Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение ГЗМ-7 за СССР (часть 2я)


Прохождение ГЗМ-7 за СССР (часть 2я)

Сообщений 331 страница 360 из 735

331

http://uploads.ru/NLUAf.jpg

0

332

Apostol написал(а):

Ранний сейв перед взятием Ржавца в студию!

:D  Все воспитываешь ))))Ну и правильно , ты проходишь они ноут  или сейчас модно оправдываться за использование читов ))
http://alltor.uz/images/ranks/cheter.png

Apostol написал(а):

Ну не понимает он русского языка  ...может ты ему пару слов на восточном скажешь, а то я подзабыл, могу не нароком обругать...

Да и вдруг ты его сам захочешь поругать  :D
Самоучитель узбекского языка

Свернутый текст

http://cwer.ws/node/119728/

Отредактировано Uzbek (2014-01-25 21:01:34)

0

333

да не буду я ни чего высылать, надоело.....занимайтесь своими делами.... :canthearyou:

0

334

Apostol написал(а):

Отругать я и так могу, я все отлично помню... тут самоучитель ни к чему.

Ну вот я тебе и прислал по этому  самоучитель, ибо в нем нет мата, за то сможешь объяснить "танкистам" что-то культурно ;) )))

ИС написал(а):

да не буду я ни чего высылать, надоело.....

Ну нам аж полегчало, от вашего одолжения  :D А обижаться не стоит уважаемый ! Вон человек ,тоже не семи пядей во лбу но проходит те же миссии с которыми у вас проблемы  :dontknow:

ИС написал(а):

занимайтесь своими делами....

Что тогда сказать вам )) кроме как читы вам в помощь ! http://alltor.uz/images/ranks/cheter.png

Отредактировано Uzbek (2014-01-25 23:38:22)

0

335

Должен сказать, что готовлю обновлённую версию карты. Беда - нет времени протестировать. Но, надеюсь, через неделку это получится.
Миссия готовилась на патче 7.50, и поэтому не учитывала ряд новшеств.
1. повышенную защиту пехоты в зданиях и окопах. На первый взгляд, мало что изменилось, но я то знаю, какова разница в потерях, например, задание 6 июля, в старом и новом патчах.
2. изменился баланс штурмовой авиации. Теперь она не наносит такого ущерба, как прошлом патче.
3. Сценарные юниты расставлены не так, как планировалось. В результате на первом этапе у игрока просто громандное преимущество в танках
4. У игрока может быть несколько прокаченных пушек Б-4. Радиус их обстрела - большая часть карты, что создает игроку дополнительное большое преимущество. И если первые 3 проблемы решаемы, то эта пока ставит меня в тупик.
5. Есть ряд скриптов, вернее блоков скрипта, если так можно сказать, в которых происходит ошибка. это тоже меня крайне озадачивает, потому как при тестах в прошлом патче такого не происходило. Здесь же происходит примерно в 50% случаев. Конкретно - это восстановление позиций после немецких атак. Почему так происходит - мне не понятно, там однозначный скрипт.

Какие же изменения - изменена расстановка сценарных юнитов. Добавлены войска немцам и уменьшены у игрока. Визуально это почти незаметно.
Добавлено количество авиации противнику. По воспоминания, по крайней мере, 7 июля немецкая штурмовая авиация практически висела на позициями красной армии. Удалены блоки в скрипте, связанные с восстановлением позиций. Возможно, будет изменена функция победы - нужно будет очистить всю карту от неприятеля.
Естественно, добавлены те юниты, которых не было в прошлом патче.

+3

336

больно надо....

0

337

http://s8.uploads.ru/t/QrpsG.jpg

0

338

http://s9.uploads.ru/t/mEoMQ.png

P.s. О кто то картинки научился в форум вставлять ! Ну хоть какой то сдвиг ! А так мужики по существу ;)

0

339

Скажите, кто нибудь прошёл советскую кампанию с 77 патчем? на Win 7 все ли миссии нормально завершались?

