#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 691 страница 716 из 716

691

Ну, да, тоже вариант, запускать команду не в этом же скрипте, а после прихода подкрепления запускать скрипт нападения, только время запуска установить такое, чтобы весь подкреп успел выгрузиться на карту.

0

692

Прошу прощения, а как сделать разветвление у железной дороги (стрелку, то бишь)?

0

693

Немношк обновил карту Курская дуга :) http://sd.uploads.ru/t/L6DlI.png http://s6.uploads.ru/t/J1zeb.png
http://s1.uploads.ru/t/4Fem2.png
http://s5.uploads.ru/t/bfwhH.png

Отредактировано Костик (2017-06-08 14:29:12)

+2

694

BalashovM написал(а):

Прошу прощения, а как сделать разветвление у железной дороги (стрелку, то бишь)?

да кстати очень интересный вопрос!!!!нужный

0

695

BalashovM написал(а):

Прошу прощения, а как сделать разветвление у железной дороги (стрелку, то бишь)?

Просто нарисовать две дороги и ровно совместить начало одной дороги в месте развязки с другой, тут хитростей никаких нет

0

696

Для наглядности:
http://se.uploads.ru/t/f7ila.jpg
http://se.uploads.ru/t/oGfIY.jpg
Ширина железной дороги для стандартных (игровых) паровозов и вагонов "6"

+4

697

Алекс написал(а):

Для наглядности:

Ширина железной дороги для стандартных (игровых) паровозов и вагонов "6"

я вообще то про стрелочный перевод,потому что поезд поедет только в одном направлении или по одной ветке

+1

698

fonshrek написал(а):

поезд поедет только в одном направлении или по одной ветке

Нет, поезд может и повернуть, и поехать и в сторону. Только для этого надо сделать довольно плавный изгиб. Тогда он повернет. Бывает, что некоторые поезда подглючивают, но это не угадать.
Если Вы не так давно занялись картостроением и ещё не очень знакомы с тонкостями, советую, при создании карты, делать ещё небольшую тестовую карту. В данном случае, например, нарисовать на ней только железную дорогу, поставить паровоз или состав и погонять его. Сами увидите, как и что происходит.

0

699

Алекс написал(а):

Нет, поезд может и повернуть, и поехать и в сторону. Только для этого надо сделать довольно плавный изгиб. Тогда он повернет. Бывает, что некоторые поезда подглючивают, но это не угадать.
Если Вы не так давно занялись картостроением и ещё не очень знакомы с тонкостями, советую, при создании карты, делать ещё небольшую тестовую карту. В данном случае, например, нарисовать на ней только железную дорогу, поставить паровоз или состав и погонять его. Сами увидите, как и что происходит.

я имел ввиду переводную стрелку

0

700

http://s8.uploads.ru/t/VUQsJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QhrAl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/V6cwU.gif
http://s3.uploads.ru/t/JaPkF.png
http://s5.uploads.ru/t/GYgfM.jpg
вот так выглядит стрелочный перевод

Отредактировано fonshrek (2017-07-11 16:06:00)

0

701

fonshrek написал(а):

вот так выглядит стрелочный перевод

Я в курсе, как выглядит стрелочный перевод. Вы конкретно что хотите, чтобы он в игре выглядел один-в-один? Так не будет, будет, как я показал на картинках. Чтобы было более похоже, рядом можно поставить объект "Стрелка".
http://sh.uploads.ru/t/Lm4aH.jpg
Но так, чтобы были видны все канавки в рельсах не будет и стрелка будет просто стоять, а не переводится... да и масштаб не тот, чтобы все мелочи показывать.
Или что конкретно имелось ввиду?

0

702

Алекс написал(а):

Я в курсе, как выглядит стрелочный перевод. Вы конкретно что хотите, чтобы он в игре выглядел один-в-один? Так не будет, будет, как я показал на картинках. Чтобы было более похоже, рядом можно поставить объект "Стрелка".

Но так, чтобы были видны все канавки в рельсах не будет и стрелка будет просто стоять, а не переводится... да и масштаб не тот, чтобы все мелочи показывать.
Или что конкретно имелось ввиду?

Я так понимаю что в игре такое не пропишешь,скрипт пользования стрелкой не получится,а было бы неплохо

0

703

fonshrek написал(а):

Я так понимаю что в игре такое не пропишешь,скрипт пользования стрелкой не получится,а было бы неплохо

ИМХО, всем пофиг, лишь бы поезда ездили )

0

704

fonshrek написал(а):

пользования стрелкой не получится,а было бы неплохо

BalashovM написал(а):

всем пофиг, лишь бы поезда ездили

А зачем???? Что нам даст переключение стрелки, это двигание дороги туда-сюда? Там масштаб такой, что все равно ничего не разглядеть.
Кому это надо - играйте в железнодорожный симулятор!

+1

705

Алекс написал(а):

А зачем???? Что нам даст переключение стрелки, это двигание дороги туда-сюда? Там масштаб такой, что все равно ничего не разглядеть.
Кому это надо - играйте в железнодорожный симулятор!

это бы упростило в разы постройку многопутных линий--тех же станций больших городов!!!!

0

706

fonshrek написал(а):

это бы упростило в разы постройку многопутных линий--тех же станций больших городов!

