Что насчет такого интро для германии перед началом кампании? https://www.youtube.com/watch?v=ygSkpVPo94Q
А концовку за ссср https://www.youtube.com/watch?v=A1PAO3jgmXY D
Отредактировано Daedra (2017-07-15 12:43:42)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)
Что насчет такого интро для германии перед началом кампании? https://www.youtube.com/watch?v=ygSkpVPo94Q
А концовку за ссср https://www.youtube.com/watch?v=A1PAO3jgmXY D
Отредактировано Daedra (2017-07-15 12:43:42)
Что насчет такого интро для германии перед началом кампании? https://www.youtube.com/watch?v=ygSkpVPo94Q
Отредактировано Daedra (Сегодня 12:43:42)
Хорошее было бы интро, только музыку соответствующую...
А музыка та что как раз норм Эрика уже надоела Ger march фристайло
интро хорошее ..вместо Испании бы (всё таки Испания только часть компании) а музыку другую так надо
ну или так поменьше долбежки побольше еее рока https://www.youtube.com/watch?v=yDhkFHC8tO4
Коль скоро в ГЗМ имеются фугасы, предлагаю ввести также четвертый тип минного оружия, а именно - шрапнельные мины, вроде немецкой S.Mi. 35 или американской M2. Полагаю, это будет не особенно сложно - анимацию воздушного подрыва можно взять от зенитных орудий. Понятное дело, что машины ставить такие мины не смогут, как не могут они ставить "невидимые" фугасы, но использование их на сюжетных картах (особенно "партизанских") сильно усложнит жизнь пехоте, которая сейчас почти не страдает от ПП-мин. К тому же, если мы делаем ПМВ и послевоенные конфликты, шрапнельные выпрыгивающие мины будут особенно актуальны.
Отредактировано VautourII (2017-07-24 14:46:19)
ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте
ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте
ЭКСПЕРТНОЕ мнение прилетело... только зарегистрировался и уже обосрал мод... какой ты молодец... может тебя ещё и медаль дать за это? Похоже ты даже первой миссии не осилил и заплаканный прибежал сюда рыдать, что мол мод для задротов и бла-бла-бла... ведь надо было сделать всё под тебя, что бы миссии за 5 минут пролетали. Проблема в том, что этот мод делался не исключительно для тебя, а для нормальный людей и фанатов блицкриг 1. Насчёт ИИ вообще смешно, игра 2003 года, как ты хочешь, что бы тебе тут ИИ супер крутым сделали, на такой старой игре?
Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте
Я уж тем более пожалел, что потратил свои БУКАВЫ на такое существо как ты!
Иди лучше в блицкриг 3 играйся, игру специально под тебя делали, и миссии короткие, в которых думать не надо, и знаменитый супер крутой (Нет) ИИ "БОРИС"
Отредактировано AntonSherman (2017-07-30 03:31:01)
ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте
Тебе что то не нравится?иди тогда в в.о.т играй или дотку,не мозоль нам тут глаза!!!а создателям этого чудестного мода и самой техники низкий вам поклон ребята!!!а ты если что то тебе не нравится чеши ноги об дорогу или карты себе сам рисуй!!!
А не пополнить ли парк артиллерии Тысячелетнего Рейха 240-мм пушкой K3?
Поверьте, мы бы с удовольствием, но чтобы поставить какой-либо юнит впереди всего производственного плана, в котором сугубо "кровь-из-носу" необходимые юниты, требуется весьма веская причина.
Или пожертвование на наше общее дело.
Поверьте, мы бы с удовольствием, но чтобы поставить какой-либо юнит впереди всего производственного плана, в котором сугубо "кровь-из-носу" необходимые юниты, требуется весьма веская причина.
Или пожертвование на наше общее дело.
На приоритетность я отнюдь не претендую - в конце концов, сам я всерьез и надолго застрял на тропе Кокода, где бронетехники и сколько-то серьезной артиллерии вообще не было. Так, вбрасываю идеи. Вон, AMX-13/Chaffee вроде к месту пришелся...
На приоритетность я отнюдь не претендую - в конце концов, сам я всерьез и надолго застрял на тропе Кокода, где бронетехники и сколько-то серьезной артиллерии вообще не было. Так, вбрасываю идеи. Вон, AMX-13/Chaffee вроде к месту пришелся...
