#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Модели из игры WoT в Блицкриг


Модели из игры WoT в Блицкриг

Сообщений 121 страница 133 из 133

121

Для удобства - единая ссылка на архив с ВСЕМИ юнитами из WoT, сконвертированными уважаемыми специалистами из темы

http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3725/t311617.jpg

https://mega.nz/file/t6xDWZpD#NkYHsPToR … ANNBMDPjyk

Отредактировано Савелий Иванович (2020-05-10 19:43:09)

+3

122

а не поможет кто нибудь ковертнуть некоторые модели в Блицкриг 2?

0

123

Савелий Иванович написал(а):

Для удобства - единая ссылка на архив с ВСЕМИ юнитами из WoT, сконвертированными уважаемыми специалистами из темы

https://mega.nz/file/t6xDWZpD#NkYHsPToR … ANNBMDPjyk

Отредактировано Савелий Иванович (2020-05-10 19:43:09)

Ссылка не рабочая кто нибудь обновите если не трудно.

0

124

Anthrazit написал(а):

Ссылка не рабочая кто нибудь обновите если не трудно.

Держи: https://drive.google.com/file/d/1Pp2Txp … sp=sharing

+3

125

Ретекстур ИС-7.

Облегчена и адаптирована под цветовую гамму Блица текстура. Исправлена ошибка в поведении зенитного КПВТ, пересмотрен боезапас пулеметов. Название вооружения, и эффектов оставлены без изменений.
Танк - мощь, хоть и слабовата пробиваемость орудия.

https://ru.files.fm/u/y5mexy833

https://i.postimg.cc/jq99w03d/2021-2-10-14-12-47.jpg

https://i.postimg.cc/kGrpHWbR/МИФ.jpg

+4

126

cats написал(а):

Ретекстур ИС-7.

Облегчена и адаптирована под цветовую гамму Блица текстура. Исправлена ошибка в поведении зенитного КПВТ, пересмотрен боезапас пулеметов.

А что за ошибка в поведении пулемёта была?

0

127

Леонид88 написал(а):

А что за ошибка в поведении пулемёта была?

Ну если по простому - то ствол смотрел в одну сторону, а стрелял в совсем другую.
Привязал его к башне, другие варианты глючат.

0

128

_Metallocalypse_ написал(а):

Держи: https://drive.google.com/file/d/1Pp2Txp … sp=sharing

Спасибо огромное! Слушай а как их установить в игру хочу парочку добавить в GZM? :dontknow:

0

129

Anthrazit написал(а):

Спасибо огромное! Слушай а как их установить в игру хочу парочку добавить в GZM?

Оч просто! ))) Если установлен pak патча 9.21, можно работать в нем, для удобства. И так. Возьмем для примера Т29, его папку нужно поместить по следующему пути: Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0

Далее, заходим в папку нашего юнита и с помощью программы Notepad++ открываем файл 1.xml (в нём прописаны все параметры юнита), с помощью комбинации клавиш ctrl+F вызываем меню поиска и прописываем weapon, смотрим, какое основное орудие у него установлено, это 105_mm_Gun_T5E1.

Далее, в папке Weapons нам нужно отыскать этот файл и добавить его в папку Weapons, которая находится уже в патче 9.21

После этого открываем в патче 9.21 с помощью Notepad++ файл под названием modobjects.xml, и прописываем в нём следующее:

<item>
<name>T29_USA_0</name>
<type>mesh</type>
<game_type>unit</game_type>
<path>Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0</path>
</item>

Сохраняем файл modobjects.xml с обновлением его в архиве. Далее запускаем редактор карт и проверяем работоспособность наших правок и добавлений.

От себя еще добавлю, что так как исходные файлы dds у этих моделей весят порядком 8мб, когда я добавил много юнитов из WoT, то у меня стал подлагивать редактор, поэтому советую сжимать размер файлов 1_h.dds, 1a_ h.dds, 1w h.dds. Для этого можно просто открыть файл dds через paint.net и, не производя никаких изменений, просто нажать сохранить, после чего наш файл вместо 8мб будет весть всего лишь 1мб. Ну либо другой программой, главное не повредить саму текстуру.

В принципе всё. По такому алгоритму можно добавить и другие модели)))

Скриншоты в помощь: https://drive.google.com/file/d/1ZXtIQU … sp=sharing

+2

130

https://wastelands-interactive.com/wp-content/uploads/2019/05/9-OE-People0-1.jpg

Свернутый текст

https://wastelands-interactive.com/wp-content/uploads/2019/05/1-UK-Vehicle0.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/7/t232491.png
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/7/t665159.png
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/7/t476640.png
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/7/t734261.png
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/7/t176923.png

Авось и кому сгодиться )
https://wastelands-interactive.com/port … machinery/
https://wastelands-interactive.com/port … -uk-units/

Отредактировано Uzbek (2021-02-19 06:09:31)

+1

131

_Metallocalypse_ написал(а):

Оч просто! ))) Если установлен pak патча 9.21, можно работать в нем, для удобства. И так. Возьмем для примера Т29, его папку нужно поместить по следующему пути: Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0

Далее, заходим в папку нашего юнита и с помощью программы Notepad++ открываем файл 1.xml (в нём прописаны все параметры юнита), с помощью комбинации клавиш ctrl+F вызываем меню поиска и прописываем weapon, смотрим, какое основное орудие у него установлено, это 105_mm_Gun_T5E1.

Далее, в папке Weapons нам нужно отыскать этот файл и добавить его в папку Weapons, которая находится уже в патче 9.21

После этого открываем в патче 9.21 с помощью Notepad++ файл под названием modobjects.xml, и прописываем в нём следующее:

<item>
<name>T29_USA_0</name>
<type>mesh</type>
<game_type>unit</game_type>
<path>Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0</path>
</item>

Сохраняем файл modobjects.xml с обновлением его в архиве. Далее запускаем редактор карт и проверяем работоспособность наших правок и добавлений.

От себя еще добавлю, что так как исходные файлы dds у этих моделей весят порядком 8мб, когда я добавил много юнитов из WoT, то у меня стал подлагивать редактор, поэтому советую сжимать размер файлов 1_h.dds, 1a_ h.dds, 1w h.dds. Для этого можно просто открыть файл dds через paint.net и, не производя никаких изменений, просто нажать сохранить, после чего наш файл вместо 8мб будет весть всего лишь 1мб. Ну либо другой программой, главное не повредить саму текстуру.

В принципе всё. По такому алгоритму можно добавить и другие модели)))

Скриншоты в помощь: https://drive.google.com/file/d/1ZXtIQU … sp=sharing

Спасибо огромное!!! А Еще какие нибудь модели планируются в качестве альтернативной истории?))

0

132

Anthrazit написал(а):

Спасибо огромное!!! А Еще какие нибудь модели планируются в качестве альтернативной истории?))

Не знаю, эти модели конвертировал товарищ trest, так что лучше у него спросить ))

0

133

Чисто технически конвертировать ещё что-нибудь - не проблема. Проблема в том, что мирные канистры перешли на HD-модели с совершенно заоблачным (для Блица) числом полигонов. Ободрать можно, где-то можно упростить геометрию, но кажется, что проще сделать с нуля.

+3


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Модели из игры WoT в Блицкриг