Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 8)


Предложения и замечания. (Том 8)

Сообщений 31 страница 60 из 64

1

Предложения и замечания. (Том 7)
Так как 7  том полон позволю себе открыть 8 )

http://wwii.space/wp-content/uploads/2017/03/brothel-mobile-e1490117664377.jpg
Мобильный бордель
http://wwii.space/voennyie-bordeli-vtoroy-mirovoy/

Отредактировано Uzbek (2019-02-04 19:15:46)

0

31

vn-229 написал(а):

А вот сборных моделей в 35-м масштабе, не укупишь.

Китайцы в этом плане молодцы, "Дрэгон" каких только "Трёшек" не наделал, но по цене да - кусаются. Будем надеяться наша "Звезда" выпустит стоящий набор, "Четверку" Ausf. Е и "Фердинанда" сделали вполне на современном уровне.

0

32

VDVшник написал(а):

Китайцы в этом плане молодцы, "Дрэгон" каких только "Трёшек" не наделал, но по цене да - кусаются. Будем надеяться наша "Звезда" выпустит стоящий набор, "Четверку" Ausf. Е и "Фердинанда" сделали вполне на современном уровне.

http://sh.uploads.ru/t/3Ckao.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1scGk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5xSUN.jpg
Зимой забабахал и ещё кучу всего...

+2

33

Уважаемые разработчики, скажите, планируется ли выпуск новых глав за СССР? Интересует период с 08.1943 по 1.1944. Как раз время всеобщего наступления Красной армии, серия операций, названная Битвой за Днепр. В последней версии игры после Орла игрок принимает участие в Корсунь-Шевченковской операции, т.е бесследно пропадает полгода упорных боёв. Имеются предложения по картам, сценариям. К своим предложениям могу разработать черновые карты.

0

34

Планируется ли отдельная кампания за Францию, и будут ли там присутствовать развилки,например либо присоединиться к Свободной Франции, либо к вишистам?

0

35

Планируется, но не в ближайшее время, в очень-не-ближайшее время (ну, если конечно кто-нибудь еще не займется этим). Возможно, именно с развилкой, но пока ничего обещать не буду.

0

36

Спасибо за ответ.

0

37

Товарищи разработчики, скажите, пожалуйста, на какую тему в ГЗМ-9 сейчас нет карт (с учетом последних патчей)? Какие битвы и сражения неплохо было бы отобразить в моде, но не хватает сил?
P.S. Я пока ничего не обещаю и не предлагаю, просто интересен потенциальный фронт работ. На какие темы можно карты ваять, чтобы не повторять уже существующие в моде.
P.S.S. И да, неплохо было бы закрепить эту тему в "Важном", чтобы не искать ее среди обычных.

Отредактировано BalashovM (2019-07-31 20:18:58)

+1

38

Ну, если глобально, то нужны карты для Первой Мировой и Гражданской, для Кореи, Ближнего Востока, да вообще для послевоенных конфликтов.
По Второй Мировой так сразу и не скажу, только навскидку. Оборону Одессы можно, Заполярье, США на Филиппинах в 1942, Иводзимы опять же нет, да и Окинавы тоже. За Англию на Тихом Океане тоже совсем ничего нет. За венгров и итальянцев тоже можно бы карт добавить. Да работы полно еще.

+1

39

Могу добавить, что планируется разделение американцев и британцев на разные компании. Поэтому нужно огромное количество карт для каждой из этих стран. То, что есть в МОД-е годится далеко не всё. Все не авторские и небольшие по размеру карты можно заменить. События, где принимали участие и те и другие можно разделить на сектора отвественности. Некоторые карты были взяты из других МОД-ов и подогнаны под события. Стоит их заменить на более соответствующие по ландшафту и событиям. Только надо смотреть и изучать что конкретно.

+1

40

Добрый день, товарищи! Наткнулся на очень интересную группу во Вконтакте, где ее основатель пишет довольно объёмные и подробные статьи про боевые действия (и не только) от Польши до вторжения в СССР (пока что). Предлагаю всем желающим ознакомится, ну и возможно кому-то из картоделов это пригодится))

https://vk.com/@-118506132

+1

41

Уважаемые разработчики, не могу промолчать  :disappointed:

Лично моё мнение, Вы очень увлекаетесь торчащими из люков танкистами.  :flag: 
Учитывая механику игры (они не прячутся при обстреле), они смотрятся порой достаточно нелепо в бою. Надо ли это вообще блицкригу? (я именно про танки)
Я долго терпел, но новые Т-35 1938 и 1939 года (с ZPU) оба с торчащим из крыши членом экипажа. Но это танк прорыва, его место изначально в адском прорыве - куда же высовывается тогда танкист? НЕЛЕПО!!!    :stupor: :'(

В остальном, спасибо за всё, что уже есть  :mybb:

0

42

vlad_82 написал(а):

Вы очень увлекаетесь торчащими из люков танкистами. 

