#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 631 страница 660 из 843

631

BalashovM, ха ха ха!!!!) Без паники. Это только второе возрождение!!!) Я бессмертен!!!) Но не третье!!!)

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-16 22:10:22)

0

632

Quatrefoil написал(а):

BalashovM, ха ха ха!!!!) Без паники. Это только второе возрождение!!!) Я бессмертен!!!) Но не третье!!!)

Отредактировано Quatrefoil (Сегодня 03:10:22)

Пи**ежа много.., толку мало...
Судя по времени, за которое,ты сделал эту карту, там точно ТОТ ЕЩЕ "ШЕДЕВР"...

+1

633

Так, а куда карту-то скидывать-то? А к чему слово шедевр оковычал-то? Де антемано заявления такие не стоит делать.

0

634

Taraskinnn, карта готова. Что заявлял, то и сделал. Мужик сказал, мужик сделал. Все по чесноку. Так, что зря бестолку не болтай.

0

635

Quatrefoil, талантливый наш товарищ, полистай правила форума и подсчитай, сколько пунктов нарушил за последнее время. Одно только создание дублирующего аккаунта, в котором тебе хватило ума признаться, тянет на высшую меру.
А вообще - много пустой болтовни, мало дела. Даю 2 недели бана, подумать над своим поведением. Я не верю, что это поможет научиться адекватно общаться, но дать последний шанс я должен.

+4

636

Такое впечатление, что ранее заблокированные заходят под другими никами.

0

637

Здраствуйте, я тут не давно проходил советскую компанию, и в моем распоряжении находилась такая, вынужденно построенная и поступившая в производство, противотанковая самоходка, как ЗИС-30. Так вот, в игре она может вести огонь в любой момент без перехода из "походного состояния в "боевое". Хотя в реальности "... Стрельба велась только с места. Устойчивость самоходной установки при стрельбе обеспечивалась с помощью откидных сошников, располагавшихся в кормовой части корпуса машины. Крепление пушки по-походному на марше обеспечивалось с помощью кронштейна, устанавливавшегося на крыше кабины машины, и специального стопора, располагавшегося в корме корпуса...", а так же "..бойцам часто не хватало времени для развертывания в боевое положение..". По этому, может сделать ей в игре два режима - "походный" и "боевой" ? Как это сделано на  СУ-12, "Хуммель", "Веспе" и т. п.

http://s7.uploads.ru/t/02LeH.jpg

Отредактировано Никита (2018-05-13 15:09:58)

0

638

Никита написал(а):

Здраствуйте, я тут не давно проходил советскую компанию, и в моем распоряжении находилась такая, вынужденно построенная и поступившая в производство, противотанковая самоходка, как ЗИС-30. Так вот, в игре она может вести огонь в любой момент без перехода из "походного состояния в "боевое". Хотя в реальности "... Стрельба велась только с места. Устойчивость самоходной установки при стрельбе обеспечивалась с помощью откидных сошников, располагавшихся в кормовой части корпуса машины. Крепление пушки по-походному на марше обеспечивалось с помощью кронштейна, устанавливавшегося на крыше кабины машины, и специального стопора, располагавшегося в корме корпуса...", а так же "..бойцам часто не хватало времени для развертывания в боевое положение..". По этому, может сделать ей в игре два режима - "походный" и "боевой" ? Как это сделано на  СУ-12, "Хеммель", "Веспе" и т. п.

Отредактировано Никита (Сегодня 16:31:22)

Там вроде САУ, стреляющие непрямой наводкой. Хз, можно ли сделать САУ с прямой наводкой два режима.

0

639

BalashovM написал(а):

Там вроде САУ, стреляющие непрямой наводкой. Хз, можно ли сделать САУ с прямой наводкой два режима.

Ну зенитные САУ так и работают. Движутся в одном положении, а стреляют только с места. Может как-то добавить маску команд от зениток? Но зенитные САУ у нас числятся за артой, если не ошибаюсь. По крайней мере немецкие точно в разделе артиллерии отображаются, про остальные ничего сказать не могу. Если у всех так, то ЗИС-30 придётся перевести в раздел артиллерии, а значит порушим баланс юнитов у игрока, так как ПтСАУ будет занимать слот, куда можно воткнуть ствольную арту или зены, или буксируемые ПТО. У этого будут свои плюсы и минусы, но лично я бы не хотел занимать артиллерийские слоты какой-то там ПтСАУ - у меня там зенитки неплохо с коробочками разбираются. Ну мож разрабы ответят, прав ли я в своих выводах.

0

640

А в девятке будет Б-4М на колесном лафете? Говорят, даже в современной армии 40 единиц на хранении. :flag:

0

641

noelopan написал(а):

А в девятке будет Б-4М на колесном лафете? Говорят, даже в современной армии 40 единиц на хранении.

Пока не планируется.

0

642

А в девятой версии будет, как-то, увеличено количество наших солдат с СВТ-40, а то все с мосинками дают. В 1941-42 их было много, итак немцы давят сил нет, хоть какая-то отдушина бы была.

