#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

В общем не уверен сюда ли писать, то-ли баг, то-ли замечание, а может пока так и должно быть. А именно, менял я Будапешт 45 в картах и увидел, что существует карта Миус-фронт(ее можно найти в редакторе), а сценария(скрипта) для нее нет, то есть посмотреть можно, а поиграть-нет.
http://sd.uploads.ru/t/2X8dQ.jpg

0

962

Начиная кампанию за Ось, вам рассказывают о Нестере Махно в первой миссии, также там упоминается Рейх. Разве Рейх уже тогда был??

0

963

TaoMaster написал(а):

Начиная кампанию за Ось, вам рассказывают о Нестере Махно в первой миссии, также там упоминается Рейх. Разве Рейх уже тогда был??

Был, 2-й рейх.

0

964

BalashovM написал(а):

Был, 2-й рейх.


Священная Римская империя Первый рейх (нем. Altes Reich — «Древний рейх») — Священная Римская империя германской нации (962—1806)
Германская империя Второй рейх (нем. Zweites Reich) — кайзеровская Германия (1871—1918)
Третий рейх Третий рейх (нем. Drittes Reich) — до прихода нацистов к власти использовалось германскими правыми как обозначение режима будущего, а затем стало одним из неофициальных названий гитлеровской Германии (1933—1945).

0

965

Добрый вечер народ, хотел спросить, может уже было озвучено, а что в 9 уже не будет "случаек" или они позже появляются, в данный момент прохожу за СССР и дошел до Польши, но призовая техника после каждой большой битвы это классно придумано.

0

966

ИС написал(а):

Добрый вечер народ, хотел спросить, может уже было озвучено, а что в 9 уже не будет "случаек" или они позже появляются, в данный момент прохожу за СССР и дошел до Польши, но призовая техника после каждой большой битвы это классно придумано.


В Советской кампании случайки появятся ближе к концу финской.

0

967

Хорошо бы со следующего патча, писать кто автор/авторы карты в сообщении при старте "by ....", а то у нас даже новые карты и те не подписаны - не хорошо, страна должна знать своих героев (с)

и по возможности (если не противоречит замыслу автора, а таких карт подавляющее большинство), то проверить на использование личных юнитов в сценариях, для многих РПГ составляющая важна.

и то и другое - не сложно, и не требует кучи времени, только немного организации, спасибо

0

968

WS7 написал(а):

то проверить на использование личных юнитов в сценариях, для многих РПГ составляющая важна.

Личные юниты всегда вводятся на карту. Руководитель проекта обращает на это внимание всегда. Если только другие причины на их отстутствие.
Но если это к тому, что тут выше писалось, уже просто не помню кем и когда, что не все личные юниты попали на карту, так, по моим подсчетам, столько никак не могло быть в это время, на тех картах. Как игрок умудрился такое проделать, я не представляю.

WS7 написал(а):

писать кто автор/авторы карты в сообщении при старте

А какая разница? Если кому то захочется очень сильно выяснить чъё это, то скажем, а так, большинству сугубо "фиолетово"...

0

969

Конечно, это дело самого автора, указывать себя в скрипте или нет. Учитывая, сколько проклятий летит в сторону авторов от некоторых игроков,  порой хочется остаться инкогнито. :-)
В случае, когда какая-либо карта переделывалась из чьей-то чужой, соответствующее упоминание в скрипте есть, из уважения к автору оригинала.

0

970

гзм 9.15 стоит на ССД, конфиг i7 8700k, gtx 1080 Ti, 32 гига ОЗУ. Сюжетные миссии и случайные в кампании грузятся моментально а вот дополнительные миссии там где японские всякие и тд- приходится ждать по 5 минут а иногда игра вообще вылетает "в приложении произошла ошибка" Как так то?

0

971

Игра все равно использует далеко не все возможности машины, движок очень старый.
А вылеты - среди одиночных миссий действительно есть несколько проблемных. Какие именно вылетали?

0

972

Босния, Тиморская, Перл Харбор Запустились со второго раза. Ну то есть сначала я пытаюсь запустить Тиморскую, грузится грузится, вылет "в приложении произошла ошибка". Окей, захожу снова, грузится грузится и готово я в игре.  Но пока такое только с дополнительными миссиями. А так все вроде окей, уже дошел до 2 миссии в главе "стальной треугольник"

0

973

Ребят. а кампания за Китай будет?

0

974

Будет, даже 2 кампании: за коммунистов и за националистов. Всему свое время...

0

975

А можно ли заменить озвучку медика в компании за СССР, больно уж по ушам режет тональность женского голоса,хотя-бы старую вернуть

0

976

ayks3911 написал(а):

А можно ли заменить озвучку медика в компании за СССР, больно уж по ушам режет тональность женского голоса,хотя-бы старую вернуть

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

0

977

Алекс написал(а):

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

Алекс написал(а):

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

Может отказаться от голосовой озвучки? Честно говоря немного выбивает из погружения кавказские "Слушаю дарагой" бронепоезда, украинские грузовики, "насыпь махорочки", медики... Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

+1

978

alfstranger написал(а):

. Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

Потом будет раздражать уже это гудки, перегазовка , шипение и лязг c пердежом   которого в игре и так предостаточно )

+2

979

Добрый вечер, хотел узнать, выйдет ли патч с исправлениями ? Исправлять ведь есть что, хотел узнать когда?