0

340

Несколькими сообщениями выше писал о намерении переработать карту. Карта была, собственно говоря, к тому времени переработана, не удавалось проиграть-протестировать её до конца.
Попробовал и... возникла одна, но нерешаемая проблема.

http://i069.radikal.ru/1402/56/28411993683et.jpg

Всё это попытка сохранения игры. Сохранется, но запуск сохранения приводит к вылету.
Первоначально подумал о системе. Запустил в XP, стоящей на этом же компе. Тоже самое. Сохранение приводит к вылету при запуске.
Значит система не виновата. Следующий этап - нарушилось что-то в самом Блице. Сношу, чищу реестр, устанавливаю по новой. Итог - точно такой же.
Затем заметил закономерность - вылета до задания 6 июня не происходит. Только после. До этого сохранения вполне играбельны. Вывод - что-то, какой-то объект или юнит. Причём, если не сохраняться и не выходить из игры, то всё идёт нормально, без падений скорости или других эксцессов. Битые сохранения смехотворного размера - сохранения компании, от которого я танцевал - в разы больше - 120мб.

Отредактировано simeo (2014-02-17 00:16:21)

0

341

simeo написал(а):

писал о намерении переработать карту. ...не удавалось проиграть-протестировать её до конца. ... возникла ...проблема. ...Сохранется, но запуск сохранения приводит к вылету.  ...Битые сохранения смехотворного размераСохранется, но запуск сохранения приводит к вылету.

Если сохранение намного меньше всех прочих, то оно на 100% "битое", с него не загрузишься. Такое может встретися на любой Винде и на любых параметрах компа, с этим ничего не поделаешь - "унутренние" глюки любой Винды, компа и движка БК.
    Если это связано именно с изменением карты (.bzm) или скриптов (.lua), то тогда нужно искать ошибку в этих файлах. Причем, ошибки могут быть скрытыми - ошибок точно нет, а игра БК выдает ошибку. Например, скриптованные окопы вставлены в "Подкрепления", игра иногда не прочитывает некоторые изгибы рек (сам с этим сталкивался), в номерах подкрепления масса разнообразных по типу и назначению юнитов и объектов (объекты, обычные юниты, артиллерия с заданными позициями, снабжение врага заданное в параметрах карты АІ, избыток пехоты и т.п.).
Ну, а может это действительно банальная ошибка - здесь без данных по миссии и сейвов не разобраться и не решить.

0

342

Apostol написал(а):

Я много раз сохранялся и запускалась  без проблем

В существующем варианте патча 7.77 карта и у меня не вызывает проблем(на семерке),нормально сохраняется и запускается.

0

343

Rey

Первая проблема в том, что карта не учитывала особенности 7.77 в плане защиты в окопах и зданиях, так как готовилась задолго до выхода этого патча.
Соответственно, игрок без труда противостоит атакам противника.
Вторая проблема - неправильно расставленные юниты игрока, из-за чего у того на первом этапе большое преимущество.

Apostol
Это обновлённая версия

yersinia
Сохранения, их размер вполне нормальны по размера и игра загружается, но... стоит только снять её с паузы, сразу же происходит вылет.
Причём подобное начинается не сначала, в определённый промежуток игры. Из нового добавлено небольшое количество юнитов. По-моему мнению, что-то связанное с каким-то объектом или юнитом и вызывает подобное. И этот юнит приходит в подкреплениях.

0

344

simeo написал(а):

http://i069.radikal.ru/1402/56/28411993683et.jpg

Всё это попытка сохранения игры. Сохранется, но запуск сохранения приводит к вылету.
Первоначально подумал о системе. Запустил в XP, стоящей на этом же компе. Тоже самое. Сохранение приводит к вылету при запуске.
Значит система не виновата. Следующий этап - нарушилось что-то в самом Блице. Сношу, чищу реестр, устанавливаю по новой. Итог - точно такой же.
Затем заметил закономерность - вылета до задания 6 июня не происходит. Только после. До этого сохранения вполне играбельны. Вывод - что-то, какой-то объект или юнит. Причём, если не сохраняться и не выходить из игры, то всё идёт нормально, без падений скорости или других эксцессов. Битые сохранения смехотворного размера - сохранения компании, от которого я танцевал - в разы больше - 120мб.

