#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 751 страница 780 из 824

751

Алекс написал(а):

Что было в том архиве уже не не вспомнить, но если нужны "учебники" по картам и скриптованию то вот: https://yadi.sk/d/nraaa7CTzXad3
Тут всё основное, что выкладывалось на форуме.

Спасибо огромное!

0

752

Barmaley185 написал(а):

Спасибо огромное!

Дерзайте!
Непонятки будут, не стесняйтесь спросить. Для того и тема.

0

753

А есть ли команда чтобы задействовать все юниты, находящиеся в скриптовой зоне? Именно тех кто находится в данный момент в этой зоне.

0

754

Barmaley185 написал(а):

Именно тех кто находится в данный момент в этой зоне.

Если только у этих юнитов один скриптовый №. Иначе только каждой группе отдельную команду, к примеру
if (GetNUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)then - условие, если (0-юниты игрока) находятся в зоне Tochka1, то будут выполнять следующие команды:
GiveCommand(0,1017,GetScriptAreaParams("Tochka2")); - юниты со скриптовым №1017 идут в зону Tochka2.
GiveCommand(0,1018,GetScriptAreaParams("Tochka2"));
Вот только так (это более простой способ), можно через переменную, которая будет высчитывать скриптовые №.

0

755

VDVшник написал(а):

Если только у этих юнитов один скриптовый №. Иначе только каждой группе отдельную команду, к примеру
if (GetNUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)then - условие, если (0-юниты игрока) находятся в зоне Tochka1, то будут выполнять следующие команды:
GiveCommand(0,1017,GetScriptAreaParams("Tochka2")); - юниты со скриптовым №1017 идут в зону Tochka2.
GiveCommand(0,1018,GetScriptAreaParams("Tochka2"));
Вот только так (это более простой способ), можно через переменную, которая будет высчитывать скриптовые №.

Спасибо! Будем эксперементировать.

0

756

if (GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)then - условие, если (юниты со скриптовым номером находятся в зоне Tochka1, то будут выполнять следующие команды

А можно ли в одной функции ( если можно, то как это оформить?) записать перечесление зон? Ну типа:  если (юниты со скриптовым номером таким-то) находятся в зоне Tochka1 или в Tochka2 или Tochka3 то...  А так же юниты со скриптовым номером 0 или 1 или 2. Или надо для каждой ситуации новую функцию писать?

0

757

Barmaley185 написал(а):

if (GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)then - условие, если (юниты со скриптовым номером находятся в зоне Tochka1, то будут выполнять следующие команды

А можно ли в одной функции ( если можно, то как это оформить?) записать перечесление зон? Ну типа:  если (юниты со скриптовым номером таким-то) находятся в зоне Tochka1 или в Tochka2 или Tochka3 то...  А так же юниты со скриптовым номером 0 или 1 или 2. Или надо для каждой ситуации новую функцию писать?


Можно и в одной функции. Условие ее выполнения будет выглядеть так:
if (GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)or
(GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka2")>0)or
(GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka3")>0)then

0

758

VautourII написал(а):

Можно и в одной функции. Условие ее выполнения будет выглядеть так:
if (GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)or
(GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka2")>0)or
(GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka3")>0)then


Вот спасибо! Что бы я без вас делал?

0

759

VautourII
Вы, похоже, в скриптах разбираетесь, может подскажете как работает - Set / GetIGlobalVar  :question:
Я по Б2 специализируюсь, но похоже кое-что в скриптах игр-братьев есть общего.
Насколько я понимаю, можно выполнив задание в одной миссии, получить за него бонус в другой, просто задав глобальную переменную SetIGlobalVar, а потом, соответственно извлекая её GetIGlobalVar в нужной миссии. А "действие" этой переменной (с заданным именем и целочисленным значением) распространяется на всю игру (в любой миссии её потом можно извлечь)  :question:

0

760

Brummbar написал(а):

VautourII
Вы, похоже, в скриптах разбираетесь, может подскажете как работает - Set / GetIGlobalVar  :question:
Я по Б2 специализируюсь, но похоже кое-что в скриптах игр-братьев есть общего.
Насколько я понимаю, можно выполнив задание в одной миссии, получить за него бонус в другой, просто задав глобальную переменную SetIGlobalVar, а потом, соответственно извлекая её GetIGlobalVar в нужной миссии. А "действие" этой переменной (с заданным именем и целочисленным значением) распространяется на всю игру (в любой миссии её потом можно извлечь)  :question:

Подпись автора

    Von Finnland bis zum Schwarzen Meer

Насколько я знаю (а признаться честно, мой опыт пока ограничен созданием отдельных миссий) в Б1 глобальные переменные на уровне глав на практике применяются только для выдачи бонусных юнитов и определения следующей миссии/главы. Например, именно так осуществляется выбор между кампаниями стран Оси в "девятке". С тем, чтобы глобальная переменная, заданная в одной миссии, влекла за собой какие-либо события в следующей, лично я не сталкивался. Но, согласно руководству, это возможно.

