#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 301 страница 330 из 691

301

Если ты про фоновые хвуки канонады. То есть в деревьях Х образный остаток от дерева. В названии слово ambient. Он и шумит на карте.

+1

302

Благодарю  :flag:

0

303

simeo написал(а):

Баг игры?

Это не баг игры, а последствия неправильного применения объекта.
Советую иногда в редакторе пользоваться кнопкой “AI” для подсветки непроходимых зон и участков.
Любой мост(если он конечно изначально правильно сделан) имеет непроходимые участки только по своим краям(на скрине зеленые участки по краям), все остальное вокруг моста естественно является проходимым.
http://s002.radikal.ru/i199/1010/d4/55f1bed6e9e1.jpg
Когда этот мост мы ставим на воду(реку), то вода своей непроходимостью перекрывает эти зоны вокруг моста и они становятся непроходимыми.
Но в данном твоем случае, я так понимаю, есть желание применить мост на суше.
В этом случае, для того чтобы исключить возможность некорректного прохождения техники и пехоты так как показано на твоих скринах, предлагаю сделать следующее.
Ставим мост. Затем в район где нужно удалить проходимость(по бокам от моста и под ним) ставим воду.
http://i051.radikal.ru/1010/7f/a4b90c914d31.jpg
Делаем прозрачность этой воде, например 5%, чтобы ее не было видно.
http://i004.radikal.ru/1010/2b/79fce86c2c8a.jpg
После этого юниты уже не смогут двигаться в этой зоне.
http://s16.radikal.ru/i191/1010/7b/693c88ce9908.jpg

Данная подстановка воды к тому же исключит проходимость по зоне моста и после того как мост, например, будет разрушен., - юниты не смогут пройти по разрушенному мосту, прозрачная вода не будет им давать эту возможность.

Кстати, в твоей карте про Эбен-Эмануэль форт и можно пронаблюдать подобное некорректное прохождение юнитов по уже разрушенным мостам(те что на суше на входах в форт), там после подрыва этих мостов, например, пехота у меня перебегала по ним прямо по обломкам. А если сделать как написано выше, то те мосты после подрыва не будут проходимыми и по их обломкам уже нельзя будет пройти.

+3

304

здравствуйте! а есть ли способ сделать большой лес но не пихая по одному дереву а оптом какбе?

0

305

Хотелось бы увидеть от уважаемого Reksа
Подробную инструкцию по написанию скриптов (в какой программе, последовательности и.д.)

0

306

sadizd, для этого применяется инструмент fields, подробнее можно прочитать в руководстве редактора карт от Intex
http://ifolder.ru/12258621
net907, советую тоже посмотреть это руководство, точнее - раздел про скрипты. Конечно, там все довольно поверхностно, но для начала сгодится.

0

307

:question: Возник такой вопрос:
Хотел задействовать в миссии артиллерию игрока. Однако, генерируется совсем не то, что нужно, - появление зениток нежелательно и ломает весь сценарий:
http://s015.radikal.ru/i330/1010/2f/b4884a5dbd28t.jpg

Как-нибудь на это дело можно воздействовать ?

0

308

ilyaka написал(а):

Как-нибудь на это дело можно воздействовать ?

Думаю, что скорее всего никак не получится. Во первых, если не ошибаюсь, личные юниты по приготовленным для них сценарным ячейкам рандомно пихаются. Но это еще только пол беды. Вся проблема в том, что невозможно предугадать, какие наборы юнитов будут иметь разные игроки. Вполне возможно, что у многих этих зениток будет как раз добрая половина арт-парка (если не больше). Так что ставь простые арт орудия, а артиллерию игрока выдай где нить в другом месте (где не критично для сценария). А если сценарий специфический, то вовсе не выдавай. Не помрут за одну миссию  без своих пушек. :D

0

309

ilyaka
Может поможет,не знаю,но если в миссии не полностью выдается весь список личных юнитов,то появляются только те,которые стоят первыми по списку.Я это заметил,когда проходил "Бои в излучине Дона"-пришло не то,что надо.Переиграл,переставив в списке технику,и появились необходимые юниты.Может пусть прибывает артиллерия игрока,но до определенного момента зенитки сделать нейтральными?