0

643

Ivan Kh написал(а):

А в девятой версии будет, как-то, увеличено количество наших солдат с СВТ-40, а то все с мосинками дают. В 1941-42 их было много, итак немцы давят сил нет, хоть какая-то отдушина бы была.

А есть какие-то данные о пропорции СВТ-40 по отношению к мосинкам в пехоте? Не уверен, что было так много в пехоте.

0

644

Ivan Kh написал(а):

А в девятой версии будет, как-то, увеличено количество наших солдат с СВТ-40, а то все с мосинками дают. В 1941-42 их было много, итак немцы давят сил нет, хоть какая-то отдушина бы была.

Да, количество солдат с СВТ-40 увеличено для 1941-42 года.
В составе новых сквадов (ВВ НКВД, ветернов) будет у разных бойцов.
Для 1941 года специально сделан сквад, где все стрелки с СВТ, однако сам сквад относительно редко попадается.
Таким образом, баланс сильно не поменялся.

0

645

Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то сделать, чтоб пулемет можно было передвигать всегда цельным пулеметом, не разбивая на двух солдат и не поворачивая, чтоб успеть выдвинуть, пока поворачивают? Немного запарно поворачивать постоянно. :no:

0

646

noelopan написал(а):

Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то сделать, чтоб пулемет можно было передвигать всегда цельным пулеметом, не разбивая на двух солдат и не поворачивая, чтоб успеть выдвинуть, пока поворачивают? Немного запарно поворачивать постоянно.


Это нереально по движку и (практически) неисторично, но это не точно)

0

647

Ivan Kh написал(а):

Это нереально по движку и (практически) неисторично, но это не точно)

Иногда происходит глюк и пулемет, как и легкий миномет, передвигается аналогично орудию - то есть не исчезает, а движется вместе с расчетом. По идее, это где-то в свойствах юнита можно прописать.

0

648

А вот тяжелые минометы бы, неплохо перетаскивать как легкие и пулеметы. А то жалко порой глядеть на бедолаг таскающих как пушку, какой-нибудь миномет 120 мм обр. 1938, у него же нет колес в боевом состоянии. Ну, это так придирки зажравшегося игрока)) может так и должно быть на самом деле.

0

649

Ivan Kh написал(а):

А то жалко порой глядеть на бедолаг таскающих как пушку, какой-нибудь миномет 120 мм обр. 1938, у него же нет колес в боевом состоянии.

Хотел бы я в жизни посмотреть на такую черепашку-ниндзя несущую плиту от 120-ки, или даже "карандаш" (ствол).  :D  :D  :D
120-мм миномёт транспортируется и меняет позицию посредством транспортировочной тележки (на подобие тележек у малокалиберных зениток), со временем может и осуществится в игре (если моделисты смогут конечно).
По станковым пулемётам, в игре "Миссия Курск" реализовано это у пулемёта "Максим" но там он отнесён к классу тяжёлых, и легко бронированная техника там от него гибнет, что не есть "гуд".
Так что по пулемётам, моё мнение, не очень критично. Более нелепо будет смотреться, когда волоком потащат треножный станок.

0

650

Кстати, а счетверенный "Максим" как-то можно теоретически отнести к передвигаемым? На грузовике он просто не особо живуч, а в обороне пригодился бы. Вот из воспоминаний времен Финской войны:https://pp.userapi.com/c834203/v834203380/1488ed/8vzoZuf0i_E.jpg

0

651

noelopan написал(а):

а счетверенный "Максим"

Ну если только сразу ставить самим картоделом )

Данные ЗПУ также частенько применялись для поддержки пехоты.

Счетверённая ЗПУ

К концу 1930-х годов конструкция «Максима» являлась морально устаревшей. Пулемёт без станка, воды и патронов имел массу примерно 20 кг. Масса станка Соколова — 40 кг, плюс 5 кг воды. Поскольку применять пулемёт без станка и воды было вообще невозможно, то рабочая масса всей системы (без боеприпасов) была около 65 кг. Передвигать такой вес по полю боя под огнем противника было весьма непросто. Довольно высокий профиль значительно затруднял маскировку; повреждение тонкостенного кожуха в бою пулей или осколком гарантированно выводило пулемет из строя. Сложно было использовать «Максим» в горах, где бойцам приходилось применять самодельные треноги вместо положенных по штату станков. Значительные трудности в летнее время вызывало обеспечение пулемёта водой. Кроме того, система Максима была довольно сложна в обслуживании. Очень много хлопот предоставляла матерчатая лента — её трудно было снаряжать, она изнашивалась, рвалась, впитывала воду.

http://wartools.ru/pulemet/primenenie-pulemyota-maksima
http://forums.airbase.ru/2014/10/t88056 … o-pvo.html
http://s02.yapfiles.ru/files/1472870/7.gif
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1386509.html

Отредактировано Uzbek (2018-05-22 20:58:17)

0

652

noelopan написал(а):

Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то сделать, чтоб пулемет можно было передвигать всегда цельным пулеметом, не разбивая на двух солдат и не поворачивая, чтоб успеть выдвинуть, пока поворачивают? Немного запарно поворачивать постоянно.

