#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня (2)


Флудильня (2)

Сообщений 61 страница 90 из 841

61

Як-28, имхо, один из самых главных минусов - отсутствие разделения бронирования на отдельно корпус и отдельно башню. Тогда смысла в окапывании техники прибавилось бы.
Ну а что касается реализации "современной войны" - не хватает нормальной реализации управляемого оружия, не хватает "типов урона" (кинетика, кумулятивный эффект, ОФ) и соответственно стойкости брони к разным типам урона

Меня порадовало, как многие вещи реализовали создатели мода Modern Warfare для World in Conflict. Они создали систему FLINT, вкратце - всё управляемое оружие является юнитами, только игрок не может ими управлять сам. Соответственно им можно задавать весьма приближенное к реалиям поведение (например, "Хэллы" атакуют цель сверху, а ракеты "Тора" могут их перехватить и уничтожить). Не знаю, возможно ли сделать, что бы в "Блице" юниты "стреляли" юнитами

Отредактировано GeForce (2012-07-11 18:25:04)

0

62

Як-28 написал(а):

Например отсутствует возможность десантировать войска с самолета.

Можно в тыл достовлять спец войска вертолетами ))) в КК , ну а так да двигало от Блица на войны уже 21 века не катит если только не выдумать войну где то война будущего между племенами конго и заира  :D

0

63

Як-28 написал(а):

А если серьезно, то создание полноценного симулятора военных действий современной войны
объективно ограничено возможностями движка Блицкрига.
Какие-то сдвиги в этом направлении были сделаны в игре Карибский Кризис,
но и кое в чем его движок уступает и по сравнению с Блицем.
Например отсутствует возможность десантировать войска с самолета.
Масштаб карт уже не соответствует возможностям вооружения, и т. п.

Конечно, 2,5х2,5 км лимита масштаба карт это мало (если считать 12х12 за 1 км, то 32х32 это чуть более 2,5х2,5 км), но не забывай, что игра вышла в марте-2003, а создавалась в 2001-2002 гг., и каковы тогда были характеристики массовых компьютеров потенциальных потребителей/покупателей игры? Каке адовы тормоза были на бы на картах масштабом в 1024х1024 тайла (64х64), или тем более еще крупнее...Плюс лишний геморорой с миникартой, с возможностью отображения на ней крупных карт (не пришлось бы увеличивать "оконце", причём слишком сильно ?).

GeForce написал(а):

Ну а что касается реализации "современной войны" - не хватает нормальной реализации управляемого оружия, не хватает "типов урона" (кинетика, кумулятивный эффект, ОФ) и соответственно стойкости брони к разным типам урона

Нормальной воды в первую очередь не хватает, что в первую очередь нужно для создания флота, а во вторую для создания амфибий. Нормальной водной среды нет, вот беда.

GeForce написал(а):

Не знаю, возможно ли сделать, что бы в "Блице" юниты "стреляли" юнитами

Ну, в КК УР по сути и есть юниты, mesh-effects, чьи "мозги" заключаются в "6" и "7" (особенно "7" - самоновадка) типах траекторий.

Uzbek написал(а):

Можно в тыл достовлять спец войска вертолетами ))) в КК

Можно, но лучше и то и другое. Зато в БК-1 вертолеты не садятся на грунт, а бросают парашютистов "по-блицкриговски"...Да и  "обводить" их и управлять в полете ими нельзя.

Як-28 написал(а):

Многие юниты имеют бронирование башни примерно сответствующую броне корпуса

Да, правда. Но можно сказать и иначе - а многие имеют резко несоответствующее...

Как физический движок, даже в "Empire Earth II The Art of Supremacy" получше (нормальная вода, куча кораблей), но вот...здания и флора, и в еще большей степени юниты там мультяшные. Посмотришь на танк Т-90 и борешься с неудержимыми позывами рвоты, рвоты, рвоты...Симплобъектов там...ну, штук 7 наберется... Карты совершенно нечем "украшать" кроме деревьев (штук 40). Кто маппил в ихнем редакторе меня поймёт...

