Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 301 страница 330 из 1987

301

Данил_Фёдор написал(а):

А можно как то потом интегрировать в файл мая?Просто это же старые версии, так?

Только к этим версиям есть плагины для конверта в формат блица1.
Причем, обратной совместимости версий Maya нет.
Т.е. нет особого смысла делать модель в Maya 2014, т.к. перекинуть в Maya 4.5 можно в лучшем случае OBJ без локаторов, анимации и пр.
То же касается и 3Ds Max'a.

0

302

AlexGENERAL_Z написал(а):

Только к этим версиям есть плагины для конверта в формат блица1.
Причем, обратной совместимости версий Maya нет.
Т.е. нет особого смысла делать модель в Maya 2014, т.к. перекинуть в Maya 4.5 можно в лучшем случае OBJ без локаторов, анимации и пр.
То же касается и 3Ds Max'a.

Обидно(

0

303

BalashovM написал(а):

Все здания и объекты двухмерные, представляют собой спрайты. Если Вы гуру попиксельного рисования или что-то вроде того

Не совсем так, спрайтовая только пехота. Все здания и объекты, они просто плоская картинка с определенными свойствами. Попиксельно их рисовать не надо. Их можно рисовать в фотошопе и, потом, с помощью редактора ресурсов, делать из них объект. Только вот как это делать нет хороших инструкций.

+1

304

Алекс написал(а):

Не совсем так, спрайтовая только пехота. Все здания и объекты, они просто плоская картинка с определенными свойствами. Попиксельно их рисовать не надо. Их можно рисовать в фотошопе и, потом, с помощью редактора ресурсов, делать из них объект. Только вот как это делать нет хороших инструкций.

Блин, точняк, запутал я человека.

0

305

Есть предложение, возможно ли сделать к примеру, когда танк подрывается на мине он не мгновенно останавливается а как бы еще докатывается, ну к примеру, подорван правый трак, он левым доезжает и на оборот, получается как бы корпусом делает разворот целым траком
Трудно ли это сделать и как сильно затратно по времени )
Думаю смотрелось бы не плохо  :cool:

Отредактировано ИС (2017-06-27 16:06:02)

0

306

ИС написал(а):

Думаю смотрелось бы не плохо

Ага что бы еще танкисты вsлизали горящие из подбитой машины и орали ман готе ))) но увы это только во сне .....
http://panzersteel.blogspot.ru/2013/06/ … st_26.html
Но после просмотра таких фото можно и не заснуть .

0

307

Uzbek написал(а):

Ага что бы еще танкисты вsлизали горящие из подбитой машины и орали ман готе ))) но увы это только во сне .....
http://panzersteel.blogspot.ru/2013/06/ … st_26.html
Но после просмотра таких фото можно и не заснуть .

нет вылизать не надо, и первого достаточно было бы ))

0

308

ИС написал(а):

нет вылизать не надо, и первого достаточно было бы ))

99% движок не позволит. Это должен быть какой-то скрипт, проверка наезда на мину и перемещения и поворота юнита в нужную сторону. Насколько мне подсказывают мои скромные знания по скриптовой части Блица, такой команды там нет.

0

309

BalashovM написал(а):

99% движок не позволит. Это должен быть какой-то скрипт, проверка наезда на мину и перемещения и поворота юнита в нужную сторону. Насколько мне подсказывают мои скромные знания по скриптовой части Блица, такой команды там нет.

Эх жаль (
но спасибо за ответ  :cool:

0

310

ИС написал(а):

Эх жаль (
но спасибо за ответ

Вообще, как уже справедливо заметили создатели мода, все возможные фишки из движка они выжали, и по скриптовой части смысла предлагать что-то новое - нет. Все, что можно реализовать, уже реализовано, остальное низзя.