И сейчас ни чего не мешает строить (рисовать) такие станции, хоть 10, хоть 20 путей рисуешь и поезда так же по ним поезда ходят. Для движения поездов если уж это необходимо, в случае если не Вы передвигаете поезд, всё делается через скрипт. Так что на все вопросы, Алекс в полном объёме ответил одной фразой: - играйте в железнодорожный симулятор!

+1

707

BalashovM написал(а):

ИМХО, всем пофиг, лишь бы поезда ездили )

Так они и сейчас гоняют довольно не плохо но порой увы "сжопливаються "  и каркас  подбитого увы не исчезает .....
http://blitzunion.ucoz.ru/news/prevju_g … -11-26-143
http://blitzunion.ucoz.ru/news/prevju_g … -11-26-142
http://blitzunion.ucoz.ru/news/prevju_g … -11-23-141

P.s. Понятно что у нас не Ж/Д симулятор но новое что то планируется именно по (броне)поездам  , платформам или вагонам !?  :offtop:

Отредактировано Uzbek (2017-07-13 01:15:07)

0

708

Uzbek написал(а):

но новое что то планируется именно по (броне)поездам  , платформам или вагонам

http://s1.uploads.ru/OeBKc.jpg
новое всегда планируется, жд не исключение

0

709

VDVшник написал(а):

И сейчас ни чего не мешает строить (рисовать) такие станции, хоть 10, хоть 20 путей рисуешь и поезда так же по ним поезда ходят. Для движения поездов если уж это необходимо, в случае если не Вы передвигаете поезд, всё делается через скрипт. Так что на все вопросы, Алекс в полном объёме ответил одной фразой: - играйте в железнодорожный симулятор!

я военный железнодорожник вообще то)))))

0

710

fonshrek написал(а):

я военный железнодорожник вообще то

Почет Вам и уважение, но "не тяните одеяло на себя", у нас совсем не та игра, и уж если разработчик не заложил, мы ничего поделать не можем. Да и за длительное время существования игры никому такое не понадобилось.

+1

711

а с чего взято что я тяну одеяло на себя, я лишь подметил очевидный факт--вот и все!!!

0

712

fonshrek написал(а):

а с чего взято что я тяну одеяло на себя, я лишь подметил очевидный факт--вот и все!!!

Андрей, просто невозможно сделать такие стрелки,  да и использовались бы они крайне редко.. вокруг бои, и любоваться как переключаются стрелки на жд. путях  игроку будет некогда..
Если ты военный железнодорожник, то тебе будут интересны бронепоезда и броневагоны  ;)
Вот дождись 9ки и посмотришь как бьют врага в GZM военные железнодорожники :yep:

+2

713

Дождусь конечно,а вот насчёт боёв вы тут побоища устраиваите,а где тогда диверсанты и ловящие их доблестные чекисты,всякие бандв и прочее,действительно как один сказал что больше на доту и варкрафт похоже,где приключения, а где дело маленького подразделения может решить исход сражения?взять того же  разведчика колтыгина или пограничника жилина(застава жилина)

0

714

fonshrek написал(а):

взять того же  разведчика колтыгина или пограничника жилина(застава жилина)

О! Конечно, это самые исторически правдоподобные источники...

fonshrek написал(а):

а где тогда диверсанты и ловящие их доблестные чекисты,всякие бандв и прочее,

А это все есть и раньше было

fonshrek написал(а):

вы тут побоища устраиваите

fonshrek написал(а):

как один сказал что больше на доту и варкрафт похоже,где приключения

Чем и нравится эта игра людям до сих пор, несмотря на все её недостатки и "возраст", что каждый находит тут своё и играет по разному. Один устроит из неё Доту и прочие непотребности, а кто-то в каждую миссию находит себе приключение. Игра в жанре "стратегия", какой игрок, такая и стратегия...

0

715

fonshrek написал(а):

а где тогда диверсанты и ловящие их доблестные чекисты,всякие бандв и прочее

Есть всё есть, даже менты и собаки :D  Просто игра Блицкриг как бы про масштабы на уровне фронтов или чуть ли не регионов ( хотя поклонники Противостояния всегда кичились что размеры у них еще шире )

fonshrek написал(а):

а где дело маленького подразделения может решить исход сражения?взять того же  разведчика колтыгина или пограничника жилина(застава жилина)

Это уже не часто даже в игре В тылу врага встретишь ))) Хотя там само название как бы обязывает ;)
http://mow-portal.moy.su/forum/20-72-1

Так что всё есть , если карты умеете делать то можете специально наделать не большие карты именно про подвиги в тылу на Блицкриге )

Алекс написал(а):

Игра в жанре "стратегия", какой игрок, такая и стратегия...

Отлично сказано, ограничение только теперь фантазией и движком игры ....
https://www.aviarmor.net/tww2/arm_trains/arm_trains.htm

Отредактировано Uzbek (2017-07-13 23:27:17)

0

716

Хорошо,хорошо,колтыгин не реал,а что мало книг с описанием подвигов настоящих персонажей?или небольших подразделений?и почему вы чураетесь фильмов?не нравится современный,посмотрите  государственная граница,война на западном направлении а потом скажите что и как вам нравится - ненравится

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"