Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 841 страница 870 из 1902

841

VautourII написал(а):

Добавить для БА отдельную вкладку технически невозможно.

ну незнаю сегодня рубился в мод Косово - там броневики отдельно 3 вкладкой идут........

0

842

Поивет товарищи.
1. Самый главный косяк, в самодеятельности авиации, я про то когда придурки штурмовики ухерачивают за разведчиком, нам их поддержка нужна, жизнь или смерть, а они... Мать! Так еще смешнее то что их как картонных долбанный разведчик рвет одного за другим, операция сорванна. Я молчу что они как дурачки могут быть сбиты проходя над плотной вражей пво, куда я их не отправлял, а все потому что им вздумалось что они истребители... И это не единичный случай на какой то карте, это так или иначе но преследует всю игру.

Вывод: надо сделать как у бомберов, чтобы работали зачем послали, а не фигней занимались!

2. Есть карты, пусть не много, где грузовики снабжения не едут на склады автоматически, как обычно. И странно что это не фиксят уже пару версий. Я понимаю когда это нужно по сюжету, чтобы создать исторические реалии, но когда есть рабочий склад и есть грузовики которые не хотят сами ехать на загрузку и ждут когда им "тыкнут" куда надо, это уже странно. Мозг "полководца" в ГЗМ очень перегружен, от версии к версии перегрузка только наращивается, часто ловишь себя на мысли, что вот бы мне "офицеров" чтобы разгрузить управление театром военных действий. Порой делаешь столько одновременных действий, что от напряжения мозгов можно забыть сколько времени пролетело...
Легко что-то упустить когда ты одновременно делаешь и думаешь все за все чины от генерала до солдата, ну вы понимаете, особенно когда одномоментно идет ожесточенная оборона, контратаки и осада со штурмом. Жуть! А тут хреновы водилы в упор склада не видят!

3. Несоразмерность игровых моделей техники(некоторые единицы), это вообще странно, вижу по вашим скриншотам технику расставленную в ряды, значит сравнить одну к другой проблемы никакой нет. Непонятно короче. Ну еще всякая разбитая техника, которая декорации, вообще почти вся не соответствует собственному размеру, например разбитый истребитель размером с бомбардировщик... Ну декорации не критично, а вот юниты другое дело.

Если что буду конспектировать и докладывать где, когда и что.

0

843

Командир Звездец написал(а):

Поивет товарищи.
1. Самый главный косяк, в самодеятельности авиации, я про то когда придурки штурмовики ухерачивают за разведчиком, нам их поддержка нужна, жизнь или смерть, а они... Мать! Так еще смешнее то что их как картонных долбанный разведчик рвет одного за другим, операция сорванна. Я молчу что они как дурачки могут быть сбиты проходя над плотной вражей пво, куда я их не отправлял, а все потому что им вздумалось что они истребители... И это не единичный случай на какой то карте, это так или иначе но преследует всю игру.

Вывод: надо сделать как у бомберов, чтобы работали зачем послали, а не фигней занимались!

2. Есть карты, пусть не много, где грузовики снабжения не едут на склады автоматически, как обычно. И странно что это не фиксят уже пару версий. Я понимаю когда это нужно по сюжету, чтобы создать исторические реалии, но когда есть рабочий склад и есть грузовики которые не хотят сами ехать на загрузку и ждут когда им "тыкнут" куда надо, это уже странно. Мозг "полководца" в ГЗМ очень перегружен, от версии к версии перегрузка только наращивается, часто ловишь себя на мысли, что вот бы мне "офицеров" чтобы разгрузить управление театром военных действий. Порой делаешь столько одновременных действий, что от напряжения мозгов можно забыть сколько времени пролетело...
Легко что-то упустить когда ты одновременно делаешь и думаешь все за все чины от генерала до солдата, ну вы понимаете, особенно когда одномоментно идет ожесточенная оборона, контратаки и осада со штурмом. Жуть! А тут хреновы водилы в упор склада не видят!

