#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Почва.


Почва.

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Будут ли использоваться новые виды поверхности в GZM? Для Дальневосточного ТВД например, подойдёт  почва из игры на движке Блицкрига Монгол, а в каких-нибудь осенних миссиях - тусклая земля из  мода Курск.  :question:

Отредактировано Як40 (2009-04-01 11:36:25)

0

2

А новую, самим, что нельзя сделать?
Есть исходники ромбиков Sudden Strike...
Правда с подгонкой в Блиц-формат немножко нужно поработать...
Впрочем   обратный процесс я уже использую...

0

3

Да уж больно мелки эти чёртовы ромбики... В фотошопе сложно рисовать на состыковках ромбиков, чтобы потом при покрытии карты не было швов на текстуре. А почва из Монгола как нельзя более подходит для тропического или степного ландшафта.
Кстати, я имею ввиду добавление почвы, а не замен существущих зимы, лета, весны и пустыни.

увеличить

0

4

В Садене  ромбик 63x32 пикселя, а какой в Блице ? (влом вычислять)...

Тут у меня подход такой.
Беру  плоскую бесшовную текстурку, а лучше делаю сам в спец проге типа Genetica, вырезаю квадратик 46х46 пикс http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/joss-wildcat.0/0_3d72_a6823985_L.jpg
Потом специальной прогой превращаю в изометрию 66х33 пикселя  http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/joss-wildcat.0/0_3d74_9cbdb3d7_L.jpg
а потом уж вырезаю-подгоняю под СС-ромбик.
В Блице, я думаю, это тоже можно сделать, причём по-моему ромбик там с более "лёгкими" пропорциями...

Дайте образец и я выложу шаблон для конвертации в изометрию вместе с мини-прогой (драг-энд-дроп)...
В Садене - вот такой в зум 8х
http://img-fotki.yandex.ru/get/3311/joss-wildcat.0/0_3d78_44e2dd1f_L.jpg

0

5

Вот тут образец. Образец

0

6

Ну... Так в Блице намного проще! 64х31 не надо заморачиваться с масками...
http://img-fotki.yandex.ru/get/3210/joss-wildcat.b/0_6fc8_599e985a_orig.jpg

Почти нет заморочек с попиксельным подгоном...

Вобщем - ловите инструмент - специально переработанный под Блиц... TOOL

Технология такая (показываю в увеличении)...

1. Берёте квадратик текстуры, например из другой игры или... 45х45 в битмап формате (*.bmp)

http://img-fotki.yandex.ru/get/3211/joss-wildcat.b/0_6fc7_80bb3aaa_orig.jpg

2. "Лёгким движением руки" перетаскиваете квадратик на программу ISO_convert (прилагается) - она вам сделает на выходе (и сообщит) файл с приставкой ISO_
  Вот такой типа ромбик - http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/joss-wildcat.b/0_6fc6_c1ebf178_orig.jpg, но 64х32

3. Обрежте нижний пиксель и получаете нужный Блиц-ромб 64х31...
Остальное я думаю понятно...

П.С. В архив я положил и образец из Садена...
Посмотрите, если сможете для БК это конвертировать, то тогда выложу СС-комплект...

+2

7

Графоман, +1. Сейчас посмотрю, что там да как...

0

8

У меня получилось конвертировать текстуру в Блиц. Вроде ничего обрезать не понадобилось :)

увеличить

Отредактировано Як40 (2009-04-01 18:08:52)

0

9

Всмысле? Из Саденстрайковской получилась просто  наложением маски блицевская?
Что-то не сходится... 64х32 и 63х31

0

10

Вот файл с тем самым ромбиком. Травка Вот только красный цвет на изображении я удалил при помощи инструмента "волшебный ластик" в фотошопе. Ну и собственно, через Фотошоп и вставлял.

0

11

Ну с травкой то понятно... Это ты взял квадратик и перетянул в прогу...

Ты попробуй саденовский образец приспособить....
Тогда мы с тобой тут быстренько модов наделаем! :rofl:

0

12

Кажется как раз-то размер 64x31 не подходит для Блица. На изображении внизу это видно... справа от  образца 64x31 видны зловредные пиксели, оставшиеся от наложения ромбика на светлый травяной блицевский. А травка 64x32 сидит как влитая, зеленеет...
А насчёт саденовского образца я готов попробовать. :flag:

увеличить

Отредактировано Як40 (2009-04-01 18:41:23)

0

13

Ну так масочкой, копирыванием и сдвигом на один пиксель, чтоб Блицевский закрыть....
Ведь уже есть 6-8 схем для Садена!
просто разработать технологию последовательности действий - я предоставлю комплекты, ты подгонишь в Блиц - и вот он супер-мод для Блица!

0

14

Вот одна из схем Садена. Летняя (основная) из Sudden Strike Resource War...
(Кстати можно сохранить эту картинку и работать)
Как видишь в ней 8 различных грунтов (с водичкой), но то что делается в блице масками (переход земелек из одной в другую), здесь без масок...
То есть выбираешь ромбики, где целые грунты (обычно в начале каждого вида грунта) и вставляешь в Блиц...
Если не хватит видов дам ещё заготовки, но можно и остальные ромбики Блица в стиль подредактировать...

http://img-fotki.yandex.ru/get/3111/joss-wildcat.b/0_7068_1dc6962c_orig.jpg

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-01 19:01:33)

0

15

Вообщем технология такова...
Лучше работать в Paint
1. Берете два тайла саденские и склеиваете их большими сторонами.... (Это для того, чтоб было точно бесшовность!)
2. Берёте заготовку масочки Блица и накладываете поверх саденовской заготовки, но с опцией прозрачности ромбика (лучше посредине)...
3. Открываете Блицевский тайл-сет и туда вставляете предыдущую заготовку, но уже с опцией прозрачности фона, прямо на место...

