#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Хотелось задать знающим людям несколько вопросов касательно GZM 9.0
1) Компания за СССР как я понял будет начинаться с конфликта на КВЖД. Будет ли предшествовать миссия с учениями ?
2) Сильно-ли изменится компания за союзников, или авторы делают упор на компании за советы и рейх ?
3) Японская компания будет вынесена в доп.компании или её разместят в основном разделе ?
4) Компании за миноров (фины, румыны, итальянцы и тд.) планируются ?
5) Имеющиеся миссии подвергаются переработке в связи с введением новых юнитов ?
6) Возможно-ли заменить сапёров и артеллеристов на испанцев в миссиях в Испании ?
7) Новые сценарии в случайных миссиях планируются ?
8) Будут введены новые музыкальные композиции или это невозможно ?

0

842

Отвечу по-порядку:
1. Да, советская кампания начинается с КВЖД. Миссия про маневры КОВО останется, просто теперь это уже вторая глава.
2. Кампания Союзников доработана заметно меньше в сравнении с Советской и Немецкой, но новые миссии есть и там.
3. Японская кампания пойдет через меню "дополнительные главы".
4. В 9.0 будут кампании за Финляндию, Италию и Венгрию.
5. Очень много старых миссий изменены практически до неузнаваемости, фактически стали новыми, там и юниты и объекты.
6. Миссии в Испании ориентированы прежде всего на добровольцев из СССР. Миссии именно за испанцев - это уже тема отдельной главы. В 9.0 такого пока не будет.
7. Кардинально случайки не переделывались, но несколько новых шаблонов добавили.
8. Новая музыка играет при прохождении японской кампании, остальная не менялась. При желании, каждый может заменить музыку сам, это не сложно.

Ну и советую почитать форум. Практически все эти вопросы уже обсуждались ранее более подробно.

+7

843

Fasya написал(а):

Отвечу по-порядку:
1. Да, советская кампания начинается с КВЖД. Миссия про маневры КОВО останется, просто теперь это уже вторая глава.
2. Кампания Союзников доработана заметно меньше в сравнении с Советской и Немецкой, но новые миссии есть и там.
3. Японская кампания пойдет через меню "дополнительные главы".
4. В 9.0 будут кампании за Финляндию, Италию и Венгрию.
5. Очень много старых миссий изменены практически до неузнаваемости, фактически стали новыми, там и юниты и объекты.
6. Миссии в Испании ориентированы прежде всего на добровольцев из СССР. Миссии именно за испанцев - это уже тема отдельной главы. В 9.0 такого пока не будет.
7. Кардинально случайки не переделывались, но несколько новых шаблонов добавили.
8. Новая музыка играет при прохождении японской кампании, остальная не менялась. При желании, каждый может заменить музыку сам, это не сложно.

Ну и советую почитать форум. Практически все эти вопросы уже обсуждались ранее более подробно.

Спасибо большое за ответ.

0

844

Хотелось бы узнать, следует ли надеяться на появление в ближайшее время матчасти для Чакской войны. А то руки чешутся почтить воинскую славу гуарани.

Отредактировано VautourII (2018-11-19 21:26:17)

+2

845

В 9.0 Чако не будет, не успеем уже. Но на будущее есть задел моделей, только покрасить надо.

+1

846

Здраствуйте, хотел бы предложить добавить в игру следующие виды бронетехники (если такие уже есть, то напишите пожалуйста):
1) Type 97 "Chi-Ha" "Kai" "Naval Short"

http://s7.uploads.ru/t/r00ZL.jpg

Из ТТХ:
Экипаж - 5 тонн;
Основное вооружение - 120-мм короткоствольная корабельная пушка (боезапас - 23 снарядов; "УВН" - "-8° / 15°");

  На базе "Chi-Ha" "Kai" по заказу морской пехоты создали вариацию с морской короткоствольной пушкой калибром 120 миллиметров. Такой танк выпускался уже после 1942-го в небольших количествах.

http://sh.uploads.ru/t/sH3Qi.jpg

Американский солдат рядом со штурмовым вариантом танка Тип 97 «Чи-Ха» со 120-мм орудием, захваченным в 1945 году.