ох уж эти вбросы мдей,я думаю у создателей идей хватает,захотят сами скажут что надо
При прохождении (и создании) "лесистых" карт я заметил, что танки вполне спокойно катаются по ним, не особенно считаясь с буйной растительностью, что в реальности могло бы стоить им потери гусениц. Особенно это касается джунглей - по ним бронетехника передвигается практически беспрепятственно, хотя должна бы быть жестко привязана к дорогам. Посему я предлагаю несколько пересмотреть способность гусеничной техники ломать деревья и кусты в сторону ее уменьшения. Заодно в той же Нормандии можно будет ввести танки с приспособлениями для сноса бокажей.
Отредактировано VautourII (2017-08-23 20:18:32)
При прохождении (и создании) "лесистых" карт я заметил, что танки вполне спокойно катаются по ним, не особенно считаясь с буйной растительностью, что в реальности могло бы стоить им потери гусениц. Особенно это касается джунглей - по ним бронетехника передвигается практически беспрепятственно, хотя должна бы быть жестко привязана к дорогам. Посему я предлагаю несколько пересмотреть способность гусеничной техники ломать деревья и кусты в сторону ее уменьшения. Заодно в той же Нормандии можно будет ввести танки с приспособлениями для сноса бокажей.
В GZM танки не ломают деревья, а только всякую мелочь вроде кустов.
Пальма, как правило, не представляет для БТТ препятствия, это не сосна или дуб.
Проходимость тех или иных районов карты зависит от автора карты.
В его власти сделать лес проходимым, ограниченно проходимым или непроходимым для техники.
Пальма, как правило, не представляет для БТТ препятствия, это не сосна или дуб.
В том-то и дело, что почти вся "тропическая" растительность не является препятствием для БТТ. Из-за этого по джунглям танки ездят абсолютно свободно. Понятное дело, что нельзя сделать так, чтобы одиночный куст танк ломал, а в густые заросли таких же кустов не лез. Поэтому, на мой взгляд, нужно увеличить % "непроходимых" растений (особенно тропических). Иначе теряется вся специфика боев в джунглях. Можно, конечно, по методу HRA огораживать лес "болотом", но повсеместные "бултыхи" при попаданиях несколько смущают. С европейской растительностью все гораздо лучше, но, например, выше помянутые бокажи были гораздо более серьезной проблемой, чем просто укрытие для "охотников на танки", каким они являются сейчас.
Доброго времени суток всем! Спасибо за столь замечательный проект, играл в Блицкриг еще в 2005-2007 гг., но этот просто беспрецедентный мод быстро вернул былое увлечение. )
Теперь несколько предложений и замечаний касательно Советской кампании (если повторю кого-нибудь, надеюсь на ваше понимание).
1) Очень бы хотелось некоторого упорядочения по показателям бронепробиваемости и урона ручного стрелкового оружия РККА. Так, зачастую винтовки Мосина, ППШ, СВТ-40 и др. имеют одинаковые показатели (25 и 3), ППД (у саперов) имеют намного более низкие данные, у пулемета "Максим" урон меньше, чем у ППШ (14 против 25), ряд дзотов имеют данные, как у "Максима" (14 и 6), другие - как у японских пулеметов (11 и 4) и т.п.
2) Как уже писали не так давно на этой ветке, аналогичную проблему имеют советские ПТ, дивизионные и танковые орудия калибра 76,2 мм (Ф-22, УСВ, ЗИС-3, Ф-32, Ф-34). Так, даже в описании к орудиям (Ф-22) и танкам (Т-34 обр. 1941 г. завода "Красное Сормово" с орудием Ф-34) указывается о большей бронепробиваемости (большей длине ствола) данных образцов по сравнению с другими орудиями указанного калибра.
3) Известно, что с 1943 г. в боекомплекте ряда орудий калибра 76,2 мм появляется подкалиберный снаряд. Этот факт в игре проявляется в показателях бронепробиваемости САУ СУ-76М, и ПТ орудий ИПТАП, но не отражен у Т-34 разных образцов 1943 года.
4) Также смущает совпадение показателей у СУ-76М + орудий ИПТАП (106 и 90) и зенитного орудия 3К, у которого аналогичные показатели с 1941 года, хотя подкалиберные снаряды их калибра, насколько мне известно, не были в ходу до 1943 года. Хотя бронепробиваемость у зенитного орудия обычными ББ снарядами, естественно, должна быть больше, чем у той же УСВ и даже Ф-22, что в игре и реализовано. Повторюсь, смущает лишь совпадение.
5) У дивизионной гаубицы М-30, особенно "малопрокачанной", нереально плохая кучность, попасть даже по неподвижной цели иногда получается раза с 20-ого, если не больше.
6) И еще, очень бы хотелось возвращения старой озвучки MG-42, т.к. этот едва уловимый шелест даже на фоне того же MG-34 слышится весьма противоестественно.