Отредактировано BalashovM (2017-06-29 17:55:30)

0

311

Я тут недавно проходил миссию "Контрудар под Сольцами", первый косяк - мини-карта осталась еще от ванильной версии, пришлось вручную вытаскивать нужную и класть на место. Второй косяк - заранее известен исход миссии, даже заранее вывесили задание "Конец" с проигрышом игрока. И что, сука, характерно, когда мне все же УДАЛОСЬ (!) пережить последний немецкий бросок и отбить их атаку, миссия действительно не закончилась. Перезагрузился и сдал поселок - миссия закончилась. Ну, уважаемые картоделы, пожалуйста, предусматривайте вариант, что игрок сможет пойти наперекор установленному сценарию и отразит неотразимое наступление ботов. Пусть это будет неисторично, но хотя бы миссия закончится сама, а не читом.
ЗЫ. Я знаю, что карта старая, что ее делал весьма юный мастер, претензий не имею, наверняка все это уже давно говорилось. Я хотел лишь еще раз попросить картоделов не забивать на альтернативные концовки, подстраховывать самих себя, так сказать.

0

312

BalashovM
Может у Вас в папках maps и scenarios старая миникарта осталась? Наиболее распространённая причина в этом.
В новой версии концовку исправил. Почему ещё на экране главы высвечивается последнее задание - для меня загадка.

0

313

ИС 3 написал(а):

BalashovM
Может у Вас в папках maps и scenarios старая миникарта осталась? Наиболее распространённая причина в этом.
В новой версии концовку исправил. Почему ещё на экране главы высвечивается последнее задание - для меня загадка.

Прикол в том, что я ставил GZM на абсолютно чистый Блиц, когда еще не начинал играть в него. И по-моему, такая шняга была каждый раз в GZM. Хотя память мне может изменять. А последняя версия миссии - это та, которая шла с модом GZM 7.77.3? Если не жалко, скинь, пожалуйста, "последнюю" версию, чтобы ее можно было запустить в "отдельных миссиях", я проверю. Потому что в той, что в моде, задание действительно изначально светится.

0

314

Этот баг идет из-за того, что миникарты сохранены в архиве texture.pak оригинального "Блицкрига". В девятке это будет исправлено.

0

315

Ув. разработчики! Очень нужны инженерные машины которые не минируют, но остальные функции работали. А то в сетевой игре в середине боя, танки становятся неэфективными т.к. почти все направления заминированы. И практически не имеет смысла рыть окопы, ставить колючую проволоку и т. д. Проще окружить всё минами и знать что туда никто не сунется. При том , что свои юниты вальготно по ним разгуливают. В идеале было бы , что-бы мины взрывали всех, тогда бы и править ничего не нужно было бы. Но видимо движок этого не позволит. Вот например есть машины одного типа которые пополняют и не пополняют пехоту. И для инженерок нужно подобное разделение.  Я и многие другие игроки играющие преимущественно в сетевую часть блица, будут благодарны вам за такой подарок.

0

316

Barmaley185 написал(а):

Ув. разработчики! Очень нужны инженерные машины которые не минируют, но остальные функции работали. А то в сетевой игре в середине боя, танки становятся неэфективными т.к. почти все направления заминированы. И практически не имеет смысла рыть окопы, ставить колючую проволоку и т. д. Проще окружить всё минами и знать что туда никто не сунется. При том , что свои юниты вальготно по ним разгуливают. В идеале было бы , что-бы мины взрывали всех, тогда бы и править ничего не нужно было бы. Но видимо движок этого не позволит. Вот например есть машины одного типа которые пополняют и не пополняют пехоту. И для инженерок нужно подобное разделение.  Я и многие другие игроки играющие преимущественно в сетевую часть блица, будут благодарны вам за такой подарок.

считается что у наших подразделений есть карты минирования нашими минами,получается юнит знает где мина и обходя ее не подрывается!!!

0

317

Ну да свои курят на минах , а враг подходит прикурить и взрывается. Свои и так бы знали где мины, но пришлось бы оставлять просеки для того, что бы они прошли.