Ладно, в КК нет воды, не стали они заморачиваться с этим...Но вот то, что в КК нет "атомного  взрыва" (эффекта и вооружений) в игре с ядерной тематикой, понять сложно. Сделали бы хоть некие"золотые снаряды" с СБЧ для САУ (как в WoT) и "золотые бомбы" для бомбардировщиков, взвинтив на них цены на Складе (чтобы изредка, очень осторожно но все так было возможно "применять атом" на поле боя).
Полноценной игры (движок плюс ресурсы) для игрового отображения Третьей Мировой войны до сих пор нет. Это - соответствующая физика, глобальная карта мира (весь глобус, с Антарктидой и желательно Луной, для возможности вести и космические "войны будущего" на ближайшем спутнике - Луноход-3 с 125-мм электромагнитной пушкой и самолет Ту-700 с ракетами "космос-космос"...), реально большой выбор фракций, периодов хронологии (например, с 1931 по 2010 гг., а лучше по 2020 г., а то "новинки" выпадают - танки Mercava IV, Type-10, Zulfikar и др.) и вооружений, ОМП, всё в 3-D (здания, объекты, флора), фауны неплохо добавить (животных, птиц в небе и медуз под водой), и, разумеется, автоматическая смена времен года и времен суток. Наступление зимой в 4.3- утра это не то же самое что наступление летом в 14.10...Естественно, в комплекте должны быть и редакторы, тогда будет шанс на создание игры на десятилетия а не годы (например, как прикинул, в квадратном квартале города может быть 80-90 домов минимум, и теперь прикиньте, если нужно реально отобразить всего один квартал, какую прорву зданий потребуется сделать. И еще - покрасить. Здания, они тоже цветом, а когда и всего лишь оттенком отличаются. Адов труд.).
Вобщем, если движок для такой игры при желании можно было создать и сегодня, то ресурсный контент в десятки тысяч единиц, это, знаете...Самое простое - наборы реплик. Просто найти/нанять людей говорящих на определённых языках, и тогда все фракции можно снабдить разноязыкими комплектами реплик.
А уж то, что это было бы интересно - безспорно. Например, вся Южная Америка минус два гиганта (Аргентина и Бразилия) в области военной техники - нуль. А зато вроде бы нейтральная Швеция обладает собственным вооружением во всех трех средах - на суше, на море и в воздухе, и вполне способна воевать (в игре) хоть в 1931 г., хоть в 1971 г., хоть сегодня. В определённом смысле это относится и к нейтральной Швейцарии. Ладно бронемашины и танки, а много ли вы знаете о швейцарских пушках и САУ? А ведь они у ней есть, причем свои...Ну а дальше - еще интереснее. Если до 1980-х годов в Азии свое оружие представляющее интерес делали лишь Япония, Китай, Тайвань, Израиль, Индия и две Кореи, то ныне уже видно как свои танки, ББМ, РСЗО и баллистические ракеты делают Турция, Иран, Пакистан, а это крайне интересно с точки зрения "игры" и глобальной карты в ней...Африка - пустое место, весь континент. Кроме двух исключений - ЮАР и Египта. И у них есть много интересных "штукенций" в этом плане (понятно, что в игре лишенной "дипломатии" и внешних сдерживающих факторов ничто не помешает игроку за ЮАР быстро покорить весь континент)...А вот в Европе наоборот - практически все делали хоть что-то свое, хоть какую-то ср...нь (вроде предвоенных п/т САУ и послевоенных БТР Sibmas как Бельгия, или БМП-23 как Болгария).
Игры на сегодня подобной нет, но есть ли максимально приближенный к таким требованиям движок - не имею понятия...

0

64

Як-28 написал(а):

блин, такие временны рамки ИМХО неприемлемы.

Это еще почему неприемлимы? Для проекта с названием в духе "Индустриальные войны" период в 1931-2010 гг. самое то!

Як-28 написал(а):

Не хватает немногих юнитов раннего периода например БА-27.

Не "не многих", а очень даже многих - в плане артиллерии и авиации в первую очередь (про флот вообще молчу, на Enigma корабли по моему присутствуют исключительно в GZM).

Як-28 написал(а):

Однако, если 1 главу делать хотя бы 4-6 месяцев

Никаких глав, линейного сюжета - не нужно вообще!. Идея заключается в чем-то подобном "Дню Победы" плюс тактический режим на манер БК/КК. Планета Земля - 8 континентов (я Антарктида и СССР считаю за континенты), 40 регионов (для каждого свой набор тайлсета и случаек) плюс "рукотворные" провинции - главным образом значимые города.
Например, для СССР где-то 8 регионов потребовалось бы (еврозона РФ/РСФСР, Прибалтика и Беларусь, Украина и Молдова, Кавказ и Сев.Кавказ, Туркестан - Туркменистан и Узбекистан, Ср. Азия - Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Сибирь и Д.Восток, и восьмой - отдельно Магаданская обл., Камчатка и Чукотка). Оперируешь, например, в регионе Прибалтика-Беларусь, и имеешь перед собой 50-60 провинций случаек (шаблонных) и 10-12 "рукотворных" городов-провинций (для адекватного ресурсного наполнения каждого и потребны реальные здания и объекты имеющиеся только в данном городе). Плюс очень неплохо иметь и карты объектов на манер КК, и тоже, естественно, шаблонного плана - разнящиеся визуально в зависимости от конктекста региона.