2) САУ "IJN" 12см "SPG" (120-мм)

http://sd.uploads.ru/t/rWXjJ.jpg

  С увеличением потери своих кораблей, японский флот был больше и больше заботиться о своем месте и оборонительных вооружений. Некоторые морские орудия были преобразованы в гаубиц и противотанкового оружия. Некоторые были даже предназначены для установки на шасси устаревших танков для большей мобильности.
Одним из таких подручных проектов SPG был 12см морской пушки установлены на шасси «Тип 97 Чи-Ха». Хотя это официальное название неизвестно, теперь обычно называют «Type 97 Chi-Ha Long 120мм пушкой» для устранения неоднозначности с более коротким вариантом пистолета построен на том же шасси. Другие названия включают: «IJN 12см SPG» или «Морской SPG». Члены экипажа просто называли машину «самоходка».
   Прототип был завершен к концу войны. Различные испытания были проведены также и даже заказы массового производства были даны (вероятно, конвертация из «Чи-Ха» танки уже в процессе эксплуатации). «Chi-Ha» используется как база принадлежала к 6-й дивизии ВСА и был размещен на "Татеяма Navy" артиллерийского училища в январе 1945 г. 20 апреля, 12 см Тип 10 пушка была место на корпусе. После капитуляции Японии экспериментальный SPG был обнаружен армией США в "Yokohara". Это судьба неизвестна. После капитуляции Японии экспериментальный SPG был обнаружен армией США в "Yokohara". Это судьба неизвестна. После капитуляции Японии экспериментальный SPG был обнаружен армией США в Yokohara. Это судьба неизвестна.

Технические характеристики:
Экипаж 4-6
Вес около 21 тонн
Длина (пушкой вперед)?
Длина корпуса 5,5м
Ширина 2,33m
Высота?
Основное вооружение 12 см Тип 10
Начальная скорость 825M / с   
вторичного вооружения ни
вес снаряда 32, 4 кг Максимальная дальность стрельбы 3000м
Максимальная скорость стрельбы около 5-9 оборотов минуту (может быть)
Возвышение диапазон -10 ° / + 20 °
траверс диапазон 360 °
Патроны осуществляется?
Пулемет боеприпасы ни
"Powerplant" 170л.с. (127 кВт) «Mitsubishi" SA12200VD
мощности к весу около / т 8 л.с.         
Максимальная скорость шоссе около 25 км / ч 

http://s7.uploads.ru/t/MHjIv.jpg

3) Бомбардировщик наземного базирования "Nakajima" G10N1 "Fugaku"

http://s5.uploads.ru/t/ANtKL.jpg

http://pro-samolet.ru/samolet-japan/sam … jima-g10n-

4) "Bachem" Ba 349 "Natter"

По чему-то, есть такой объект в игре -

http://s8.uploads.ru/t/U6wnJ.png

А самого "самолета", который можно "вызвать" в качестве "авиационной поддержки" - нет. Я так понимаю, что не стали его создавать из-за его специфичного вооружения ?

Отредактировано Никита (2018-11-24 15:03:30)

0

847

Мне кажется, что всевозможные прототипы будут добавляться в последнюю очередь, если кто-то запилит карты по альтернативной истории. И если тот же "Наттер" был построен небольшой серией, то ниппонский бобёр вообще остался на бумаге. А вот танк интересный, да. Но я тоже не в курсе, есть ли он в моде. Как-то за жапов не доводилось гамать.

0

848

Vier_E написал(а):

Мне кажется, что всевозможные прототипы будут добавляться в последнюю очередь, если кто-то запилит карты по альтернативной истории. И если тот же "Наттер" был построен небольшой серией, то ниппонский бобёр вообще остался на бумаге. А вот танк интересный, да. Но я тоже не в курсе, есть ли он в моде. Как-то за жапов не доводилось гамать.