3. Несоразмерность игровых моделей техники(некоторые единицы), это вообще странно, вижу по вашим скриншотам технику расставленную в ряды, значит сравнить одну к другой проблемы никакой нет. Непонятно короче. Ну еще всякая разбитая техника, которая декорации, вообще почти вся не соответствует собственному размеру, например разбитый истребитель размером с бомбардировщик... Ну декорации не критично, а вот юниты другое дело.

Если что буду конспектировать и докладывать где, когда и что.

1-й и 2-й пункт точно на форуме обсуждался. Из личного опыта могу сказать, чтобы штурмовики не погнались за разведчиком или бомбардировщиком иногда помогает клавиша Shift. Направляете в обход ПВО и района нахождения вражеских самолётов. Но этот метод не всегда срабатывает как надо. Кстати, бомбардировщики Пе-2 тоже любят погоняться за воздушными целями. На счёт складов разработчики обещали подправить. И иногда даже полезно, когда грузовики автоматически не едут по кратчайшему пути к ближайшему складу, они же не объезжают позиции противника, а прут прямо под огонь. Этим можно самому воспользоваться, чтобы оставить противника без боеприпасов. Когда захватываешь большой вражеский склад, свои грузовики тоже автоматом не хотят в нём грузиться, только в принудительном порядке.

Отредактировано mov3955 (2018-12-19 13:32:25)

0

844

mov3955 написал(а):

иногда даже полезно

Ситуация редкая, но и исправимая в самой игре, просто разрушаю тот  склад на который дорога через вражин :idea:  По надобности восстанавливается.
Считаю такой редкой "пользой" никак не нивелируется дополнительные напряги с своевременной поставкой матчасти.
Большие склады иногда помогает заселить завхозами(кто-нибудь из пехоты), это еще с оригинала осталось, но действует не всегда.

Петляковы, да умеют, впрочем это пикирующие бомбардировщики, почти штурмовики, но проблема таже :tired:

0

845

ИИ самолетов вшит в дебри крайне не совершенного движка игры. Даже если нам очень хочется, ничего с этим не поделать.
Уже все пробовали, разные настройки, но, бывает, становится ещё хуже.  Всё, как сейчас есть, это некие оптимальные параметры.
Если кому не нравится, пробуйте что-то сами, может сделаете открытие по этому поводу.

+1

846

В 9-ке у авиации заметные изменения к лучшему. Бомбардировщики теперь не так безнаказанно сбиваются истребителями. В советской кампании на халхин-гольских картах Чайки стали атаковать японские бомбардировщики, а не драпать от них за край карты. Хотя данный глюк иногда присутствует в других случаях. Дебилизм штурмовиков и пикировщиков, наверное можно исправить только передав их управление игроку как в Говноблице 2. Сейчас они атакуют цель, которую заметили первой, а вражеский разведчик виден сразу после вылета. По идее может помочь предварительная подсветка целей снайпером.

+1

847

Tyrion написал(а):

Сейчас они атакуют цель, которую заметили первой, а вражеский разведчик виден сразу после вылета. По идее может помочь предварительная подсветка целей снайпером.

Вот это дело, будем пробывать, как говорится знаем, значит умеем, спасибо товарищ! По крайней не безнадега.

Алекс написал(а):

Всё, как сейчас есть, это некие оптимальные параметры.
Если кому не нравится, пробуйте что-то сами, может сделаете открытие по этому поводу.

Да я не жалуюсь, я сетую.

0

848

такой вопрос к команде GZM:

а вы проводите что нибудь вроде маркетинговых исследований аудитории геймеров? на сколько будет интересна новая версия, какие способы распространения будут задействованы? учитывая, что основные торренты на территории РФ заблокированы.

вот если взять к примеру мой конечно куда более скромный проект, то скажем версию мода Blitzkrieg 2.5 1.090a скачало примерно 10000-15000 человек. последующие уже около 3000-5000 геймеров. а крайнюю версию скачало всего около 1000. меня такая динамика удручает, а что предпринять не знаю. у вас (команды GZM) есть какие то решения по дальнейшей популяризации проекта? (ну хотя бы чем заменить заблокированные торренты)

0

849

Tyrion написал(а):

Чайки стали атаковать японские бомбардировщики, а не драпать от них за край карты. Хотя данный глюк иногда присутствует в других случаях.