0

310

Дело в том, что по сюжету эта артиллерия должна провести артподготовку, но а если вместо пушек поступит основная масса зениток, то ни о какой артподготовке не может быть и речи. Тут же, действительно, не возможно предугадать у какого игрока как юниты в списке стоят и что потом в миссии сгенерируется :dontknow: .
Я вобщем-то и хотел дат игроку эту его артиллерию только из-за периодически возникающих вопросов, типа "ну вот опять не дали игроку его прокачанных юнитов" (правда чуть позднее был запланирован не очень приятный сюрприз для игрока, по уничтожению именно этих прокачанных юнитов  ^^ ).
Ладно, проявлю гуманизм ;), чтобы сразу не убивать пусть игрок попользуется, но порционно, может так больше повезет :rolleyes: .

0

311

здравствуйте! назрело несколько вопросов в связи с переделкой с нуля непонравившейся мне карты "Танковые столкновения под Сенно"
1. можно ли переносить с других карт объекты? например кусок города
2. уместным ли будет использование гражданских домов из сталинграда не будет ли смотрется "не в тему"
3. реализуемы на языке луа сюжетные вилки?
например:
если игрок удержал город то
....
набор скриптов
....
иначе
....
другой набор
....

0

312

sadizd написал(а):

1. можно ли переносить с других карт объекты? например кусок города
2. уместным ли будет использование гражданских домов из сталинграда не будет ли смотрется "не в тему"
3. реализуемы на языке луа сюжетные вилки?

1. Насколько мне известно - нет (извращения с хмелями не в счет). Сам очень хотел бы иметь такую возможность.
2. Это на усмотрение автора и дело вкуса :dontknow:
3. Да конечно. Пожалуйста читай описание языка lua - команды (например Справочник по Lua 1.8.) Ссылки в соответств. теме.

0

313

Вельми понеже :cool: весьма вами благодарен

0

314

Карта Одессы, дату её изготовления не знаю но по ней можно сделать карту оборона Одессы. Если кто из новичков или старичков картоделов захочет.
http://library.ndsu.edu/grhc/history_culture/history/stpaul/images/OdessaMapRado1929.jpg

0

315

ребят а можно уже существующую карту переделать под другое время года, без замены всех объектов вручную??

0

316

waffen83 написал(а):

ребят а можно уже существующую карту переделать под другое время года, без замены всех объектов вручную??

Посмотри здесь, пост 501
Делаем карту (с грехом пополам)
Парни, подскажите пожалуйста, возможно ли в редакторе задать для бронетехники поврежденные гусеницы, чтобы техника была обездвижена,

Отредактировано moskvich (2010-12-20 02:13:07)

0

317

moskvich
Кажется такое невозможно
Но можно, например, поставить мины под гусеницы и задать стартовую команду движения
100% результата хотя может не быть

0

318

simeo написал(а):

Но можно, например, поставить мины под гусеницы и задать стартовую команду движения

Этот вариант уже пробовал, надеялся, что такое возможно через редактор.

0

319

Сегодняшний мой вопрос таков. Как можно сузить обзорность юнитам? Например, на карте советской компании "Смерть окруженных" (с названием наверняка ошибся) , там три русских очага в финском лесу отбиваются от лапландцев и потом отступают, у отрядов СССР каким то образом дальность обзора уменьшена до упора!!!
   Хочется перенять эту технологию, для симуляции ночных условий. Если у кого то есть идеи, буду рад выслушать.