Отредактировано simeo (Вчера 00:16:21)

Если это про Поныри, По моему не надо трогать подкрепление с поезда.У меня такое же было.

0

345

simeo написал(а):

Сохранения, их размер вполне нормальны по размера и игра загружается, но... стоит только снять её с паузы, сразу же происходит вылет.
Причём подобное начинается не сначала, в определённый промежуток игры. Из нового добавлено небольшое количество юнитов. По-моему мнению, что-то связанное с каким-то объектом или юнитом и вызывает подобное. И этот юнит приходит в подкреплениях.

Эта проблема периодическая, мне так кажется. Поскольку у меня так вылетает иногда и в произвольных миссиях.

0

346

Дошел до Кенигсберга,взял верфи Шихау.Мне их не засчитали поскольку много зданий порушено.Буду играть дальше.Что же это пехоту свою совсем не прикрывать.Потери итак уже большие.А я старался по цеховым зданиям сильно не бить.Правда одно здание все же разрушили мои дальнобойные орудия.

0

347

А кто проходил штурм Берлина?Я только начал сейчас впервые эту миссию проходить.Портит только сообщение о часах.Ее реально за шесть часов игрового времени пройти?И кто проходил,какие советы можете дать.

0

348

Товарищи, снова нужна ваша помощь! Прохожу Кенигсберг. Беру центр города, попался окоп с неуничтожаемой немецкой пехотой, что делать? Сталкивался кто-нибудь в этой или других миссиях?

Решил проблему, отправив толпу своей пехоты в этот окоп не считаясь с потерями. Моя пехота залезла в окоп и перебила немцев, но на карте есть ещё пара неубиваемых солдат вне укреплений. В общем бессмертных юнитов на карте хватает, но карта классная!

Отредактировано Shekastui (2014-06-11 01:14:15)

0

349

Привет всем.Нужна помощь.Не могу пройти миссию.
Список заданий:
Северная часть Сырцево
Гремячье
Ремонтные мастерские
Допрос пленных.
Короче в условии дано проникнуть к южному мосту переодевшись в немецкую форму.Форму взял.Куда их не отправлю их всегда гасят.Что делать.
http://sd.uploads.ru/t/JnaRC.jpg

0

350

Kanonir написал(а):

Смотрите тут, пост №113  Ссылка по этому случаю уже описывалось как нужно диверсантов заслать к мосту...

Спасибо.

