Нет, "ромбование" не работает.
Модель пробития не настолько подробна.
Тогда по какому принципу работает пробитие техники, рандом?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)
Нет, "ромбование" не работает.
Модель пробития не настолько подробна.
Тогда по какому принципу работает пробитие техники, рандом?
Тогда по какому принципу работает пробитие техники, рандом?
Не совсем, есть и зависимость от параметров орудия, есть и рандом (который, кстати, тоже зависит уже от параметров юнита).
Но "ромбование" не помогает, т.к. угол поворота на рикошет не влияет.
Может повлиять на вероятность попадания и на вероятность поражения в борт вместо лба (при большом угле).
Поэтому танки желательно посылать на врага передом, а не под углом.
Недавно случайно обратил внимание, что в игре сильно обделены вниманием минометы. В наличии только батальонные и полковые у вермахта и РККА (остальное не интересно). А где ротные образцы, доля которых в боевых действиях была очень значительной? Поправьте, если они есть. Но даже если и есть, то маловато для реалистичного геймплея. В "Противостоянии", кстати, в свое время немецкие "ротники" изрядно нервировали. Помимо 50мм, 81-82мм, 120мм минометов были и другие, к примеру 105мм немецкий миномет. В игре его не увидел. Вообще, пехотные части в ГЗМ бедно насыщенны минометами, а сами минометы имеют невразумительное боевое влияние.
Не сочтите за хейт, но продвижение в этом направлении как-то логичней, чем штамповка кучи моделей центурионов или прочих автомобильных сараев, не влияющих на картину боя.
Отредактировано xz (2017-06-02 13:22:12)
В советской кампании есть и 107мм горные миномёты, и 160мм.
Просто, как бы сказать... В случайках да, их нет, но в исторических миссиях они присутствуют
Ротных нет минометов, хотя эту тему узбек поднимал еще при царе горохе. Зато ампулометы есть. Какова роль первых во 2МВ, а какова - вторых. Есть в подобном подходе моделирования что-то противоестественное)
Но, хозяин - барин, разумеется.
Ну, вот у нас появились вот такие сквады:
Это ли имелось ввиду?
Тут не отдельный юнит "миномет", это солдаты с небольшими минометиками прямо в составе сквада.
Нет, он имел в виду, что минометы калибра большего, чем 100, у красной армии и большего, чем 81 у немцев, практически не встречаются в миссиях (по крайней мере, в случайках).
Хорошее оружие шайтан труба ))
http://www.fastmarksman.ru/1_pyt/2_specnaz_8.php
https://topwar.ru/41246-sovetskie-minom … -1-ya.html
Но с алоджиком от Сталинграда халявных мин вновь после пробежки расчетом не бывает )))
Отредактировано Uzbek (2017-06-03 15:04:58)
Это ли имелось ввиду?
Тут не отдельный юнит "миномет", это солдаты с небольшими минометиками прямо в составе сквада.
Именно, спасибо! Осталось только понять, насколько они будут эффективны.
что минометы калибра большего, чем 100, у красной армии и большего, чем 81 у немцев, практически не встречаются в миссиях (по крайней мере, в случайках).
Встречаются они в сюжетных, навскидку - в сталинградской карте помню, но плотность маловата. 105-мм немецкий миномет вот не упомню вообще. Вижу в этом стремление авторов насытить мод уникальными образцами, игнорируя стандартные, чтобы "расцветить" контент, так сказать. если так, то спорно, имхо.
минометы калибра большего, чем 100, у красной армии и большего, чем 81 у немцев, практически не встречаются в миссиях
Это абсолютная неправда. 120 мм миномет, что у советской армии, что у немцев, встречается очень часто. У советской ближе к концу войны ещё и 160 мм миномет появляется, даже в личные юниты его взять можно (может не в 7.77, только), этот миномет вообще офигенная штука.
Что касается 105 мм немецкого миномета, то совсем не правда, что юниты делаются для разнообразия. Никто не будет делать малосерийный образец просто для количества. Делается либо потому, что часто использовался и может быть применим много где, либо по просьбам картоделов для конкретной карты, для историчности.
И вообще, частота использования тех или иных юнитов зависит либо от картоделов, либо от того насколько реально много было этих образцов на полях сражений.
совсем не правда, что юниты делаются для разнообразия. Никто не будет делать малосерийный образец просто для количества
Ну как-то великое множество бесполезных с геймплейной т.зр. автомобилей с трудно читаемыми индексами, особенно легковых, представленных в последнее время, не согласятся с этим утверждением. Боже упаси меня критиковать этот адский и неоплачиваемый труд, но факт количественного насыщения "няшками" налицо.
либо от того насколько реально много было этих образцов на полях сражений.
Раз уж зацепился в разговоре 105мм тяжелый миномет, то уж этот именно серийный образец даст фору по количеству кустарному "давидке". К тому же он "родной", в отличии от 120-мм копии миномета РККА.
В целом, хотелось бы больше минометов и большей их эффективности. В идеале, как в МК, когда пара 80мм минометов в миссии "Наступление Тимошенко" реально тащили. Понятно, что там иной масштаб - больше карта и меньший тактический уровень соединений, но всё же. Может, тогда дымовая завеса станет актуальней, а это новые пределы интересности в игре.
