Что было в том архиве уже не не вспомнить, но если нужны "учебники" по картам и скриптованию то вот: https://yadi.sk/d/nraaa7CTzXad3
Тут всё основное, что выкладывалось на форуме.
Спасибо огромное!
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"
Что было в том архиве уже не не вспомнить, но если нужны "учебники" по картам и скриптованию то вот: https://yadi.sk/d/nraaa7CTzXad3
Тут всё основное, что выкладывалось на форуме.
Спасибо огромное!
Спасибо огромное!
Дерзайте!
Непонятки будут, не стесняйтесь спросить. Для того и тема.
А есть ли команда чтобы задействовать все юниты, находящиеся в скриптовой зоне? Именно тех кто находится в данный момент в этой зоне.
Именно тех кто находится в данный момент в этой зоне.
Если только у этих юнитов один скриптовый №. Иначе только каждой группе отдельную команду, к примеру
if (GetNUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)then - условие, если (0-юниты игрока) находятся в зоне Tochka1, то будут выполнять следующие команды:
GiveCommand(0,1017,GetScriptAreaParams("Tochka2")); - юниты со скриптовым №1017 идут в зону Tochka2.
GiveCommand(0,1018,GetScriptAreaParams("Tochka2"));
Вот только так (это более простой способ), можно через переменную, которая будет высчитывать скриптовые №.
Если только у этих юнитов один скриптовый №. Иначе только каждой группе отдельную команду, к примеру
if (GetNUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)then - условие, если (0-юниты игрока) находятся в зоне Tochka1, то будут выполнять следующие команды:
GiveCommand(0,1017,GetScriptAreaParams("Tochka2")); - юниты со скриптовым №1017 идут в зону Tochka2.
GiveCommand(0,1018,GetScriptAreaParams("Tochka2"));
Вот только так (это более простой способ), можно через переменную, которая будет высчитывать скриптовые №.
Спасибо! Будем эксперементировать.
if (GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)then - условие, если (юниты со скриптовым номером находятся в зоне Tochka1, то будут выполнять следующие команды
А можно ли в одной функции ( если можно, то как это оформить?) записать перечесление зон? Ну типа: если (юниты со скриптовым номером таким-то) находятся в зоне Tochka1 или в Tochka2 или Tochka3 то... А так же юниты со скриптовым номером 0 или 1 или 2. Или надо для каждой ситуации новую функцию писать?
if (GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)then - условие, если (юниты со скриптовым номером находятся в зоне Tochka1, то будут выполнять следующие команды
А можно ли в одной функции ( если можно, то как это оформить?) записать перечесление зон? Ну типа: если (юниты со скриптовым номером таким-то) находятся в зоне Tochka1 или в Tochka2 или Tochka3 то... А так же юниты со скриптовым номером 0 или 1 или 2. Или надо для каждой ситуации новую функцию писать?
Можно и в одной функции. Условие ее выполнения будет выглядеть так:
if (GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)or
(GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka2")>0)or
(GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka3")>0)then
Можно и в одной функции. Условие ее выполнения будет выглядеть так:
if (GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka1")>0)or
(GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka2")>0)or
(GetNScriptUnitsInArea(0,"Tochka3")>0)then
Вот спасибо! Что бы я без вас делал?
VautourII
Вы, похоже, в скриптах разбираетесь, может подскажете как работает - Set / GetIGlobalVar
Я по Б2 специализируюсь, но похоже кое-что в скриптах игр-братьев есть общего.
Насколько я понимаю, можно выполнив задание в одной миссии, получить за него бонус в другой, просто задав глобальную переменную SetIGlobalVar, а потом, соответственно извлекая её GetIGlobalVar в нужной миссии. А "действие" этой переменной (с заданным именем и целочисленным значением) распространяется на всю игру (в любой миссии её потом можно извлечь)
VautourII
Вы, похоже, в скриптах разбираетесь, может подскажете как работает - Set / GetIGlobalVar
Я по Б2 специализируюсь, но похоже кое-что в скриптах игр-братьев есть общего.
