#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 8)


Предложения и замечания. (Том 8)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Предложения и замечания. (Том 7)
Так как 7  том полон позволю себе открыть 8 )

http://wwii.space/wp-content/uploads/2017/03/brothel-mobile-e1490117664377.jpg
Мобильный бордель
http://wwii.space/voennyie-bordeli-vtoroy-mirovoy/

Отредактировано Uzbek (2019-02-04 19:15:46)

0

2

Есть замечания по поводу баланса

1) Очень плохо с разведкой. Адекватно разведывать можно только авиацией и иногда снайперами, наземные войска видят очень плохо и мало.

2) Из этого следующая проблема - в наступлении юниты ничего не видят, их зачастую расстреливают на подходе. Особенно это выбешивает в кампании за Японию, когда для японских танков опасны даже крупнокалиберные пулеметы, не считая мелких автоматических пушек, которые не видны даже в пределах видимости.

3) Очень плохо с выживаемостью пехоты, вообще не вижу смысла пускать ее в серьезный бой. Санитарки дело не спасают, потому что взводы из 10 человек выкашиваются очень быстро и пополнять обычно уже нечего. То же можно сказать о грузовиках, мало того что они ездят к складу через вражеские позиции, так еще и гибнут от пары попаданий.

4) Обнаружение артиллерии на миникарте только для больших калибров делает меньшие калибры очень раздражающими - хоть они бьют откуда-то рядом, но где конкретно - поди знай, а войска несут очень большие потери, особенно важные в бою, но абсолютно картонные легкие танки 30-х годов.

5) Некоторые карты сделаны максимально неудобно для игрока. Например в миссии на озере Хасан респ расположен на маленьком пятачке, где сразу стоят множество грузовиков и артиллерии, максимально скученно. Сразу же начинается атробстрел, прилетают бомбардировщики СБ, а встретить их кроме малокалиберной зенитки нечем.

+1

3

Capybara67 написал(а):

когда для японских танков опасны даже крупнокалиберные пулеметы, не считая мелких автоматических пушек, которые не видны даже в пределах видимости


как это и было на самом деле, выполнение задач миссии одними японскими танками - идея так себе, что подтверждает печальный опыт механизированной бригады под командованием генерал-лейтенанта Масаоми Ясуоки в районе Халхин-гола...

Capybara67 написал(а):

5) Некоторые карты сделаны максимально неудобно для игрока. Например в миссии на озере Хасан респ расположен на маленьком пятачке


старые карты, ванильные стандарты блица - клаустрофобия и кривой масштаб,... рано или поздно будут переделаны или заменены, и в этом процессе даже можно поучаствовать :)

Capybara67 написал(а):

Особенно это выбешивает в кампании за Японию

это всего лишь игра, оттачивайте умения на более легких и сбалансированных кампаниях, за немцев например... тем не менее спасибо за структурированные отзывы,... а негативные эмоции со временем уйдут и ГЗМ раскроется во всей красе...

бонусом неофициальный фикс который должен помочь сделать битвы менее жестокими :)
не обкатывался - не было времени, но вижу вы умеете подмечать детали, так что тестируйте, так сказать полезное с приятным :)
по идее работает со всеми сейвами- положить в папку Data

+4

4

Планируется ли кампания или мини-кампания за Польшу?

0

5

Ну, вообще, такие мысли есть, но это в очень отдаленной перспективе.
Впрочем, я готов научить любого, кто захочет сам работать с картами, есть у меня и заготовки для поляков.

+2

6

Fasya написал(а):

Ну, вообще, такие мысли есть, но это в очень отдаленной перспективе.
Впрочем, я готов научить любого, кто захочет сам работать с картами, есть у меня и заготовки для поляков.

А я могу сделать поляков 20-30 годов, для начала компании)

0

7

Отлично! А то за поляков я играл только в одной игре "вторая мировая". Я кстати не исключаю что в дальнейшем начну делать карты, редактор блицкрига не сказать что сложный.

0

8

WS7
А что даёт неофициальный фикс?

0

9

Marder93 написал(а):

А что даёт неофициальный фикс?


так смысл и был в том, чтобы игроки рассказали, увидели ли они какие-то изменения или нет :)

всего по понемногу: более долгие и менее кровавые боестолкновения, чуть живучее пехота, особенно лежащая,  больше разброс у оружия для линии видимости, меньше осколочный урон для всех, по танкам со стороны брони 20 мм проходят только точные попадания (в 9.15 - порог 40 мм)  и т.п.
Рекомендуется только для новичков, ведь для каждого сценария, автор создавал баланс и задумки опираясь на официальные константы, можете испортить впечатления от прохождения исторических карт.