Як-28 написал(а):

нетрудно подсчитать, сколько времени займет
такая игра - Интербеллум до 10 глав + ВМВ примерно 30 глав + допустим 20 глав послевоенного передела мира.
Итог за 1 фракцию - 10 лет

Мя-мя-мя, а вот и нет. При штатной численности в 163 человека (на подобный проект) на ресурсное наполнение такой игры было бы выделено 142 человек (моделлеры, художники, мапперы), работающих в режиме 5х2 и каждые 2 месяца имеющих неделю отдыха (чтобы не потянуло блевать, что возможно в режиме постоянного занятия одним и тем же). Подсчитано, что за каждый двухмесячный цикл такой коллектив сможет "производить": 200 юнитов неорганики (техника), 55 юнитов юнитов органики (люди - военные и гражданские, фауна), 240 зданий и объектов, 100 видов флоры и 120 видов терраобъектов, плюс 210 Условных (!) карт (условных - это простых - шаблонных для случаек регионов, рукотворные и крупные займут, понятно, больше времени). 2 года это 12 двухмесячных циклов, умножьте эти цифры на 12 и прикиньте, сколько тысяч ресурсных единиц можно успеть выпустить столь многочисленным коллективом? Если это коммерческая кампания, то грубо прикинем расходы на персонал из расчета 60 000 руб/месяц: 163 х 60 000 х 24 (месяца) = 234, 720 млн. руб., т.е. около трёхсот миллионов руб. Много? Ну конечно, много. На то и тема "флудильня". Но я написал это не без сарказма в адрес МО РФ, которое в первой половине 2011 г. кричало что "выделены средства" на создание пяти игр под патронажем МО для "патриотического воспитания". Сумма, правда, не оглашалась. Меня сжирает любопытство: какие шедевры создадут на казенные деньги? Или, что скорее всего, выпустят откровенный хлам (чтобы только отчитаться) и остальные средства будут "использованы не по целевому"?.. :D

Як-28 написал(а):

танки Mercava IV можно отдать без ущерба кампании Британской империи.

Да ну прямо, зачем?! Израиль одна из немногих стран имеющих ВВТ собственной разработки и производства, и на кой его "вливать" в Британскую империю? Это как раз и будет ущерб.
Для минорных стран оптимальная схема наполнения военными юнитами выглядит такой: разбивка на пятилетки (по хронологии) и автоматическое обновление Склада юнитов используемых AI каждые 5 лет игрового времени (1941-1945, 1946-1950 и т.д.). Для мажорных, значимых стран цикл меньше - одногодичный (т.е. Pz.VI Tiger строго с 1943 г., в 1942 его не увидеть). Мажорных стран немного - едва ли более 30-32. Спорный вопрос с "шушпанцерами" в плане комбинирования имеющегося но не своего вооружения, где можно вспомнить например манию Кубы и ГДР ставить зенитку КС-19 на танки Т-34-85 и Т-55. Считать ли это "национальными юнитами", или всего лишь малозначимыми модификациями?
Чтобы это стало чем-то реальным - нужны деньги (хотя бы те же 300 миллионов), без чего это просто фантазии лиц сидящих на лавочке в парке, маниловщина. Государство теоретически могло бы, но смотря какое - такое, где можно умыкнуть бабки оставив порученный проект без половины средств - вряд ли. Коммерческие кампании - вряд ли по причине слишком большого вложения средств с неясной окупаемостью. Остается одна альтернатива - фанатик с деньгами, горящий своей идеей. Кто-то вроде толстовского инженера Гарина, говорившего химическому магнату Ролингу: "Ролинг, жирная свинья, зачем вам деньги? У вас же нет идеи...".

0

65

Як-28 написал(а):

300 человеко-лет - черезчур много для коммерческой игры. На это никто не пойдет.
Coelian, военная игра по твоему раскладу не полезет и на BD.

