#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 931 страница 955 из 955

931

http://s5.uploads.ru/t/T6KJm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/g8qeC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/3egfo.jpg

На тайлах  Сталинграда. Ну такое, непривычное.

+1

932

Как в файл 1XML добавить стрелки на карте

0

933

sid написал(а):

Как в файл 1XML добавить стрелки на карте


В 1XML в этом куске заменить "x="0" y="0" на нужные координаты. И так для каждого задания.

<item Secret="1" AnchorScriptID="-1">
<Header>scenarios\custom\missions\belg2\0h</Header>
<DescriptionText>scenarios\custom\missions\belg2\0</DescriptionText>
<PosOnMap x="0" y="0"/>
</item>

Координаты берутся из созданной в Редакторе карт миникарте.  Миникарта должна находится в папке вместе с файлом самой карты. Называть она будет "имя карты"_large с расширением .tga.

Миникарту открываем в любом графическом редакторе, наводим курсор на нужное место и записываем координаты.

Отредактировано Smaug (2019-06-22 18:37:30)

+1

934

Возник вопрос чисто "художественного" плана: как коллеги изображают такую природную локацию, как коралловый риф? Я сделал его таким:
https://i.ibb.co/6sDq3cN/image.png
Но это явно что-то не то...

0

935

VautourII написал(а):

Но это явно что-то не то...

Тем не менее, симпатично, некие оригинальные решения присутствуют.
Не то здесь цвет. Песочек на косе и у островков должен быть светлый, как на коралловых рифах, на картинках и инете.
Но тут понятны трудности такого плана, что у нас мало или нет подходящих объектов для этого.

0

936

Почему грузовики не пополняются со складов?

http://s3.uploads.ru/t/QlVLp.jpg

0

937

sid написал(а):

Почему грузовики не пополняются со складов?

На карте у врага нет основного склада, об этом свидетельствует серая иконка рядом с красной над полевым складом.

0

938

ИС 3 написал(а):

На карте у врага нет основного склада, об этом свидетельствует серая иконка рядом с красной над полевым складом.


Без главного не пополняют что ли!  Странно как то, такой то есть. Поставлю.

0

939

http://s7.uploads.ru/t/xhbse.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7iZdg.jpg

Благодарность за новые обьекты, тому кто делал.

+2

940

sid написал(а):

Благодарность за новые обьекты, тому кто делал

Взяты из МОД-а у немецкого камрада, с его, естественно, разрешения.

0

941

Алекс написал(а):

Взяты из МОД-а у немецкого камрада, с его, естественно, разрешения.

Думал отечественная разработка.

0

942

sid написал(а):

Думал отечественная разработка.

"Отечественные" разработки тоже есть и будут. Но немного и ничего глобального. К сожалению, нет сейчас людей, которые бы хотели заняться производством объектов, освоили бы все нужные программы, редактор ресурсов. Те, кто сейчас, хоть немного, делают объекты, заняты ещё чем то в МОД-е.
Поэтому, обращаюсь сейчас к сообществу: вакансия свободна, но очень востребована.
Если не чувствуете в себе желания стать картоделом, моделлером, текстурщиком, но есть желание что то творить, то производство объектов ещё одна стезя, в которой можно было бы и попробовать.
Если кто то думает, что уже делать почти нечего, всё сделано, это не так. Объектов надо ещё много.
Теперь о главной проблеме в этом деле: нет никаких внятных инструкций. Только опыт тех, кто что-то делал.

0

943

http://sh.uploads.ru/t/vlXMz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2EbHt.jpg

Что не так? Замечания и т.д.

0

944

sid написал(а):

Что не так? Замечания и т.д.

Судя по технике, действия разворачиваются во время ВМВ. Едва ли в то время можно было увидеть дорожную "зебру".
Ж/д мост снизу будет непроходим.

Отредактировано Леонид88 (2019-08-21 16:58:43)

0

945

Леонид88 написал(а):

Судя по технике, действия разворачиваются во время ВМВ. Едва ли в то время можно было увидеть дорожную "зебру".

И правда:
https://www.kolesa.ru/article/zhizn-i-s … -perehodov

В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.

0

946

Добрый вечер всем! В общем давно являюсь поклонником Блицрига 1 и мода ГЗМ и вот сделал свою первую карту по историческим событиям за немцев в Бельгии 1940 год (встречный бой в районе Анню 25х25). Но есть пару моментов: 1) я сделал только саму историческую карту, но вот не войска расставить, ни скрипты писать у меня умений нет и, к сожалению, нет времени этому учиться (частые командировки); 2) не смог толком понять как выложить сюда ее в нормальном разрешении .pak , поэтому выкладываю в формате .bzm!

К карте прилагаю ссылку на статью с подробным описанием событий (почти пошагово) и саму историческую карту, по которой делал игровую! Ну и несколько скриншотов из редактора.

У разработчиков мода хочу поинтересоваться: интересна ли им такое взаимодействие, когда я создаю историческую карту и подкрепляю ее статьей о происходящий событиях на этой карте, а вы бы ее "оживляли" ???

Файл: https://yadi.sk/d/Ml25xDA-WyrCJQ

Статья: https://vk.com/@-118506132-vstrechnoe-s … -1940-goda

Историческая карта:
http://s8.uploads.ru/t/VgOQv.jpg

Скриншоты:
http://s5.uploads.ru/t/EYUiR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Z1KmI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zT5fC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7sXhL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3vnjT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NWJP6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HJEXt.jpg

P.S. Замечания по карте конечно же приветствуются))

Отредактировано YAK93 (2019-09-08 23:10:07)

+6

947

Здравия желаю, товарищи! Вот доделал свою вторую карту 25х25 по той же схеме, то есть чисто карта без войск и скриптовки. События повествуют о Уманско-Ботошанской операции 2-го Украинского фронта в начале марта 1944 года, а точнее о небольшом участке этого наступления. Как и прежде прилагаю карту и статью, а так же сам файл и несколько скриншотов. Карту передаю разработчикам GZM в безвозмездное пользование, можете править, при необходимости!