Насколько я понимаю, можно выполнив задание в одной миссии, получить за него бонус в другой, просто задав глобальную переменную SetIGlobalVar, а потом, соответственно извлекая её GetIGlobalVar в нужной миссии. А "действие" этой переменной (с заданным именем и целочисленным значением) распространяется на всю игру (в любой миссии её потом можно извлечь)Подпись автора
Von Finnland bis zum Schwarzen Meer
Насколько я знаю (а признаться честно, мой опыт пока ограничен созданием отдельных миссий) в Б1 глобальные переменные на уровне глав на практике применяются только для выдачи бонусных юнитов и определения следующей миссии/главы. Например, именно так осуществляется выбор между кампаниями стран Оси в "девятке". С тем, чтобы глобальная переменная, заданная в одной миссии, влекла за собой какие-либо события в следующей, лично я не сталкивался. Но, согласно руководству, это возможно.
Отредактировано VautourII (2018-04-21 20:40:29)
Хотел получить готовый ответ - лень человеческая
Надо будет экспериментировать. В теории использование глобальных переменных открывает широкие возможности!
Отредактировано Brummbar (2018-04-22 22:58:44)
Вот на такую карту приятно глазу смотреть. Смотрю в наших рядах пополнение. Хорошая работа!
На нефтехранилище: грунт можно сделать и более безжизненный (зелень убрать); убрать экскаватор (хранилище вроде уже функционирует, а строительную технику не убрали); сделать противопожарные валы (можно из брустверов).
Последний скрин, как я понимаю войсковая часть: добавить плац (неотъемлемая часть воинской части), можно даже грунтовый (песчаными тайлами); внизу, видимо стрельбище? тоже добавил бы защитные валы (может и рикошет прилететь и осколок (видно что гранаты кидают там).
В остальном довольно не дурно. Удачи в дальнейшем творчестве!
Вот на такую карту приятно глазу смотреть. Смотрю в наших рядах пополнение. Хорошая работа!
На нефтехранилище: грунт можно сделать и более безжизненный (зелень убрать); убрать экскаватор (хранилище вроде уже функционирует, а строительную технику не убрали); сделать противопожарные валы (можно из брустверов).
Последний скрин, как я понимаю войсковая часть: добавить плац (неотъемлемая часть воинской части), можно даже грунтовый (песчаными тайлами); внизу, видимо стрельбище? тоже добавил бы защитные валы (может и рикошет прилететь и осколок (видно что гранаты кидают там).
В остальном довольно не дурно. Удачи в дальнейшем творчестве!
Экскаватор он по сценарию разрушал ковшом плиты(они и так уже были поврежденными и он их доламывал, что бы поставили новые, строительный мусор правда из металла), так как я не нашёл подобной техники, которая занималась бы этим делом, поэтому взял дрын с ковшом, ну в принципе в реальной жизни тоже такое было и есть, я не раз видел, остальное поправимо)))
Отредактировано Данил_Фёдор (2018-05-16 17:01:24)
Экскаватор он по сценарию разрушал ковшом плиты(они и так уже были поврежденными и он их доламывал, что бы поставили новые), так как я не нашёл подобной техники,
Согласен, такое может быть. Да, жалко нет всевозможной гражданской техники, особенно бы сельскохозяйственная (всевозможные плуги, сеялки, комбайны, которые к трактору прицепить можно) была востребована.
Согласен, такое может быть. Да, жалко нет всевозможной гражданской техники, особенно бы сельскохозяйственная (всевозможные плуги, сеялки, комбайны, которые к трактору прицепить можно) была востребована.
В 9-й версии разве не появилось подобной техники?
Вот сделал свою первую карту, небольшая конечно, ну уже что-то. Пишите предложения, какие ошибки на карте и всё в таком духе)
Данил, довольно не плохо! Молодец! Ждём продолжения!)
Вот сделал свою первую карту, небольшая конечно, ну уже что-то.