0

10

WS7
Спасибо, именно это и хотел узнать. Ставить не буду, буду играть по хардкору)

0

11

Уважаемые разработчики! Прошу рассмотреть возможность прохождения операций "Искра" и "Уран" в одной кампании. Как бы понимаю, что операции проводились одновременно, но одну из этих карт можно пройти и без гвардии.. Обе карты интересны, жаль жертвовать. А проходить впустую, без опыта тоже как-то не комильфо..

0

12

alfstranger

Уже предлагали просто делать перед развилкой сохранение отдельное и при желании сыграть по очереди в обе миссии

0

13

Capybara67 написал(а):

Есть замечания по поводу баланса

1) Очень плохо с разведкой. Адекватно разведывать можно только авиацией и иногда снайперами, наземные войска видят очень плохо и мало.

2) Из этого следующая проблема - в наступлении юниты ничего не видят, их зачастую расстреливают на подходе. Особенно это выбешивает в кампании за Японию, когда для японских танков опасны даже крупнокалиберные пулеметы, не считая мелких автоматических пушек, которые не видны даже в пределах видимости.

3) Очень плохо с выживаемостью пехоты, вообще не вижу смысла пускать ее в серьезный бой. Санитарки дело не спасают, потому что взводы из 10 человек выкашиваются очень быстро и пополнять обычно уже нечего. То же можно сказать о грузовиках, мало того что они ездят к складу через вражеские позиции, так еще и гибнут от пары попаданий.

4) Обнаружение артиллерии на миникарте только для больших калибров делает меньшие калибры очень раздражающими - хоть они бьют откуда-то рядом, но где конкретно - поди знай, а войска несут очень большие потери, особенно важные в бою, но абсолютно картонные легкие танки 30-х годов.

5) Некоторые карты сделаны максимально неудобно для игрока. Например в миссии на озере Хасан респ расположен на маленьком пятачке, где сразу стоят множество грузовиков и артиллерии, максимально скученно. Сразу же начинается атробстрел, прилетают бомбардировщики СБ, а встретить их кроме малокалиберной зенитки нечем.


1. С разведкой всё прекрасно сейчас. Берём лёгенький БА (Sd.Kfz.223 ваще идеально, например), и определяем линию обороны противника. Окопы, танки и даже пехоту подсвечивает весьма годно, при этом размеры ми маневренность позволяют быстро сваливать от огня противника, если первое попадание не было фатальным.

2. Ну так офицером можно подсветить, хотя не знаю, как там у японцев. Я обычно пускаю во втором ряду БА, который и подсвечивает цели в атаке. Ну и не стоит забывать про артподготовку. Куда приятнее атаковать основательно прореженную оборону.

3. Пехота, когда её много - аццкая сила. Рецепт простой: собираем 8-10 отделений, за спину им пару машинок пополнения, затем выбираем формацию "штурм", это чтобы они бежали, а не ползали, и отправляем мочить основательно покоцанную оборону противника. Танки мочат только так, да и пехоту из окопов выбивают неплохо.

4. Ну так война же, спутников и компуктеров нема. Позиции артиллерии обозначаются приблизительно. Всё как у взрослых.

5. Некоторые карты остались из ванильного блица. Переделывать некому, а в нынешних реалиях на них уже не развернуццо.

Как я понял, речь идёт о ниппонцах. Тогда в чём вопрос? Если не ошибаюсь, японская пехота не брезговала зерг-рашами.

0

14

Вопрос к разработчикам:возможно ли самому изменить ттх бронепробития некоторых орудий? Есть несоответствие историческим параметрам. Один из примеров насчет французской 47-мм пто SA37. У меня есть французские данные: бронепробитие бронебойным снарядом по вертикальной броне с дистанции 1км - 72мм; с 500м - 89мм; с 100м - 106мм. А у Вас в игре всего 52мм. Это с какого расстояния? В немецкого танка VK 70.01 Löwe вообще смешно всего 182мм пробитие. Хотя это орудие как и в Тигре ІІ со 105мм L68 было намного мощнее 8,8 PAK43. Вот историческая справка о нем:В конце 1944 года в рамках перевооружения германских танков фирма Krupp приступила к проектированию «Тигр II», вооружённого 105-мм пушкой с длинной ствола 68 калибров. Бронебойный снаряд массой 15.6кг покидал ствол с начальной скоростью в 990 м\с и с бронепробиваемостью 190мм с 1000м под углом 30 градусов от вертикали(при 90 град. -233мм!)