P.S. Приношу извинения товарищу Aist15, что так не вышел на связь - очень много работы!

Файл: https://yadi.sk/d/tS2tCIm2eWYZtA

Статья: https://warspot.ru/13581-shturmovye-oru … -bogdanova

Карта:
http://sh.uploads.ru/t/hAmuN.jpg

Скриншоты:
http://s8.uploads.ru/t/MS30R.jpg
http://sh.uploads.ru/t/a8hm4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9m2nB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YRhsF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IwCpA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Rv6wc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Wo31I.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cVBMU.jpg

Отредактировано YAK93 (2019-11-04 00:20:26)

+4

948

Молодца товарищ YAK93 уже две карты сделал,рано или поздно их используют разработчики,думаю.

0

949

Работы весьма впечатляют. Единственное, что хотелось бы отметить - несколько однообразный набор тайлов, особенно в населенных пунктах. Также, на мой взгляд, следует увеличить колею Ж/Д путей:
https://i.ibb.co/XJb0gqq/image.png
И сделать "размытыми" концы у дорог при переходе одной в другую:
https://i.ibb.co/Mn7W2z0/image.png
https://i.ibb.co/XVfgKqt/2.png
Что же касается скриптовки - то тут ничего сложного нет. Даже такой клинический гуманитарий, как я, более-менее освоил lua. Думаю, если Вы освоили картостроение на таком уровне, то и скрипты дадутся легко. Что же касается предлагаемого Вами формата работы, то для облегчения труда будущего скриптера рекомендую все же расставить войска и, в идеале, вместо статьи дать игровой сценарий, где будут: боевое расписание сил сторон, порядок выполнения заданий, реакция противника на действия игрока, состав и время прибытия подкрепов.
P.S. Вторая карта почему-то отказывается открываться - редактор говорит auf wiedersehen...

Отредактировано VautourII (2019-11-04 12:44:58)

+1

950

VautourII написал(а):

Работы весьма впечатляют. Единственное, что хотелось бы отметить - несколько однообразный набор тайлов, особенно в населенных пунктах. Также, на мой взгляд, следует увеличить колею Ж/Д путей:

И сделать "размытыми" концы у дорог при переходе одной в другую:

Что же касается скриптовки - то тут ничего сложного нет. Даже такой клинический гуманитарий, как я, более-менее освоил lua. Думаю, если Вы освоили картостроение на таком уровне, то и скрипты дадутся легко. Что же касается предлагаемого Вами формата работы, то для облегчения труда будущего скриптера рекомендую все же расставить войска и, в идеале, вместо статьи дать игровой сценарий, где будут: боевое расписание сил сторон, порядок выполнения заданий, реакция противника на действия игрока, состав и время прибытия подкрепов.
P.S. Вторая карта почему-то отказывается открываться - редактор говорит auf wiedersehen...

Отредактировано VautourII (Сегодня 12:44:58)


Спасибо за советы касаемо тайлов и дорог, обязательно учту, если еще рука поднимется что-то сделать)) Писать сценарий не хотел, что бы дать "скриптеру" возможность воплотить свои задумки, я просто постарался воссоздать историческую местность)) По второй карте не знаю, в чем проблема...я начинал ее делать на 9.20, а закончил на 9.21, может в этом косяк!?

0

951

Ж/д полотно у нас всегда шириной 6. А для превращения клинического гуманитария в скриптера вот https://yadi.sk/d/35QvLkq2HpGhKg  Скриптов не надо бояться. Для начала нужно просто написать руками функцию init, одно задание, условие выполнения, условие провала. Когда человек увидит, что это работает, он дальше просто будет пополнять свои знания. Можно создать несколько маленьких тестовых карт, где можно пробовать разные варианты и проводить эксперименты.

0

952

VautourII написал(а):

то для облегчения труда будущего скриптера рекомендую все же расставить войска и, в идеале, вместо статьи дать игровой сценарий, где будут: боевое расписание сил сторон, порядок выполнения заданий, реакция противника на действия игрока, состав и время прибытия подкрепов.

Насчет сценария согласен абсолютно. А вот насчет войск не согласен. Выцепляй их потом из траншей домов и вообще, чтобы присвоить скриптовый номер. Можно кого то и пропустить. В общем, тут как раз лучше без войск.

VautourII написал(а):

Даже такой клинический гуманитарий, как я, более-менее освоил lua.

Что говорить о гуманитариях, даже я, который тупо выполняет физическую работу и то освоил  :D

0

953

Ребят, наверное глупый вопрос, но все же подскажите: 1)как удалять мосты и окопы? 2) Как сделать "размытыми" концы дорог?

0

954

YAK93 написал(а):

Ребят, наверное глупый вопрос, но все же подскажите: 1)как удалять мосты и окопы? 2) Как сделать "размытыми" концы дорог?

1)Наведите на них мышью и нажмите "delete". 2)Выделите дорогу, зажмите правой кнопкой мыжи жёлтый кружок, и ведите мышь вниз.

0

955

Спасибо огромное, разобрался! :flag:  Оказывается для удаления мостов нужно находится в соответствующей вкладке "Bridges"))

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"