Что гадать, будем ждать... Мне, например. в свете анонсированной Итальянской кампании более интересны некоторые серийные итальянские редкости... Не опытные, а именно серийные! Например, третий тип итальянской САУ-ПТ - 75-мм Semovente 75/46 (1944 год, 11 единиц), или 149-мм САУ поддержки Semovente 149/40 (1943 год, 1 единица). От коммерс-жмотов серийных редкостей вряд ли дождешься, а в GZM и "небываемое бывает"...

Отредактировано Coelian (2018-11-30 16:22:30)

0

849

Coelian написал(а):

Что гадать, будем ждать... Мне, например. в свете анонсированной Итальянской кампании более интересны некоторые серийные итальянские редкости..."

Отредактировано Coelian (Сегодня 16:22:30)

   Хм.. а я нашел вот такой  интересный экземпляр итальянской САУ (правда, был построен один прототип :))

http://sd.uploads.ru/t/AiSRk.jpg

http://sg.uploads.ru/t/o1zmU.png

http://s8.uploads.ru/t/DZatP.jpg

http://sg.uploads.ru/t/QGuty.jpg

- https://it.wikipedia.org/wiki/Breda_501
- http://alternathistory.com/90-mm-sau-br … ya-1943-g/

Отредактировано Никита (2018-11-30 23:44:01)

+3

850

Никита написал(а):

Хм.. а я вот, нашел вот такой  интересный экземпляр итальянской САУ (правда, был построен один прототип )

Да я как бы знаю... :rolleyes: Но я имел в виду под САУ классические гусеничные, а не множество вариантов колесных "Аутоканноне"... А зачем прототип? речь о серийных, но редких. Прототипов еще больше на самом деле, и что с того...

+1

851

Coelian написал(а):

Да я как бы знаю...  Но я имел в виду под САУ классические гусеничные, а не множество вариантов колесных "Аутоканноне"... А зачем прототип? речь о серийных, но редких. Прототипов еще больше на самом деле, и что с того...


:blush:
Я понимаю Вас. Действительно, лучше уж вводить редкие экземпляры...Просто нашёл вот такую интересную машину. И решил подделится с другими форумчанами. Да и в целом, если посмотреть на то количество техники, которое представлено в МОД-е (времен ВМВ), то как раз и остаётся вводить прототипы  8-)
Касаемо редки же танков, то в голову только приходит (из не введённого, наверное), это бронетрактор "НИ". При чем, вариант с 57 мм пушкой. А так же, бронетрактора ХТЗ-16, "ИЗ" и СУ "С2" .

Отредактировано Никита (2018-12-01 13:19:00)

0

852

Никита написал(а):

И решил подделится с другими форумчанами.

СпС , свяжитесь с редакцией когда научитесь модели создавать в программе Maya   ;)
http://www.ag.ru/files/software/66
От этого куда будет больше толку и проку .
https://www.smartserials.com/download.php
Вот вам удочка это быстрее чем просить и требовать внесите то и сделайте это ;)

Никита написал(а):

то как раз и остаётся вводить прототипы

Зачем , у вас уже есть уже готовые  карты с альтернативным  сценарием или только куча идей ( напомню что тут идей у самих хватает , а вот кадров не хватает )   !?

Отредактировано Uzbek (2018-12-01 02:19:20)

0

853

Uzbek написал(а):

СпС , свяжитесь с редакцией когда научитесь модели создавать в программе Maya   
http://www.ag.ru/files/software/66
От этого куда будет больше толку и проку .
https://www.smartserials.com/download.php
Вот вам удочка это быстрее чем просить и требовать внесите то и сделайте это 

Зачем , у вас уже есть уже готовые  карты с альтернативным  сценарием или только куча идей ( напомню что тут идей у самих хватает , а вот кадров не хватает )   !?

