#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 931 страница 946 из 946

931

http://s5.uploads.ru/t/T6KJm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/g8qeC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/3egfo.jpg

На тайлах  Сталинграда. Ну такое, непривычное.

+1

932

Как в файл 1XML добавить стрелки на карте

0

933

sid написал(а):

Как в файл 1XML добавить стрелки на карте


В 1XML в этом куске заменить "x="0" y="0" на нужные координаты. И так для каждого задания.

<item Secret="1" AnchorScriptID="-1">
<Header>scenarios\custom\missions\belg2\0h</Header>
<DescriptionText>scenarios\custom\missions\belg2\0</DescriptionText>
<PosOnMap x="0" y="0"/>
</item>

Координаты берутся из созданной в Редакторе карт миникарте.  Миникарта должна находится в папке вместе с файлом самой карты. Называть она будет "имя карты"_large с расширением .tga.

Миникарту открываем в любом графическом редакторе, наводим курсор на нужное место и записываем координаты.

Отредактировано Smaug (2019-06-22 18:37:30)

+1

934

Возник вопрос чисто "художественного" плана: как коллеги изображают такую природную локацию, как коралловый риф? Я сделал его таким:
https://i.ibb.co/6sDq3cN/image.png
Но это явно что-то не то...

0

935

VautourII написал(а):

Но это явно что-то не то...

Тем не менее, симпатично, некие оригинальные решения присутствуют.
Не то здесь цвет. Песочек на косе и у островков должен быть светлый, как на коралловых рифах, на картинках и инете.
Но тут понятны трудности такого плана, что у нас мало или нет подходящих объектов для этого.

0

936

Почему грузовики не пополняются со складов?

http://s3.uploads.ru/t/QlVLp.jpg

0

937

sid написал(а):

Почему грузовики не пополняются со складов?

На карте у врага нет основного склада, об этом свидетельствует серая иконка рядом с красной над полевым складом.

0

938

ИС 3 написал(а):

На карте у врага нет основного склада, об этом свидетельствует серая иконка рядом с красной над полевым складом.


Без главного не пополняют что ли!  Странно как то, такой то есть. Поставлю.

0

939

http://s7.uploads.ru/t/xhbse.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7iZdg.jpg

Благодарность за новые обьекты, тому кто делал.

+2

940

sid написал(а):

Благодарность за новые обьекты, тому кто делал

Взяты из МОД-а у немецкого камрада, с его, естественно, разрешения.

0

941

Алекс написал(а):

Взяты из МОД-а у немецкого камрада, с его, естественно, разрешения.

Думал отечественная разработка.

0

942

sid написал(а):

Думал отечественная разработка.

"Отечественные" разработки тоже есть и будут. Но немного и ничего глобального. К сожалению, нет сейчас людей, которые бы хотели заняться производством объектов, освоили бы все нужные программы, редактор ресурсов. Те, кто сейчас, хоть немного, делают объекты, заняты ещё чем то в МОД-е.
Поэтому, обращаюсь сейчас к сообществу: вакансия свободна, но очень востребована.
Если не чувствуете в себе желания стать картоделом, моделлером, текстурщиком, но есть желание что то творить, то производство объектов ещё одна стезя, в которой можно было бы и попробовать.
Если кто то думает, что уже делать почти нечего, всё сделано, это не так. Объектов надо ещё много.
Теперь о главной проблеме в этом деле: нет никаких внятных инструкций. Только опыт тех, кто что-то делал.

0

943

http://sh.uploads.ru/t/vlXMz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2EbHt.jpg

Что не так? Замечания и т.д.

0

944

sid написал(а):

Что не так? Замечания и т.д.

Судя по технике, действия разворачиваются во время ВМВ. Едва ли в то время можно было увидеть дорожную "зебру".
Ж/д мост снизу будет непроходим.

Отредактировано Леонид88 (2019-08-21 16:58:43)

0

945

Леонид88 написал(а):

Судя по технике, действия разворачиваются во время ВМВ. Едва ли в то время можно было увидеть дорожную "зебру".

И правда:
https://www.kolesa.ru/article/zhizn-i-s … -perehodov

В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.

0

946

Добрый вечер всем! В общем давно являюсь поклонником Блицрига 1 и мода ГЗМ и вот сделал свою первую карту по историческим событиям за немцев в Бельгии 1940 год (встречный бой в районе Анню 25х25). Но есть пару моментов: 1) я сделал только саму историческую карту, но вот не войска расставить, ни скрипты писать у меня умений нет и, к сожалению, нет времени этому учиться (частые командировки); 2) не смог толком понять как выложить сюда ее в нормальном разрешении .pak , поэтому выкладываю в формате .bzm!

К карте прилагаю ссылку на статью с подробным описанием событий (почти пошагово) и саму историческую карту, по которой делал игровую! Ну и несколько скриншотов из редактора.

У разработчиков мода хочу поинтересоваться: интересна ли им такое взаимодействие, когда я создаю историческую карту и подкрепляю ее статьей о происходящий событиях на этой карте, а вы бы ее "оживляли" ???

Файл: https://yadi.sk/d/Ml25xDA-WyrCJQ

Статья: https://vk.com/@-118506132-vstrechnoe-s … -1940-goda

Историческая карта:
http://s8.uploads.ru/t/VgOQv.jpg

Скриншоты:
http://s5.uploads.ru/t/EYUiR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Z1KmI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zT5fC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7sXhL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3vnjT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NWJP6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HJEXt.jpg

P.S. Замечания по карте конечно же приветствуются))

Отредактировано YAK93 (2019-09-08 23:10:07)

+5


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"