...и достаточно часто. Особенно любят это делать И-153 и реже - И-16. Особенно - когда их посылают против штурмовиков, которыми выступают "Мессеры" или "Фоккеры".

0

850

StroibatII написал(а):

а вы проводите что нибудь вроде маркетинговых исследований аудитории геймеров?

О да, ожидается большой наплыв маркетологов и аналитиков всех мастей  :D  А уж сколько будет историков и критиков типа эсторумынскихкосмо гениев , это так волнительно ))))

StroibatII написал(а):

какие способы распространения будут задействованы? учитывая, что основные торренты на территории РФ заблокированы.

Нормальным и старым пиратам это вообще не проблема )

StroibatII написал(а):

вот если взять к примеру мой конечно куда более скромный проект, то скажем версию мода Blitzkrieg 2.5 1.090a скачало примерно 10000-15000 человек. последующие уже около 3000-5000 геймеров. а крайнюю версию скачало всего около 1000. меня такая динамика удручает, а что предпринять не знаю.

А вот тут ты вообще заморачиваешся,  мод ты делаешь прежде всего для себя , второе игра уже довольна старая и не надо ожидать  что  огромная масса кинется тебе на шею ) И что остался косарь - так это и есть твои  истинные фанаты которым зашло ;)

StroibatII написал(а):

есть какие то решения по дальнейшей популяризации проекта?

Кому надо тот уже здесь , остальные явятся после выхода ;) Ну лучше Нивала со своим  псевдо Блисрыгом 3 , да  лучше рекламы старикам что Б-1 и Б-2 придумать было  не возможно ;)

StroibatII написал(а):

(ну хотя бы чем заменить заблокированные торренты)

Например )
https://www.moddb.com/games/blitzkrieg
Но про этот ресурс ты в курсе )

0

851

VautourII написал(а):

А вот "Хуммели", "Присты" и другие системы, предназначенные для огня с закрытых позиций, перевести было бы неплохо.

Отредактировано VautourII (2018-12-10 16:38:40)

Если Вы не заметили, все эти САУ и так в артиллерии.

0

852

Uzbek написал(а):

О да, ожидается большой наплыв маркетологов и аналитиков всех мастей

раз нельзя издать коммерческий проект, то хотя бы двинуть его в массы! :)

Uzbek написал(а):

Нормальным и старым пиратам это вообще не проблема )

старым пиратам то не проблема, однако сейчас торренты исчезают из поисковиков. как массовый игрок будет находить GZM?

Uzbek написал(а):

мод ты делаешь прежде всего для себя

если бы я делал мод для себя, то и мода бы не было, так как давно бы плюнул на это дело. большое число скачиваний и высокие оценки очень даже стимулируют. тебе тоже кстати большое спасибо за поддержку!

Uzbek написал(а):

И что остался косарь - так это и есть твои  истинные фанаты которым зашло ;)

честно говоря не хотелось, чтобы проект превратился в Богом забытую секту. чего и GZM не желаю.

Uzbek написал(а):

Кому надо тот уже здесь , остальные явятся после выхода

вот вот, очень похоже на секту..

Uzbek написал(а):

Но про этот ресурс ты в курсе )

да, я в курсе. там и на Блицсербии я даже раздаю английскую версию мода. там много положительных отзывов, но скачиваний опять же мало.

вот я и подумал, может у GZM есть продуманная стратегия продвижения продукта так сказать, а не чванливая поза, что мол "понимание для избранных"

0

853

1000 как по мне для такого старого проэкта более чем круто, ты прикинь, 1000 человек, к тому же скачало же больше

0

854

Данил_Фёдор написал(а):

1000 как по мне для такого старого проэкта более чем круто, ты прикинь, 1000 человек, к тому же скачало же больше

