Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Импорт моделей из Блицкриг 2


Импорт моделей из Блицкриг 2

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Возможен ли импорт моделей из игры в формат, понимаемый 3d-редакторами?
И если да, то как это сделать?
Именно геометрию,без аним и материалов.

0

2

Нет.

0

3

Magister Militum, не надо так категорично. Есть программы, которые "вырывают" модели прямо из игры.
Здесь написано подробнее Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы
Я пробовал с помощью этой программы "дергать" модели из Б2, но они получались сильно деформированы.

0

4

Fasya написал(а):

Есть программы, которые "вырывают" модели прямо из игры.

Я в курсе, может у кого и получалось корректно.
Поэтому - корректно "вырвать" геометрию нельзя. Но это мой опыт конечно ...

Отредактировано Magister Militum (2010-10-07 15:12:55)

0

5

В Б2 геометрия, анимация, скелеты и т.п. атрибуты разделены на отдельные файлы, они не имеют расширения, но самом деле это gr2 - формат Granny графики. На форумах мододелов Героев 5 уже давно и успешно ведется разработка специальной утилиты Archangel, которая позволяет конвертировать gr2 в формат Мауа. На данный момент умпешно удается конвертировать только геометрию (без анимаций и скелетов). Это конечно может быть интересным для вытягивания зданий и статичных объектов, но не имеет практического значения для юнитов и других анимированных объектов - их проще будет сделать с нуля.

0

6

они не имеют расширения, но самом деле это gr2 - формат Granny графики. На форумах мододелов Героев 5 уже давно и успешно ведется разработка специальной утилиты Archangel, которая позволяет конвертировать gr2 в формат Мауа. На данный момент умпешно удается конвертировать только геометрию (без анимаций и скелетов).

На сабсиме тоже ковыряют этот формат, поскольку в нем сделаны модели из Silent Hunter V http://www.subsim.com/radioroom/showthr … ght=export

Отредактировано Hunter (2010-10-08 18:12:58)

0

7

УРА! Ура товарищи! Я нашёл способ! Все модели из блицкрига 2 конвертируются в максовский формат Grnreader-ом!
Кстати, геометрия в Героях 5 и блице 2 - разная. В героях uid, а в блице gr2.

0

8

Psp_88 написал(а):

УРА! Ура товарищи! Я нашёл способ! Все модели из блицкрига 2 конвертируются в максовский формат Grnreader-ом!Кстати, геометрия в Героях 5 и блице 2 - разная. В героях uid, а в блице gr2.

а как пользоваться Grnreader-ом этим, обьясни ?
я чото нажимал, он папку создает с названием игры а в ней -ничего

0

9

Psp_88 написал(а):

УРА! Ура товарищи! Я нашёл способ! Все модели из блицкрига 2 конвертируются в максовский формат Grnreader-ом!
Кстати, геометрия в Героях 5 и блице 2 - разная. В героях uid, а в блице gr2.

Только геометрия или и анимации со скелетами вытягиваются?

0

10

alfahamsin написал(а):

Только геометрия или и анимации со скелетами вытягиваются?

да он не все полигоны захватывает
не то что анимацию

http://ipicture.ru/s1.uploads/20101113/BbWi3S7W.jpg

0

11

Странно. Psp_88 сумел вытянуть несколько моделей из Б2, и мы их успешно сконвертили в Б1, анимации там не было, а вот развертка текстуры сохранилась, да и полигоны все были на месте.

0

12

Странно
Может я не так что делаю
но у меня при сохранении в obj некоторрые полигоны теряються
наверное игра такая зашифрованная

0

13

Fasya написал(а):

Странно. Psp_88 сумел вытянуть несколько моделей из Б2, и мы их успешно сконвертили в Б1, анимации там не было, а вот развертка текстуры сохранилась, да и полигоны все были на месте.

Аналогично и в наш проект получилось вытянуть Б-4 из "Курска" (того что на Б1 сделан), анимировать само собой пришлось с нуля.

vov5635824913 написал(а):

СтранноМожет я не так что делаюно у меня при сохранении в obj некоторрые полигоны теряються наверное игра такая зашифрованная

Вряд ли "шифрованная", скорее всего ты где-то делаешь ошибку, где именно сказать не могу - я не спец. 3Д-хирургия дело непростое, но вполне реальное.

ИМХО делать свои модели намного лучше - по трудозатратам вопрос неоднозначный, зато получаешь именно то что хочешь, а не то что есть.

0

14

alfahamsin написал(а):

Аналогично и в наш проект получилось вытянуть Б-4 из "Курска" (того что на Б1 сделан), анимировать само собой пришлось с нуля.

А из Курска нельзя Танком вытащить?
Б-4 это что?

alfahamsin написал(а):

Вряд ли "шифрованная", скорее всего ты где-то делаешь ошибку, где именно сказать не могу - я не спец. 3Д-хирургия дело непростое, но вполне реальное.

Может и ошибку
а может у меня видеокарточка слабовата
тут от железа тоже многое зависит

0

15

vov5635824913 написал(а):

А из Курска нельзя Танком вытащить?

С этого места поподробней.

vov5635824913 написал(а):

Б-4 это что?

Очевидно же:

ru.wikipedia.org/wiki/Б-4

0

16

alfahamsin написал(а):

-пионэр- написал(а):А из Курска нельзя Танком вытащить?С этого места поподробней.

Ну прога Tanks v0.2 rev

вот я только что этот Б-4 вытащил
правда там маленько подредактировать треба

http://ipicture.ru/uploads/20101116/RLHAWM5j.jpg

http://ipicture.ru/uploads/20101116/dwSZl6c8.jpg

0

17

В какой формат вытащил? Что редактировать?

0

18

vov5635824913 написал(а):

В какой формат вытащил?

Изначально вытаскиваеться в OBJ
но на втором скрине модель в 3DS

alfahamsin написал(а):

Что редактировать?

В Курске все модели шиворот -навыворот

http://ipicture.ru/uploads/20101116/Jvc0JwRS.jpg

но в редакторе это легко устранить

0

19

vov5635824913 написал(а):

Изначально вытаскиваеться в OBJно на втором скрине модель в 3DS

В .оbj все модели в Б1 уже сразу - загляни в папку с любым юнитом. В 3ds смысл? Импорт делается из .mb, кроме того анимация все равно не вытягивается + надо править геометрию, так что особой разницы в этом методе не вижу.

0

20

Очень хорошо вытаскивать модельки Б2 с помощью NINJA RIPPER 1.7.1.
Запускаем NINJA RIPPER и выбираем приложение B2_MAPEDITOR. А уже в B2_MAPEDITOR во вкладке model ищем нужную модельку и делаем её рип. Получаются файлы типа Mesh_0038.rip, которые с использованием плагина открываем в 3ds Max. Геометрия получается без искажений пропорций...

0

21

Andrik написал(а):

Геометрия получается без искажений пропорций...

При переносе модели в 3D редактор Maya остаётся только привести всё к игровому масштабу. Я уменьшал в 100 раз.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Импорт моделей из Блицкриг 2