Отредактировано Pravodnick (2017-09-08 19:12:32)
6) И еще, очень бы хотелось возвращения старой озвучки MG-42, т.к. этот едва уловимый шелест даже на фоне того же MG-34 слышится весьма противоестественно.
В принципе, любой звук можно легко заменить (можно покопаться в файлах .pak, открывать архиватором (например, WinRaR))
Емнип, звук пулемёта по пути GZMV70Sounds.pak - Sounds-Weapons-Light. Звук на замену можно найти в оригинальном паке от "ванильного" Блицкрига (data.pak), если охота оригинальный (правда, оригинальные немецкие пулемёты звучат крайне тихо) или любой другой подходящий из папки Sounds. Только назвать надо точно так же, как и заменяемый звук, и заменить файл в архиве. Я так заменил звуки советских и немецких пулемётов (не нравились) на оригинальные и 122мм-А19/М30/ИС-2 (реально били по ушам мне)
5) У дивизионной гаубицы М-30, особенно "малопрокачанной", нереально плохая кучность, попасть даже по неподвижной цели иногда получается раза с 20-ого, если не больше.
Этим страдают все выдаваемые игроку гаубицы (кроме самых тяжёлых, от разрывов которых карта трясётся, но не всех). Кстати, по наблюдениям, обычные, которые временно под командованием игрока, орудия куда метче порой бывают, чем юниты начальных званий игрока.
Отредактировано Arsik (2017-09-09 19:54:31)
А я вот за то чтобы в новой версии немного улучшили точность всей легкой артиллерии, а сверхтяжелой наоборот чуть урезали. А то у некоторых, например у немецкой мортиры Mrs.18 кажись, точность такая, что каждый снаряд в одну воронку ложится.
Хорошее было бы интро, только музыку соответствующую...
А музыка-то чем не угодила? Годная немецкая группа, и сама песня зачотная же. Не, понятно, что она будет немножко несерьёзно смотреццо в такой гамесе как Блиц, но всё же.
Отредактировано Vier_E (2017-09-11 09:32:23)
>Этим страдают все выдаваемые игроку гаубицы (кроме самых тяжёлых, от разрывов которых карта трясётся, но не всех). Кстати, по наблюдениям, обычные, которые временно под командованием игрока, орудия куда метче порой бывают, чем юниты начальных званий игрока.
Забавнее, когда при попадании снаряда от такой вот 210-мм мортиры, к примеру, в какую-нибудь полуторку случается непробитие "брони" (рандом же). И ничего не происходит. Вот уж где ржач. Да, я прекрасно понимаю, почему так и что с этим ничего не поделаешь. Просто сама абсурдность ситуации веселит - одно массы болванки хватит, чтобы разломать машинку в кучу запчастей.
Отредактировано Vier_E (2017-09-11 09:36:42)
ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте
Странно. Тут уже иногда ощущается нехватка техники в миссиях, а кому-то "много". Для любителей просто занять полчасика времени есть как минимум ванильный блиц, ну либо ненапряжные шутаны типа контры, халвы или ещё какого ФарКрая. Не знаю, насколько я задрот, но открою секрет: есть кнопочки загрузить/сохранить. С их помощью можно потихоньку проходить даже самые огромные и сложные карты. По поводу навороченности своего компа с древней корой и3 заместо проца ничего не скажу, но не припомню, чтобы где-то приходилось снижать скорость игры из-за тормозов. Да, ясно-понятно, что по сравнению с ванилью, ГЦМ жрёт много больше ресурсов, посему на калькуляторах особо не погамаешь, но обычно это проблема любых модов, тем более глобальных. Опять же, количество имеющейся техники ну никак не может повредить игроку - ему ведь не расставлять оную по картам, а юзать, чего там выдали. Кстати, я так и не понял, в чём же проблема ИИ? Он разве что научился вести контрбатарейную стрельбу. А всё остальное делают скриптами картоделы. Честь и хвала им за это, ибо даже обдумывание вменяемого алгоритма поведения отдельной группы юнитов зачастую занятие ну очень утомительное, особенно если рассчитываешь на искушённых игроков, которые не хотят тупо следовать сценарию. Как примеры: фейл какого-то скрипта на Сталинграде, когда после уничтожения переправ (арта позволяет, никаких читов) невозможно завершить игру победой (хотя на Сталинграде я ещё дополнительно люблю на том берегу арту вынести, может и из-за этого), ну и Бастонь, когда случаются ляпы в виде взрывающейся техники в уже на десяток рядов зачищенном городе (который по сценарию игроку взять невозможно) и прочих косяках скриптов, если пытаешься действовать не по предложенному плану. А количество юнитов, кстати, несёт ещё и познавательную миссию. Я бы о многих аспектах, да и сражениях не знал, если бы не натолкнулся на тот или иной редкий юнит в "музее", да не полез потом разыскивать моар инфы по инторнетам. За это ещё один низкий поклон тем, кто ищет инфу по источникам, зачастую переводит и добавляет описалово для юнитов - это тоже далеко не простое занятие. Так что пусть уж будет серьёзный избыток игровых ресурсов, чем катастрофический их недостаток, что мы и увидели в ванильных версиях блица.
