Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 901 страница 930 из 1210

901

sid написал(а):

непривычно немного,

Да, есть такое, вообще заморочно немного, зато потом эффект классный. Карты смотрятся не привычно и оригинально.
Если есть желание экспериментировать с этим, и будут результаты, потом научишь нас, а то у меня нет ни времени ни сил с ними по-хорошему разобраться.

0

902

Алекс написал(а):

потом научишь нас, а то у меня нет ни времени ни сил с ними по-хорошему разобраться.

Та тоже работа 6 дней в неделю. Ну хотя есть одна карта, которую надо переделать с новыми тайлами, будем потом смотреть.

0

903

sid написал(а):

будем потом смотреть.

Искренне - удачи!

0

904

http://s8.uploads.ru/t/JOaEG.png

http://s9.uploads.ru/t/C4tsJ.png

0

905

Вопрос об эффекте flame - big, small в map editor, как работает, а то поставил на карту и ничего.

0

906

Этому объекту нужно присвоить скриптовый номер, а потом скриптом уничтожить, тогда эффект и появится.

0

907

Как можно сделать целые плантации виноградников и т.п. А то долго по одному тыкать и рука болит. Fields composer, только как он работает, пробовал, не получается.

http://s5.uploads.ru/t/oQfRP.jpg

0

908

В Fields composer расставить их как виноградники не получится, там объекты ставятся рандомно. А работать с Fields composer не сложно, если есть мануал по картостроению посмотрите там всё описано.

0

909

sid написал(а):

Как можно сделать целые плантации виноградников и т.п. А то долго по одному тыкать и рука болит. Fields composer, только как он работает, пробовал, не получается.

https://drive.google.com/open?id=1ESTSg … bpTA0xz4ki
Это "поля" с виноградниками. Их надо закинуть в папку Blitzkrieg_Data_ Editor, а потом выбирать, как поле в редакторе
Только настройки постановки "полей" лучше сделать, как на картинке, снять лишние "галочки". Тогда будут просто ставиться объекты и не будут генерироваться высоты и происходить прочая фигня.
http://s3.uploads.ru/t/gu82I.jpg
Есть ещё в "заборах" виноградники, тоже легче, чем по одному тыкать
http://sg.uploads.ru/t/qMjzB.jpg
Ну, при постановке "поле" получается не полностью заполненным, но доставить уже легче, но, может, так даже интереснее.
http://s9.uploads.ru/t/GzrPa.jpg

+1

910

Алекс написал(а):

Это "поля" с виноградниками. Их надо закинуть в папку Blitzkrieg_Data_ Editor, а потом выбирать, как поле в редакторе
Только настройки постановки "полей" лучше сделать, как на картинке, снять лишние "галочки". Тогда будут просто ставиться объекты и не будут генерироваться высоты и происходить прочая фигня.

Спасибо, полезная вещь :cool: Теперь все пойдет быстрей.

0

911

sid написал(а):

Спасибо, полезная вещь

Так то, у меня их полно наделано. Пиши в личку, если что. Просто, поля вещь хорошая, но неоднозначная, почти по каждому надо прокомменитировать.

0

912

Алекс написал(а):

Так то, у меня их полно наделано. Пиши в личку, если что. Просто, поля вещь хорошая, но неоднозначная, почти по каждому надо прокомменитировать.

То можно выставить, думаю, лайфхак пригодится всем для работы.

0

913

sid написал(а):

То можно выставить, думаю, лайфхак пригодится всем для работы.

Этот лайфхак расписан в мануале по картам от Reks-а. Освоить его не трудно. Но, как уже сказал, всё очень неоднозначно и надо научить их ещё правильно применять. Правильно, в отношении здравого смысла и требования движка и руководства проекта.
Любое поле, после "заливки" надо редактировать, в большей или меньшей степени, но надо. Я немного правил карту, одного нашего зарубежного картодела, так вот, там до того было навалено на одно место, что под верхним лежит ещё пара других объектов, но их, естественно, не видно. Так какой смысл перегружать карту. Многие поля дают такой эффект, накладывают объекты друг на друга и их надо растаскивать. Никакими настройками этого не исправить. Даже если они будут довольно редкими, все равно, наложение случается. Но очень хороших результатов можно добиться полями и смешиванием тайлов.
В общем, лучше научить и чтобы люди сами создавали и редактировали, чем будут использовать чужое, где ещё надо разобраться.