Отредактировано Uzbek (Сегодня 02:19:20)

Спасибо за ссылки. Когда закончу "рисовать" карту, обязательно начну изучать и эту программу. Касаемо карты про альтернативную историю, то есть и идея и, помере возможности, частичная её реализация.
Хм.. не сочтите за грубость и бескультурье, но что Вы сделали в "матерьяльном" плане для улучшения МОД-а?  Можете мне написать, какое Ваше творчество (юниты, объекты, карты и т. п. д.) добавлено уже в GZM 7.77 (или было добавлено рание) ? Если это так, то буду  равняться и на Вас в том числе. Если же нет, то чем Вы лучше меня и других форумчан, которые занимаются таким же ? Конечно, некоторые из Ваших ссылок интересно читать (особенно, большое спасибо за ссылку на книгу "Линия Гиндербург"), но повашем же словам, этого не достаточно.. :tomato:

Отредактировано Никита (2018-12-01 21:19:55)

+1

854

Никита написал(а):

Спасибо за ссылки.

На здоровье )

Никита написал(а):

Когда закончу "рисовать" карту, обязательно начну изучать и эту программу. Касаемо карты про альтернативную историю, то есть и идея и, помере возможности, частичная её реализация.

Да "при карпатских художников" тут не мало было ) Очень надеюсь поиграть в ваш  надеюсь будущий шедевр ....

Никита написал(а):

Если это так, то буду  равняться на Вас.

Не создай себе кумира ) В каждой версии   ГЗМ есть Ридми, там все написано, кто есть кто ;) 

Никита написал(а):

Если же нет, то чем Вы лучше меня и других форумчан, которые занимаются таким же ?

Выдыхайте лучше, вас уже куда то совсем не туда понесло )  Когда вы научитесь делать сами юниты, темы и карты   может и осознаете что предлагать пачками легко , по типу авось сгодиться когда нибудь,  а вот для реализации что  требуется время и каждое невнятное хочу  порой откладывает выход мода, наверное вам по фигу )

Никита написал(а):

но повашем же словам, этого не достаточно..

Есть разница  в том был такой юнит  в теме Интересные и не обычное фото и сделайте  мне такой юнит, при этом вы даже не знаете точно есть он в наличии и нужен ли  вообще людям,  в теме предложения и замечание !?  Не если тут кто то лично реализовывает все ваши хотения, то флаг вам в руки ,барабан на шею  ) Я вам просто скинул ссылку на майку в которой вы не кого не ожидая радовали бы  сами фанатов  и самое главное себя любимого ..... Ну если вы конечно хотели  просто благое, например  людям которые историю изучают не первый год что то "новое" показать  , а не так сделайте что б бУло, то пардон что вмешался ) 

Узбек, ну ты отжег. Чесслово.
Что то пояснить или дополнить  ?  Правда не пойму кому обращаться, о безымянный любитель красного текста .....

Отредактировано Uzbek (2018-12-02 05:49:11)

0

855

Здравствуйте еще раз у меня возникли вопросы насчет мода:
1. По какому принципу выдаются танки КВ-1 КВ-2? Почему в Советской кампании их нельзя выполнить в случайных миссиях?
2. Можно ли сделать так чтобы призы за юниты в миссиях, добавить возможность сменить старый тягач на новый. Например трактор СТЗ поменять на Коминтерн, или Ворошиловец.
3. Появится ли возможность дополнить возможность поменять в Африканской кампании за Роммеля в 1940-1941 году  частично на итальянские юниты. (Одна из любимых кампании) Например пару Штугов, и Семовенте 75/34, 75/18, 75/46 модели. Особенно в Сицилии
4. Я заметил что кампания Союзников самая короткая, по сути они не могли всей армией разобраться с 7 дивизиями Роммеля. Хотя имели значительные преимущества во всем! У них артиллерия 203.2 мм и 183 мм очень мощная и можно заменить 8 юнитов спокойно, обстреливать базу мощными снарядами. Пусть и дальность 16-18 км предел для них, но хватает с излишком. А 155 мм пушки Тома вообще классная вещь, по сути у союзников самая мощная полевая артиллерия. И авиация злая как и пехота.
5. Будет ли добавляться новые миссии за союзников?

0

856

Манасчи написал(а):

Здравствуйте еще раз у меня возникли вопросы насчет мода:
1. По какому принципу выдаются танки КВ-1 КВ-2? Почему в Советской кампании их нельзя выполнить в случайных миссиях?
2. Можно ли сделать так чтобы призы за юниты в миссиях, добавить возможность сменить старый тягач на новый. Например трактор СТЗ поменять на Коминтерн, или Ворошиловец.

