#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?


Как делать пехоту?

Сообщений 91 страница 120 из 162

91

Американский BARmen теперь может шпарить с колена сидя. US_Bar

увеличить

+3

92

Magister Militum написал(а):

В такой позиции могли и по самолету стрелять

дык в книгах, хрониках, да просто рассказах фронтовиков есть такой прием стрельбы из МГ. А на счет блица, смотря что позволит пресловутый "движок"

0

93

Слишком много мороки. Это можно сделать, но ооооочень сложно. Надо 2-х человек прописать как одного и сделать множество картинок с их совместной анимацией. Даже если это удасться, они будут восприниматься как единое целое и соответственно "умирать в один день". Шкурка выделки не стоит.

0

94

Magister Militum написал(а):

В такой позиции могли и по самолету стрелять

Как "помошник" стрелка то не глох? :question:  ^^

0

95

ilyaka написал(а):

в том же tga-формате мы нарисовали несколько рисунков

А кому-нибудь слабо также рассмотреть именно процесс рисования? Буду признателен! :flag:

0

96

Magister Militum написал(а):

Кстати, это отнюдь не спектакль, для людей, знакомых с темой тут вопросов

Да не позавидуешь тому у кого на горбе этот пулемет устанавливали  :D

Смит31 написал(а):

Как "помошник" стрелка то не глох

Спину самое главное не жгло  :)

Fasya написал(а):

Надо 2-х человек прописать как одного и сделать множество картинок с их совместной анимацией.

Ну тогда и мужиков с противотанковыми ружьями переделывать придется их тоже парой носили или они лысые  :glasses: Ну можно взять радиста с офицером которые парой бегают из аддона Восточный фронт и установить ему на горб пулемет  ;)
Но чем так мучится лучше уж спортсменов вести по типу как в посте № 120 для рукопашки в Блиц-1  :surprise:

0

97

Ну можно взять радиста с офицером которые парой бегают из аддона Восточный фронт и установить ему на горб пулемет

Там 2 одиночных человека а не один двойной, "двойных" пехотинцев пока не существует.

0

98

daemonus написал(а):

А кому-нибудь слабо также рассмотреть именно процесс рисования? Буду признателен!

Как его тут рассмотришь? :dontknow:  Процесс рисования он и есть рисование, открываешь графический редактор, Фотошоп например, и рисуешь :writing:
Твой вопрос не очень понятен.

0

99

Меня интересует техника исполнения - как это мышью-то сделать, без планшета?

0

100

Обнаружил проблему с ваффен сс - то ли анимация кривая, то ли пропущены позы, то ли они недоразворачиваются? Никто не сталкивался?

0

101

daemonus написал(а):

Обнаружил проблему с ваффен сс - то ли анимация кривая, то ли пропущены позы, то ли они недоразворачиваются? Никто не сталкивался?

Что именно тебя не устраивает или что они не исполняют по твоему  :glasses:

0

102

Да вид у них как у расклеившихся картонных солдатиков. :confused:

0

103

У меня такой вопрос - как "летнего" пеха перетащить в Африку? И SAN, и dds менял - получаются черные кубики.

0

104

не могу найти базу ресурсов, нужна пехота, чтобы взвод сделать 30 чел, а не 9 и еще ЗСУ-37 хочу сделать на базе т-60, кто поможет?

0

105

на viste не работают map и res editor, может кто-нибудь скинет базу ресурсов по нашей пехоте? Все ссылки на форуме уже не рабочие. к примеру \complete\squads\ussr_rifle_43\current.scp на vial66@mail.ru буду очень признателен.

0

106

Вот полная база ресурсов.
http://narod.ru/disk/20066917000/bk-edi … e.exe.html

+3

107

http://i073.radikal.ru/1010/74/b9408b8ff038.jpg

+5

108

О, пленные появились. Это хорошо, а сделать таких для других наций возможно?

0

109

Fasya написал(а):

О, пленные появились. Это хорошо, а сделать таких для других наций возможно?

