#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Почва.


Почва.

Сообщений 91 страница 106 из 106

91

Да знать бы точно, что искать!
А что там есть юниты?

0

92

Наверняка. Ведь модели и текстуры находятся как раз в этих dat-файлах, в которых находятся zlib'ы.

0

93

Да помоему они "снаружи" в .pak...

Ой. Были б там со Второй Мировой...

0

94

Графоман написал(а):

Ведь модели и текстуры находятся как раз в этих dat-файлах

Графоман написал(а):

Да помоему они "снаружи" в .pak...

Точно, все текстуры доступны, нет доступа к ТТХ, моделям, миссиям...

0

95

От блин... А я вроде бы видел там в папочках модели...
Да, нужно ещё раз посмотреть, но у меня "тех.работы" - борьба за свободное место на диске...

0

96

Решил посмотреть на Первую мировую "изнутри"с этим "модом"Мод под Первую Мировю от товарища Pajeu, там хоть папка Weapons присутствует, чуть лучше,
но игра остается в жанре "для младшего школьного возраста". Броневики просто картонные...

Отредактировано Magister Militum (2009-04-09 17:51:41)

0

97

Magister Militum написал(а):

Решил посмотреть на Первую мировую "изнутри"с этим "модом"Мод под Первую Мировю от товарища Pajeu, там хоть папка Weapons присутствует, чуть лучше,
но игра остается в жанре "для младшего школьного возраста". Броневики просто картонные...

Так они и были почти картонные и многое вообще на поле боя не доезжало из-за поломок , а танки только по началу ужас наводили  :glasses:

0

98

Reks
Пардонте. Очень красивая травка. Даже как будто колосится, такими волнами...

0

99

VictorB написал(а):

Reks
Пардонте. Очень красивая травка. Даже как будто колосится, такими волнами...

:) Быстро заметили.
Ну раз заметили, то признаюсь, что это моя разработка новых осенне-летних тайлов на базе Монголовских, и оригинальных. В наборе  32 типа тайлов. Правда набор не совместим с ГЗМ. В том смысле, что расстановка кадров в палитре тайлов иная, и на старых картах билиберда получится. Хотя перерисовать тайлы на карте по новой можно.
Вот пара снимков с использованием моих тайлов:

увеличить

увеличить

+4

100

+5 !
Эх , я как раз над ранней осенью работаю .

0

101

Reks
Наипрекраснейшие пейзажи, они бы преобразили ГЗМ... Игра бы засверкала ещё ярче

0

102

ужна помощь !  Подскажите пожалуйста как правильно (вообще как это делается) перенести тайлы земли с одной игры на базе блица в другую  ? как я понял в папке дата есть папка terrain там 4 папки 1,2,3,4 (это времена года так я понял ).В этих папках и лежат тайлы , но что нужно из них взять  чтобы перенести нужный таил ? Попробовал перекинуть текстурку и добавить строчку с нужным тайлом в tileset.xml не помогло . Как переносить дома,техниеку,дороги,заборы и объекты я понял, а здесь никак!

0

103

Товарищи. Нужна помощь, либо совтетом либо ссылкой на ветку форума где есть ответ. Проблема в добавлении текстур. Задча заключатеся в добавлении новой текстуры. Как добавить свою готовую текстуру в тайл файл, как на сркиншоте. по какому принципу эта шахматная доска считывается игрой. Как обозначить новую текстуру в xml файле. По фотошопу все понятно.
http://se.uploads.ru/t/vWK1F.jpg

Отредактировано shnappi777 (2014-09-08 19:21:57)

0

104

На самом деле работа с почвой очень сложная и нестабильная. В GZM нам удалось добавить немного новых тайлов, но это были те еще "танцы с бубном". Во-первых, есть ограничение на кол-во новых тайлов (мы достигли максимума), во-вторых редактор ресурсов с ними совсем не дружит, в-третьих - не каждый фотошоп может корректно сохранить изменения dds-файла (мой, например, не смог)
Поэтому могу посоветовать взять раскладку тайлов из GZM-777 и перерисовать их. Если удастся - отрыть xml-файл для них и переименовать в нем новые.

0

105

Про фотшоп это интерсное замечание. Он действительно в разных версиях по рарзным алгоритмам работают с изображением. А как эти фрагменты текстур позиционируются в xml файле? Задаются некие координтаы? В какой ситсеме? Я открыл xml, как мне понять каким образом там указон тот или иной участок текстуры из этой раскладки? В целом просто есть необходимость перенести текстуры почвы из "Кайоты закон путыни" несколько тайлов.

0

106

Раскладку в tiles.xml генерирует редактор ресурсов, в принципе, если ставить новую почву поверх GZMовской, то там надо менять только названия, цифры останутся прежними. А как что зовется - проще всего в редакторе карт смотреть.

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Почва.