Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет


Необходим совет

Сообщений 31 страница 60 из 317

31

ХЗ...  o.O

0

32

Это характеристики авиации. Переведешь остальные и все поймешь.

0

33

Понятненько...
А кто знает как сделать так, чтоб при старте игры мышка была по центру, а не в левом верхнем углу...???

0

34

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Еще вопрос: что означают эти характеристики юнита:

Tanks Version 2.0d быстро загружается, и удобна при перекраски шкурок.
Поддерживает форматы .dds и .tga.
Позволяет экспортировать файл 1.mod в формат .obj,
а это уже знакомо Майке, но к сожалению теряет анимацию.

По 1.xml насобирал немного, может быть, кто-нибудь дополнит и исправит.
http://ifolder.ru/7155042

+1

35

Молодец! +1

0

36

У меня проблема - я сделал так, чтоб у пушек было 5 артиллеристов а у пулеметов 3-е автоматчиков, так вот я хочу что бы у миномета было 3 автоматчика, а не 5 артиллеристов...
У меня сделано вот так:
StatsType - Mech
Type - art_mortar
AIClass - human
В таком виде у миномета стоят артиллеристы, а мне надо чтоб были автоматчики...

0

37

Пропиши, им в качестве минометчиков пулеметную команду.Посмотри, там в юните должен быть прописан соответствующий сквад. Вообще можно задать разное количество артиллеристов на Bkportale был мод устанавливающий разное количество артиллеристов для ПТ пушек и гаубиц. Но учти, что больше 5 артиллеристов быть не может, и если у пулемета прописано два номера , а у пушки 4 или 3, то лишние будут в сторонке тупо курить бамбук.

Отредактировано Hunter (2008-07-02 22:09:06)

0

38

У оружия есть параметр DeltaAngle - угол горизонтального обстрела, если я не ошибаюсь. Если у пушки он равен 60 градусов, то сколько ставить в игре, 30? Мне кажется что нужно делить на 2...

0

39

Меня просили сказать про результаты трудов над артиллеристами:
Результаты не очень радуют - я не смог прописать пулеметчиков у легких минометах, так что 2 артиллериста "тупо стоят в сторонке и курит бамбук".
Я сделал у пулеметов команду из 3-х человек, а у орудий из 5-ти...
Вот скрин с некоторой моей артиллерией:

Как видете у ротного миномета 3 лишних артиллериста...

0

40

Та и у батальенного 82-мм миномета тоже лишние артиллеристы...

0

41

ПОМОГИТЕ!!! :flag:
я хочу создать ГАЗ-ААА на базе ГАЗ-ААА со счетверенным пулеметом Максим, а то ГАЗ-ААА из Сталинграда слишком велик...
Я попытался удалить ненужные детали в фотошопе (как было удалено щитовое прикрытие у 85-мм зенитки), но у меня
не получилось, что делать???

0

42

Я уже сам разобрался... Мои труды в теме "маленький патч" 8-)

0

43

Такая модель уже есть в GZM 7. Настоящая в 3д.

0

44

Необходим совет:
75-мм легкое пехотное орудие LE.I.G.18
Какую модель мне выбрать - Сталинградскую или Курскую (обе модели сильно отличаются по размерам)??? :question:

0

45

Курскую.

0

46

Курская какая то сильно большая, тебе не кажется?

0

47

Хочу выпустить мод с комплектом полуторок чтобы он подходил сразу для Талвисоты+Курска+Сталинграда+Восточнго фронта. Поскольку xml для меня лес густой, многое уже позабыл, скажите совместимы ли 1.xml адонов если их брат как есть, или там характеристики юнитов будут сильно разными?

0

48

Конечно будут разными и ссылки могут идти на разные эффекты для них. Надо унифицировать со стандартными.

0

49

Следующий вопрос, а где в Сталинграде текстуры? Сделал Сталинград модом для Блица, чтобы можно было просматривать и редактировать ресурсы в редакторе, а текстур нет.

0

50

В Сталинграде текстуры запакованы в 4-ре архива под названиями texture1, texture2, texture3 и texture4.

0

51

Текстуры для юнитов находятся в архиве  texture2.PAK

0

52

Это снова я.и снова трупики танков,как поменять время исчезновения?попроще,на пальцах если можно.В гзм 5.55

0

53

Похоже не будет мине счастья!комп умер.Писец!с телефона теперь пишу,

0

54

Serga76 написал(а):

Это снова я.и снова трупики танков,как поменять время исчезновения?попроще,на пальцах если можно.В гзм 5.55

Чтобы изменить время исчезновения техники надо в файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соот-но в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше не исчезает и так до бесконечности (в смысле если поставить достаточно большую цифру, то техника скажем не будет исчезать несколько десятков часов - что в игре будет выглядеть как полное не исчезание)
Например, готовый файл смотри тут: Чтоб техника после смерти не исчезала

0

55

Текстуры для юнитов находятся в архиве  texture2.PAK

Почему-то у меня он 0 Кб.

Конечно будут разными и ссылки могут идти на разные эффекты для них. Надо унифицировать со стандартными.

Провел эксперемент, - практически все оказалось совместимо. Принципиальной разницы в характеристиках я не заметил. Единственно пришлось заменить xml от сталинградской полуторки аналогичным от Талвисоты, из за слишком больших рпазмеров первой. А так все работает!

0

56

Спасибо за"трупики"компьютер починят,буду пробовать!

0

57

Какой параметр меняет площадь окапывания юнита?
У меня содержимое хмелев MG_34 и  MG_42 одинаково, но последний окапывается неправильно...

0

58

Это не параметр, а размеры ААВВ модели юнита.

0

59

Значит поменять никак нельзя?
А вот что это за параметры: AABBCenter и AABBHalfSize? :question:

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-08-06 20:20:21)

0

60

У меня такая проблема, пушка стреляет вне сектора обстрела...
Скажите это глюк, или это я что то в хмеле намутил?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет