#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 361 страница 390 из 428

361

Abrakodabr написал(а):

Проверь на пустой карте с одним юнитом из техники-изменится ли появление звука в зависимости от удаления от юнита.


я об этом тоже подумал. но большой разницы не заметил. хотя увеличивал до 50. надо будет еще потестить.

0

362

:dontknow:
Что это такое и для чего это нужно.
Пробовал менять MaxArmor и MinArmor в MechUnitRPGStats.xdb. Судя по названию параметр связан с бронёй. В игре не заметил, чтобы изменения повлияли на игровой процесс. Интересно, а можно удалить строчки с этим параметром и как дальше будет работать игра?

А вот ещё defences
               defences.[0]   
               defences.[0].ArmorMin 40
               defences.[0].ArmorMax 90
               defences.[0].Silhouette 1 и так далее с пояснением use only for buildings! Для чего это в MechUnitRPGStats.xdb, если в пояснении написано "только для зданий"? Я думал, что это может быть связано с окопом для техники TankPits. Но не связано... Так может тоже можно удалить совсем?

А вот ещё у нас есть самолёт штурмовик DBtype ->DB_RPG_TYPE_AVIA_ATTACK не может атаковать бомбардировщики DBtype->DB_RPG_TYPE_AVIA_BOMBER.
А истребитель DBtype->DB_RPG_TYPE_AVIA_FIGHTER не может атаковать наземные цели. Хотя DB_RPG_TYPE_AVIA_SCOUT, DB_RPG_TYPE_AVIA_SUPER и DB_RPG_TYPE_AVIA_LANDER атакуют всё, что им укажут. Почему для истребителя и штурмовика есть исключения?

0

363

Andrik написал(а):

... Интересно, а можно удалить строчки с этим параметром и как дальше будет работать игра? ...


А если вернуться к ТОМУ Т-34-76-40: а может ты там какие-то параметры удалил? Может в этом причина проблемы?

0

364

Ни чего из файлов не удалял... Там все файлы созданы и отредактированы через редактор.

0

365

Andrik написал(а):

Ни чего из файлов не удалял... Там все файлы созданы и отредактированы через редактор.


Я не о том, файлы текстур, конечно, на месте. Может ты в самом MechUnitRPGStats что-то посчитал лишним, или кирилица где проскочила? Хотя, я параметры сверял с другими юнитами, в общем все есть. Вот чего не понимаю, это: <SurfacePoints>, <aabb_as>, <aabb_ds>, <animdescs>  :dontknow:

Опять же, повторюсь, если в редакторе открывать визуальные объекты этого юнита - все есть, все открывается: модели, анимации работают в количестве 6, а вот при попытке найти MechUnitRPGStats результат 0...

0

366

Мне думается <SurfacePoints>, <aabb_as>, <aabb_ds> и <animdescs> связаны с 3d моделью, но я эти параметры не трогаю. Как они получаются во время экспорта, так их и оставляю.

0

367

камрад Abrakodabr ты где то писал, что можно заставить танки стрелять самим на 120 ед. вроде надо изменить какую то принадлежность с БТТ на арту? напиши пожалуйста подробнее об этом! :flag:

0

368

StroibatII написал(а):

камрад Abrakodabr ты где то писал, что можно заставить танки стрелять самим на 120 ед. вроде надо изменить какую то принадлежность с БТТ на арту? напиши пожалуйста подробнее об этом!

Гляну в ресурсах,да вспомню-что к чему-напишу.

0

369

Менять тут.
http://s8.uploads.ru/t/Qaynw.jpg

Отредактировано Abrakodabr (2018-12-20 19:20:59)

+1

370

Abrakodabr написал(а):

Менять тут.


спасибо! :flag:  попробую похимичить с дальностями.

0

371

StroibatII написал(а):

спасибо!   попробую похимичить с дальностями.

Но дальности в другом разделе.

0

372

Abrakodabr написал(а):

Но дальности в другом разделе.