да, может быть и 1000 не плохо, учитывая, что предыдущие версии скачивали гораздо лучше и новую версию, я выкладываю каждый год. возможно по этому уже поднадоело. но меня очень беспокоит блокировка торрентов  и исчезновение их из поисковиков. у проекта есть анонимные помощники, которые выкладывают мод на игровых сайтах. за что им низкий поклон. однако не понятно как хорошо скачивают оттуда, учитывая, что бесплатная скорость у файлообменников очень низкая. есть ли это выход и заменяют ли они торренты? кроме этого существуют еще и игровые форумы. я в стародавние времена выкладывал мод на 15 форумах, однако результата практически не было. одним словом непонятки..  :dontknow:

0

855

StroibatII написал(а):

да, может быть и 1000 не плохо, учитывая, что предыдущие версии скачивали гораздо лучше и новую версию, я выкладываю каждый год. возможно по этому уже поднадоело. но меня очень беспокоит блокировка торрентов  и исчезновение их из поисковиков. у проекта есть анонимные помощники, которые выкладывают мод на игровых сайтах. за что им низкий поклон. однако не понятно как хорошо скачивают оттуда, учитывая, что бесплатная скорость у файлообменников очень низкая. есть ли это выход и заменяют ли они торренты? кроме этого существуют еще и игровые форумы. я в стародавние времена выкладывал мод на 15 форумах, однако результата практически не было. одним словом непонятки..

Не переживай, не заблокируют все торренты, кому надо тот найдёт, может тогда, когда про блицкриги вообще все забудут, но не сейчас

0

856

А, ребята, совсем забыл одну чудовищную нервотрепку. Что в игре может остановить танковую армаду, сбить темп наступления, замедлить подвоз подкреплений и боеприпасов, при этом не являясь никаким оружием вообще?
Все просто, это домашние животные :huh:

Ребята есть хоть какой вариант делать гусеницами танков из дяди Бори тушенку а из Гуся паштет?  :tomato:

0

857

Командир Звездец написал(а):

А, ребята, совсем забыл одну чудовищную нервотрепку. Что в игре может остановить танковую армаду, сбить темп наступления, замедлить подвоз подкреплений и боеприпасов, при этом не являясь никаким оружием вообще?
Все просто, это домашние животные :huh:

Ребята есть хоть какой вариант делать гусеницами танков из дяди Бори тушенку а из Гуся паштет?  :tomato:

Присоединяюсь к предыдущему оратору :crazyfun: Реально,хрюшки и иже с ними раздражают в игре.Понятно, что реалистично,прикольно и красиво, но очень часто приходится их тупо рсстреливать, чтобы не мешались под гусеницами.

0

858

Командир Звездец написал(а):

хоть какой вариант делать гусеницами танков

Только врагов, своих и нейтралов никак.

0

859

Алекс написал(а):

Только врагов, своих и нейтралов никак.

Ну ведь можно же нажать вручную и нацелить на юнит

0

860

Леонид88 написал(а):

Так-то Сицилия к Италии относится.

Я вызвался работать над этим вопросом. Но я только недавно начал свою карьеру картодела, так что придётся подождать. Пара моих миссий в девятку уже войдёт, - пишите отзывы.

А спс за информацию, но вопрос с грузовиками состоял  в том что когда за кампанию СССР 1941 год когда доступна гаубица М-10 152 мм, заметил баг что ее может перетаскивать пехота! Я люблю использовать тактику лунных кратеров, когда батарея гаубиц лупит промышленную базу. Но нужны снаряды, а когда вместо грузовиков которые дают тракторы СТЗ или что то наподобие. Они же по сути не несут собой снарядов. Лишь только гаубица Б-4, пушка Бр-2, Мортира Бр-5 дает Ворошиловец тягач как основной, а остальные полевые тяжелые пушки А-19, МЛ-20, М-10 дают тракторы которые кроме тягать орудия и зенитные пушки (Люблю использовать трофейные флак пушки против своих же хозяев) ничего не могут. Может пора добавить опцию раздела буксируемая артиллерия и самоходная. Добавить САУ СУ-14 как юнит для подвижности артиллерии, и поменять всю буксируемую артиллерию на самоходную. У немцев хоть для Хуммелей и Веспе были грузовики и шасси танков как снабжение снарядами. Потому что как я заметил если у СССР и были самоходная артиллерия на базе Т-26 легкого танка, но их дальность стрельбы оставляет желать лучшего, а про полковушку 76 мм на грузовике плохого сказать не могу, но и хорошего тоже, посредственная очень. Единственное орудие на грузовике только ЯГ-10 самый полезный, он и самолеты лупит и танки средние навылет.
  Просто если выбирать между мобильностью и дальностью стрельбы я выбираю второе, когда можно безнаказанно обстреливать позицию с базы, но бывает когда нужна именно самоходная артиллерия. Но Катюши и Андрюши тоже классные и эффектные, но им нужно как минимум 4-5 грузовиков чтобы устроить вечеринку на базе фашистов, плюс подъезжать слишком близко рискованно можно наткнуться на вшивого СДКЗ 231 :D . Пожелания которые хотел оставить, это возможность  выбирать тягач по усмотрению, и добавить более мощную САУ пусть даже экспериментальную в качестве боевой единицы которую можно поменять при нужных обстоятельствах.