0

351

Я писал на форуме блицкрига 3, но т.к. походу тот форум особо никто не читает, напишу  здесь.
Прохожу ГЗМ уже в третий раз. Начинал ещё с версии 5 сворованной укропиратами. Потом была версия 7, а сейчас 7.77. Так вот, все эти три раза у меня вызывает раздражение и подгорание стула первая глава финской кампании. Собственно, причина претензий одна - постоянно респаунящиеся финна. Скажу сразу, прошёл я честно без читов, но приятного мало.
Итак, начну по порядку. В текущей версии гзм первой идёт миссия "репетиция катастрофы". Это там, где твоя техника находится в котлах. Так вот, для победы в уровне приходится постоянно пытаться обмануть ИИ. Причина - сколько бы ты солдат компа не завалил, опять появятся новые и будут на тебя набигать. В прежних прохождениях я грамотно обустраивал оборону, что она была самодостаточной- отбивала атаки без потерь. Но сейчас, помня о том, что набигать будут без конца я просто практически забил на оборону и после окончания таймера сосредоточился на пробивании дороги к колонне с помощью. Дорогу. естественно, пробивал обходными тропами, где финны не респаунятся. Удовольствия от карты ноль, т.к. скрипты очень сильно ограничивают мои действия. Да и нелогично это кидаться с шашкой наголо на танк противника, находящегося в котле. Я не хочу сказать, что карта непроходимая, пройти как раз можно, но она неинтересная.
Далее, карта "особый лыжный". Помню, при первом прохождении она мне очень понравилась своей необычностью и стелсом. Сейчас же основные претензии к рандому по которому взвод РККА начинает атаковать финские окопы. Если будет выбран удачный участок фронта, то мои лыжники прорвут оборону почти без потерь, если неудачный, то все погибнут. Я допускаю, что автор карты хотел показать все те случайности, которые бывают на войне. Но ребята, у нас же игра всё равно при помоще сейв-лоад я попаду на удачную атаку и пересеку линию фронта. Так может быть, стоит сократить все эти бессмыленные перезагрузи и с самого начала заставить скрипт атаковать нужный участок? Это единственная претензия к карте. В остальном проблем с ней нет.
И вот теперь я приступаю к третьей карте. "Трагедия окруженных". Помню, ранее эта карта выглядела иначе. ЕМНИП это связано с тем, что взята она была вместе с остальными из талвисоты. Сейчас её очень сильно переделали, оставив разве что общую концепцию.
Сначала о плюсах - дизайн карты. За это я готов поставить 12 баллов по десятибальной шкале. Узкие лесные дороги с завалами, озёра, финские хутора. Ты реально веришь, что действие происходит в Финляндии. Также отдельный плюс за звуковое сопровождение. Всё просто идеально. Предыдущая версия карты просто в подмётки не годится. Картодела надо брать на постоянную работу дизайнером карт. И многим онлайн играм стоит поучиться как делать карты.
Но всё удовольствие теряется от скриптов. Причём, первая половина миссии проходится без проблем. Мы выбиваем пехоту, захватываем деревню, едем на перекрёсток, у наших танков заканчивается топливо и начинается контратака финнов. Всё ок. Более того, из брифинга понятно, что всё так и будет. Но вот дальше начинается цирк с конями. Сначала мы зачищаем верхюю половину карты, а затем и деревню, находящуюся в центра.http://sa.uploads.ru/t/SC2wm.jpg
На скрине представлена атака финнов, которые постоянно респаунятся и набегают на деревню. После каждой зачистки они появляются снова. В конце-концов я просто взял и зачистил танками деревню и пока там никого не было, доставил туда Мехлиса со штабом. Задача была засчитана и осталось только прорвать окружение.
Поначалу казалось, что проблем не возникнет - я стал пушками уничтожать пехоту, которая находилась в северо-восточной части карты и мешала прорыву. Но вот тут, видимо стал постоянно срабатывать какой-то скрипт, что финны опять стали постоянно респауниться и бежать в центр деревни. Поначалу я пытался из уничтожать, но потом понял ,что их скопилось просто дикое количество и это просто не имеет смысла. Зато у меня прокачались все пушки. В итоге я забил на это бесполезное занятие, т.к. финны просто стоят в центре деревни и если не видят врага, то не атакуют. Поэтому я не отвлекаясь пробил артилерией себе дорогу по краю карты как можно дальше от деревни, зачистил пункт доставки и пересадив Мехлиса на тягач комсомолец, перевёз его к месту эвакуации. Читая форум, понял что также необходимо доставить в пункт назначения 13 или 15 юнитов. Перевёз туда все тягачи комсомолец с орудиями на прицепе, а также все танки, но задача не засчитывалась. Потом высадил Мехлиса из тягача и начал просто бегать по участку, на который указывала стрелочка на карте. В конце-концов как-то я зацепил триггер, он сработал и мне засчитали победу.
Итог. Несмотря на скрипты, Карту я всё равно прошёл, но если бы они срабатывали более корректно, удовольствие от прохождения было бы значительно больше. Из более раннего обсуждения я понял, что атаки финнов на деревню конечны, но их окончания я так и не дождался. На мой взгляд, стоило ограничить контратаки финнов 5, максимум 10 волнами. Далее они начинают только раздражать.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

