Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 811 страница 840 из 1902

811

FurryKorsak написал(а):

А толку с этих пушек? Что в реальности, что в игре - они анахронизм. Ни наступление с этой скорострельностью не поддержать, ни оборону. Из всех убергешюц юзаю только советскую Бр-2, ибо дальнобойность. И то - долгое время развертывания, долгое время смены сектора обстрела. Не больше одной для отстрела немецкой артиллерии и Королевских Тигров. Лучше иметь батарею тяжёлых гаубиц, да батарею тяжёлых пушек, да ПВО на сдачу. Так куда выше мобильность огня, да и на прямую наводку можно поставить без сомнений.
Большие пушки нужны, чтобы скомпенсировать маленькие недостатки)

Корсак, а вы никогда не задумывались о том что 1 такая пушка большой мощности 21 см выгоднее одной батареи 152 мм пушек? Пусть даже если они уступают скорострельности, но никогда 152 мм не достанет 21 см пушку. Ни в игре, ни в реальности. Все просто потому что 1 снаряд весящий центнер небольшим содержит 20 кг взрывчатого вещества, а 2 пушки 152 мм вместе 12-14 кг только, да и дистанция осколков 21 см куда выше чем 152 мм. Единственное что у 152 мм плюс это 3 выстрела в минуту против 1. На карте большого размера, гаубицы никогда!! Не достанут такую пушку, им придется подъехать на такую дистанцию (разведчика пошлешь, пока развернешь орудия 152 мм а тут бац 1 залп и нету ни арты ни грузовиков.

0

812

Манасчи написал(а):

Корсак, а вы никогда не задумывались о том что 1 такая пушка большой мощности 21 см выгоднее одной батареи 152 мм пушек? Пусть даже если они уступают скорострельности, но никогда 152 мм не достанет 21 см пушку. Ни в игре, ни в реальности. Все просто потому что 1 снаряд весящий центнер небольшим содержит 20 кг взрывчатого вещества, а 2 пушки 152 мм вместе 12-14 кг только, да и дистанция осколков 21 см куда выше чем 152 мм. Единственное что у 152 мм плюс это 3 выстрела в минуту против 1. На карте большого размера, гаубицы никогда!! Не достанут такую пушку, им придется подъехать на такую дистанцию (разведчика пошлешь, пока развернешь орудия 152 мм а тут бац 1 залп и нету ни арты ни грузовиков.

Хмм... Выстрелить один раз и ждать ответки, или накрыть гектар плотным артиллерийским огнём? :unsure:
Кто б ей дал по моим гаубицам палить, ежели я их изначально не разворачиваю и тяну поближе? Да и использовать гаубицы для контрбатарейной борьбы при наличии тяжёлых пушек... Ну хз.
А вообще, размеры карт таковы, что более-менее прокачанные К39 или МЛ-20 так же без проблем бьют из угла в угол, и края дальности стрельбы не видно. Плюс, для уничтожения орудия нужно попасть прямо в него, а иначе расчёт можно пополнять из любой соседней роты. И тут скорострельность и большее число снарядов за минуту решают.

Отредактировано FurryKorsak (2018-11-05 12:45:29)

0

813

Насчет обороны, я вот очень редко использую гаубицы для обороны. Потому что они разворачиваются долго, во вторых могут тупо не пробить сразу. Как это бывает часто, лучше использовать зенитные орудия в качестве ПТО и все. Это скорее из разряда выходящее, когда нечем остановить танки а пушки не пробивают броню. Насчет легких танков, это нужно иметь сверхнаглость чтобы доехать. Обычно оставляю на охране 2 зенитных орудия, тут Т-70 не прокатит приемом)). Разве что только орава средних и тяжелых танков вот тогда проблемы начнутся серьезные.

0

814

FurryKorsak написал(а):

Хмм... Выстрелить один раз и ждать ответки, или накрыть гектар плотным артиллерийским огнём? 
Кто б ей дал по моим гаубицам палить, ежели я их изначально не разворачиваю и тяну поближе? Да и использовать гаубицы для контрбатарейной борьбы при наличии тяжёлых пушек... Ну хз.
А вообще, размеры карт таковы, что более-менее прокачанные К39 или МЛ-20 так же без проблем бьют из угла в угол, и края дальности стрельбы не видно. Плюс, для уничтожения орудия нужно попасть прямо в него, а иначе насчёт можно пополнять из любой соседней роты. И тут скорострельность и большее число снарядов за минуту решают.