0

861

Манасчи написал(а):

Пожелания которые хотел оставить, это возможность  выбирать тягач по усмотрению, и добавить более мощную САУ пусть даже экспериментальную в качестве боевой единицы которую можно поменять при нужных обстоятельствах.

Да не будет никогда такой возможности, нельзя движок изменить! Тягач выбирает сама игра из доступных на тот временной период! Или заранее ставит на карту ее создатель!

0

862

Манасчи написал(а):

Добавить САУ СУ-14 как юнит для подвижности артиллерии, и поменять всю буксируемую артиллерию на самоходную.

Пардон, верно ли я понял, что Вы желаете в 1941 г. для СССР иметь в виде САУ адекватный эквивалент буксируемой Артиллерии? Но это невозможно на 1941 год в принципе! Давайте не углубляясь в дебри опытных образцов и бумажных прототипов просто слегка прикинем... Прикинув мы видим в 1941 г. следующие более менее адекватные САУ, а точнее одну - 76-мм СУ-5-2 (формально серийная, а не опытная), и немного опытных - 152-мм СУ-14-1, 203-мм СУ-14, некоторые варианты на базе легкого танка Т-26... Не густо...

BalashovM написал(а):

Тягач выбирает сама игра из доступных на тот временной период

А точнее как в констант главы запишут - так и будет... :blush:

Отредактировано Coelian (2018-12-21 23:04:55)

0

863

Вопрос: будут ли убраны танки ИС - 3 и Т - 44 в качестве разовых - призовых. Они в боевых действиях не участвовали. Я за реализмь.

0

864

sid написал(а):

Они в боевых действиях не участвовали. Я за реализмь.

Точно не скажу, возможно и будут, в самом-самом конце. У нас есть любители не сильно париться по поводу реализма, вот для них и сделано  :D
Кто за реализм, тот не будет просто себе набирать "в подчинение" эти юниты.

+1

865

sid написал(а):

Вопрос: будут ли убраны танки ИС - 3 и Т - 44 в качестве разовых - призовых. Они в боевых действиях не участвовали. Я за реализмь.

+ Точно, и "мауса" к чертям, это же не Ред Алерт!
ГЗМ по моему мнению тем и ценен, что в нем играем историю, а если не играем, то держим как энциклопедию. Судя по ридми к ГЗМ, сами авторы особняком ставят цель о правдивом пересказе второй мировой, так зачем волшебные танки, которые никого не убили на этой войне?

Кстати, сама текстовая часть порой требует редакции, например, на один танк написано на три страницы, на другой пару предложений или буквально не хватает простых ттх(вот это самое главное).

Выше упомянули тягачи для артиллерии,  подтверждаю, бывает ситуация что тягачи появляются в виде не грузовой техники и обеспечение боеприпасами может сильно замедлится.
Может прицепить к тракторам телеги, пусть возют потихонечку?

0

866

sid написал(а):

Вопрос: будут ли убраны танки ИС - 3 и Т - 44 в качестве разовых - призовых. Они в боевых действиях не участвовали. Я за реализмь.

