать.

Видео и картинки это хорошо. Но куда приглашать новичков для общения? Регистрироваться на форуме и разбираться во всех этих темах мало кто будет. Я сам в своё время эту процедуру всячески оттягивал. Самый верный вариант иметь солидную группу в ВК, туда постить новости и видео. Там и общение проще. И спамить можно будет в другие группы по играм с похожей тематикой, либо тематикой по ВМВ.

0

417

Vier_E написал(а):

Шо, третий блиц оказался совсем гамном?

Опробуйте благо есть демо версия ) Может вы нам откроете тайнство и что же хотели автора Блицкрига 3 до нести ....
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/673410/header.jpg

http://ru.blitzkrieg.com/news/demo
http://store.steampowered.com/app/673410/agecheck

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всё верно, GZM очень не хватает рекламы.

ГЗМ хватает рекламы ) На всех более или менее значимых форумах посвещенным стратегиям есть темы ) ГЗМ -не хватает нового ГЗМ , люди устали ждать и надеяться  ! Понятное дело что показывать сырую версию не вариант и плохая примета но и тянуть еще время нет смысла ) Поколение моложе 20 в массе Блицкриги не играет )
https://pp.userapi.com/c639327/v639327422/547a0/9AO9uUOgdpo.jpg

Отредактировано Uzbek (2017-12-01 22:16:16)

0

418

Uzbek написал(а):

Опробуйте благо есть демо версия ) Может вы нам откроете тайнство и что же хотели автора Блицкрига 3 до нести ....

Я даже устанавливать не стану на комп, так же как и второй Блицкриг. Скриншотов и видео достаточно...

0

419

Лёньчик написал(а):

Я даже устанавливать не стану на комп, так же как и второй Блицкриг. Скриншотов и видео достаточно...

Я так считаю, не опробовав судить что либо глупо ) Второе мне параллейно  будете вы устанавливать Блицкриг 3 или нет, я в нивале не работаю ))) Третье по картинкам или видосам и стадному инстинкту вообще вещи любые нельзя обсуждать и тем более делать выводы )

0

420

Лёньчик написал(а):

Видео и картинки это хорошо. Но куда приглашать новичков для общения? Регистрироваться на форуме и разбираться во всех этих темах мало кто будет. Я сам в своё время эту процедуру всячески оттягивал. Самый верный вариант иметь солидную группу в ВК, туда постить новости и видео. Там и общение проще. И спамить можно будет в другие группы по играм с похожей тематикой, либо тематикой по ВМВ.

Группа в ВК это здорово! Но надо чтобы кто-то взял на себя её создание и дальнейшее продвижения со своей стороны готов её всячески поддерживать и помогать. Но полностью заниматься ей не могу, так как...))
Может автор идеи этим займётся? ;)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)