Отредактировано VautourII (2018-04-21 20:40:29)

0

761

Хотел получить готовый ответ - лень человеческая  :rolleyes:
Надо будет экспериментировать. В теории использование глобальных переменных открывает широкие возможности!

Отредактировано Brummbar (2018-04-22 22:58:44)

0

762

Вот сделал свою первую карту, небольшая конечно, ну уже что-то. Пишите предложения, какие ошибки на карте и всё в таком духе)
http://s4.uploads.ru/t/Todmv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LUARf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/57xSh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8Pmei.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4z9OE.jpg

+9

763

Вот на такую карту приятно глазу смотреть. Смотрю в наших рядах пополнение. Хорошая работа!
На нефтехранилище: грунт можно сделать и более безжизненный (зелень убрать); убрать экскаватор (хранилище вроде уже функционирует, а строительную технику не убрали); сделать противопожарные валы (можно из брустверов).
Последний скрин, как я понимаю войсковая часть: добавить плац (неотъемлемая часть воинской части), можно даже грунтовый (песчаными тайлами); внизу, видимо стрельбище? тоже добавил бы защитные валы (может и рикошет прилететь и осколок (видно что гранаты кидают там).
В остальном довольно не дурно. Удачи в дальнейшем творчестве!

0

764

VDVшник написал(а):

Вот на такую карту приятно глазу смотреть. Смотрю в наших рядах пополнение. Хорошая работа!
На нефтехранилище: грунт можно сделать и более безжизненный (зелень убрать); убрать экскаватор (хранилище вроде уже функционирует, а строительную технику не убрали); сделать противопожарные валы (можно из брустверов).
Последний скрин, как я понимаю войсковая часть: добавить плац (неотъемлемая часть воинской части), можно даже грунтовый (песчаными тайлами); внизу, видимо стрельбище? тоже добавил бы защитные валы (может и рикошет прилететь и осколок (видно что гранаты кидают там).
В остальном довольно не дурно. Удачи в дальнейшем творчестве!


Экскаватор он по сценарию разрушал ковшом плиты(они и так уже были поврежденными и он их доламывал, что бы поставили новые, строительный мусор правда из металла), так как я не нашёл подобной техники, которая занималась бы этим делом, поэтому взял дрын с ковшом, ну в принципе в реальной жизни тоже такое было и есть, я не раз видел, остальное поправимо)))

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-05-16 17:01:24)

0

765

Данил_Фёдор написал(а):

Экскаватор он по сценарию разрушал ковшом плиты(они и так уже были поврежденными и он их доламывал, что бы поставили новые), так как я не нашёл подобной техники,

Согласен, такое может быть. Да, жалко нет всевозможной гражданской техники, особенно бы сельскохозяйственная (всевозможные плуги, сеялки, комбайны, которые к трактору прицепить можно) была востребована.

0

766

VDVшник написал(а):

Согласен, такое может быть. Да, жалко нет всевозможной гражданской техники, особенно бы сельскохозяйственная (всевозможные плуги, сеялки, комбайны, которые к трактору прицепить можно) была востребована.


В 9-й версии разве не появилось подобной техники?

0

767

Данил_Фёдор написал(а):

Вот сделал свою первую карту, небольшая конечно, ну уже что-то. Пишите предложения, какие ошибки на карте и всё в таком духе)

Данил, довольно не плохо! Молодец! Ждём продолжения!)

0

768

Данил_Фёдор написал(а):

Вот сделал свою первую карту, небольшая конечно, ну уже что-то.


Красавчик что сказать , а то летучие мыши , маки и какие то мутные дворцы ) Правда экскаватор лучше перенести туда где будет котлован )
http://militera.lib.ru/h/engineers/index.html
http://wwii.space/inzhenernyie-mashinyi/

+1

769

Данил_Фёдор написал(а):

Вот сделал свою первую карту, небольшая конечно, ну уже что-то. Пишите предложения, какие ошибки на карте и всё в таком духе)

Молодец! Вот реально - человек не нес херни, а взял и сделал. Респект таким людям.