Ну вообще это можно ручками сделать, причём как убрать так и надобавлять. Маус есть или был в Арденнах, но мне при пятом или шестом прохождении интересно под занавес прототипов и "картонных" юнитов понабрать. Но я не помню, чтобы в немецкой кампашке по дефолту был Маус в призах. За советскую ничего не скажу, да.

0

867

rjkz 2 написал(а):

с выбором техники действительно есть вопросы ! вызывает явное непонимание когда в бронетехнике тебе предлагают броневик вместо танка, или сау - хотя в арте её нет? логично было бы добавить ещё 1 вкладку бронеавтомобили и все сау перевести в артиллерию ...

Нет, не особо логично. Есть карты, где нет личной арты игрока, и тогда "Хуммель" из слота бронетехники прям таки спасает положение. Да и БА - это тоже бронетехника. Так что пусть в общей группе будут. Проще добавить 14-й слот в бронетехнику - и дело с концом.

Командир Звездец написал(а):

1. Самый главный косяк, в самодеятельности авиации, я про то когда придурки штурмовики ухерачивают за разведчиком, нам их поддержка нужна, жизнь или смерть, а они... Мать! Так еще смешнее то что их как картонных долбанный разведчик рвет одного за другим, операция сорванна. Я молчу что они как дурачки могут быть сбиты проходя над плотной вражей пво, куда я их не отправлял, а все потому что им вздумалось что они истребители... И это не единичный случай на какой то карте, это так или иначе но преследует всю игру.

Логика такая у ИИ. Как вариант - не выпускать штурмовики при наличии вражеской авиации.

Командир Звездец написал(а):

2. Есть карты, пусть не много, где грузовики снабжения не едут на склады автоматически, как обычно. И странно что это не фиксят уже пару версий. Я понимаю когда это нужно по сюжету, чтобы создать исторические реалии, но когда есть рабочий склад и есть грузовики которые не хотят сами ехать на загрузку и ждут когда им "тыкнут" куда надо, это уже странно.

Если присмотреться, то сделано это на тех картах, где игрок вынужден вести непрямые и охватывающие действия (в немецкой так). А просрать все машинки только потому, что они попрут на склад через территорию противника - ещё неприятнее, чем вручную им приказы отдавать. Уж поверьте, я в случайках на такое натыкался. Потом ни припасы пополнить, ни зенитки перетащить.

0

868

Vier_E написал(а):

Уж поверьте, я в случайках на такое натыкался. Потом ни припасы пополнить, ни зенитки перетащить.

Не верю :no:
Склады как правило у вас в тылах, ибо они уже захвачены, грузовики по умолчанию прут в ближайший склад, поэтому легко все контролировать, как я уже писал выше, "ненужный" склад на время можно разрушить.
Да бывает что-то глючит в ии, когда они прут не на ближний склад, гибнут, если вовремя это не заметить.
Эти мероприятия требуют минимального внимания в отличии от постоянного "подтыка" всех снабженцев во всех направлениях, туда и обратно, по много много раз :(

Про мауса и другие не участники военных действий, в любом виде, с исторических карт должны быть искоренены на корню! Это история и игра по истории, стало быть не историческое должно быть исключено.
Но чисто для фантазийной версии такие типы оружия можно предложить в виде альтернативной карты, может даже компании, но никак не исторической.

Vier_E написал(а):

Логика такая у ИИ. Как вариант - не выпускать штурмовики при наличии вражеской авиации.

Логика... Нет тут никакой логики, и ничего не поделаешь :dontknow:

0

869

Maus был на карте про Зееловские высоты. Хотите прочий вундершоколад - нужно делать карту про Куммерсдорф и т.д. Я выразил свое мнение -историчность превыше всего. А это пускай разработчики решают...

0

870

sid написал(а):

Maus был на карте про Зееловские высоты. Хотите прочий вундершоколад - нужно делать карту про Куммерсдорф и т.д. Я выразил свое мнение -историчность превыше всего. А это пускай разработчики решают...

Историчность историчностью, а немного альтернативной истории в некоторых миссиях никому не помешает

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)