+3

352

Продолжаю проходить кампанию за СССР. Пару слов о второй финской главе. Тут у нас впервые появляются случайные миссии. И вот, что я хочу сказать, стыдно признаться, но проходить рандомки это одно из моих любимейших занятий. И мне немного жаль, что они появляются аж в 4 главе гзм. С другой стороны, Это личное дело создателей мода. Мой друг, например, терпеть не может рандомки. Ему больше нравится, когда открывается новая техника после прохождения каждой исторической миссии.  Ладно, что-то я отвлёкся. Возвращаюсь к теме. Рандомные миссии по захвату трёх точек очень лёгкие. Проблем с ними не возникает. Но возникает другая проблема - награда за них. В соседней теме я писал, что получить Т-29 мне так и не удалось. Но тут, вроде логически понятно. Трабл заключается в том, что в финских рандомках дают 107-мм орудие. Точнее, дают его только в финских рандомках. По прежним прохождениям я помню, что потом оно так и не стало доступным в свободном доступе. И вот тут у игрока возникает выбор - либо, извиняюсь за выражение, задрачивать случайные карты до посинения, пока не пересадишь всю артиллерию на столь желанные нагибалки, либо плюнуть и пойти дальше, а потом кусать локти.
Я выбрал промежуточное решение - выбил себе одно 107-мм орудие и пошёл дальше по сюжету. При этом, я прошёл 5 случайных карт на одном и том же типе миссий. 107-мм и Т-29 дают, кстати за одну и ту же случайную карту. Ладно, со случайными картами покончено.
Историческая карта "прорыв линии Маннергейма". Сколько раз я её проходил, трудно даже вспомнить. Одно хочу сказать - в версии 7.77 делать это стало значительно легче. А разгадка тут одна - по ощущениям, на карте стало значительно меньше зениток, что резко упрощает прохождение. Так, я вообще не пользовался артиллерией, что при прежних прохождениях было невозможно. Хорошо ли это? Думаю, что да. Всё-таки, при стремлении к реализму, не следует забывать о том, что блицкриг как был, так и остаётся игрой. И о таких вещах, как баланс забывать совсем не следует. Тем более, что изначально карта по сути являлась обучающей. Правда, до неё идёт мозговзрывающая первая глава зимней войны. Но я очень надеюсь, что создатели карт учтут моё мнение и сделают бесконечные орды финно-зомби конечными. Ведь, по сути, это единственная и самая главная суть всех претензий.
После Финляндии следует глава "стальной треугольник". Первая  карта представляет собой воссоздание событий самого начала войны. Я опять признаюсь в том, что не ставил перед собой задачу пройти карту идеально - если не выполняется какая-то задача, то не переигрываю её если уровень не заканчивается. Так вот, проблем с картой не возникает до тех пор, пока не ставится задача отбить погранзаставу. Сейчас мне отбить её не удалось, но меня не покидает стойкое ощущение, что в более старых версиях ГЗМ у меня получалось отбиться. На сто процентов я не уверен, утверждать не буду, но ИМХО задача выполнимая. Далее следует задача удержаться в городе, тут особых проблем нет, если заранее удачно разместить свои войска. Следом от нас хотят противотанковыми пушками отбить атаку немцев на севере. Вот тут я первый раз положил все пушки и следующую задачу отражению атаки бронеавтомобилями тоже не выполнил, отчего сильно усложнил себе дальнейшую жизнь. Ладно, загружаем сейв. На задачу по отражению пушками атаки немцев откровенно забиваем и оттягиваем орудия  к будущему респауну бронеавтомобилей. Вот тут уже окапываем пушки и появившиеся БА и влёгкую раскатываем немцев. После этого нас заставляют разведать деревню на юге и отбить комендатуру.