А мне кажется что эти танкисты за пулемётом очень даже хорошо вписываются. Разнообразие моделей даёт. Опять же, учитывая механики игры нам приходится много чего терпеть, а такую фишку как зенитный пулемёт на танке терпеть вообще очень даже приятно.  :jumping:  Вон повозки с лошадьми тоже смотрятся нелепо, но тем не менее все уже привыкли.
Даже в Men of War 2 сколько лет, начиная от истоков игры (В Тылу Врага) на некоторых танках сидит зенитный пулемётчик, пока его не снимут. И отказываться от этой фишки они не собираются.
Так что я голосую за зенитные пулемёты!  :)

0

43

Вопрос о том, чтобы убрать зенитные пулеметы, и не ставится. Танки с пулеметами не заменяют, а дополняют обычные машины. Ну а делать пулемет без пулеметчика тоже не есть хорошо. Да, он должен прятаться, но не может, увы, игровая условность.
Кстати, у западных авторов идея танкистов в люке очень популярна. Например, Hungaryblitz и Major Pain специально размещали танкистов как атрибут "командирских" машин.

И на правах оффтопа:
https://i.pinimg.com/originals/b5/4e/f0/b54ef07aaff32e426c2e93131372999f.jpg
*Подъедь ближе, я хочу ударить их своим мечом!

0

44

Fasya написал(а):

Вопрос о том, чтобы убрать зенитные пулеметы, и не ставится.

Я не за отмену этого явления. Это дело вкуса.
Но вот для Т-35 считаю перебор, да и копии нет без ЗПУ (нафиг он ему..).
Нельзя ли скопировать хоть одного из 38-39 годов без танкиста самоубийцы в люке?  :blush:

0

45

http://s7.uploads.ru/t/nD7xs.jpg
Пе - 2Р  - разведчики, убойные , ничего их не берет. Сбили 4 истребителя. Может поправить баланс, или так в реалии было.

0

46

Товарищи разработчики можно ли оптимизировать артиллерию немцев убрав 5см Pak 38  ранний и добавив вместо него 7,5см Pak 41 с коническим ствволом

0

47

В патче 9.17 указана ЗСУ на базе грузовика Ford V8,но есть лишь у немецкой стороны в полигоне ЗСУ 2см Flak38 Ford V3000S,может вы опечатались

0

48

ЗСУ на базе Форда V8 получили Союзники (для Африки, с трофейной Бредой), а так же Финляндия и Китай.

0

49

Добрый день, уважаемые разработчики! Сейчас прошел освобождение Севастополя за СССР и возникло предложение по оптимизации. Может стоит эту шикарную карту использовать и за немцев в 1942г. с небольшими изменениями? Тем более опыт использования одной карты для разных сторон в моде уже есть.

0

50

YAK93 написал(а):

Добрый день, уважаемые разработчики! Сейчас прошел освобождение Севастополя за СССР и возникло предложение по оптимизации. Может стоит эту шикарную карту использовать и за немцев в 1942г. с небольшими изменениями? Тем более опыт использования одной карты для разных сторон в моде уже есть.

В немецкой компании её и используют если че)

0

51

Serg 2019 написал(а):

В немецкой компании её и используют если че)

Насколько я помню это две разные карты (немецкая старая, еще с 7 версии). Или в новом патче заменили? Просто в 9.20 не начинал немецкую кампанию)

Отредактировано YAK93 (2019-08-27 18:26:30)

0

52

Возникло еще одно предложение) Не знаю, возможно уже обсуждалось, но может стоит способность пополнять отряд пехоты оставить только санитарным автомобилям? Это вполне логично, плюс заставит беречь ее, ну и много их не бывает, а значит придется намного дольше восстанавливаться от потерь и несколько раз подумать: а стоит ли атака того))

0

53

YAK93 написал(а):

Возникло еще одно предложение) Не знаю, возможно уже обсуждалось, но может стоит способность пополнять отряд пехоты оставить только санитарным автомобилям? Это вполне логично, плюс заставит беречь ее, ну и много их не бывает, а значит придется намного дольше восстанавливаться от потерь и несколько раз подумать: а стоит ли атака того))

Атака всегда того стоит, просто  вопрос в том, какой ценой. Исторически подкрепление не подвозилось же всегда санитарными машинами. Так что логики не вижу менять то, что есть. И так не все грузовики могут пополнять, и баланс вполне разумен, на мой взгляд.

0

54

YAK93 написал(а):

может стоит способность пополнять отряд пехоты оставить только санитарным автомобилям? Это вполне логично

Насчет логики согласен, но тут есть ещё нюансы:
- не на всех картах эти автомобили есть. Просто, когда то, почему то, автор не поставил, а перелопачивать сейчас все карты... да и думать сколько туда надо и стоит ли...
- второй вариант, именно то, что в случае чего, придется долго восстанавливать силы, сильно задержит игру, а долгое время пассивного бездействия не прибавит игроку интереса к игре. Мы сейчас стараемся максимально исправить на картах все вещи, которые не влияют на задумки сценариев и баланс, но просто увеличивают время неактивной игры. Это и пополнения пехоты и ремонта и пополнения боеприпасов касается.
- ну и ещё один несущественный, но тоже вариант: на больших картах может получиться, что санитарная машина на одном конце, а вам надо срочно пополнить пехоту или захватить трофей, гонять машину через всю карту вручную, это тоже трата времени и не самые интересные игровые действия.
Хотя, санитарные машины, как мне кажется, нужны на всех картах, хотя бы ради того, чтобы лечить расчеты орудий. А то они потом всю игру "жалуются на здоровье"  :)
Большей логичностью было бы убрать у санитарных машин вообще функцию пополнения. Оставить просто функцию лечения солдат. За пополнением бы ездили обычные грузовики, а санитары только лечили, но это тоже вызвало бы ряд неудобств и тоже лишние задержки активности в игре.
Всё это только моё мнение.