Никто не пойдет - потому и писал в "флудильню". Теоретически, магнат-фанатик может пойти, только где его взять...
Ничто не мешает сделать на нескольких носителях. Да почему ты считаешь что версия 1.0 занимала какой-то астрономический объём, а не уложилась в пределы до 50 Гб?
И, кстати, именно расчет на мировую популярность и актуализирует наличие Редакторов в комплекте игры для моддинга: добавлять новые здания и объекты для городов (достоверные), юниты и т.д. смогут уже сами фанаты, потому и прогнозируется популярность не на годы а на десятилетия. Версия 1.0 это так - база для толчка. Но с другой стороны, ничто не мешает "доить деньги" в случае дикой популярности и выпускать официальные дополнения (версии 2.0, 3.0 и т.д.). Слабое место - вероятность этой самой дикой популярности, сомнения в окупаемости. По этому - да, вряд ли кто на это пойдет из зубров гейм-бизнеса. А технически - ничего невыполнимого тут нет.

Як-28 написал(а):

Извиняюсь, игры без линейного сюжета себе не представляю.

Ну как же, Rise of Nation, Empire Earth II The Art of Supremacy...

Як-28 написал(а):

День Победы отдал приятелям в день покупки - не впечатлило вовсе. Стратегия в форме КК мне сразу пришлась по душе

Нормальная часть ДП - вторая (с дополнением "День Сталина" или как-то так, где хронология продолжена до 1954 года). Третья дерьмо, а первую и не видел. Во вторую часть интересно играть: помню, в Третьей мировой войне (старт 30ю.09.1945) Париж взял ровно 1 марта 1946 г. (до сих пор помню), а Южную Корею нужно сразу же давить, пока американцы морем подкреп не подбросили. А так - раздавил их там - и забыл про Корею. Других дел полно - Европа, Скандинавия, Ближний Восток, на Индию наступать наконец...

0

66

Coelian написал(а):

Конечно, 2,5х2,5 км лимита масштаба карт это мало (если считать 12х12 за 1 км, то 32х32 это чуть более 2,5х2,5 км), но не забывай, что игра вышла в марте-2003, а создавалась в 2001-2002 гг., и каковы тогда были характеристики массовых компьютеров потенциальных потребителей/покупателей игры? Каке адовы тормоза были на бы на картах масштабом в 1024х1024 тайла (64х64), или тем более еще крупнее...Плюс лишний геморорой с миникартой, с возможностью отображения на ней крупных карт (не пришлось бы увеличивать "оконце", причём слишком сильно ?).

А это уже как реализуешь. В Блице явно не заморачивались с оптимизацией. В гораздо более старых "Казаках" от GSC карты были крупнее сильно, и ничего, работало на Celeron-366 с 128 мегабайтами памяти

0

67

Як-28 написал(а):

А если приспичило самолетами, что тогда,

Перебьешься значит ))) Для этого уже куда более есть современные стратегии )))

Coelian написал(а):

Ну как же, Rise of Nation, Empire Earth II The Art of Supremacy...

Вы бы хоть на блице или кк изобразили 1945-1968 ))) уже восторгу было бы не описать ))))

0

68

Reks написал(а):

Очень даже могли.

Сизов - геймдиз КК, в интервью незадолго до выхода (это когда они думали что КК будет готов в ноябре-декабре 2004 - реально он вышел в феврале 2005) на вопрос о движке ответил, что "немного переработали" базовый движок БК-1. Возможно, в числе прочего эта фраза касается и затронутой здесь темы. А ведь в КК "7" траектория была еще сырой - прописана, но работать стала лишь в ЛП (самонаведение ракеты, а не просто её полет "по линии"), т.е. в ЛП доработки как-то более явно видны, а в самом КК они особенно не чувствуется (ну, новые классы техники, страт/режим, траектория "6" с mesh-эффектом ракет), кроме факта более быстрой производительности в сравнении с БК-1.

0

69

Ургант, ну ты и язва. Я здесь недавно, но ты и меня задолбал.

0

70

комрады нужна помощь!!!захожу в игровую комнатучерез ГеймСпай в БК(допустим  2\4), мой ник виден а других игроков не отображает,если содаю я, то никто не заходит.в чем проблема ?помогите кто может !спасибо

0

71

Kpacc написал(а):

комрады нужна помощь!!!захожу в игровую комнатучерез ГеймСпай в БК(допустим  2\4), мой ник виден а других игроков не отображает,если содаю я, то никто не заходит.в чем проблема ?помогите кто может !спасибо

По первому пункту, подожди немного. Если нет, то комп меняй.
По второму, у тебя динамический айпи. То есть не постоянный. И поэтому другие игроки не могут зайти.
Лучше пиши по пунктам.
1).....
2)......

0

72

1 комп на уровне .неплохой точно
2 ай пи динамический-да(но раньше ведь создавал и было чики пуки)
почему сейчас начал троит непонятно .было ведь все ок.