При помощи сохранённых ПТ-орудий, БА и появившихся БТ мы влёгкую зачищаем прямой проход от комендатуры к ДОТам. И вот тут начинается самое вкусное. По опыту  прохождения в прошлые разы, я запомнил, что после эвакуации начинается атака немцев на мои позиции. Я сразу же решил отыграть попаданца и сделать немцам альтернативное 22 июня.  Все танкоопасные направления были заминированы в несколько слоёв, да кому я вру. Я всё заминировал в несколько слоёв, чередуя противопехотные и противотанковые мины. Я отрыл окопы и посадил туда солдат. Я окопал ПТ-орудия и танки с БА. Короче, я был готов. И вот, когда всё было подготовлено, настала пора звать немцев на вечеринку.  Перевезя без потерь весь ЛС из комендатуры, я активировал скрипт по удержанию обороны. Бедные немцы, как они старались прорваться сквозь минные поля. С каким отчаяньем вращали башнями танки со сбитыми гусеницами. Но всё было тщетно - атака хвалёной немецкой армии не смогла прорвать линию моей обороны и захлебнулась. О том, чтобы захватить или уничтожить мои ДОТы речь даже не шла. После этого я получил заслуженную победу.
Вторая часть стального треугольника. Главное ощущение - играть стало легче. Особенно заметно это заданию, когда ставится цель на юго-востоке одной пехотой сдержать атаку немцев. Помню, ранее это было очень сложно для меня. Сейчас прошёл без перезагрузок.
Также, хочу отметить, что класть бессмысленно класть войска не хотел и поэтому часть заданий, которые были на время не выполнил. Я вообще не люблю задания на  время.  Кроме того, есть небольшой косяк с последней задачей. Пишут сдержать все атаки немцев, но подсвечивается участок карты с садами западнее Вильно. А атакуют немцы в основном участок карты южнее Вильно. И ежели они этот участок захватят, что будет гамовер. Я не сразу понял это и поначалу удивлялся тому, несмотря на то, что сдержал все удары немцев в садах, проигрывал.
К счастью, у меня был более ранний сейв с неоконченной предыдущей задачей удержать сады. Прикол заключается в том, что до тех пор, пока я не уничтожу все войска в садах, не включится задача по обороне, поэтому я перетянул свои войска на ЖД станцию, которую следовало удержить и опять там всё заминировал. После этого последня миссия была пройдена вообще без проблем. 
Немного заметок. На протяжении миссии постоянно дают подкрепления. Так вот, проблемы в прохождение есть только до момента получения Т-34. Дальше можно расслабиться. Я пользовался сейв-лоадом только для того, чтобы выполнять задачи без потерь в бронетехнике. На момент получения КВ начинается лафа. Сложность будет только при штурме ЖД-станции. Там в городской черте закопана зенитка и её нужно уничтожить как можно скорее.
http://i.gyazo.com/84ed8ee5c8c31663d9987396d245270c.png
Пополнение в виде крутых, но бесполезных Т-35