Я понимаю что карта сделана с таким расчетом что 152 мм пушки достают друг друга, но в генеральных сражениях когда дальность стрельбы важнее даже скорострельности (ну это исходя из наблюдении), а вот на средних и малых картах да тут я спорить не буду. Бывают такие карты попадаются, что даже К39 15 см не достают, только 17 см пушки могут достать от края до края, при наличии элитного звания. Поэтому и предложил идею добавить более дальнобойную пушку. По моему скорострельность для сверхдальних пушек Резерва командования особо не нужна, огневой мощи хватит чтобы раз и навсегда отбить желание контрбатарейной борьбы. Не будем устраивать холивар, просто как гласит французский афоризм "Результат зависит от точки зрения". Я уважаю мнение людей, но я люблю превращать промышленные базы врага в лунные кратеры как вышесказанное))). Я бывало по полчаса промышленную базу брал М30 гаубицами 122 мм, а потом посылал пехоту с танками. Мешает только авиация сильно, но и на нее есть противодействие, но в прочем это уже другая тема))).

0

815

Так ребятня, хватит тему засерать, для этого есть специально отведённое место. По существу, Вы ни чего не предлагаете.

+4

816

Манасчи написал(а):

Может тогда Т-35 вообще убрать, все равно толку как от козла молока.

Может тогда вообще пол МОД-а уберем, и вообще всё поперестроим в угоду "редким" стратегам? Фиг ли, убирать не делать, нажимай "delete" и свершится счастье...
Тогда можно вообще не напрягаться - скачивай именно такую игру ("Блицкриг-3" называется) и будь неслыханно рад.

+5

817

Добрый вечер народ, плиз помогите скачать игру тут с GZM и норм exe, нажимаю ссылки GZM 7. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.77 на левые сайты кидает,
поделитесь игрой ))
Заранее благодарен :flag:

0

818

ИС написал(а):

Добрый вечер народ, плиз помогите скачать игру тут с GZM и норм exe, нажимаю ссылки GZM 7. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.77 на левые сайты кидает,
поделитесь игрой ))
Заранее благодарен

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5415837

Браузер Тор должен открыть если у вас блокирует рыбсовхоз   :D
https://tor-browser.softok.info/

0

819

Uzbek написал(а):

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5415837

Браузер Тор должен открыть если у вас блокирует рыбсовхоз   
https://tor-browser.softok.info/

Спасибо большое )))  :cool:

0

820

Uzbek написал(а):

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5415837

Браузер Тор должен открыть если у вас блокирует рыбсовхоз   
https://tor-browser.softok.info/

Кстати хотел спросить, там exe надо менять ? или уже все там заменено на более работоспособные
http://sg.uploads.ru/t/4Etfv.png
мое железо

0

821

ИС написал(а):

Спасибо большое )))

Не за что )

ИС написал(а):

Кстати хотел спросить, там exe надо менять ? или уже все там заменено на более работоспособные

Вроде все ок ! ) Как говориться что на витрине то в магазине .

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362956/pub_5bd161716b4c0f00aa282790_5bd18d1e50707d00aa8a80f9/scale_2400

Отредактировано Uzbek (2018-11-11 02:22:26)

0

822

Хотелось задать знающим людям несколько вопросов касательно GZM 9.0
1) Компания за СССР как я понял будет начинаться с конфликта на КВЖД. Будет ли предшествовать миссия с учениями ?
2) Сильно-ли изменится компания за союзников, или авторы делают упор на компании за советы и рейх ?
3) Японская компания будет вынесена в доп.компании или её разместят в основном разделе ?
4) Компании за миноров (фины, румыны, итальянцы и тд.) планируются ?
5) Имеющиеся миссии подвергаются переработке в связи с введением новых юнитов ?
6) Возможно-ли заменить сапёров и артеллеристов на испанцев в миссиях в Испании ?
7) Новые сценарии в случайных миссиях планируются ?
8) Будут введены новые музыкальные композиции или это невозможно ?