Отредактировано Barmaley185 (2017-07-12 20:41:08)

0

318

Вообще, человек прав, не очень правдоподобно выглядит, когда враг подрывается на минах, а свои разъезжают по ним "аки по суху". Правда жизни такова, что и на своих минах люди подрывались, но мы ничего с этим поделать не можем, таков пресловутый "движок игры".
У нас тут есть люди, которые конкретно занимаются мультиплеером, надо в определенной теме это все обсуждать и решать вопрос.

0

319

Алекс написал(а):

Правда жизни такова, что и на своих минах люди подрывались, но мы ничего с этим поделать не можем, таков пресловутый "движок игры".

Чет я понять не могу , ладно ИИ туп и не может использовать танковые тралы , что мешает то людям их использовать когда они наступают на участке где есть мины ? )
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/8/3/6118383.jpg
wwwyaplakal.com/forum2/st/40/topic1192685.html

0

320

Uzbek написал(а):

танковые тралы , что мешает то людям их использовать когда они наступают на участке где есть мины ? )

Тут был вопрос про мультиплеер, кто-ж знает, что им там за техника выдается, там свои условности и тонкости.

0

321

А в моде можно реализовать мостоукладчики?

0

322

Данил_Фёдор написал(а):

А в моде можно реализовать мостоукладчики?

Только посредством скриптов. То есть. Подъезжает мостоукладчик и через некоторое время появляется пролет моста, или мост... В одной из карт так будет (ну вот, выдал секрет  :)  )

0

323

Я к тому разгогвор завёл, что есть спецтехника в этом моде которая только чинит. Но она на шасси какого-нибудь танка. То есть это уже реализованно. Не хватает обычной инженерки со всеми функциями кроме минирования. А если в МП миссиях давать танки с тралами , то будет глупо смотреться атака в чистом поле такого танка, если противник не ставил мины.

0

324

Barmaley185 написал(а):

Я к тому разгогвор завёл, что есть спецтехника в этом моде которая только чинит. Но она на шасси какого-нибудь танка. То есть это уже реализованно. Не хватает обычной инженерки со всеми функциями кроме минирования. А если в МП миссиях давать танки с тралами , то будет глупо смотреться атака в чистом поле такого танка, если противник не ставил мины.

Такую машину сделать просто, но лучше обратитесь в профильную тему Мультиплеерные баталии и битвы и там все обсудите. Возможно просто установить патчик для любителей сетевых игр, при этом не затрагивая МОД в целом. В любом случае, с этим должны согласиться все игроки, участвующие в сетевых играх.

0

325

В том то и проблема установив патч, не сможешь играть с теми у кого не установлен. Нужно что-бы это было в основной сборке. А кто занимается этими моделями?

0

326

Алекс написал(а):

Только посредством скриптов. То есть. Подъезжает мостоукладчик и через некоторое время появляется пролет моста, или мост... В одной из карт так будет (ну вот, выдал секрет    )

Только в одной?Просто реализовать можно во многих миссиях, а так же танковые мостоукладчики

0

327

Barmaley185 написал(а):

А если в МП миссиях давать танки с тралами , то будет глупо смотреться атака в чистом поле такого танка, если противник не ставил мины.

Наверное от ситуации будет многое зависеть ) Толку от такой машины которая только чинит но не может разминировать , если она не с может подобраться например к центру минного поля ) Ну или почините вы подорванный танк, он так и будет двигаться взрываясь теряя гусли и вновь чиниться, пока не пройдет опасный участок ? ) Как у нас в сингле любят некоторые минировать мы видели скриншоты , то вон аж некоторые так Сталинградские карты заминировали , что враг так и не смог прорваться в точки где по сюжету должен был оказаться )

Barmaley185 написал(а):

Я к тому разгогвор завёл, что есть спецтехника в этом моде которая только чинит. Но она на шасси какого-нибудь танка. То есть это уже реализовано. Не хватает обычной инженерки со всеми функциями кроме минирования.

