#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 8)


Предложения и замечания. (Том 8)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Предложения и замечания. (Том 7)
Так как 7  том полон позволю себе открыть 8 )

http://wwii.space/wp-content/uploads/2017/03/brothel-mobile-e1490117664377.jpg
Мобильный бордель
http://wwii.space/voennyie-bordeli-vtoroy-mirovoy/

Отредактировано Uzbek (2019-02-04 19:15:46)

0

2

Есть замечания по поводу баланса

1) Очень плохо с разведкой. Адекватно разведывать можно только авиацией и иногда снайперами, наземные войска видят очень плохо и мало.

2) Из этого следующая проблема - в наступлении юниты ничего не видят, их зачастую расстреливают на подходе. Особенно это выбешивает в кампании за Японию, когда для японских танков опасны даже крупнокалиберные пулеметы, не считая мелких автоматических пушек, которые не видны даже в пределах видимости.

3) Очень плохо с выживаемостью пехоты, вообще не вижу смысла пускать ее в серьезный бой. Санитарки дело не спасают, потому что взводы из 10 человек выкашиваются очень быстро и пополнять обычно уже нечего. То же можно сказать о грузовиках, мало того что они ездят к складу через вражеские позиции, так еще и гибнут от пары попаданий.

4) Обнаружение артиллерии на миникарте только для больших калибров делает меньшие калибры очень раздражающими - хоть они бьют откуда-то рядом, но где конкретно - поди знай, а войска несут очень большие потери, особенно важные в бою, но абсолютно картонные легкие танки 30-х годов.

5) Некоторые карты сделаны максимально неудобно для игрока. Например в миссии на озере Хасан респ расположен на маленьком пятачке, где сразу стоят множество грузовиков и артиллерии, максимально скученно. Сразу же начинается атробстрел, прилетают бомбардировщики СБ, а встретить их кроме малокалиберной зенитки нечем.

+1

3

Capybara67 написал(а):

когда для японских танков опасны даже крупнокалиберные пулеметы, не считая мелких автоматических пушек, которые не видны даже в пределах видимости


как это и было на самом деле, выполнение задач миссии одними японскими танками - идея так себе, что подтверждает печальный опыт механизированной бригады под командованием генерал-лейтенанта Масаоми Ясуоки в районе Халхин-гола...

Capybara67 написал(а):

5) Некоторые карты сделаны максимально неудобно для игрока. Например в миссии на озере Хасан респ расположен на маленьком пятачке


старые карты, ванильные стандарты блица - клаустрофобия и кривой масштаб,... рано или поздно будут переделаны или заменены, и в этом процессе даже можно поучаствовать :)

Capybara67 написал(а):

Особенно это выбешивает в кампании за Японию

это всего лишь игра, оттачивайте умения на более легких и сбалансированных кампаниях, за немцев например... тем не менее спасибо за структурированные отзывы,... а негативные эмоции со временем уйдут и ГЗМ раскроется во всей красе...

бонусом неофициальный фикс который должен помочь сделать битвы менее жестокими :)
не обкатывался - не было времени, но вижу вы умеете подмечать детали, так что тестируйте, так сказать полезное с приятным :)
по идее работает со всеми сейвами- положить в папку Data

+4

4

Планируется ли кампания или мини-кампания за Польшу?

0

5

Ну, вообще, такие мысли есть, но это в очень отдаленной перспективе.
Впрочем, я готов научить любого, кто захочет сам работать с картами, есть у меня и заготовки для поляков.

+2

6

Fasya написал(а):

Ну, вообще, такие мысли есть, но это в очень отдаленной перспективе.
Впрочем, я готов научить любого, кто захочет сам работать с картами, есть у меня и заготовки для поляков.

А я могу сделать поляков 20-30 годов, для начала компании)

0

7

Отлично! А то за поляков я играл только в одной игре "вторая мировая". Я кстати не исключаю что в дальнейшем начну делать карты, редактор блицкрига не сказать что сложный.

0

8

WS7
А что даёт неофициальный фикс?

0

9

Marder93 написал(а):

А что даёт неофициальный фикс?


так смысл и был в том, чтобы игроки рассказали, увидели ли они какие-то изменения или нет :)

всего по понемногу: более долгие и менее кровавые боестолкновения, чуть живучее пехота, особенно лежащая,  больше разброс у оружия для линии видимости, меньше осколочный урон для всех, по танкам со стороны брони 20 мм проходят только точные попадания (в 9.15 - порог 40 мм)  и т.п.
Рекомендуется только для новичков, ведь для каждого сценария, автор создавал баланс и задумки опираясь на официальные константы, можете испортить впечатления от прохождения исторических карт.

0

10

WS7
Спасибо, именно это и хотел узнать. Ставить не буду, буду играть по хардкору)

0

11

Уважаемые разработчики! Прошу рассмотреть возможность прохождения операций "Искра" и "Уран" в одной кампании. Как бы понимаю, что операции проводились одновременно, но одну из этих карт можно пройти и без гвардии.. Обе карты интересны, жаль жертвовать. А проходить впустую, без опыта тоже как-то не комильфо..

0

12

alfstranger

Уже предлагали просто делать перед развилкой сохранение отдельное и при желании сыграть по очереди в обе миссии

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 8)