0

823

Отвечу по-порядку:
1. Да, советская кампания начинается с КВЖД. Миссия про маневры КОВО останется, просто теперь это уже вторая глава.
2. Кампания Союзников доработана заметно меньше в сравнении с Советской и Немецкой, но новые миссии есть и там.
3. Японская кампания пойдет через меню "дополнительные главы".
4. В 9.0 будут кампании за Финляндию, Италию и Венгрию.
5. Очень много старых миссий изменены практически до неузнаваемости, фактически стали новыми, там и юниты и объекты.
6. Миссии в Испании ориентированы прежде всего на добровольцев из СССР. Миссии именно за испанцев - это уже тема отдельной главы. В 9.0 такого пока не будет.
7. Кардинально случайки не переделывались, но несколько новых шаблонов добавили.
8. Новая музыка играет при прохождении японской кампании, остальная не менялась. При желании, каждый может заменить музыку сам, это не сложно.

Ну и советую почитать форум. Практически все эти вопросы уже обсуждались ранее более подробно.

+7

824

Fasya написал(а):

Отвечу по-порядку:
1. Да, советская кампания начинается с КВЖД. Миссия про маневры КОВО останется, просто теперь это уже вторая глава.
2. Кампания Союзников доработана заметно меньше в сравнении с Советской и Немецкой, но новые миссии есть и там.
3. Японская кампания пойдет через меню "дополнительные главы".
4. В 9.0 будут кампании за Финляндию, Италию и Венгрию.
5. Очень много старых миссий изменены практически до неузнаваемости, фактически стали новыми, там и юниты и объекты.
6. Миссии в Испании ориентированы прежде всего на добровольцев из СССР. Миссии именно за испанцев - это уже тема отдельной главы. В 9.0 такого пока не будет.
7. Кардинально случайки не переделывались, но несколько новых шаблонов добавили.
8. Новая музыка играет при прохождении японской кампании, остальная не менялась. При желании, каждый может заменить музыку сам, это не сложно.

Ну и советую почитать форум. Практически все эти вопросы уже обсуждались ранее более подробно.

Спасибо большое за ответ.

0

825

Хотелось бы узнать, следует ли надеяться на появление в ближайшее время матчасти для Чакской войны. А то руки чешутся почтить воинскую славу гуарани.

Отредактировано VautourII (2018-11-19 21:26:17)

+2

826

В 9.0 Чако не будет, не успеем уже. Но на будущее есть задел моделей, только покрасить надо.

+1

827

Мне кажется, что всевозможные прототипы будут добавляться в последнюю очередь, если кто-то запилит карты по альтернативной истории. И если тот же "Наттер" был построен небольшой серией, то ниппонский бобёр вообще остался на бумаге. А вот танк интересный, да. Но я тоже не в курсе, есть ли он в моде. Как-то за жапов не доводилось гамать.

0

828

Vier_E написал(а):

Мне кажется, что всевозможные прототипы будут добавляться в последнюю очередь, если кто-то запилит карты по альтернативной истории. И если тот же "Наттер" был построен небольшой серией, то ниппонский бобёр вообще остался на бумаге. А вот танк интересный, да. Но я тоже не в курсе, есть ли он в моде. Как-то за жапов не доводилось гамать.

Что гадать, будем ждать... Мне, например. в свете анонсированной Итальянской кампании более интересны некоторые серийные итальянские редкости... Не опытные, а именно серийные! Например, третий тип итальянской САУ-ПТ - 75-мм Semovente 75/46 (1944 год, 11 единиц), или 149-мм САУ поддержки Semovente 149/40 (1943 год, 1 единица). От коммерс-жмотов серийных редкостей вряд ли дождешься, а в GZM и "небываемое бывает"...

Отредактировано Coelian (2018-11-30 16:22:30)

0

829

Coelian написал(а):

Что гадать, будем ждать... Мне, например. в свете анонсированной Итальянской кампании более интересны некоторые серийные итальянские редкости..."

Отредактировано Coelian (Сегодня 16:22:30)

   Хм.. а я нашел вот такой  интересный экземпляр итальянской САУ (правда, был построен один прототип :))

http://sd.uploads.ru/t/AiSRk.jpg

http://sg.uploads.ru/t/o1zmU.png

http://s8.uploads.ru/t/DZatP.jpg

http://sg.uploads.ru/t/QGuty.jpg

- https://it.wikipedia.org/wiki/Breda_501
- http://alternathistory.com/90-mm-sau-br … ya-1943-g/

Отредактировано Никита (2018-11-30 23:44:01)

+3

830

Никита написал(а):

Хм.. а я вот, нашел вот такой  интересный экземпляр итальянской САУ (правда, был построен один прототип )

Да я как бы знаю... :rolleyes: Но я имел в виду под САУ классические гусеничные, а не множество вариантов колесных "Аутоканноне"... А зачем прототип? речь о серийных, но редких. Прототипов еще больше на самом деле, и что с того...