------------------------------------
У меня, кстати, после упарывания Блица появилось какое-то неприятие других РТС, где есть базы, ресурсы, прочие казармы/заводы. Какие-то они шибко мясные: клеишь пачки юнитов и отправляешь подыхать - хватало бы ресурсов на карте.
Отредактировано Vier_E (2017-09-11 10:27:49)
4exov написал(а):
ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте
ЭКСПЕРТНОЕ мнение прилетело... только зарегистрировался и уже обосрал мод... какой ты молодец... может тебя ещё и медаль дать за это? Похоже ты даже первой миссии не осилил и заплаканный прибежал сюда рыдать, что мол мод для задротов и бла-бла-бла... ведь надо было сделать всё под тебя, что бы миссии за 5 минут пролетали. Проблема в том, что этот мод делался не исключительно для тебя, а для нормальный людей и фанатов блицкриг 1. Насчёт ИИ вообще смешно, игра 2003 года, как ты хочешь, что бы тебе тут ИИ супер крутым сделали, на такой старой игре?
4exov написал(а):Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте
Я уж тем более пожалел, что потратил свои БУКАВЫ на такое существо как ты!
Иди лучше в блицкриг 3 играйся, игру специально под тебя делали, и миссии короткие, в которых думать не надо, и знаменитый супер крутой (Нет) ИИ "БОРИС"Отредактировано AntonSherman (2017-07-30 03:31:01)
а не пойти б ли тебе наx*й, диванный теоретик
5.2. Запрещено оскорблять других участников форума и переходить на личности; ругаться матом
Временный бан. Админ.
А мод мегачумовый! Не останавливаитесь, ребята! Залетела какая-то вонючка мелкая, а насрала как слон. Если мужики перенесут его на движок Штурм 2, я расшибусь в лепешку, но буду им донатить по максимуму (один раз донатил, но мало).
А мод мегачумовый! Не останавливаитесь, ребята! Залетела какая-то вонючка мелкая, а насрала как слон. Если мужики перенесут его на движок Штурм 2, я расшибусь в лепешку, но буду им донатить по максимуму (один раз донатил, но мало).
Вряд ли такой мод можно перенести на штурм, даже на первый, это гб так под 500 надо будет...
Бастонь, когда случаются ляпы в виде взрывающейся техники в уже на десяток рядов зачищенном городе (который по сценарию игроку взять невозможно) и прочих косяках скриптов, если пытаешься действовать не по предложенному плану.
Это не косяк, так задумано автором - чтобы заставить игрока принудительно вывести свои войска из города. Автор уже отписывался про это. Там еще предупреждение вылезает.
Это не косяк, так задумано автором - чтобы заставить игрока принудительно вывести свои войска из города. Автор уже отписывался про это. Там еще предупреждение вылезает.
Весьма нечестное принуждение, я бы сказал. А предупреждение нифига не объясняет. Злость берёт, когда вспоминаю СКОЛЬКО времени я эту невидимую сверхточную батарею на карте пытался найти.
Тут вот ещё траблу нашел. Вторая или третья карта Операции "Баобаросса", вот прям щас запамятовал как она называется, там нужно бункеры уничтожить. Так вот, первой задачей там идёт зачистка хутора, а второй задачей - захват склада, но на другом конце карты. После этого должно идти задание, где необходимо при помощи снайпера найти позиции советских зениток и уничтожить их. Снова на противоположный конец карты идти. Так вот, в этот раз я чего-то настолько увлёкся, что после первого задания даж не заметил, как и зенитки нашёл и выбил без всякого снайпера, и ДОТы артой загасил. Ну а потом добрался до склада. И всё - третье задание появилось, тут же пропало, а дальше задач не выдают. Я ужо и в городе позиции занял (Райсеняй называется, штоле.), а в плане задач тишина. И ведь пока не нашёл нужную область, и не пригнал туды вот этого вот снайпера, ничего не продвигалось. ИМХО, это бага, ибо при текущем раскладе с бункерами и зенами разобраться проще, не бегая на зачистку склада (ну не люблю я ударную группу гонять по карте). Нужно бы проверочку не только на присутствие снайпера в нужной области, но и на наличие зениток вообще. Если кто из картоделов читает, то гляньте эту карту.