Отредактировано T_34_85_60 (2014-11-05 02:11:05)

+1

353

T_34_85_60 написал(а):

Но я очень надеюсь, что создатели карт учтут моё мнение и сделают бесконечные орды финно-зомби конечными.

Я тоже очень надеюсь на это.

T_34_85_60 написал(а):

Так вот, проблем с картой не возникает до тех пор, пока не ставится задача отбить погранзаставу. Сейчас мне отбить её не удалось, но меня не покидает стойкое ощущение, что в более старых версиях ГЗМ у меня получалось отбиться. На сто процентов я не уверен, утверждать не буду, но ИМХО задача выполнимая.

Вообще-то она  планировалась мапером как невыполнимая. Хотя, впоследствии, вносились изменения в скрипт.

0

354

AlexGENERAL_Z написал(а):

Я тоже очень надеюсь на это.

Спасибо. Буду ждать. Ради такого можно и ещё раз ГЗМ перепройти.

0

355

Продолжаю прохождение. Следующая глава "на северном направлении".
В рандомках получил одну 76-мм ЗСУ и перевооружил свои бронетанковые части на Т-28 и Т-28Э. Подробнее про рандомки писать смысла нет.
Первая историческая миссия. "Боевое крещение катюш". Карта очень приятна. Сложностей с прохожением нет. Отмечу только пару нюансов. В финале миссии, после удара катюш, нам дают задание удержать оборону. Но я ведь отыгрываю попаданца, поэтому честной игры немцы от меня не дождуться - я буду пользоваться послезнанием на всю катушку. Так вот, выяснив направление удара немцев, мы перемещаемся во времени и заранее готовимся встретить атаку.
http://i.gyazo.com/5d233c3052a114ad047f2fe2ac04f156.png
На скрине первоначальный этап подготовки обороны. Всего я поставил около 4-5 рядов противотанковых мин и пару рядов противопехотных мин. Ибо нефиг! Супостат должен страдать. Немцы героически напали, героически сдохли и появилось задание провести кавюши к концу дороги. Катюши я, как обычно, провёл огородами и завершил миссию победой.
Вторая историческая миссия "контрудар под сольцами. Проблем с ней тоже нет. Поначалу уничтожаем разведывательные части немцев, а потом, при помощи полученной поддержки выпиливаем всё живое. Единственное что, так это я как обычно огородился десятком минных полей, но они не пригодились. Раскатывал немцев артиллерией и послезнанием. Для победы все средства хороши.
http://i.gyazo.com/3fa1e812239c68c717824b227fef8352.png
На скрине ЗСУ, которая будет со мой очень долгое время. Кстати, забегая вперёд, хочу сказать что эту ЗСУ можно получить и в следующей главе в рандомках. Это очень радует.

ЕМНИП, в более старой версии ГЗМ вместо этой главы была немного переделанная глава лета 1941. На мой взгляд, новая глава по всем статьям лучше оригинальной.

Отредактировано T_34_85_60 (2014-11-04 22:55:27)

+3

356

Прохожу Берлин. Ни у кого с загрузкой сохранений проблем не было? Более менее продвинулся вперед, вышел из игры, теперь не могу загрузиться... И вообще кто её проходил? Что будет, если не уложиться в отведенные 6 часов?

0

357

Shekastui написал(а):

Прохожу Берлин. Ни у кого с загрузкой сохранений проблем не было? Более менее продвинулся вперед, вышел из игры, теперь не могу загрузиться... И вообще кто её проходил? Что будет, если не уложиться в отведенные 6 часов?

Там не то что за 6, можно за 4 пройти.А проблема с загрузкой и у меня была.И эта проблема была связанна с не то Бронепоездом,не то с дрезиной на вокзале.Доходишь близко к вокзалу и сейв потом не грузится.Специально с разных сейвов грузился. Вариант один.Верный и проверенный мной, разбомбить это железнодорожное средство до подхода к вокзалу пехотных и танковых частей ваших.Это железнодорожная конструкция с какой-то другой техникой наложилась.На карте не спутаете.После этого сейвы будут работать.И будет вам удача.Такие глюки редко,но происходят в GZM. Под купянском в миссии вылет на пехоту в подкрепе из поезда у меня был.В Понырях еще на какой-то подкреп.На Дуклинском перевале на тяжелое орудие.Тогда все обходилось тем,что подкреп просто не трогал.Сейчас у меня не понятный вылет в Голландии после моста произошел за союзников.Думаю тоже в подкрепах дело.Но мурыжить не стал,прошел читом.Поскольку основные задания выполнил.

+1

358

Странно, я ещё не дошел до вокзала, может правда эта пушка по мне стрелять стала, так как я достаточно близко приблизился. Под Купянском проблема, кстати, легко решается. Надо поезд вперед немного прогнать, прежде чем разгружать.

