Заканчиваю создание новой миссии. И при складывании ее в редакторе ресурсов возникает проблема. Раньше такой небыло. Может быть из-за того, что для установки мода ГЗМ пришлось переустановить блицкриг и теперь что-то нарушилось.
Суть проблемы. Когда в редакторе рсурсов складываю миссию и пытаюсь подгрузить карту миссии- то редактор просто вылетает.
Необходим совет
Сообщений 1 страница 30 из 317
Поделиться12008-01-20 22:47:17
Поделиться22008-01-22 21:56:10
Похоже где-то некорректно задан путь к ресурсам, или введено неправильное название файла.
Поделиться32008-01-22 21:58:51
Еще один ньюанс. В Блицмастере написано, что выкладывать текстовые файлы и создавать проект миссии надо в папке custom/scenarios, если не ошибаюсь. Так вот после переустановки блица такой папки небыло- создал сам. Может в этом причина? И что теперь делать?
Поделиться42008-01-24 11:02:34
Где-то, повторюсь, надо корректно прописать пути. В частности в самом редакторе.
Возможно также нарушение пути из-за синтаксической ошибки.
Поделиться52008-01-28 20:56:27
Нет, это просо алез. Переставил Блиц. Запустилась собраная AlexGENERAL_Z миссия. Потом захотел собирать дальше. Создал папку custom/missions в папке data. А также просто папку custom . Перестало запускаться. Удалил. Дополнительные миссии которые есть в Блице запускаются, моя Таранова сова не идет.
В момент запуска миссии виснет игра. Писец. Раньше никогда такого небыло. Что за гемор? Полный алез.
Видать создал что-то лишнее?
Впадло снова переустанавливать Блиц. Блин.
Поделиться62008-01-28 22:06:45
Все таки переставил Блиц. Это у меня просто некоректно поставился мод. Такчто теперь все грузится.
Поделиться72008-01-29 12:29:01
А нафиг его переставлять все время? Сделай одну чистую установку и скопируй куда-нить (или зарарь, если места мало) - потом оттуда копируй куда хочешь - будет работать! :assasin:
Поделиться82008-02-07 15:00:17
@Zigfrid
А зачем такие сложности, скрипт отцепки и подцепки,
может просто используешь команду DEPLOY_ARTILLERY из редактора карт
Указываешь тягачу место, где он должен отцепить орудие в этой команде и ноль проблем.
Если он появляется вместе с подкреплениями, то присваеваешь ему скриптовый номер
Поделиться92008-02-07 20:30:11
Гм. Попробую и так. Спасибо.
Поделиться102008-02-21 18:49:17
У меня такая же вещь была.Поэтому я больше не занимаюсь созданиям миссий.Бывает редко создаю карты но только для интереса.Много времени уходит чтобы создать хорошую карту.
Поделиться112008-05-07 21:24:17
Подскажите. Как можно в редакторе посмотреть радиус огня ДОТов и ДЗОТов ???
Поделиться122008-05-07 21:38:02
а мне всегда казалось что это зависит от радиуса оружия посаженых в дот солдат
Поделиться132008-05-07 21:44:16
Может и так. Но хотелось бы точно знать.
Поделиться142008-05-07 22:11:43
Как ты знаешь дотов 2 вида. В первом слабая пушка - я заменил на сорокопятку, а для другого собственно разрабы блица выпендрились и сделали спецпукалку. Все смотри в вепонс. Спецпукалка - dot_h. Дзоты пустые, но я в них мг засунул. Теперь вот с вышкой пытаюсь разобраться.
Поделиться152008-06-24 13:57:08
А у меня вознкла проблема с авиацией... Я добавил новую авиацию в папки и в файл modobjects, но в редакроре карт только оригинальная авиация, в чем проблема?
Поделиться162008-06-24 15:05:22
Для Т-34 обр. 41 г.
Необходимо скачать обновлённый файл Mapeditor.exe
http://www.nival.com/blitzkrieg_ru/files/#a4
скачать (размер файла 1,9MB)
wwwnival.com (ftp)
Поделиться172008-06-24 15:56:53
Спасибо, я скачал, все работает! +1
Поделиться182008-06-25 12:03:35
У меня возник вопрос по поводу артиллеристов...