1) Прочитай РидМи мода - там написано, что нахаляву в случайках теперь не будут выдавать крутые юниты. КВ-1 можно выигрывать в случайках, а потом они войдут в штат
2) Менять можно только боевые юниты с экипажами - артиллерию и танки. Тягачи подбираются автоматически для орудий в штате или в зависимости от временного периода/рандома.

0

857

Манасчи написал(а):

3. Появится ли возможность дополнить возможность поменять в Африканской кампании за Роммеля в 1940-1941 году  частично на итальянские юниты. (Одна из любимых кампании) Например пару Штугов, и Семовенте 75/34, 75/18, 75/46 модели. Особенно в Сицилии

Так-то Сицилия к Италии относится.

Манасчи написал(а):

5. Будет ли добавляться новые миссии за союзников?

Я вызвался работать над этим вопросом. Но я только недавно начал свою карьеру картодела, так что придётся подождать. Пара моих миссий в девятку уже войдёт, - пишите отзывы.

+2

858

с выбором техники действительно есть вопросы ! вызывает явное непонимание когда в бронетехнике тебе предлагают броневик вместо танка, или сау - хотя в арте её нет? логично было бы добавить ещё 1 вкладку бронеавтомобили и все сау перевести в артиллерию ...

0

859

rjkz 2 написал(а):

с выбором техники действительно есть вопросы ! вызывает явное непонимание когда в бронетехнике тебе предлагают броневик вместо танка, или сау - хотя в арте её нет? логично было бы добавить ещё 1 вкладку бронеавтомобили и все сау перевести в артиллерию ...

Добавить для БА отдельную вкладку технически невозможно. Все САУ в артиллерию переводить не вполне рационально - те же "штуги" или, скажем, "зверобои" в плане тактики применения гораздо ближе к танкам. А вот "Хуммели", "Присты" и другие системы, предназначенные для огня с закрытых позиций, перевести было бы неплохо.

Отредактировано VautourII (2018-12-10 16:38:40)

0

860

Вопрос: планируется ли ввод артиллерийских корректировщиков и связистов, если ввели - пардонирую.

0

861

VautourII написал(а):

Добавить для БА отдельную вкладку технически невозможно.

ну незнаю сегодня рубился в мод Косово - там броневики отдельно 3 вкладкой идут........

0

862

Поивет товарищи.
1. Самый главный косяк, в самодеятельности авиации, я про то когда придурки штурмовики ухерачивают за разведчиком, нам их поддержка нужна, жизнь или смерть, а они... Мать! Так еще смешнее то что их как картонных долбанный разведчик рвет одного за другим, операция сорванна. Я молчу что они как дурачки могут быть сбиты проходя над плотной вражей пво, куда я их не отправлял, а все потому что им вздумалось что они истребители... И это не единичный случай на какой то карте, это так или иначе но преследует всю игру.

Вывод: надо сделать как у бомберов, чтобы работали зачем послали, а не фигней занимались!

2. Есть карты, пусть не много, где грузовики снабжения не едут на склады автоматически, как обычно. И странно что это не фиксят уже пару версий. Я понимаю когда это нужно по сюжету, чтобы создать исторические реалии, но когда есть рабочий склад и есть грузовики которые не хотят сами ехать на загрузку и ждут когда им "тыкнут" куда надо, это уже странно. Мозг "полководца" в ГЗМ очень перегружен, от версии к версии перегрузка только наращивается, часто ловишь себя на мысли, что вот бы мне "офицеров" чтобы разгрузить управление театром военных действий. Порой делаешь столько одновременных действий, что от напряжения мозгов можно забыть сколько времени пролетело...
Легко что-то упустить когда ты одновременно делаешь и думаешь все за все чины от генерала до солдата, ну вы понимаете, особенно когда одномоментно идет ожесточенная оборона, контратаки и осада со штурмом. Жуть! А тут хреновы водилы в упор склада не видят!