+1

831

Coelian написал(а):

Да я как бы знаю...  Но я имел в виду под САУ классические гусеничные, а не множество вариантов колесных "Аутоканноне"... А зачем прототип? речь о серийных, но редких. Прототипов еще больше на самом деле, и что с того...

:blush:
Я понимаю Вас. Действительно, лучше уж вводить редкие экземпляры...Просто нашёл вот такую интересную машину. И решил подделится с другими форумчанами. Да и в целом, если посмотреть на то количество техники, которое представлено в МОД-е (времен ВМВ), то как раз и остаётся вводить прототипы  8-)
Касаемо редки же танков, то в голову только приходит (из не введённого, наверное), это бронетрактор "НИ". При чем, вариант с 57 мм пушкой. А так же, бронетрактора ХТЗ-16, "ИЗ" и СУ "С2" .

Отредактировано Никита (2018-12-01 13:19:00)

0

832

Никита написал(а):

И решил подделится с другими форумчанами.

СпС , свяжитесь с редакцией когда научитесь модели создавать в программе Maya   ;)
http://www.ag.ru/files/software/66
От этого куда будет больше толку и проку .
https://www.smartserials.com/download.php
Вот вам удочка это быстрее чем просить и требовать внесите то и сделайте это ;)

Никита написал(а):

то как раз и остаётся вводить прототипы

Зачем , у вас уже есть уже готовые  карты с альтернативным  сценарием или только куча идей ( напомню что тут идей у самих хватает , а вот кадров не хватает )   !?

Отредактировано Uzbek (2018-12-01 02:19:20)

0

833

Uzbek написал(а):

СпС , свяжитесь с редакцией когда научитесь модели создавать в программе Maya   
http://www.ag.ru/files/software/66
От этого куда будет больше толку и проку .
https://www.smartserials.com/download.php
Вот вам удочка это быстрее чем просить и требовать внесите то и сделайте это 

Зачем , у вас уже есть уже готовые  карты с альтернативным  сценарием или только куча идей ( напомню что тут идей у самих хватает , а вот кадров не хватает )   !?

Отредактировано Uzbek (Сегодня 02:19:20)

Спасибо за ссылки. Когда закончу "рисовать" карту, обязательно начну изучать и эту программу. Касаемо карты про альтернативную историю, то есть и идея и, помере возможности, частичная её реализация.
Хм.. не сочтите за грубость и бескультурье, но что Вы сделали в "матерьяльном" плане для улучшения МОД-а?  Можете мне написать, какое Ваше творчество (юниты, объекты, карты и т. п. д.) добавлено уже в GZM 7.77 (или было добавлено рание) ? Если это так, то буду  равняться и на Вас в том числе. Если же нет, то чем Вы лучше меня и других форумчан, которые занимаются таким же ? Конечно, некоторые из Ваших ссылок интересно читать (особенно, большое спасибо за ссылку на книгу "Линия Гиндербург"), но повашем же словам, этого не достаточно.. :tomato:

Отредактировано Никита (2018-12-01 21:19:55)

+1

834

Никита написал(а):

Спасибо за ссылки.

На здоровье )

Никита написал(а):

Когда закончу "рисовать" карту, обязательно начну изучать и эту программу. Касаемо карты про альтернативную историю, то есть и идея и, помере возможности, частичная её реализация.

Да "при карпатских художников" тут не мало было ) Очень надеюсь поиграть в ваш  надеюсь будущий шедевр ....

Никита написал(а):

Если это так, то буду  равняться на Вас.

Не создай себе кумира ) В каждой версии   ГЗМ есть Ридми, там все написано, кто есть кто ;) 

Никита написал(а):

Если же нет, то чем Вы лучше меня и других форумчан, которые занимаются таким же ?

Выдыхайте лучше, вас уже куда то совсем не туда понесло )  Когда вы научитесь делать сами юниты, темы и карты   может и осознаете что предлагать пачками легко , по типу авось сгодиться когда нибудь,  а вот для реализации что  требуется время и каждое невнятное хочу  порой откладывает выход мода, наверное вам по фигу )

Никита написал(а):

но повашем же словам, этого не достаточно..