нет мне нужно, чтобы БТТ Игрока сама открывала огонь на полную дальность указанную в настройках орудия. а то ведь они умирать будут под огнем ИИ но в ответ не выстрелят ни разу. только по клику мышкой.

0

373

StroibatII написал(а):

нет мне нужно, чтобы БТТ Игрока сама открывала огонь на полную дальность указанную в настройках орудия. а то ведь они умирать будут под огнем ИИ но в ответ не выстрелят ни разу. только по клику мышкой.

Вот только бы они ещё за целью не гонялись. А то ведь не остановить будет.

0

374

Abrakodabr написал(а):

Вот только бы они ещё за целью не гонялись. А то ведь не остановить будет.


да они у меня и сейчас гоняются. но сейчас они самостоятельно открывают огонь на 64 ед. а с твоими настройками уже стреляют на 66. пока дальше не пробовал. если больше сделать начинают стрелять за монитор. что не очень как то.

0

375

StroibatII написал(а):

да они у меня и сейчас гоняются. но сейчас они самостоятельно открывают огонь на 64 ед. а с твоими настройками уже стреляют на 66. пока дальше не пробовал. если больше сделать начинают стрелять за монитор. что не очень как то.

Вот по этому и все карты должны быть одного размера,а лучше-максимального,20х20.

0

376

Abrakodabr написал(а):

Вот по этому и все карты должны быть одного размера,а лучше-максимального,20х20.


с такой высотой камеры как у тебя в моде, дальность конечно можно сделать большую. но для вот таких стратегических карт как у тебя, ИИ туповат, а микроменеджментом заниматься тяжело из-за слишком маленьких юнитов. меня не один раз критиковали за то, что юниты "очень мелкие". им бы показать твое решение, эти критики совсем бы очумели  :O

0

377

StroibatII написал(а):

с такой высотой камеры как у тебя в моде, дальность конечно можно сделать большую. но для вот таких стратегических карт как у тебя, ИИ туповат, а микроменеджментом заниматься тяжело из-за слишком маленьких юнитов. меня не один раз критиковали за то, что юниты "очень мелкие". им бы показать твое решение, эти критики совсем бы очумели

Ну во первых-камеру можно приблизить,а во вторых-игра и должна быть стратегического масштаба,а не ротного и полкового. Даже 20х20 и то маловат бывает,когда нужно вытянуть карту по фронту. Та же "Прохоровка" не умещается в размер карты,а операции 1944-45 годов и вообще влезают только на треть.

0

378

Abrakodabr написал(а):

а во вторых-игра и должна быть стратегического масштаба


в этом я тебя понимаю и поддерживаю. но этому мешает вовсе не дальность выстрела или отдаление камеры, а тупость ИИ. в том числе и ИИ юнитов Игрока. если принять "стратегическое решение" послать на пример группу танков с боем занять позиции, то очень велика вероятность того, что они тупо начнут расстреливать первый встречный окоп с пехотой. а в это время их будет жечь п/т артиллерия и танки ИИ. я бы на твоем месте вообще отказался бы от окопов. это позволит в значительной мере отказаться от микроменеджмента и чаще принимать стратегические решения.

0

379

мне один гость на сайте moddb.com написал следующее:

"I need only units, or mod with original sound effects. Those in fashion are hurting the nervous system."

"Мне нужны только юниты, или мод с оригинальными звуковыми эффектами. Те, что в моде, вредят нервной системе." :hobo:

а я подумал - а что ж ты хотел, уважаемый?! я как мог старался!  :D
"господа офицеры, я прошу вас учесть -
кто сберег свои нервы, тот не спас свою честь!"