0

359

Продолжаю прохождение ГЗМ. На этот раз у нас Ельня 1941. Сильно облегчает жизнь тот факт, что мне в награду за прошлую главу дали КВ образца 1940 года. На начало войны весьма годная машина.
http://i.gyazo.com/66a28195b59038e6879cc76cbcdbe911.png
Кромен этого я развёл себе целое трамвайное депо из разных модификаций Т-28 и заполучил ещё одну самоходную 76-мм ЗСУ.  По артиллерии частично стандартизировал парку орудий. Теперь у меня две дивизионные пушки Ф-22, две 122-мм гаубицы и жемчужина моей коллекции тяжёлое 107-мм орудие, которое, кстати, достигло максимального уровня прокачки.  В рандомных миссиях также предлагали получить Т-34 ХПЗ образца 1940 и 1941 годов, но мне было откровенно лениво проходить рандомную карту в пятый раз. Поэтому, решил проходить историческую карту без Т-34.
Ельню, как и другие главы я проходил ранее в более старых версиях ГЗМ. В целом карта проблем не составляет, пройти её можно практически без потерь. Из изменений, ИМХО ранее в качестве бомберов на карте использовались ПЕ-2, а не ТБ-3 как сейчас.
Очень большое подспорье в прохождении карты заключается в том, что пока ты не засветишь компа, он не будет делать абсолютно ничего - это даёт на время полностью заминировать все подходы к нашим позициям.
http://i.gyazo.com/9961b973f14b88feb203d01e535daac8.png
И очень большой минус - это отсутствие полноценных складов на карте. Серьёзно, я больше времени возился с тыканием сапёров носом в склад, т.к. самостоятельно они его видеть не хотели. Это вроде как называется хреновым микроменеджментом. Собственно, если убрать этот косяк, то прохождение карты сильно ускорится. По этому поводу, кстати, есть нарекания ещё по монгольской кампании.
http://i.gyazo.com/19dbc44482747f1f0328dcf24231063a.png
Склад вроде как и есть, но вроде как и нет.

После окончания тотального минирования можно заняться неторопливым прохождением. Я прошёл всю карту при помощи одного КВ и пары катюш. Ну ещё иногда авиацией пользовался. До определённого момента немцы не будут контратаковать, только стрелять из дальнобойной артиллерии по засветам ваших войск. Но как только анклав немцев в центре будет зачищен, включится скрипт и немцы пойдут в конртатаку на севере. Контратака, кстати была самоубийственная, т.к. несколько рядов мин сделали своё черное дело. В это же время немцы пустят разведчика, который если его вовремя не сбить, будет корректировать вражескую артиллерию. Но если его сбить, больше он не появится до конца игры.
http://i.gyazo.com/375a14e347003eb6994e3bb844d2aba5.png
На скрине центральный анклав немцев после зачистки. Я получил на шару несколько орудий и тут же на всякий случай полностью заминировал все танкоопасные направления.
Далее проблем особых нет. Разве что время от времени комп запускает штурмовики против моей обнаглевшей бронетехники, которая начала кататься уже в самой Ельне. Тут сильно помогают истребители. У немцев всего две пачки штурмовиков и после того, как они все будут сбиты, проблем с воздуха не будет вообще.
Ещё один момент, который не очень понравился - в Ельне присутствуют мирные жители, которые находятся в домах. Вот только понять, мирный это дом или нет, в горячке боя получается не сразу. ИМХО это хоть и бонус к реализму, но он излишен - только отвлекает.  Но это уже так, мелкие придирки. Какую можно поставить оценку за карту? За геймплей тройка  по пятибальной из-за складов. За дизайн четвёрка. За звук пятёрка. Будет решена проблема со складами, оценку можно будет повысить. Что же до дизайна, то он обычный. Не такой отстой, конечно, как рандомки и ванильные карты, но до такого шедевра как "трагедия окружённых" явно не дотягивает.
После окончания главы нас перебрасывают в осень 1941 в бои на дальних подступах к Москве. Тут нам дают в свободное пользование  Т-50 и забирают Т-28Э из рандомок. Что странно, т.к. в Ельне Т-50 за рандомки получить было нельзя. ИМХО было бы неплохо добавить Т-50 в качестве награды в случайные миссии в Ельне.

+3

360

Shekastui написал(а):

Странно, я ещё не дошел до вокзала, может правда эта пушка по мне стрелять стала, так как я достаточно близко приблизился. Под Купянском проблема, кстати, легко решается. Надо поезд вперед немного прогнать, прежде чем разгружать.

Там пушка видимо активизируется.Я много вариантов пробовал.Самый верный,разбомбить этот уродливый юнит до подхода ваших подразделений на более близкое расстояние,к данной каракатице.

Отредактировано вилли (2014-11-09 15:30:25)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение ГЗМ-7 за СССР (часть 2я)