Там можно научиться ловить момент. Приказываешь расчёту повернуть пулемёт, они начинают выполнять приказ и в этот момент приказываем переместиться в заданную точку. Расчёт потащит пулемёт волоком. У меня много раз так получалось случайно, надо просто "пристреляться".

0

653

Лёньчик написал(а):

Там можно научиться ловить момент. Приказываешь расчёту повернуть пулемёт, они начинают выполнять приказ и в этот момент приказываем переместиться в заданную точку. Расчёт потащит пулемёт волоком. У меня много раз так получалось случайно, надо просто "пристреляться".

Не, я так и делаю обычно. Просто думал, можно ли, чтоб не поворачивая. В ванильном блице хотя бы, когда разделяется пулемет или миномет, потом у него боекомплект снова полный после сборки))))

0

654

Есть  предложение для мультиплеера ,    всей пехоте   можно  оставить   только   стандартный режим  построения  - тогда она будет   залегать под огнем  .  Если при этом добавить ей  скрытности  и живучести  , то  станем на шаг ближе к   реализму
Залегшая пехота не сможет   как  сейчас  закидывать танки гранатами    в полный рост   под пулеметами

0

655

Panzer1944 написал(а):

Есть  предложение для мультиплеера ,    всей пехоте   можно  оставить   только   стандартный режим  построения  - тогда она будет   залегать под огнем  .  Если при этом добавить ей  скрытности  и живучести  , то  станем на шаг ближе к   реализму
Залегшая пехота не сможет   как  сейчас  закидывать танки гранатами    в полный рост   под пулеметами

А в чём тогда смысл? Т.е. танк сможет методично расстреливать залегшую пехоту из пулемётов? Ну это обычно и происходит в оффлайне. Залёгшая пехота против бронетехники - труп. И поэтому куда ценнее возможность поднять пехоту на штурм. Расстояние сокращается быстро, потери минимальные (так как у нас обстрел ведётся по конкретным юнитам, а не на подавление), танкам гарантированная крышка, если у пехоты достаточно гранат. Проблема только с паратрупперами и прочими спецами, которые после закидывания спецзаряда не отходят и не залегают. Вот с этим надо что-то делать.

0

656

Vier_E написал(а):

А в чём тогда смысл? Т.е. танк сможет методично расстреливать залегшую пехоту из пулемётов? Ну это обычно и происходит в оффлайне. Залёгшая пехота против бронетехники - труп. И поэтому куда ценнее возможность поднять пехоту на штурм. Расстояние сокращается быстро, потери минимальные (так как у нас обстрел ведётся по конкретным юнитам, а не на подавление), танкам гарантированная крышка, если у пехоты достаточно гранат. Проблема только с паратрупперами и прочими спецами, которые после закидывания спецзаряда не отходят и не залегают. Вот с этим надо что-то делать.


Смысл   сделать игру более реалистичной ,   и да   пехота без поддержки не может   "победить" танки  в чистом поле

0

657

Panzer1944 написал(а):

Смысл   сделать игру более реалистичной ,   и да   пехота без поддержки не может   "победить" танки  в чистом поле

Раз на раз не приходится тоже. Зависит от навыков пехоты и их командования. Панфиловцы небось танками мало были обеспечены,

0

658

noelopan написал(а):

Раз на раз не приходится тоже. Зависит от навыков пехоты и их командования. Панфиловцы небось танками мало были обеспечены,

Вы  о Панфиловцах  что то знаете кроме агитки ?

0

659

Panzer1944 написал(а):

Смысл   сделать игру более реалистичной ,   и да   пехота без поддержки не может   "победить" танки  в чистом поле

В реальном бою у пехоты есть неоспоримое преимущество перед танками, - складки местности, в которых она может загаситься в любой удобный момент. Особенно если присутствует растительность. И никакие танки её не найдут. В Блицкриге это реализовать не получится. Тут танки и бронемашины компьютера будут гонять вашу пехоту даже по лесу, что в реале невозможно конечно же.

0

660

Лёньчик написал(а):

В реальном бою у пехоты есть неоспоримое преимущество перед танками, - складки местности, в которых она может загаситься в любой удобный момент. Особенно если присутствует растительность. И никакие танки её не найдут. В Блицкриге это реализовать не получится. Тут танки и бронемашины компьютера будут гонять вашу пехоту даже по лесу, что в реале невозможно конечно же.

В реальном бою   танки  отдельно не действуют ,   а через  залегшую   в складках  пехоту   пройдут как  нож сквозь масло    и устремятся  в тыл . 

Главная  задача пехоты    занимать рубеж  и удерживать его ,  без средств  поддержки  в лице артиллерии это не возможно

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)