0

980

alfstranger написал(а):

Может отказаться от голосовой озвучки? Честно говоря немного выбивает из погружения кавказские "Слушаю дарагой" бронепоезда, украинские грузовики, "насыпь махорочки", медики... Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

Может, звучит комично, но зато сразу ясно, что Красная армия была многонациональной. И что там даже женщины воевали наравне с мужчинами за свою Родину.

+2

981

ИС написал(а):

Добрый вечер, хотел узнать, выйдет ли патч с исправлениями ? Исправлять ведь есть что, хотел узнать когда?

Завтра, не только с исправлениями, но и с кое-какими новинками.

0

982

alfstranger написал(а):

Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..


ага было б неплохо иметь такой альтернативный вариант озвучки для социопатов :) ... но много работы, а у штаба есть дела сильно поважнее, вот я недавно расписал индивидуальное решение частота реплик

1.находите раздел
<AckName>ACK_SELECTED</AckName>
...
2.меняете параметр
<TimeAfterPrevious>1000</TimeAfterPrevious> на 60000 например, при выборе юнита будет звучать реплика только раз в минуту

3. наслаждаемся звуками боя, без постороннего шума :)

+1

983

Fasya написал(а):

Завтра, не только с исправлениями, но и с кое-какими новинками.

Это здорово, а сейвы будут совместимы? Хотя бы в кампании за РККА?

0

984

Fasya написал(а):

Завтра, не только с исправлениями, но и с кое-какими новинками.

А кто сам исправлял ошибки к примеру по рекомендации
sid

sid написал(а):

Ребят поменяйте BZM файл Севастополь 1944 -  РККА. Нашел ошибку  - по пути DATA - GZM V9.00 MapsScenarios - Maps - sevastopol. BZM - файл.
Мой косяк
https://yadisk.su/file/1546879526_sevastopol


И да самое интересное будут работать сэйвы, после патча

Отредактировано ИС (2019-01-31 17:57:22)

0

985

alfstranger написал(а):

Может отказаться от голосовой озвучки? Честно говоря немного выбивает из погружения кавказские "Слушаю дарагой" бронепоезда, украинские грузовики, "насыпь махорочки", медики... Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

Лично моё мнение...
Озвучка вносит человечности в игру, если ты нажимаешь на танк или машину - понимаешь, что там есть живые люди, они тебе отвечают, когда они гибнут тоже слышны их предсмертные... Когда вы вызываете танк, чтобы поставить ему задачу, то как бы, по радиостанции, вам отвечает командир танка, а не слышится какой то непонятный лязг или перегазовка или гудок паровоза... игра хоть как-то перестает быть тупым мочиловом кучкой бездушных пикселей.
Я тоже не считаю, что упомянутая озвучка мед. машины очень удачная, но она, кроме того, что привносит очеловечивание, ещё немного разряжает обстановку, пусть даже прикольным голоском. Игра ведь...
А тогда, при прохождении компаний других национальностей, вообще будет всё "плохо"  :)  там, в силу обстоятельств, озвучка ещё более скудная и точно может надоесть быстро. Но! смотрите далее:

WS7 написал(а):

вот я недавно расписал индивидуальное решение частота реплик....наслаждаемся звуками боя, без постороннего шума

Вот, отличное решение для тех, кого сильно раздражает озвучка.

BalashovM написал(а):

Может, звучит комично, но зато сразу ясно, что Красная армия была многонациональной. И что там даже женщины воевали наравне с мужчинами за свою Родину.

Нет, ничего комичного. Это правильно. И мы тоже ЗА то, чтобы показать, что все народы СССР внесли свой вклад в Победу. История не может быть однобокой, правда - есть правда. А она такова, что бок о бок сражались и русские и грузины и украинцы и.... да все. Тот враг не понял, что нас вместе хрен победишь. А нынешний враг уроки истории усвоил, поэтому мы сейчас все разделены. Я не прав?...
Ладно, это не та тема... В общем, лично меня, многонациональная озвучка совсем не коробит, а даже нравится. И хоть реплики не уставные, они отражают какие-то национальные особенности.

+2

986

Сейвы работать будут. Состав кампаний не изменился. Однако, если кто-то в сейчас проходит миссию, которую правили, то стоит загрузится с победы предыдущей.

+2

987

А ещё вопрос если можно, я увеличивал время исчезновение техники и менял разрешение экрана, это всё останется или после патча придётся заново всё делать?

0

988

После ближайшего патча - останется. В случае, если мы будем изменять const.xml, я сообщу об этом большими яркими буквами.

0

989

Добрый день, а патч будет выкладываться в определенной группе или ссылочка отдельно к нему будет сделана ?

0

990

Кстати, по поводу озвучки. Я конечно тоже за разнообразие, но с чего у немецких санитарных машин появилась женская озвучка? Насколько мне известно, никаких женщин непосредственно на линии фронта в вермахте быть не могло. Санитары там мужского полу, равно как и водители. Женский персонал мог присутствовать в госпиталях в ближайшем тылу, но никак не среди выдаваемых игроку юнитов, которые у нас действуют всегда на передовой. Просто странно как-то.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)