0

914

Поменял тайлы на весну в карте, но иконки летние и дороги также, как сделать весну. Хотел под Сталинград, но как то не пляшет, может с непривычки. Карту нужно переделать под баланс и т.д.

http://s8.uploads.ru/t/Ryu41.png

0

915

Нужно больше конкретики, какой именно новый сезон назначен, какой у него номер?

0

916

Весна, #4

0

917

Скинь мне xml-карту, я завтра посмотрю ее.
Видимо, при конверте не все параметры изменил.

0

918

Вот в чем дело, не изменен параметр <SeasonFolder>terrain\sets\1\</SeasonFolder>
Обычно, когда я переделываю сезон карты с лета на весну, я сразу для всего документа меняю terrain\sets\1 на terrain\sets\4.
Это сразу заменит воду и дороги, а также откроет весенние тайлы почвы. Как правило, название летних и весенних дорог и воды совпадают.
Но может быть вариант, что на летней карте была дорога, которой на весенней уже нет, в этом случае карта не откроется. В такой ситуации надо заполнить параметр <MODName></MODName><MODVersion></MODVersion>, в xml-карте он упоминается 2 раза.
Если написать <MODName>1</MODName><MODVersion>1</MODVersion>, а затем открыть карту в режиме "no any mod" то редактор будет думать, что карта создана в модификации "1", и удалит с нее все конфликтные дороги.

+1

919

Ну как то так, сразу надо было эти тайлы использовать.

http://sh.uploads.ru/t/cs1O6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kN6RW.jpg

+1

920

Сделал очередную карту и столкнулся с проблемой вылетов при загрузке сохранений. Также вылеты регулярно происходят в процессе прохождения, из-за чего не могу завершить тестирование.
https://yadi.sk/d/EVv-sPJH6cxDGg

0

921

Возможно, это из-за того, что в скрипте очень много функций одновременно с запуском по времени "0". Не успевает игра обработать столько за нулевой промежуток.
Есть мнение, что не стоит давать подкреплению номер "0" (назначен ДЗОТ-у).
Могут ещё волны глючить или какие-то другие факторы... карта большая. Что-то не успевает обработаться.

0

922

Проблема решилась посредством перезагрузки компа - очевидно, карта слишком требовательная к оперативке, и работает на моем ископаемом только в отсутствие других процессов. В ближайшее время выложу ее подправленную версию.

Отредактировано VautourII (2019-03-07 01:24:10)

0

923

VautourII написал(а):

Проблема решилась посредством перезагрузки компа - очевидно, карта слишком требовательная к оперативке,

У меня карта открылась только в редакторе. В игре грузилась минут 15 (10 то точно), затем вылет. Пехотой вроде не перенасыщена, попробуйте всё же ширину волн убавить. У Вас они "13", сделайте "9", частенько вылеты из-за них. Почему то игра не любит широкие реки и морскую воду.

0

924

Товарищи, у кого-то есть сохранение Харьков 42 за немцев. Надо новою версию карты протестить. Заново не хочу начинать кампанию.

0

925

http://s8.uploads.ru/t/xheEu.jpg

Товарищи, кто-нибудь знает как выровнять местность, а то через вкладку высоты не получается ?

0

926

sid написал(а):

Товарищи, кто-нибудь знает как выровнять местность, а то через вкладку высоты не получается ?

в вкладке высоты есть галка zero - потом дави на две кнопки мыши и земля в ноль поравняется

0

927

vlad_82 написал(а):

в вкладке высоты есть галка zero - потом дави на две кнопки мыши и земля в ноль поравняется

Не хочет, я уже все перепробовал...

0

928

У тебя там слишком резкий перепад. Для игры это, как бы, ошибка. Наверняка, когда включена миникарта на Terrain-Hights, там есть красные точки или полосы?
Но, даже если нет, такие резкие перепады трудно разглаживаются.
Попробуй нажать кнопку проверки на ошибки
http://s7.uploads.ru/t/wqWnk.jpg
А потом ещё поразглаживать. Если нет, то, видимо, придется полностью выровнять карту в ноль, и снова наносить высоты.

0

929

Либо при разглаживании увеличь размер кисти: 5х5 а то и больше.

0

930

Спасибо, но ничего не помогает. Не хочет равняться. Пускай так будет, овраги сделаю.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"