Красавчик что сказать , а то летучие мыши , маки и какие то мутные дворцы ) Правда экскаватор лучше перенести туда где будет котлован )
http://militera.lib.ru/h/engineers/index.html
http://wwii.space/inzhenernyie-mashinyi/
Вот сделал свою первую карту, небольшая конечно, ну уже что-то. Пишите предложения, какие ошибки на карте и всё в таком духе)
Молодец! Вот реально - человек не нес херни, а взял и сделал. Респект таким людям.
Карта получилась красивая. Единственные замечания, помимо уже сказанного - бамбуковый забор вокруг стрельбища (в игре именно так и будет называться) и отсутствие откосов у шоссе (при том, что оно проходит по заболоченной местности). А вообще, хотелось бы протестировать карту.
Отредактировано VautourII (2018-05-16 21:31:49)
Карта получилась красивая. Единственные замечания, помимо уже сказанного - бамбуковый забор вокруг стрельбища (в игре именно так и будет называться) и отсутствие откосов у шоссе (при том, что оно проходит по заболоченной местности). А вообще, хотелось бы протестировать карту.
Отредактировано VautourII (Сегодня 21:31:49)
Ну это карта не для игры, это как диорама, она слишком маленькая, тут то боёв не проведешь никаких, разве что перестрелка маленькая...
Ну это карта не для игры, это как диорама, она слишком маленькая, тут то боёв не проведешь никаких, разве что перестрелка маленькая...
Подпись автора
Думаю, что нельзя оставлять такую работу "диорамой". Нужно сделать миссию в малом масштабе. В GZM таких как раз маловато. Да и для Вас это будет хорошим опытом написания скриптов перед более масштабными работами.
Думаю, что нельзя оставлять такую работу "диорамой". Нужно сделать миссию в малом масштабе. В GZM таких как раз маловато. Да и для Вас это будет хорошим опытом написания скриптов перед более масштабными работами.
Ну карта то 6x6, это же совсем мало, ну хотя если разработчики не против, могу доработать и может быть и введут
Ну карта то 6x6, это же совсем мало, ну хотя если разработчики не против, могу доработать и может быть и введут
Подпись автора
Думаю, что вполне реально сделать что-нибудь про оборону той же воинской части. У нас, в конце концов, была миссия про одиночный КВ.
Ну карта то 6x6, это же совсем мало, ну хотя если разработчики не против, могу доработать и может быть и введут
Не чего страшного , можно как одиночную сделать ) В одной из Блиц Схваток которые платные были такие карты и не чего не стеснялись продавать, притом иногда карты кочевали из серии в серию , а ты молодчик делаешь все сам при том бесплатно ) Так что не останавливайся и завершай )
Отредактировано Uzbek (2018-05-17 00:00:07)
Не чего страшного , можно как одиночную сделать ) В одной из Блиц Схваток которые платные были такие карты и не чего не стеснялись продавать, притом иногда карты кочевали из серии в серию , а ты молодчик делаешь все сам при том бесплатно ) Так что не останавливайся и завершай )
Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:00:07)
Это карта так, что бы посмотрели, как сделал, не планирую её развивать, сейчас другую делаю, по поручению VDVшника))
не планирую её развивать, сейчас другую делаю, по поручению VDVшника))
Ясно )
Это карта так, что бы посмотрели, как сделал, не планирую её развивать,
Ну конечно тебе решать но может еще и закончишь когда время придет )
Ясно )
Ну конечно тебе решать но может еще и закончишь когда время придет )
Не ну правда, что тут доделывать уже, если Алекс объяснит как увеличить размер карты, может и оборону Топливного склада и части устроить можно))P.S.Наконец то я генерал-майор
Отредактировано Данил_Фёдор (2018-05-17 14:56:38)
Не ну правда, что тут доделывать уже, если Алекс объяснит как увеличить размер карты, может и оборону Топливного склада и части устроить можно))
Ну отличная идея )
P.S.Наконец то я генерал-майор
По званиям давно надо "деноминацию" устроить , а то скоро форум будет типа СОБРА состоять из офицеров и генералов
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"