Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 61 страница 90 из 1902

61

маленько замечание по трактору С-65. Уберите у него возможность перевозки пехоты. А то как то не сильно исторически получается, небольшой трактор а перевозит 25 человек)

И это же касается Sd.kfz-10. Он с трудом 10 человек перевезет, а в игре аж 20 как то поместилось)

0

62

FausT написал(а):

маленько замечание по трактору С-65. Уберите у него возможность перевозки пехоты. А то как то не сильно исторически получается, небольшой трактор а перевозит 25 человек)

И это же касается Sd.kfz-10. Он с трудом 10 человек перевезет, а в игре аж 20 как то поместилось)

Неверный подход. Нужно не отменить возможность, а снизить количество перевозимых солдат до 1 штуки. Иначе прибежите потом жаловаться: "у меня в миссии почему-то куча пехотинцев в тракторе с самого начала, а высадить их невозможно. Спасите-помогите!". Трактор - он хотя бы большой, там рассадить пехотинцев снаружи можно на все выступающие части, а вот когда при старте миссии пара отделений помещена в кеттенкард, то вот тут ржачно становится. Вообще в редакторе карт можно запихнуть в любую, способную перевозить пихотов технику, хоть сколько этих самых пихотов. В случайках, как я понял, просто генерится определённое количество юнитов по классам. скажем так, выдаётся игроку 8 отделений пехоты - 4 из которых сидят на складе, а ещё четыре - распиханы в два юнита типа "транспортное средство". Так как и пихоты, и транспортные средства генерируются по шаблону, но случайно (из доступных в соответствующем хмеле), то и выходит, что иногда 20 человек засунуты ну в совсем мелкий драндулет, подходящий по классу. В исторических же картах всё немного иначе - там картодел выставляет какие-то юниты, например танчики, далее он чекает, что вот эти 12 танков - личные юниты игрока. Но ведь у каждого игрока при подходе к этой карте будет свой стартовый набор. Посему игра просто ставит на место этих вот юнитов то, что есть у тебя. А если по сценарию. к примеру, на танках должен быть десант? Правильно - игрушка рассадит десант по твоим юнитам, в итоге ты можешь получить парочку отделений на том же "Фламминго". И вот с него ты просто так их не сгрузишь, ибо нет у него такой команды - садить и высаживать десант. Так что либо придётся идти в архивы и править маску команд для этого юнита, либо высаживать их "через жопу" - очень неудобный способ, скажу я вам.

Кстати да, сделаю замечание - E-100 не хочет ездить по мостам (по крайней мере по Ремагенскому вчера отказался). Хорошо бы поправить как-то это. Вдруг кто-нибудь да запилит кампашку на тему альтернативщины, а там такой облом. Думаю, что проблема такая же, как и с зениткой на базе Sd.Kfz.9

Отредактировано Vier_E (2016-04-15 06:10:15)

0

63

Vier_E написал(а):

Кстати да, сделаю замечание - E-100 не хочет ездить по мостам (по крайней мере по Ремагенскому вчера отказался). Хорошо бы поправить как-то это. Вдруг кто-нибудь да запилит кампашку на тему альтернативщины, а там такой облом. Думаю, что проблема такая же, как и с зениткой на базе Sd.Kfz.9

Ну, кстати, это довольно правдоподобно, что Е-100 не может по мостам ездить, 130 тонн всё таки. Если он проезжает по широким городским мостам, то пусть всё останется как есть.

+1

64

не помню точно... но вроде как не было в компании за ссср миссий по захвату польши в 1939ом ...было бы интересно увидеть))

0

65

Будет ли в ГЗМ операция "Динамо"?

0

66

TaoMaster написал(а):

Будет ли в ГЗМ операция "Динамо"?

Пока не планируется.

Lait1991 написал(а):

не помню точно... но вроде как не было в компании за ссср миссий по захвату польши в 1939ом ...было бы интересно увидеть))

Возможно что увидите.

0

67

AlexGENERAL_Z написал(а):

Пока не планируется.

Возможно что увидите.

Можно ли узнать, когда кумулятивное обновление, просто с 2012 обновы нет как ни как.

0

68

Данил_Фёдор написал(а):

Можно ли узнать, когда кумулятивное обновление, просто с 2012 обновы нет как ни как.

Сказали, что постараются в этом году. Точнее пока ничего сказать нельзя..

0

69

Taraskinnn написал(а):

Сказали, что постараются в этом году. Точнее пока ничего сказать нельзя..

Ну надеюсь, а то слишком долго, в 2012 году у меня появился компьютер, и я понятия не имел что есть блицкриг gzm обновление которого тогда было недавно, а для меня уже много времени прошло с 2012, что же там так разрабатывать то надо, но видимо за такой срок там неимоверное количество юнитов, миссии и так далее, надеюсь.Жду обновления.  :crazyfun:

0

70

Taraskinnn написал(а):

Сказали, что постараются в этом году. Точнее пока ничего сказать нельзя..