Пусть уж будет полностью функциональный  БРЭМ  ;) Хочешь чинит , а хочешь мины обезвреживает ) А простые полуторки и пожечь могут даже стрелковым оружием ....
http://gunmagazine.com.ua/index.php?id=145

Данил_Фёдор написал(а):

Только в одной?Просто реализовать можно во многих миссиях, а так же танковые мостоукладчики

А мосты разве не посредством заранее прозрачной заготовки сделаны в Блицу -1  и если нет такой , то где хочешь мосток через водную преграду не перекинешь ) И будет потом стратегический талант ))) не был учтен картоделом ..... Понтоны научить бы Блицкриг ставить где уж сам пожелаешь )))

0

328

Про понтоны: Ну, я пока помню только в одной, возможно так и есть, конечно можно реализовывать и почаще, но это все к картоделам. Опять-же, карты рисуются по историческим событиям, если там такого не было, зачем лишнее делать.

Uzbek написал(а):

А мосты разве не посредством заранее прозрачной заготовки сделаны в Блицу -1  и если нет такой , то где хочешь мосток через водную преграду не перекинешь ) И будет потом стратегический талант ))) не был учтен картоделом ..... Понтоны научить бы Блицкриг ставить где уж сам пожелаешь )))

Это есть, там где по сюжету нужно перекинуть мост, он подсвечен синим, и его сооружают простые инженеры, без всяких скриптов, по команде игрока. Но есть специальные объекты, которые представляют из себя секции понтонного моста. Вот они по скрипту и появляются в нужном месте, как подкрепление. Там тоже не все просто, нужно ещё с водой поизвращаться, но зато эффект классный.

0

329

Алекс написал(а):

Это есть, там где по сюжету нужно перекинуть мост, он подсвечен синим, и его сооружают простые инженеры, без всяких скриптов, по команде игрока. Но есть специальные объекты, которые представляют из себя секции понтонного моста. Вот они по скрипту и появляются в нужном месте, как подкрепление. Там тоже не все просто, нужно ещё с водой поизвращаться, но зато эффект классный.

Понятно огромное спасибо что нас просвещаете и порой выдаете секретные планы ;) Еще такой вопрос , не смогли ли вы даже при помощи скрипта плавать так сказать реально плавучую технику ?

Свернутый текст

https://i12.fotocdn.net/s26/76/public_pin_l/325/2640528459.jpg
https://i05.fotocdn.net/s26/132/public_pin_l/274/2646675843.jpg
http://modelist86.ru/wp-content/uploads/2016/10/35002-e1476526002774.jpg
http://top.scalemodels.ru/images/2012/04/1334632698_1_T-54-s-PST-541.jpg
http://top.scalemodels.ru/images/2012/04/1334632705_3_T-54B-s-PST-U1.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1203/8f/ae0126bb26ed.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1203/d5/4f08c0666e68.jpg
http://www.o5m6.de/T-40_12.jpg
http://www.o5m6.de/t_40_russ.html

Такими хоть танками можно было бы плацдарм бы удерживать, пока " хрустальные мосты заготовки " воплощались  бы в деревянные и жд бетонные ) А то будет например дзот вражеский на берегу стоять и будет валить саперную пару которая может плодиться из инженерной машинки до бесконечности )

0

330

Uzbek написал(а):

плавать так сказать реально плавучую технику ?

Будут новые карты, где игрок будет и управлять и пользоваться плавучей и амфибийной техникой. Недаром ведь были представлены скрины новой морской и прочей плавучей техники. Появился некий прием, с помощью которого удалось "обмануть" игру и воплотить наводное движение. Не всегда совсем красиво получается, но все таки, за неимением лучшего... Переправы через реки будут на резиновых лодках...
Глобальных морских сражений не будет, конечно. Но корабли с моря будут поддерживать огнем наземные войска.
Будет... много чего будет... потерпите, пожалуйста... мы, кто делает карты или ресурсы, сами ждем выхода беты "в народ"...
Многообразие плавучей техники с картинок, в игре не присутствует, да и плавучий танк, как на картинке, который в МОДе уже давно есть, плавать не будет, по одной простой причине: получится, что и по воде и по суше он будет идти на гусеницах, что очень не красиво.

+4


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)