Отредактировано xz (2017-06-03 21:24:14)
Может, тогда дымовая завеса станет актуальней, а это новые пределы интересности в игре.
До сих пор для меня остается загадкой, как правильно надо ставить дымовую завесу. Если ставишь мало - понятное дело, видят сквозь дым. А если много и рядом - все равно стреляют!
Я, кстати, понял, почему теперь укрепления неэффективны против пехоты - в оригинале же у пехоты живучесть была небольшая (10 хп) и ее любой пулеметный ДЗОТ выносил на ура, пока она к нему ползла. Теперь же, если толпа пехоты заляжет одной кучей рядом и начнет палить по ДЗОТу, то без проблем его вынесет (у них темп огня будет больше, чем у сидящих в ДЗОТе). В дома же пехоту загонять теперь не имеет никакого смысла вообще. Ну, мододелы выше обещали уже исправить это в 9-ке
Отредактировано BalashovM (2017-06-11 00:47:33)
Я, кстати, понял, почему теперь укрепления неэффективны против пехоты - в оригинале же у пехоты живучесть была небольшая (10 хп) и ее любой пулеметный ДЗОТ выносил на ура, пока она к нему ползла. Теперь же, если толпа пехоты заляжет одной кучей рядом и начнет палить по ДЗОТу, то без проблем его вынесет (у них темп огня будет больше, чем у сидящих в ДЗОТе). В дома же пехоту загонять теперь не имеет никакого смысла вообще. Ну, мододелы выше обещали уже исправить это в 9-ке
Отредактировано BalashovM (Сегодня 00:47:33)
Ага, вынести, например, взвод солдат, стало проблематично, особенно танками ибо без сих можно остаться
Всем доброго времени суток. Можно ли сделать, чтобы истребители не сбивали друг друга при перехвате вражеских разведчиков? И вообще, впечатление такое, что где-то есть переменная, влияющая на вероятность попадания по разведчикам. Например : играешь за наших - ПЕ-2 не отличается особой живучестью, но при игре за вермахт его сложно сбить даже шестью FLAK-ами...
Хочу предложить ввести новые типы фортификационных сооружений, а именно - переоборудованные сельские постройки. Городские подвальные укрепления в моде уже есть. Хотелось бы увидеть нечто аналогичное и для сельской местности, тем более, что подобное было широко распространено. Также хотелось бы увидеть "полые" сараи и т.п., в которых можно прятать технику и орудия.
Хочу предложить ввести новые типы фортификационных сооружений
Хотелось бы увидеть нечто
Также хотелось бы увидеть
Согласен, всем бы "ХОТЕЛОСЬ" а вот взять и сделать вообще никому не хочется...
Займитесь, наделайте классных объектов для фортификации, мы их введем, на картах заменим, новых карт с ними нарисуем. Все будут радоваться...
Согласен, всем бы "ХОТЕЛОСЬ" а вот взять и сделать вообще никому не хочется...
Займитесь, наделайте классных объектов для фортификации, мы их введем, на картах заменим, новых карт с ними нарисуем. Все будут радоваться...
Пока я решил сконцентрироваться на создании миссий. Боюсь, что не смогу одновременно освоить создание объектов на должном уровне. А тема эта, в конце концов, и посвящена желаниям игроков.
Пока я решил сконцентрироваться на создании миссий.
А какие миссии вы делаете? Может парочку скринов?
Хм, господа, такой вопрос - прохожу кампанию за СССР, миссия "Боевое крещение Катюши" - не выполняется даже первое задание. В начале миссии выскакивает красное сообщение об ошибке "Can't hook carriage". Сейв прилагаю.
https://yadi.sk/d/GHRjtPxq3K2uFY
Пока успел сделать лишь 3 миссии (из них 2 - на одной и той же карте с доработками) и приложить руку к скриптовке чужой карты.
Здорово!
Хочу предложить ввести новые типы фортификационных сооружений, а именно - переоборудованные сельские постройки. Городские подвальные укрепления в моде уже есть. Хотелось бы увидеть нечто аналогичное и для сельской местности, тем более, что подобное было широко распространено. Также хотелось бы увидеть "полые" сараи и т.п., в которых можно прятать технику и орудия.
Здравствуйте. Я работаю в сфере 3д и мог бы сделать это если кто-то мог бы поделится в каком формате это лучше делать да и вообще какие тонкости создания объектов для игры
Здравствуйте. Я работаю в сфере 3д и мог бы сделать это если кто-то мог бы поделится в каком формате это лучше делать да и вообще какие тонкости создания объектов для игры
Трехмерная в первом Блице только техника. Все здания и объекты двухмерные, представляют собой спрайты. Если Вы гуру попиксельного рисования или что-то вроде того, тогда ок.
Трехмерная в первом Блице только техника. Все здания и объекты двухмерные, представляют собой спрайты. Если Вы гуру попиксельного рисования или что-то вроде того, тогда ок.
Ех, к сожалению нет)
Ех, к сожалению нет)
Ну, зато можно в Майа мутить танчики, орудия, самолеты.
Ну, зато можно в Майа мутить танчики, орудия, самолеты.
А в Максе?
А в Максе?
Нельзя. Только в Maya 4.2-4.5.
А можно как то потом интегрировать в файл мая?Просто это же старые версии, так?
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)