+1

55

Алекс написал(а):

Насчет логики согласен, но тут есть ещё нюансы:
- не на всех картах эти автомобили есть. Просто, когда то, почему то, автор не поставил, а перелопачивать сейчас все карты... да и думать сколько туда надо и стоит ли...
- второй вариант, именно то, что в случае чего, придется долго восстанавливать силы, сильно задержит игру, а долгое время пассивного бездействия не прибавит игроку интереса к игре. Мы сейчас стараемся максимально исправить на картах все вещи, которые не влияют на задумки сценариев и баланс, но просто увеличивают время неактивной игры. Это и пополнения пехоты и ремонта и пополнения боеприпасов касается.
- ну и ещё один несущественный, но тоже вариант: на больших картах может получиться, что санитарная машина на одном конце, а вам надо срочно пополнить пехоту или захватить трофей, гонять машину через всю карту вручную, это тоже трата времени и не самые интересные игровые действия.
Хотя, санитарные машины, как мне кажется, нужны на всех картах, хотя бы ради того, чтобы лечить расчеты орудий. А то они потом всю игру "жалуются на здоровье"  
Большей логичностью было бы убрать у санитарных машин вообще функцию пополнения. Оставить просто функцию лечения солдат. За пополнением бы ездили обычные грузовики, а санитары только лечили, но это тоже вызвало бы ряд неудобств и тоже лишние задержки активности в игре.
Всё это только моё мнение.

Да, доводы весомые, особенно касаемо большой работы с перелопачиванием карт)) Да и взгляды на данный момент у всех разный) Тогда действительно стоит оставить все как есть!

0

56

Добрый день, уважаемые разработчики. Появился вопрос относительно бронирования танка "Чи-Хе". Дело в том, что в игре он имеет бронирования лба башни 38 мм, хотя по тем источника и играх, что я смотрел, лобовых бронеплит имеет толщину 50 мм. Так что, предлагаю "утолщить" лоб танка "Type 1".

http://s7.uploads.ru/t/s0RX2.png

http://s5.uploads.ru/t/JYFCk.jpg

Бронирования танка в игре "War Thunder"

У меня, конечно есть предположение, что таким образом показана общая защищенность танка с фронта (с учетом башни и конструкционных особенностей конструкции танка). Я прав ? И вообще, какая формула используется для таких подсчетов ?

Так же, что бы не писать еще одно сообщение, обнаружил недоработку на карте "Ворота в Нанкин". Суть недоработки следующая:
В поддержку игроку штаб выделил батарею 105 мм пушек, при этом в сообщении об этом, сказано что пушки не будут подчинятся игроку. Однако на практике, орудиями, зенитками и тягачами игрок может управлять. Лишь одно орудие недоступно на протяжении всей игры. Оно просто без действует. Так что, надо бы это исправить.
http://sd.uploads.ru/t/A7fwu.png

http://sh.uploads.ru/t/aXdOs.png
Орудия, неподконтрольное игроку.

Отредактировано Никита (2019-12-01 20:35:41)

0

57

Игра показывает "усредненное" значение брони, рассчитанное из максимального и минимального. И у Чи-Хе максимальное стоит как раз 50:
<ArmorFront Max="50" Min="26"/>

С этими пушками в Нанкине вечная проблема. Откровенно говоря, миссия вышла не очень удачной, со временем она будет либо капитально переделана, либо вообще заменена.

0

58

sid написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/nD7xs.jpg
Пе - 2Р  - разведчики, убойные , ничего их не берет. Сбили 4 истребителя. Может поправить баланс, или так в реалии было.

Липферт писал, что сбить Пе-2 было сложно, но не думаю, что настолько. Он действительно слишком живуч даже для разведчика.

0

59

А у меня такой вопрос-пожелание:
а можно ли сделать версию ГЗМ без ролевой составляющей? Например, вместо выбора в советской кампании защищать Москву или Ленинград сделать версию, где можно будет все миссии пройти?

0

60

Arsik написал(а):

А у меня такой вопрос-пожелание:
а можно ли сделать версию ГЗМ без ролевой составляющей? Например, вместо выбора в советской кампании защищать Москву или Ленинград сделать версию, где можно будет все миссии пройти?

А кто Вам мешает сохраниться на развилке и потом пройти другую ветку? Лично мне эти развилки нравятся 8-)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 8)