Было бы хорошо если бы в этом году запилили, а то чот лень старую версию качать и проходить.

0

71

AntonSherman написал(а):

Было бы хорошо если бы в этом году запилили, а то чот лень старую версию качать и проходить.

Такая же ситуация..  :D

0

72

Здравствуйте, а я тут увидел в теме про Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса. Ну и там короче пост про ручное управление техники, можно ли узнать, такое будет в блицкриг GZM следующей версии, и желательно для всех типов войск?

0

73

FausT написал(а):

маленько замечание по трактору С-65. Уберите у него возможность перевозки пехоты. А то как то не сильно исторически получается, небольшой трактор а перевозит 25 человек)

Вообще-то в случайных миссиях советские тракторы появляются с двумя взводами пехоты на них! А после высадки - обратно не садятся!! И главное - в случайках, у них должна быть функция пополнения припасов, а её НЕТ!
Предлагаю перецепить к тракторам прицепы или телеги и наделить их этой функцией!
Вот случайная визуализация (не совсем подходящая):
http://cris9.armforc.ru/images/n2p_i.jpg

Отредактировано SovocX2 (2016-05-28 08:09:08)

0

74

SovocX2 написал(а):

FausT написал(а):

Предлагаю перецепить к тракторам прицепы или телеги и наделить их этой функцией!

И как это должно выглядеть? Телега тогда должна относиться к классу артиллерии, если я не ошибаюсь. Это как с пехотой в транспортёрах - неуязвима только транспорте, а на других классах - уязвима. У нас вон даже полевая кухня чисто для антуражу, а ведь могла бы и человечков подлечивать. С телегой, видимо, тоже такая фигня получится. А если делать трактор с телегой как один юнит, то неказисто будет выглядеть.

0

75

Vier_E написал(а):

И как это должно выглядеть? Телега тогда должна относиться к классу артиллерии, если я не ошибаюсь. Это как с пехотой в транспортёрах - неуязвима только транспорте, а на других классах - уязвима. У нас вон даже полевая кухня чисто для антуражу, а ведь могла бы и человечков подлечивать. С телегой, видимо, тоже такая фигня получится. А если делать трактор с телегой как один юнит, то неказисто будет выглядеть.

Тогда паровозики и прочие железнодорожные сооружения тоже пусть относится к классу артиллерии, а то ни так ни сяк нельзя прицепить вагон к поезду, это и про бронепоезда!

0

76

Данил_Фёдор написал(а):

а то ни так ни сяк нельзя прицепить вагон к поезду,

В каком смысле? Вагоны как раз сцепляются в составы и ездят по жд путям поездом. И бронепоезда так-же составлены. Просто не все юниты, являющиеся "бронепоездами" в игре имеют такую функцию, потому, что являются отдельной броневой (самодвижущейся) единицей на железной дороге. Может, просто вы не умеете этого делать в редакторе?

+1

77

Vier_E написал(а):

... трактор с телегой как один юнит, то неказисто будет выглядеть.

.. неказисто; зато функционально!

Отредактировано SovocX2 (2016-05-28 20:19:29)

0

78

Алекс написал(а):

В каком смысле? Вагоны как раз сцепляются в составы и ездят по жд путям поездом. И бронепоезда так-же составлены. Просто не все юниты, являющиеся "бронепоездами" в игре имеют такую функцию, потому, что являются отдельной броневой (самодвижущейся) единицей на железной дороге. Может, просто вы не умеете этого делать в редакторе?

Как они сцепляются?Я подвигаю вагон к другому а он останавливается в нескольких метрах от другого вагона, и всё, да и причём тут редактор...

0

79

Данил_Фёдор написал(а):

Как они сцепляются?Я подвигаю вагон к другому а он останавливается в нескольких метрах от другого вагона, и всё, да и причём тут редактор...

Теперь понятно. Да, в игре уже вагоны и поезда не сцепить, они делаются картоделом в редакторе и потом уже используются в игре как есть. Но это уже воплощение создателей смой игры, программистов, мы тут поделать ничего не можем. В игре вообще существует разделение юнитов на классы, и каждый из них имеет свой набор возможностей. То есть, класса прицепов с набором возможностей машины нет. Цепляются к машинам только пушки... артиллерия. Поэтому у всего, что прицепляет к себе машина свойства арт орудий, хоть какие-то... вон, в какой-то теме игрок пытался стрелять из полевой кухни...
Тут надо уже понять, раз и навсегда, что все возможности уже продуманы, у картоделов и создателей юнитов фантазия тоже очень бурная, они уже всё что могли попередумали. И уж если никак, то никак. Есть некоторые моменты, которые могли бы быть реализованы в каких-то юнитах, какие-то свойствва, которые вполне можно "прикрутить" к юниту. Но этого не делается по другим причинам, всё уже сообществом обсуждалось и ставилось на голосование и было решено не делать.