Можно эту всё работу "оптимизировать" подогнав заготовки под место и размер...
Для каждой заготовки пункт 1. лучше брать новые ромбики из Садена или их чередовать...

Вот таким способом проходитесь по всем ромбикам Блица (рутина), но в итоге должен получится совершенно новый тайл сет с уже готовыми бесшовными текстурками!

0

16

У меня вот что пока вышло.

увеличить

увеличить

Отредактировано Як40 (2009-04-02 18:55:02)

+2

17

Ну так "Ахренеть!" или как? :cool:

Вообще я, думаю, моддинг надо начинать с "земелек", потом поработаем с деревцами...

Ну... Задание посложнее.
Тайлсет #2 - Зимняя схема SSRW

http://img8.imageshack.us/img8/9553/rhombsw.png

Только с зимой посложнее! Тут как видешь белый цвет "срезается", чтоб получился красивый-натуральный снег - скачай другую картинку -
http://ifolder.ru/11391703

и из неё снег подредактируй  в первую!

0

18

Ну ты тут наловчился... дело пойдёт быстрее... Хотя как видишь в разных схемах разное количество грунтов и нужно комбинировать....

Поэтому задание наперёд.
Сделать ещё две схемы.

Для Африки.
http://img21.imageshack.us/img21/4545/rhombsf.png

И для субтропиков.
http://img21.imageshack.us/img21/2711/rhombs.png

(Тут я должен заметить Файрглов немного схалтурили и ромбики  малёхо небесшовные для водички)

Но советую попутно  раздобыть и освоить замечательную прогу Color Pilot -для подбора цветов одного рисунка на основе палитры другого.

А впереди у нас схемки из Sudden Strike Forever (самые красивые), Sudden Strike II (есть малёхо отличие) и их модов (есть несколько новых), а уж потом замахнёмся и на Sudden Strike 3!

0

19

Як40 написал(а):

У меня вот что пока вышло.

Неплохо выглядит, только ,ИМХО, самая верхняя текстура "плосковата".

0

20

Тут еще проблемка...проходимость для техники и пехоты важна
Например- для зимы в блице непроходимы только лёд и еще что-то
А вот глубокий снег абсолютно проходим...

0

21

Неплохо выглядит, только ,ИМХО, самая верхняя текстура "плосковата".

Ещё бы - ведь это трясина...

проходимость для техники и пехоты важна

Это ведь правится в файле Xml. Но я составил почвы на основе блицевских; то есть там где было болото в оригинале - болото и осталось.

0

22

Даю инструмент для пакетного конвертирования в DDS и из DDS.

DDS Converter v.2.1

П.C. Хорошо бы открыть раздел "Инструменты" и его туда.

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-03 13:08:14)

0

23

Зима-зимушка... Меня смущает квадратность тайлов водички на садденовском снегу. Но на блицевском нормально смотрится. И ещё одна загвоздка - куда девать оставшиеся тайлы оригинального Блицкрига? Залепить или оставить?

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Як40 (2009-04-03 13:32:41)

0

24

Ты бери только целые тайлы из садена для  водички!
Ну можно поработать над сглаживанием в Фотошопе. Это скорее всего потому, что в Садене пока самое высокое разрешение экрана  1024х768...

А с оставшимися тайлами блица надо тоже обязательно поработать!

Нужно изменить их гамму на близкую к саденовской.

Тут и Фотошоп пригодится (контрастность-яркость-гамма) и Color Pilot вообще бы неплохо... http://www.colorpilot.ru/pilot.html

Причём его бесплатная версия полностью функциональна для небольших рисунков 512х512, разобраться в проге - проще-простого, так как там встроен обучающий  интерактивный курс...
Ну а если нужна платная... порешаем...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-03 13:46:35)

0

25

Як40 написал(а):

Зима-зимушка...

Мне кажется цвет воды совсем не зимний ?

0

26

ilyaka написал(а):

Мне кажется цвет воды совсем не зимний ?

И у меня такое впечатление...

0

27

Ну тут можно поработать с оттенками и яркостью...
Я могу предоставить тайлсеты в другой гамме (в садене это регулируется палитрами )...хоть 64 набора тайлсетов для каждой схемы и из них выбрать подходящий!

Но вот рядом - лето-зима-азия-африка...
http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/joss-wildcat.b/0_71b1_76d37f2c_orig.jpg

У меня на мониторе вот сейчас они выглядят неочень тоже.  На скриншоте тоже -  http://www.ag.ru/screenshots/sudden_strike/58735#show

Но в игре нормально...
Так я думаю и в Блице - там используются маски освещения и нужен "тонкий подбор".

Главное - есть бесшовные тайлы...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-03 14:43:13)

0

28

Да ведь квадратность тайлов не зависит от сглаживания или разрешения в данном случае. Это всё зависит от типа почвы... Ведь трясину например, следует поместить на болотную почву, а если куда-нибудь на песок - получится некрасиво и неподходяще.

0

29

Ну этого я не знаю... Я думал проблема "пикселей"...
Нужно поместить "по месту"...
В Садене тоже разные типы грунтов имеют собственные свойства. Например на асфальте не остаются следы...

Методом тыка!
Сделаешь одну схему - остальные "пойдут по маслу"...

0

30

Зима Версия 2.01 
Такая гамма подойдёт?
Ну и с водичкой так можно сделать. :)

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Почва.