0

320

Здравствуйте, товарищи! Выкладываю свою первую более-менее законченную карту. Буду рад любым советам, оценкам и замечаниям!
Скрин всей карты в натуральную величину, 10 мб: Скриншот Proekt1 - Blitzkrieg 1.2.jpg

Где-то в средней полосе России
http://img-fotki.yandex.ru/get/5002/bk1reg.0/0_52383_c166c4fa_orig.jpg
Дворянское гнездо
http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/bk1reg.0/0_52386_f72f34ef_orig.jpg
"Перед этим старым сельсоветом..."
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/bk1reg.0/0_52384_1b31a686_orig.jpg
Военная трехтонка в роли сломанной колхозной полуторки
http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/bk1reg.0/0_52385_9ac6234b_orig.jpg

Отредактировано Aela (2011-01-10 19:02:31)

+8

321

Карта небольшая, но хорошая. Дворянское гнездо понравилось. Однако чувствуется "бедность" оригинального блица на здания и объекты. Aela, советую попробовать рисовать карты в ГЗМ, результат будет гораздо лучше.

0

322

vlad_82
А ты скрипт смотрел? Может это делается скриптом?

0

323

+1
Очень хорошая карта , сразу видно терпение , детализация и определенный стиль ландшафтного дизайна ! Молодец ! :cool:

Отредактировано Asgart (2011-01-10 20:28:09)

0

324

Aela
Красотень...Очень качественно, карта проработана до идеала. Впрямь от настоящего ландшафта не отличишь
-------------------------------------------
Стесняюсь спросить, может файл с данной картой выложить на всеобщее использование. Авось кто-нибудь смастерит из неё отличное месиво?

Так может он и сам смастерит.

П.С. Почему многие боятся выкладывать игровые, уже готовые файлы? Постоянно смотришь на скриншоты... Может быть это какая-то блицсербская паранойя? Будто бы кто-то спит и видит как бы стырить что-нибудь с union.4bb.ru.

Отредактировано VictorB (2011-01-10 21:03:01)

0

325

Aela написал(а):

Буду рад любым советам, оценкам и замечаниям!

Ландшафт проработан детально, мне понравилось.
Если будешь использовать, как уже заметил Fasya, объекты имеющиеся в ГЗМ, то будет еще разнообразнее и лучше.

0

326

simeo написал(а):

vlad_82
А ты скрипт смотрел? Может это делается скриптом?

Скрипт просмотрел. Опыты ставил. Ничего не нашел :(. Раньше казалось, что видимость снижалась, видимо, потому что юниты БТ7 там совсем слепые были. да и пехота однотипная, тоже слепая была... Странно, всегда считал, что там чтото делалось со зрением для атмосферы. Но когда я играл в синглы, я еще тогда скрипты не изучал. Всему верил :)

Неужели ночь придется симулировать только погодой... :disappointed:

Aela
Карта хорошая, молодец!  :cool:

Отредактировано vlad_82 (2011-01-10 22:01:39)

0

327

Спасибо, я даже не ожидал... это очень приятно  :blush:  Значит, не зря целую неделю елки и кусты по карте расставлял :)
Карту я выложу сегодня или завтра, там есть недоделки, их надо исправить. Если кто-то сделает на этой карте миссию - я буду только рад. Сам тоже попробую, но скорее всего это будет сетевая карта в режиме "штурм", так как скрипты я пока не освоил.
И, конечно, вы правы - надо переходить на ГЗМ, недостаток объектов в оригинальной игре просто угнетает...
Еще раз спасибо за добрые слова :) Это вдохновляет на новые трудовые подвиги! :flag:
Готово...
blitzkrieg1-no_units-no_mods-russia-two_lakes.bzm

+1

328

Вопрос картоделам .
Как делать полупрозрачные концы или часть дорог ?

0

329

Удерживаешь точку, которая изменяет ширину дороги, и двигаешь мышь вверх или вниз, прозрачность дороги изменится. Если я непонятно объяснил, посмотри на первых страницах этой темы, Reks про это уже писал.

+1

330

+1
Благодарю ! Я все понял , получилось .

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"