Отредактировано Kpacc (2012-08-08 19:29:52)

0

73

Kpacc написал(а):

1 комп на уровне .неплохой точно
2 ай пи динамический-да(но раньше ведь создавал и было чики пуки)
почему сейчас начал троит непонятно .было ведь все ок.

1) Может там скачивается карта? Если нет, то незнаю. :(
2) Может вы через хамачи создавали?

0

74

нет карты такие есть не скачивал
хамачи не использую .может есть спецы режущие в данной сфере ?буду благодарен

0

75

Kpacc написал(а):

может есть спецы режущие в данной сфере

Я играл через Хамачи. Но гемороя там  :tired:

0

76

так там надо знать куда заходить + пароли !для меня это гемор.а так легко заходил ГС и все ок!было...(

0

77

Все, ребята, остыньте. Это к тем, чьи посты я удалил. Если хотите, пообщайтесь по ЛС.

0

78

Стан написал(а):

Саня подскажи пожалуйста как поменять сторону когда запускаешь тест карты из редактора. а то у меня получается что всё время за одну сторону тестирую.

Позвольте полюбопытствовать, а вы не на конкурс карту делаете?
Если вы намерены и дальше делать карты, то предлагаю вам вступить в группу разработчиков в Скайпе (общаемся чатом). Там собраны почти все, в том числе и ваш учитель Саня.

Отредактировано Asgart (2012-08-26 16:52:06)

0

79

Asgart написал(а):

Позвольте полюбопытствовать, а вы не на конкурс карту делаете?
Если вы намерены и дальше делать карты, то предлагаю вам вступить в группу разработчиков в Скайпе (общаемся чатом).


Нет не на конкурс , я рисую простенькие карты, в БТРвском стиле. Мне не очень интересны графические изыски (на них просто времени нет) мне больше нравятся динамичные, быстрые, сбалансированные карты.

0

80

могу конечно вступить, только толку от меня думаю будет мало, могу какие нибудь простенькие операции выполнять)))

0

81

Apostol написал(а):

Уважаемый, А адрес вы ему сообщили, куда и кому он писать будет?

А ты Толя на что? :question: Мог бы и сам сообщить.

Стан написал(а):

могу конечно вступить, только толку от меня думаю будет мало, могу какие нибудь простенькие операции выполнять)))

А вас и не будет никто заставлять чего-то делать, никакой обязаловки. У нас только два условия: молчать о секретной информации и соблюдать правила такта  и приличия в общении. Вы зарегистрированы в Скайпе? Если да, то пришлите свой ник мне по ЛС.

Отредактировано Asgart (2012-08-27 15:16:33)

0

82

На форуме встречается много изображений юнитов сделанных, как я понимаю, с помощью Tanks.v0.2. Подскажите, пожалуйста, как именно это делается. Возможно, нужна какая-то дополнительная программа?

0

83

KrutoFyst
Не понятен вопрос. :question:
Программа Tanks служит для просмотра моделей и скинов.
Обычно когда делается скин, он проверяется в этой программе.

0

84

C помощью какой программы созданы изображения текстур юнитов в «Скины 3 том». Например, из вашего сообщения (2012-07-02 11:51:53) про Т-70.

0

85

KrutoFyst
Обычный фотошоп.
Открой файл любого танка(например Т-70) в фотошопе.
Нужен плагин.
Внеси изменения. Сохрани.
Открой программу tanks. Выбери нужный юнит, текстуру, проверь измененную текстуру. :)

0

86

Еще раз прошу извинить меня. Правы китайцы, когда говорят: чтобы получить правильный ответ, правильно задай вопрос. Я имел в виду, как сделать «картинку» с изображением юнита, для того, чтобы ее можно было разместить на форуме, например в «Скины 3 том».

0

87

KrutoFyst
:D
Делаешь принтскрин.
В пэинте обрезаешь. Открываешь в фотошопе. Делаешь чтобы не оставалось "белого".
Сохраняешь. Тут, когда пишешь сообщение нажимаешь на кнопочку "картинки". Выбираешь изображение.
Вставляешь.

+1

88

Большое спасибо! Последний вопрос: принтскрин – это что такое, чем и откуда его делать?

0

89

KrutoFyst
На клавиатуре есть такая кнопочка. Prt Scr.
Её нажимай, открывай пэинт, нажми вставить и тебе появится картинка. ;)

0

90

slippers написал(а):

А суда с вопросами можно еще обращаться?????

Смотря какой у тебя вопрос и второе ты уже его задал ))) Мог бы использовать свой шанс лучше ))))

0


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня (2)