Возможно, но у меня пока этого в планах нет, я пока делаю только то, что необходимо для новой карты. Поэтому эти пленные имеют только летний вариант и анимацию на передвижение с поднятыми руками и на падение при убийстве. Чтобы ее сделать потребовалось переделать порядка 150 картинок, поэтому сам понимаешь, если отвлекаться на другие нации, то я карту никогда не доделаю. Единственное что может еще сделаю это кого-нибудь из пленных с белой тряпкой в руке, и то пока не знаю, - уж очень муторно с этой пехотой возиться.

0

110

Пленные это круто осталось в GZM вставить.Просьба к спецам по пехоте - создайте санитаров,а то както бе них война невойна(согласен что пользы от их мало). :flag:

0

111

От санитаров пользы нет вообще, лечить пехоту они не смогут. Это уже не раз обсуждалось. При этом, сделать их ОЧЕНЬ сложно. На этом тему санитаров/санитарок закрываем.

0

112

Жаль.Пусть бы бегали(сапёры также бесталку в GZM болтаются),а насчёт сложнасти сделайте им белые каски и хватит.(хотя как зимой?) :'(

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

113

Думаю, удалить возможность «к орудию» у этих пленных нельзя. так сказать "курский" чит, когда с помощью пленных можно было занимать пушки и пулеметы

0

114

Да пушки гусями можно занять, не то что пленными. Это особенность движка игры, обойти ее нельзя.

0

115

VictorB написал(а):

Думаю, удалить возможность «к орудию» у этих пленных нельзя. так сказать "курский" чит, когда с помощью пленных можно было занимать пушки и пулеметы

Вобщем-то эти пленные создавались мной для использования их в основном противоборствующей стороной, то есть компьютером. Суть их применения заключается в следующем: когда по сценарию необходимо чтобы войска противника сдавались в плен, с помощью скрипта появляются эти пленные и могут двигаться в указанном направлении. Так что захват орудий ими не предусматривается.
В принципе можно их использовать и на стороне игрока, но не давать ему в подчинение, чтобы не было соблазнов захватывать орудия.  Вобщем тут все зависит от фантазии того кто делает карту и миссию.
На скрине же они находятся под управлением игрока только для того, чтобы посмотреть и проверить их в действии.

0

116

Если поставить пленным класс - "снайпер", и в хмеле взвода убрать лишние формации, такие как  "скрытное перемещение" и возможно "бегом", то пленные не смогут захватывать никакие орудия. В игре класс снайперов этой возможности не имеет в принципе. Но, есть и иная сторона медали - при убийстве пленных будет выскакивать строка "убит солдат спецназа". Но, думаю, из двух зол следует выбирать меньшее. А уж как сделаете, решать вам.

0

117

ilyaka отличные пленные получились, представляю сколько пришлось за этим делом времени провести :cool:

Добавил еще в сквады солдат с белой тряпкой в руке, при передвижении тряпка слегка будет колыхаться. Будут в очередном патче.

ilyaka

0

118

Представляю как в игре будут реализованы массовые сдачи в плен, ЩИКАРНО...
http://rubuzz.net/images/images/cartmanqh4.jpg

0

119

Reks написал(а):

Так в чем же проблема? Если у вас руки там где надо, то сделайте одного пехотинца в 3Д и продемонстрируйте нам его, применительно к игре Блицкриг. Если они действительно будут выглядеть так клево, как вы нам говорите, то почему бы и не попробовать улучшить игру. Главное - отработать механизм, а желающие помочь/поработать найдутся. Тем более, что на форуме есть энтузиасты по пехоте, и я уверен, они с удовольствием обогатятся вашим опытом.

Я как-то делал пехоту из 3-д моделей - качество превосходное!
Но для этого нужна т.н. "сцена" и хорошая 3-д модель, лучше всего из какого - либо современного шутера.

0

120

Только вот, где взять эти хорошие модели со скелетом? Может пехота из "Цивилизации 4" годится?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?