3. Несоразмерность игровых моделей техники(некоторые единицы), это вообще странно, вижу по вашим скриншотам технику расставленную в ряды, значит сравнить одну к другой проблемы никакой нет. Непонятно короче. Ну еще всякая разбитая техника, которая декорации, вообще почти вся не соответствует собственному размеру, например разбитый истребитель размером с бомбардировщик... Ну декорации не критично, а вот юниты другое дело.

Если что буду конспектировать и докладывать где, когда и что.

0

863

Командир Звездец написал(а):

Поивет товарищи.
1. Самый главный косяк, в самодеятельности авиации, я про то когда придурки штурмовики ухерачивают за разведчиком, нам их поддержка нужна, жизнь или смерть, а они... Мать! Так еще смешнее то что их как картонных долбанный разведчик рвет одного за другим, операция сорванна. Я молчу что они как дурачки могут быть сбиты проходя над плотной вражей пво, куда я их не отправлял, а все потому что им вздумалось что они истребители... И это не единичный случай на какой то карте, это так или иначе но преследует всю игру.

Вывод: надо сделать как у бомберов, чтобы работали зачем послали, а не фигней занимались!

2. Есть карты, пусть не много, где грузовики снабжения не едут на склады автоматически, как обычно. И странно что это не фиксят уже пару версий. Я понимаю когда это нужно по сюжету, чтобы создать исторические реалии, но когда есть рабочий склад и есть грузовики которые не хотят сами ехать на загрузку и ждут когда им "тыкнут" куда надо, это уже странно. Мозг "полководца" в ГЗМ очень перегружен, от версии к версии перегрузка только наращивается, часто ловишь себя на мысли, что вот бы мне "офицеров" чтобы разгрузить управление театром военных действий. Порой делаешь столько одновременных действий, что от напряжения мозгов можно забыть сколько времени пролетело...
Легко что-то упустить когда ты одновременно делаешь и думаешь все за все чины от генерала до солдата, ну вы понимаете, особенно когда одномоментно идет ожесточенная оборона, контратаки и осада со штурмом. Жуть! А тут хреновы водилы в упор склада не видят!

3. Несоразмерность игровых моделей техники(некоторые единицы), это вообще странно, вижу по вашим скриншотам технику расставленную в ряды, значит сравнить одну к другой проблемы никакой нет. Непонятно короче. Ну еще всякая разбитая техника, которая декорации, вообще почти вся не соответствует собственному размеру, например разбитый истребитель размером с бомбардировщик... Ну декорации не критично, а вот юниты другое дело.

Если что буду конспектировать и докладывать где, когда и что.

1-й и 2-й пункт точно на форуме обсуждался. Из личного опыта могу сказать, чтобы штурмовики не погнались за разведчиком или бомбардировщиком иногда помогает клавиша Shift. Направляете в обход ПВО и района нахождения вражеских самолётов. Но этот метод не всегда срабатывает как надо. Кстати, бомбардировщики Пе-2 тоже любят погоняться за воздушными целями. На счёт складов разработчики обещали подправить. И иногда даже полезно, когда грузовики автоматически не едут по кратчайшему пути к ближайшему складу, они же не объезжают позиции противника, а прут прямо под огонь. Этим можно самому воспользоваться, чтобы оставить противника без боеприпасов. Когда захватываешь большой вражеский склад, свои грузовики тоже автоматом не хотят в нём грузиться, только в принудительном порядке.

Отредактировано mov3955 (2018-12-19 13:32:25)

0

864

mov3955 написал(а):

иногда даже полезно

Ситуация редкая, но и исправимая в самой игре, просто разрушаю тот  склад на который дорога через вражин :idea:  По надобности восстанавливается.
Считаю такой редкой "пользой" никак не нивелируется дополнительные напряги с своевременной поставкой матчасти.
Большие склады иногда помогает заселить завхозами(кто-нибудь из пехоты), это еще с оригинала осталось, но действует не всегда.