+3

80

Алекс написал(а):

Теперь понятно. Да, в игре уже вагоны и поезда не сцепить, они делаются картоделом в редакторе и потом уже используются в игре как есть. Но это уже воплощение создателей смой игры, программистов, мы тут поделать ничего не можем. В игре вообще существует разделение юнитов на классы, и каждый из них имеет свой набор возможностей. То есть, класса прицепов с набором возможностей машины нет. Цепляются к машинам только пушки... артиллерия. Поэтому у всего, что прицепляет к себе машина свойства арт орудий, хоть какие-то... вон, в какой-то теме игрок пытался стрелять из полевой кухни...
Тут надо уже понять, раз и навсегда, что все возможности уже продуманы, у картоделов и создателей юнитов фантазия тоже очень бурная, они уже всё что могли попередумали. И уж если никак, то никак. Есть некоторые моменты, которые могли бы быть реализованы в каких-то юнитах, какие-то свойствва, которые вполне можно "прикрутить" к юниту. Но этого не делается по другим причинам, всё уже сообществом обсуждалось и ставилось на голосование и было решено не делать.

Ну я понял, а теперь можно подумать над этим, это тоже мой коммент: Здравствуйте, а я тут увидел в теме про Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса. Ну и там короче пост про ручное управление техники, можно ли узнать, такое будет в блицкриг GZM следующей версии, и желательно для всех типов войск?

0

81

Данил_Фёдор написал(а):

новый мод на движке Карибского Кризиса. Ну и там короче пост про ручное управление техники, можно ли узнать, такое будет в блицкриг GZM следующей версии, и желательно для всех типов войск?

На движке "Блицкрига" уже ничего нового не будет. Всё, что можно сделать новым в игре - это новые временные рамки, это расширенная география, новые карты, новые сражения, компании за другие страны, новые юниты, новые "регулировки" параметров юнитов... ну, ещё кое что, но только не новые возможности движка.
Делать игру на движке КК тоже не рассматривается. В нем есть и плюсы и минусы, которые полностью перекрывают его плюсы и не приемлемы для создания на нем хорошего МОДа.

0

82

Алекс написал(а):

На движке "Блицкрига" уже ничего нового не будет. Всё, что можно сделать новым в игре - это новые временные рамки, это расширенная география, новые карты, новые сражения, компании за другие страны, новые юниты, новые "регулировки" параметров юнитов... ну, ещё кое что, но только не новые возможности движка.
Делать игру на движке КК тоже не рассматривается. В нем есть и плюсы и минусы, которые полностью перекрывают его плюсы и не приемлемы для создания на нем хорошего МОДа.

Ну там тема была, и первый пост о том что можно управлять техникой вручную, это тоже отброшено?

0

83

Данил_Фёдор написал(а):

пост о том что можно управлять техникой вручную, это тоже отброшено?

На движке "Блицкрига" это невозможно.

0

84

Алекс написал(а):

На движке "Блицкрига" это невозможно.

Так блицкриг и КК это же почти одно и тоже

0

85

Алекс
Кстати, а можно подробнее про плюсы и минусы? Я вот тоже всегда считал, что КК - это основательно допиленный блиц (но так как тем конфликтом не интересовался, то и не гамал в КК). Там что-то умудрились поломать? Вроде ещё в Сталинграде используется модифицированный движок блица (я с этой игры как раз и познакомился со всей серией), но я тоже не в курсях, в чём он улучшен, кроме непростреливаемых зданий и пофикшенных пулемётов.

0

86

Vier_E написал(а):

Кстати, а можно подробнее про плюсы и минусы?

Верите, сам не знаю, отвечаю так со слов других людей. Меня уже не интересуют подробности, я принял программу "Блицкриг" как данность, знаю что уже ничего из этого движка не выжать, и мои интересы к игре и её развитию лежат совсем в другой плоскости.

0

87

Да и не чего не надо выжимать, просто побольше юнитов и новых миссии, кампании и т.д., но если есть что выжать и оно на виду, то пожалуйста выжимайте!

0

88

Данил_Фёдор написал(а):

Так блицкриг и КК это же почти одно и тоже

Вот нашёл ответ на этот вопрос в интервью у главного разраба. " Мы рассматривали такую возможность и ранее. Однако есть у движка «Карибского кризиса» свои недостатки, такие как: меньшая стабильность в работе, отсутствие десантной авиации, вопрос с простреливаемостью зданий. К тому же мы не собираемся устраивать пошаговой недоигры на стратегической карте. Это было бы весьма странно представлять армию 5ю танками и решать задачи стратегического характера.
Учитывая трудоемкость перехода на новый движок, этот вариант выглядит нецелесообразным. "

0

89

Данил_Фёдор написал(а):

Да и не чего не надо выжимать, просто побольше юнитов и новых миссии, кампании и т.д., но если есть что выжать и оно на виду, то пожалуйста выжимайте!

Куда уж больше? И так вроде всего дофигища...

0

90

AntonSherman написал(а):

Куда уж больше? И так вроде всего дофигища...

GZM уже больше чем игра  :)  Это уже историческая библиотека ..  :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)