Отредактировано VRIL7 (2019-03-10 01:11:34)

0

15

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/3/10/e5fe500feb3dc36e43fe9706f07164d0-prev.jpg radical
Как Вам такое чудо-оружие Третьего Рейха. Его тоже нет в игре.

Отредактировано VRIL7 (2019-03-10 01:27:08)

0

16

VRIL7 написал(а):

Как Вам такое чудо-оружие Третьего Рейха.

А называется сеё чудо как !? 
https://img.tyt.by/620x620s/n/it/03/9/_15cm-panzerwerfer.jpg
С грузовика что ли сняли  o.O и лафет с колесами приделали ....
https://42.tut.by/455973?crnd=58766

http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/imagecache/img_120x120/gallery/s.gurov/11/04/11/t-66___39.jpg
Да и смахивает больше на  Реактивную пусковую установку Т 66 ;) производства США  ....
http://rbase.new-factoria.ru/gallery/bu … novka-t66/

Интересные и не обычные фото военной техники  том II

VRIL7 написал(а):

Его тоже нет в игре.

И  ?

Отредактировано Uzbek (2019-03-10 02:53:44)

0

17

Uzbek написал(а):

А называется сеё чудо как !? 

С грузовика что ли сняли   и лафет с колесами приделали ....
https://42.tut.by/455973?crnd=58766

Да и смахивает больше на  Реактивную пусковую установку Т 66  производства США  ....
http://rbase.new-factoria.ru/gallery/bu … novka-t66/

Интересные и не обычные фото военной техники  том II

И  ?

Отредактировано Uzbek (Сегодня 01:53:44)

Нет это 15-ти ствольный 158,5-мм реактивный миномет изготовленный в 1945году. Предлагаю добавить его в игру.

Отредактировано VRIL7 (2019-03-10 10:36:36)

0

18

VRIL7 написал(а):

Вопрос к разработчикам:возможно ли самому изменить ттх бронепробития некоторых орудий? Есть несоответствие историческим параметрам. Один из примеров насчет французской 47-мм пто SA37. У меня есть французские данные: бронепробитие бронебойным снарядом по вертикальной броне с дистанции 1км - 72мм; с 500м - 89мм; с 100м - 106мм. А у Вас в игре всего 52мм. Это с какого расстояния? В немецкого танка VK 70.01 Löwe вообще смешно всего 182мм пробитие. Хотя это орудие как и в Тигре ІІ со 105мм L68 было намного мощнее 8,8 PAK43. Вот историческая справка о нем:В конце 1944 года в рамках перевооружения германских танков фирма Krupp приступила к проектированию «Тигр II», вооружённого 105-мм пушкой с длинной ствола 68 калибров. Бронебойный снаряд массой 15.6кг покидал ствол с начальной скоростью в 990 м\с и с бронепробиваемостью 190мм с 1000м под углом 30 градусов от вертикали(при 90 град. -233мм!)

Отредактировано VRIL7 (Вчера 01:11:34)

Там приведены не данные по пробиваемости в мм, а условные единицы, зависящие от качества снаряда, баллистики и пр. Грубо говоря, вероятность пробития.

0

19

BalashovM написал(а):

Там приведены не данные по пробиваемости в мм, а условные единицы, зависящие от качества снаряда, баллистики и пр. Грубо говоря, вероятность пробития.

Так эти условные единицы например пушки 105ммL68 должны быть выше, чем в 88ммL71.

Отредактировано VRIL7 (2019-03-12 20:28:12)

0

20

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/3/12/3ad1c1be893131d2ed7aa358eb0aa2b5-full.jpg радикал
Уважаемые разработчики! Как насчет ввода этого танка в игру. Он должен был стать основным средним танком Германии на 1944 год.

Отредактировано VRIL7 (2019-03-12 20:44:34)

0

21

VRIL7, во-первых, для предложений есть специальная тема, стоит внимательнее форум читать.
Ну а во-вторых, просто так технику мы уже не добавляем, тем более "бумажную". Только по заявкам картоделов для конкретных карт (да и то в разумных пределах). Ну, либо, если будет предложена уже готовая модель.
У нас и так много экспериментальной техники, которая картоделами совсем не востребована.

0

22

Ну так-то да, прототипов разных в гцм реально дохрена уже. В 1945 году можно хоть все личные юниты перевести на бумажные модели.

0

23

VRIL7 написал(а):

Нет это 15-ти ствольный 158,5-мм реактивный миномет изготовленный в 1945году. Предлагаю добавить его в игру.