Петляковы, да умеют, впрочем это пикирующие бомбардировщики, почти штурмовики, но проблема таже :tired:

0

865

ИИ самолетов вшит в дебри крайне не совершенного движка игры. Даже если нам очень хочется, ничего с этим не поделать.
Уже все пробовали, разные настройки, но, бывает, становится ещё хуже.  Всё, как сейчас есть, это некие оптимальные параметры.
Если кому не нравится, пробуйте что-то сами, может сделаете открытие по этому поводу.

+1

866

В 9-ке у авиации заметные изменения к лучшему. Бомбардировщики теперь не так безнаказанно сбиваются истребителями. В советской кампании на халхин-гольских картах Чайки стали атаковать японские бомбардировщики, а не драпать от них за край карты. Хотя данный глюк иногда присутствует в других случаях. Дебилизм штурмовиков и пикировщиков, наверное можно исправить только передав их управление игроку как в Говноблице 2. Сейчас они атакуют цель, которую заметили первой, а вражеский разведчик виден сразу после вылета. По идее может помочь предварительная подсветка целей снайпером.

+1

867

Tyrion написал(а):

Сейчас они атакуют цель, которую заметили первой, а вражеский разведчик виден сразу после вылета. По идее может помочь предварительная подсветка целей снайпером.

Вот это дело, будем пробывать, как говорится знаем, значит умеем, спасибо товарищ! По крайней не безнадега.

Алекс написал(а):

Всё, как сейчас есть, это некие оптимальные параметры.
Если кому не нравится, пробуйте что-то сами, может сделаете открытие по этому поводу.

Да я не жалуюсь, я сетую.

0

868

такой вопрос к команде GZM:

а вы проводите что нибудь вроде маркетинговых исследований аудитории геймеров? на сколько будет интересна новая версия, какие способы распространения будут задействованы? учитывая, что основные торренты на территории РФ заблокированы.

вот если взять к примеру мой конечно куда более скромный проект, то скажем версию мода Blitzkrieg 2.5 1.090a скачало примерно 10000-15000 человек. последующие уже около 3000-5000 геймеров. а крайнюю версию скачало всего около 1000. меня такая динамика удручает, а что предпринять не знаю. у вас (команды GZM) есть какие то решения по дальнейшей популяризации проекта? (ну хотя бы чем заменить заблокированные торренты)

0

869

Tyrion написал(а):

Чайки стали атаковать японские бомбардировщики, а не драпать от них за край карты. Хотя данный глюк иногда присутствует в других случаях.

...и достаточно часто. Особенно любят это делать И-153 и реже - И-16. Особенно - когда их посылают против штурмовиков, которыми выступают "Мессеры" или "Фоккеры".

0

870

StroibatII написал(а):

а вы проводите что нибудь вроде маркетинговых исследований аудитории геймеров?

О да, ожидается большой наплыв маркетологов и аналитиков всех мастей  :D  А уж сколько будет историков и критиков типа эсторумынскихкосмо гениев , это так волнительно ))))

StroibatII написал(а):

какие способы распространения будут задействованы? учитывая, что основные торренты на территории РФ заблокированы.

Нормальным и старым пиратам это вообще не проблема )

StroibatII написал(а):

вот если взять к примеру мой конечно куда более скромный проект, то скажем версию мода Blitzkrieg 2.5 1.090a скачало примерно 10000-15000 человек. последующие уже около 3000-5000 геймеров. а крайнюю версию скачало всего около 1000. меня такая динамика удручает, а что предпринять не знаю.

А вот тут ты вообще заморачиваешся,  мод ты делаешь прежде всего для себя , второе игра уже довольна старая и не надо ожидать  что  огромная масса кинется тебе на шею ) И что остался косарь - так это и есть твои  истинные фанаты которым зашло ;)

StroibatII написал(а):

есть какие то решения по дальнейшей популяризации проекта?

Кому надо тот уже здесь , остальные явятся после выхода ;) Ну лучше Нивала со своим  псевдо Блисрыгом 3 , да  лучше рекламы старикам что Б-1 и Б-2 придумать было  не возможно ;)

StroibatII написал(а):

(ну хотя бы чем заменить заблокированные торренты)

Например )
https://www.moddb.com/games/blitzkrieg
Но про этот ресурс ты в курсе )

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)