+1

770

Карта получилась красивая. Единственные замечания, помимо уже сказанного - бамбуковый забор вокруг стрельбища (в игре именно так и будет называться) и отсутствие откосов у шоссе (при том, что оно проходит по заболоченной местности). А вообще, хотелось бы протестировать карту.

Отредактировано VautourII (2018-05-16 21:31:49)

0

771

VautourII написал(а):

Карта получилась красивая. Единственные замечания, помимо уже сказанного - бамбуковый забор вокруг стрельбища (в игре именно так и будет называться) и отсутствие откосов у шоссе (при том, что оно проходит по заболоченной местности). А вообще, хотелось бы протестировать карту.

Отредактировано VautourII (Сегодня 21:31:49)


Ну это карта не для игры, это как диорама, она слишком маленькая, тут то боёв не проведешь никаких, разве что перестрелка маленькая...

0

772

Данил_Фёдор написал(а):

Ну это карта не для игры, это как диорама, она слишком маленькая, тут то боёв не проведешь никаких, разве что перестрелка маленькая...

Подпись автора

    http://bestsmileys.ru/gerukr3.gif


Думаю, что нельзя оставлять такую работу "диорамой". Нужно сделать миссию в малом масштабе. В GZM таких как раз маловато. Да и для Вас это будет хорошим опытом написания скриптов перед более масштабными работами.

0

773

VautourII написал(а):

Думаю, что нельзя оставлять такую работу "диорамой". Нужно сделать миссию в малом масштабе. В GZM таких как раз маловато. Да и для Вас это будет хорошим опытом написания скриптов перед более масштабными работами.


Ну карта то 6x6, это же совсем мало, ну хотя если разработчики не против, могу доработать и может быть и введут

0

774

Данил_Фёдор написал(а):

Ну карта то 6x6, это же совсем мало, ну хотя если разработчики не против, могу доработать и может быть и введут

Подпись автора

    http://bestsmileys.ru/gerukr3.gif


Думаю, что вполне реально сделать что-нибудь про оборону той же воинской части. У нас, в конце концов, была миссия про одиночный КВ.

0

775

Данил_Фёдор написал(а):

Ну карта то 6x6, это же совсем мало, ну хотя если разработчики не против, могу доработать и может быть и введут


Не чего страшного , можно как одиночную сделать ) В одной из Блиц Схваток которые платные  были такие карты и не чего не стеснялись продавать, притом иногда карты кочевали из серии в серию , а ты молодчик делаешь все сам при том бесплатно ) Так что не останавливайся и завершай ) 
https://images.stopgame.ru/games/logos/7115/blitzkrieg_total_challenge_3.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/59304-1.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-05-17 00:00:07)

0

776

Uzbek написал(а):

Не чего страшного , можно как одиночную сделать ) В одной из Блиц Схваток которые платные  были такие карты и не чего не стеснялись продавать, притом иногда карты кочевали из серии в серию , а ты молодчик делаешь все сам при том бесплатно ) Так что не останавливайся и завершай ) 

Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:00:07)


Это карта так, что бы посмотрели, как сделал, не планирую её развивать, сейчас другую делаю, по поручению VDVшника))

+1

777

Данил_Фёдор написал(а):

не планирую её развивать, сейчас другую делаю, по поручению VDVшника))

Ясно )

Данил_Фёдор написал(а):

Это карта так, что бы посмотрели, как сделал, не планирую её развивать,

Ну конечно тебе решать но может еще и закончишь когда время придет )

0

778

Uzbek написал(а):

Ясно )

Ну конечно тебе решать но может еще и закончишь когда время придет )


Не ну правда, что тут доделывать уже, если Алекс объяснит как увеличить размер карты, может и оборону Топливного склада и части устроить можно))P.S.Наконец то я генерал-майор :glasses:

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-05-17 14:56:38)

0

779

Данил_Фёдор написал(а):

Не ну правда, что тут доделывать уже, если Алекс объяснит как увеличить размер карты, может и оборону Топливного склада и части устроить можно))

Ну отличная идея )

Данил_Фёдор написал(а):

P.S.Наконец то я генерал-майор

По званиям давно надо "деноминацию" устроить , а то скоро форум будет типа СОБРА состоять из офицеров и генералов   :D

0

780

Данил_Фёдор молодец! Для начала совсем неплохо.
На картинке тоже военный городок, только чуть по современней, может тоже что пригодится для идеи

http://s5.uploads.ru/t/3CXDS.jpg

+4


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"