Отредактировано VRIL7 (2019-03-10 15:36:36)

И чем он лучше стандартных небельверферов? ТТХ где? Ну 15 ракет залпом. Неплохо, но в 1945 году в реалиях гцм буксируемая арта дохнет слишком быстро, особенно на Западном фронте, и я прелпочёл бы иметь стандартный небельверфер на самоходном шасси. У нас сейчас проблема не в недостатке количества вундервафель, а в практической необходимости их использования.
-----------------------------------------------------------
Да, в каком-то из архивов есть каталог Weapons, там лежат все бабахи, которые используются в игре. Открываешь файлик блокнотиком и правишь какие угодно параметры. То же самое и с юнитами - можно хоть километровую броню прописать любому мотоциклу, можно скорости запредельные. Да всё, что захотишь и сможешь. Правда за много лет игоы в гцм, лично я не так часто был чем-то сильно возмущён в плане ТТХ, ибо разрабы явно не с потолка берут параметры. Вот с авиацией дурдом, который перекочевал и в новую версию, но там больше с ИИ траблы.
Краткий список того, что можно править в моде, имея лишь текстовый редактор и архиватор:
1. Параметры юнитов. Это броня, камуфляж, радиус обзора и зоркость самого юнита, состав вооружения, набор звуков
2. Параметры оружия.
3. Состав и формации сквадов пехоты. Прям по шаблону любого имеющегося. Самая трабла - это если новых человечков хочешь. Там не только откопировать файлы надо, но и дополнительно прописывать в модобьектсе надо каждого зольдатена. Но за час реально сквад из кастомных юнитов с кастомными же пукалками забацать можно. Можно даже больше, но на четвёртом заходе мне лично стало лень.
4. Можно менять глобальные параметры в игре, но после этого обычно бегут сюда, спрашивать, почему игрушка поломалась  :D  Матчасть сначала изучить надо, кароч.
5. Можно кардинально перелопатить состав юнитов в случайках. Я вот как раз добавлял в случайки 1945 года всевозможные прототипы обеим сторонам. Вывод: ИС-3 является слишком уберюнитом даже для бумажных немецких "кошек". Не люблю я этот самый ИС-3, ну его нахрен.
6. Список бонусов за те или иные карты тоже можно переделать прям из блокнота, да.
7. Думаю, что много ещё чего можно, но мне не пригодилось.

А самое-то главное в том, что делать это может вообще каждый. Скачал, поставил, да препарируй ресурсы игры хоть сутками. Если умеешь в графические редакторы, то можно наваять и новые шкурки к юнитом. Даже моих навыков хватило, чтобы забацать новенькие шкурки, которые нравятся лично мне (но они паршивенькие, если честно). А уж если владеешь навыками работы в каком-нибудь 3Д редакторе, то смогёшь и юниты сам клепать какие захочешь.
Я совсем забыл про встроенный редактор карт. Он хоть и весьма дерревянный, но позволяет делать свои собственные карты, а если ещё выучишь язык Луа, то смогёшь и скрипты к этим картам писать. В гцм, кстати, картоделы всегда востребованы, ибо карт много не бывает ведь.

Так шо было бы желание и время, а там глядишь и твой контент войдёт в состав мода.

----------------------
Да, товарищи разрабы, поделитесь с человеком умными файликами про скрипты и прочие тонкости игры. Были же где-то. Я вот тоже просрал то, что скачивал лет пять назад. Там были очень годные мануалы с пояснениями, а щас снова искать по форуму лень.

Отредактировано Vier_E (2019-03-13 04:13:43)

0

24

VRIL7 написал(а):

Один из примеров насчет французской 47-мм пто SA37. У меня есть французские данные: бронепробитие бронебойным снарядом по вертикальной броне с дистанции 1км - 72мм; с 500м - 89мм; с 100м - 106мм.


Это французы хотели врага напугать, видимо. Чтоб убоялся 47мм пушек и не совался.
4 дюйма брони из 47мм пробить, хоть и со 100 метров, да в 1937 году - это ненаучная фантастика. Ну то есть с подкалиберными снарядами с сердечниками из чего-нибудь вроде вольфрама, пожалуй, такое возможно, только вот в 1937 году подобными снарядами никто заморачиваться не станет. Этот уровень брони тогда на тяжелых крейсерах и линкорах попадался, и то не везде.