В файле по пути Data\Squads\ussr_gunner\1.xml я сделал пятерых артиллеристов, теперь во всех пушках их стало пятеро. Я хочу что бы у зенитного ДШК стояли артиллеристы, но не пятеро, а трое. Можно ли это сделать?
Поделиться192008-06-25 21:18:06
У меня возник вопрос по поводу артиллеристов...
Пятёрку артиллеристов можно посмотреть здесь:
5-Man Gun Crew Squads
http://bkportal.com/default.asp?content … ticle=1170
в этом моде ДШК обслуживают 2 пехотинца(Squads\ussr_hmg),
в отличии от остальной артиллерии(для СССР Squads\ussr_gunner).
В этом моде автор создал Squads для всех сторон редактируя файлы
Squads\страна_gunner\1.xml и отредактировал
Units\Technics\страна\Artillery \имя юнита\1.xml добавив параметры
для тега <PeoplePoints>.
В вашем случае в файле
\Units\Technics\USSR\Artillery\12_7_mm_DShK\1.xml
возможно изменен тэг(из-за погони зенитных пулемётов за самолётами),
в стандартном ВК прописан <Type>art_heavy_mg</Type>.
Этот же тэг,вы при желании можете применить и для миномётов,и создать
Squads\ussr_hmg на трех артиллеристов.
Комплектование орудийных расчётов прописаны в partys.xml
-поэкспериментируйте.
Поделиться202008-06-26 14:56:04
Спвсибо большое! Я все понял, у меня получилось! Я сделал у минометов и ДШК USSR_hmg c тремя артиллеристами, а у остальной артиллерии (USSR_gunner) по 5 артиллеристов.
+1
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-26 16:59:41)
Поделиться212008-06-27 20:39:34
Необходим совет:
Модель какого пулемета "Максима" реалистичней, из миссии Курск или из Сталинграда и Ледяного зада?
Я думаю, что Курский немного больше чем нужно, а Сталинградский - меньше чем нужно...
Поделиться222008-06-27 21:20:49
Т-34 обр. 41 г.
Да без разницы, главное чтобы из далека был более узнаваем.
Поделиться232008-06-27 21:40:17
Я уже спрашивал про дальность в другой теме, но так и не определился какую выбрать для своего мода...
AlexGENERAL_Z мне сказал, что в ГЗМ дальность у А-19 равна 296. Даже если я это число увеличу, допустим до 500... Тогда А-19 будет достреливать до конца карты 16*16 (если я не ошибаюсь). У нее дальность в жизни 20400 метров, а у ППШ - 500 метров. 20400/500=40,8 - во столько раз А-19 дальше стреляет. В игре 500/40,8=12,25 - дальность ППШ в игре. Ставим, заходим в игру... ААА!!! В рот мне ноги! Дальность ППШ - двухэтажный дом с двумя подъездами! Что делать?
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-27 21:41:32)
Поделиться242008-06-27 22:05:29
Ввести поправочные коэффициенты увеличивающие\уменьшающие дальность (дым, пыль, перепады температуры, ветер, ответный огонь и т.п., включая человеческий фактор). 20400 и 500- это максимально возможные дальности стрельбы (для ППШ-максимальная прицельная дистанция эффективного огня) в идеальных условиях. Реальные боевые действия и полигонные стрельбы суть разные вещи.
Поделиться252008-06-28 06:29:22
Т-34 обр. 41 г.
Можно ППШ поставить любую дальность, просто разброс пуль побольше, ведь пули когда пролитают 500 метров, они же летят дальше, а не падают как в матрице от Нео.
Поделиться262008-06-28 12:07:13
Спасибо!
У меня еще вопрос:
Кто знает где можно достать редактор танков (Tanks.v0.2d)?
Вот скрин:
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-28 12:07:40)
Поделиться282008-06-28 20:16:54
Спасибо! Только не могу понять что эта прога модернизирует... траки что ли...
Поделиться292008-06-28 20:23:37
Она ничего не модернизирует-это просто просмоторщик файлов mod, 3d моделей техники со шкурами
Поделиться302008-06-28 20:52:41
Ааа... понятно...
Еще вопрос: что означают эти характеристики юнита: DivingAngle="20" ClimbAngle="20" TiltAngle="30" TiltRatio="2" ???
Я смог перевести только ClimbAngle - угол возвышения, если не ошибаюсь...