Есть разница  в том был такой юнит  в теме Интересные и не обычное фото и сделайте  мне такой юнит, при этом вы даже не знаете точно есть он в наличии и нужен ли  вообще людям,  в теме предложения и замечание !?  Не если тут кто то лично реализовывает все ваши хотения, то флаг вам в руки ,барабан на шею  ) Я вам просто скинул ссылку на майку в которой вы не кого не ожидая радовали бы  сами фанатов  и самое главное себя любимого ..... Ну если вы конечно хотели  просто благое, например  людям которые историю изучают не первый год что то "новое" показать  , а не так сделайте что б бУло, то пардон что вмешался ) 

Узбек, ну ты отжег. Чесслово.
Что то пояснить или дополнить  ?  Правда не пойму кому обращаться, о безымянный любитель красного текста .....

Отредактировано Uzbek (2018-12-02 05:49:11)

0

835

Здравствуйте еще раз у меня возникли вопросы насчет мода:
1. По какому принципу выдаются танки КВ-1 КВ-2? Почему в Советской кампании их нельзя выполнить в случайных миссиях?
2. Можно ли сделать так чтобы призы за юниты в миссиях, добавить возможность сменить старый тягач на новый. Например трактор СТЗ поменять на Коминтерн, или Ворошиловец.
3. Появится ли возможность дополнить возможность поменять в Африканской кампании за Роммеля в 1940-1941 году  частично на итальянские юниты. (Одна из любимых кампании) Например пару Штугов, и Семовенте 75/34, 75/18, 75/46 модели. Особенно в Сицилии
4. Я заметил что кампания Союзников самая короткая, по сути они не могли всей армией разобраться с 7 дивизиями Роммеля. Хотя имели значительные преимущества во всем! У них артиллерия 203.2 мм и 183 мм очень мощная и можно заменить 8 юнитов спокойно, обстреливать базу мощными снарядами. Пусть и дальность 16-18 км предел для них, но хватает с излишком. А 155 мм пушки Тома вообще классная вещь, по сути у союзников самая мощная полевая артиллерия. И авиация злая как и пехота.
5. Будет ли добавляться новые миссии за союзников?

0

836

Манасчи написал(а):

Здравствуйте еще раз у меня возникли вопросы насчет мода:
1. По какому принципу выдаются танки КВ-1 КВ-2? Почему в Советской кампании их нельзя выполнить в случайных миссиях?
2. Можно ли сделать так чтобы призы за юниты в миссиях, добавить возможность сменить старый тягач на новый. Например трактор СТЗ поменять на Коминтерн, или Ворошиловец.

1) Прочитай РидМи мода - там написано, что нахаляву в случайках теперь не будут выдавать крутые юниты. КВ-1 можно выигрывать в случайках, а потом они войдут в штат
2) Менять можно только боевые юниты с экипажами - артиллерию и танки. Тягачи подбираются автоматически для орудий в штате или в зависимости от временного периода/рандома.

0

837

Манасчи написал(а):

3. Появится ли возможность дополнить возможность поменять в Африканской кампании за Роммеля в 1940-1941 году  частично на итальянские юниты. (Одна из любимых кампании) Например пару Штугов, и Семовенте 75/34, 75/18, 75/46 модели. Особенно в Сицилии

Так-то Сицилия к Италии относится.

Манасчи написал(а):

5. Будет ли добавляться новые миссии за союзников?

Я вызвался работать над этим вопросом. Но я только недавно начал свою карьеру картодела, так что придётся подождать. Пара моих миссий в девятку уже войдёт, - пишите отзывы.

+2

838

с выбором техники действительно есть вопросы ! вызывает явное непонимание когда в бронетехнике тебе предлагают броневик вместо танка, или сау - хотя в арте её нет? логично было бы добавить ещё 1 вкладку бронеавтомобили и все сау перевести в артиллерию ...

0

839

rjkz 2 написал(а):

с выбором техники действительно есть вопросы ! вызывает явное непонимание когда в бронетехнике тебе предлагают броневик вместо танка, или сау - хотя в арте её нет? логично было бы добавить ещё 1 вкладку бронеавтомобили и все сау перевести в артиллерию ...

Добавить для БА отдельную вкладку технически невозможно. Все САУ в артиллерию переводить не вполне рационально - те же "штуги" или, скажем, "зверобои" в плане тактики применения гораздо ближе к танкам. А вот "Хуммели", "Присты" и другие системы, предназначенные для огня с закрытых позиций, перевести было бы неплохо.

Отредактировано VautourII (2018-12-10 16:38:40)

0

840

Вопрос: планируется ли ввод артиллерийских корректировщиков и связистов, если ввели - пардонирую.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)