+1

25

https://farm1.staticflickr.com/967/41320191665_f5b3c67b00_o.jpg
http://www.plam.ru/hist/russkie_diversa … hek/p4.php
https://amarok-man.livejournal.com/2133968.html
https://oper-1974.livejournal.com/1015957.html
Вообще в финской компании есть такие рейды !?

Оборона тюрьмы для VIP-персон  :yep: ( американцы , французы и немцы против войск СС )  :flag:
Битва за Замок Иттер
https://agasfer.livejournal.com/1298225.html
https://warspot.ru/6048-oborona-tyurmy-dlya-vip-person

Отредактировано Uzbek (2019-03-28 09:42:47)

0

26

Здраствуйте. Хочу предложить вести в игру Pz. III Aust. J. Дело в том, что на данный момент в игре, модификацией "J" названа поздняя модификация  этой "трёшки" - Pz. III J1. Главное различие состоит в том, что "J1" стала первой модификацией Pz. III, на которую начали устанавливать 50 мм пушку KwK. 39 L 60. Начали это делать с декабря 1941 года, однако в игре они встречаются уже в июне 1941 (если проходить кампанию за СССР). Поэтому, предлагаю исправить этот нюанс.

http://s8.uploads.ru/t/6HnMC.jpg

Pz. III Aust. J mit 5-cm Kw.K L/42

http://s5.uploads.ru/t/Z7qtd.jpg

Pz. III Aust. J mit 5-cm Kw.K L/60

Так же, предлогаю разделить Pz. III F на модификации - Pz. III F и Pz. III F  mit 5 cm KwK 38.

http://sg.uploads.ru/t/Vygsl.png

Pz. III F

http://sg.uploads.ru/t/dBpA5.jpg

Pz. III Aust. F  mit 5 cm KwK 38

P. S. : Заранее, благодарю за ответ.

Отредактировано Никита (2019-05-12 19:02:20)

+1

27

Полностью согласен

0

28

Никита написал(а):

Так же, предлогаю разделить Pz. III F на модификации - Pz. III F и Pz. III F  mit 5 cm KwK 38.

Ну так то "Тройки" до модификации Ausf. H шли с пушкой 3,7-cm Kw.K L/46,5 не делать же их все в двух исполнениях. Для игры вполне будет уместно нынешнее наличие.

Никита написал(а):

Pz. III Aust. J1

У немцев не было такого обозначения, данная модификация "Тройки" обозначалась как Pz. III Ausf. J mit 5-cm Kw.K L/42 и Pz. III Ausf. J mit 5-cm Kw.K L/60.
Есть отличная серия книг по "Тройкам": Panzer Tracts 3-1, Panzer Tracts 3-2, Panzer Tracts 3-3, Panzer Tracts 3-4, Panzer Tracts 3-5 они были в свободном доступе в интернете.

0

29

Обозначение данных "троек" J обозначаются ещё и как - "kurz" и "long". У Гравитимов эти "трёшки" отлично катаются и, довольно таки, большая разница в их противотанковых возможностях. А вот сборных моделей в 35-м масштабе, не укупишь.

0

30

VDVшник написал(а):

Ну так то "Тройки" до модификации Ausf. H шли с пушкой 3,7-cm Kw.K L/46,5 не делать же их все в двух исполнениях. Для игры вполне будет уместно нынешнее наличие.

У немцев не было такого обозначения, данная модификация "Тройки" обозначалась как Pz. III Ausf. J mit 5-cm Kw.K L/42 и Pz. III Ausf. J mit 5-cm Kw.K L/60.
Есть отличная серия книг по "Тройкам": Panzer Tracts 3-1, Panzer Tracts 3-2, Panzer Tracts 3-3, Panzer Tracts 3-4, Panzer Tracts 3-5 они были в свободном доступе в интернете.


Спасибо, что поправили.
Что же касается Т-3 F, конечно "...делать их все в двух исполнениях..." я не предлагаю. Я согласен, что нет в этом смыла, но показать установку более мощной пушки на "старую" модель, можно. То есть, по аналогии с Т-4. Игроку же, не дают Т-4 Г ? А выдают "старую" модификацию с более мощной вооружением (т.е. Т-4 "F2"). Так что, не вижу ни чего в этом странного.
P.S. "Есть отличная серия книг по "Тройкам": Panzer Tracts 3-1, Panzer Tracts 3-2, Panzer Tracts 3-3, Panzer Tracts 3-4, Panzer Tracts 3-5..." - не слышал про такую серию. Спасибо за упоминание, как-нибуть почитаю  :writing:

Отредактировано Никита (2019-05-13 13:23:35)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 8)