+1

380

Abrakodabr написал(а):

Менять тут.
http://s8.uploads.ru/t/Qaynw.jpg


однако не все так просто оказалось. юниты из мода 905 ведут себя крайне не корректно. резко дергается башня и кроме то они пытаются проехать насквозь другие танки и иногда даже застревают в них. как это исправить не знаю!  :dontknow:

0

381

StroibatII написал(а):

однако не все так просто оказалось. юниты из мода 905 ведут себя крайне не корректно. резко дергается башня и кроме то они пытаются проехать насквозь другие танки и иногда даже застревают в них. как это исправить не знаю!

Вот этого я и боялся. Либо "стоять на месте",либо окапывать.

0

382

Abrakodabr написал(а):

Либо "стоять на месте",либо окапывать.


юниты из 905 мне конечно важнее, чем увеличение дальности. видимо придется отказаться от этой затеи. еще поэкспериментирую конечно.

0

383

StroibatII написал(а):

однако не все так просто оказалось. юниты из мода 905 ведут себя крайне не корректно. резко дергается башня и кроме то они пытаются проехать насквозь другие танки и иногда даже застревают в них. как это исправить не знаю!

"Резко дёргается башня" - такое можно наблюдать и у оригинальных юнитов. Мне сразу вспоминается ИС-2. Мне думается это связано с временем прицеливания и скоростью поворотом башни. Башня ещё не повернулась как надо, а прицеливание уже завершилось и юнит стреляет. И вот в этот момент башня мгновенно доварачивается.
А вот то, что юниты проходят сквозь другие - есть такое. Я тоже с таким сталкивался со своими новыми юнитами. С чем это связано, я так и не понял. Но иногда удавалось это исправить, путём повторного экспорта 3D модели в игру без внесения каких либо изменений в саму модель.

0

384

Andrik написал(а):

"Резко дёргается башня" - такое можно наблюдать и у оригинальных юнитов.


за оригинальными юнитами я такого не наблюдал. а из 905-тых только у Pz III ausf M. теперь же дергаются у всех 905-тых которые я переквалифицировал в арту.
ну и также с проездом сквозь друг друга. но от новых юнитов я конечно не откажусь.

+1

385

StroibatII написал(а):

за оригинальными юнитами я такого не наблюдал

А как у тебя выглядет этот баг - "Резко дёргается башня"? Можешь описать? А то может говорим о разных вещах...

0

386

Andrik написал(а):

А как у тебя выглядет этот баг - "Резко дёргается башня"? Можешь описать? А то может говорим о разных вещах...


танк целится в противника а башня в это время повернута в другую сторону. потом во время выстрела башня резко поворачивается в сторону цели.

0

387

StroibatII написал(а):

танк целится в противника а башня в это время повернута в другую сторону. потом во время выстрела башня резко поворачивается в сторону цели.

Такое бывает при фрагментации файлов игры. Движок не успевает найти нужные файлы за отведённое на поиск время,но при следующем цикле обработки карты,всё находится и башня мгновенно встаёт на место.
Это и в других играх бывает. Особенно в проектах арматы.

Отредактировано Abrakodabr (2018-12-25 19:09:40)

0

388

кажется я погорячился на счет проезжания юнитов сквозь друг друга. сейчас тестил, давал команду юниту выехать из плотного кольца других танков и каждый раз все происходило корректно. башни вроде бы тоже часто не дергались. так что продолжу работу над вариантом с дальностью выстрела 66 ед.

+1

389

однако новая проблема возникла. за "обращенными" в арту танками, конкретно Т-26 и Т-60 следуют человечки. по паре за каждым. камрады, подскажите как исправить?!

все, разобрался!

Отредактировано StroibatII (2018-12-27 21:38:43)

0

390

StroibatII написал(а):

однако новая проблема возникла. за "обращенными" в арту танками, конкретно Т-26 и Т-60 следуют человечки. по паре за каждым. камрады, подскажите как исправить?!

все, разобрался!

Отредактировано StroibatII (Вчера 21:38:43)

Тоже как-то двое мужиков,ходили за американским танком. По началу принял их за слесарей,которые там что-то прикрутить не успели.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.