Тут вот ещё траблу нашел. Вторая или третья карта Операции "Баобаросса", вот прям щас запамятовал как она называется, там нужно бункеры уничтожить. Так вот, первой задачей там идёт зачистка хутора, а второй задачей - захват склада, но на другом конце карты. После этого должно идти задание, где необходимо при помощи снайпера найти позиции советских зениток и уничтожить их. Снова на противоположный конец карты идти. Так вот, в этот раз я чего-то настолько увлёкся, что после первого задания даж не заметил, как и зенитки нашёл и выбил без всякого снайпера, и ДОТы артой загасил. Ну а потом добрался до склада. И всё - третье задание появилось, тут же пропало, а дальше задач не выдают. Я ужо и в городе позиции занял (Райсеняй называется, штоле.), а в плане задач тишина. И ведь пока не нашёл нужную область, и не пригнал туды вот этого вот снайпера, ничего не продвигалось. ИМХО, это бага, ибо при текущем раскладе с бункерами и зенами разобраться проще, не бегая на зачистку склада (ну не люблю я ударную группу гонять по карте). Нужно бы проверочку не только на присутствие снайпера в нужной области, но и на наличие зениток вообще. Если кто из картоделов читает, то гляньте эту карту.
На то и выдаются задания, чтобы игрок следовал сценарию, иначе ломается вся привязанность и к историческим фактам и само собой играбельность карты теряется. А делать просто карту на следование из точки А в точку Б, последовательно захватывая тот или иной объект, это извините в "случайки" тогда играйте.
Если кто из картоделов читает, то гляньте эту карту.
Согласен, надо пересмотреть скрипт, но вот тоже не люблю гонять всю игру в поисках некой карты, которую уже тоже не помню. Можно по-точнее как-то, тогда посмотрю и, по возможности, поправлю.
В помощь, список миссий немецкой компании
Немецко-фашистская кампания
(Список глав, миссий и карт для немецкой кампании в игре Блицкриг-GZM7.77.
Номерным жирным шрифтом выделены названия глав соответственно порядку, в каком они идут в кампании, затем название миссии, потом название карты. Для некоторых карт даны названия скриптов, если их название не соответствует названию карты).
1. condor
(Гражданская война в Испании)
german_poligon_35 (Немецкие учения 1936-го года), карта german_polygon_35
tankraid120 (Испания. Танковый рейд, 1937), карта tankraid120, скрипт tankraid
jarama_valley (Аллея Харама 1937), карта jarama_valley
iron ("Железный пояс"), карта iron
доступны 2 миссии:
Teruel (Теруэль, 1938), карта Teruel
и madrid120 (Испания. Осада Мадрида, 1938), карта madrid120
если сыграна Teruel, то доступна madrid120,
если сыграна madrid120, доступна следующая глава
2. poland
(Нападение на Польшу (операция «Вайс»))
river_brda (Сражение в польском корридоре. (1.09.1939г.), карта river_brda
poland (Рывок на Варшаву), карта poland в подпаке poland
3. waldtund
(Разгром польской армии)
Zambruv ("Рывок на Брест" (10-14е сентября 1939г.), карта zambruv
4. norweg
(Вторжение в Норвегию)
Norwegen (Норвегия), карта norwegen
Lillehammer (Лиллехаммер. Операция в южной Норвегии), карта lillehammer
5. gelb
(Нападение на Францию (операция «Гельб»))
eben-emael1940 (Захват форта Эбен-Эмаэль), карта eben-emael1940
ardennen40 (Арденны, 1940 г.), карта ardennen40
houx (Динан, Форсирование Мааса, май 1940г. (Операция "Fall Gelb"), карта houx
6. ardennen40
(Прорыв линии Мажино (операция «Гельб»))
france1940 (Франция 1940 ( Седан)), карта france40, скрипт France1940
7. france
(Молниеносная война (операция «Гельб»))
France (Операция «Гельб»), карта ardennes40, в подпапке france
8. africa
(Первое наступление «Африканского корпуса»)
аfrica (Удар от Эль-Агейлы), карта , tunis подпапка africa
desert_fox (Лис Пустыни), карта desert_fox
mechili (Мехили, 6-8 апреля 1941г), карта mechili
9. grecia
(Вторжение в Грецию (Операция «Марита»))
оlimp (Cражение у горы Олимп), карта olimp
solum1941 (Операция "Бревити", 1941), карта solum1941
crete (Захват Крита), карта crete
10. pribalt
(Нападение на СССР (Операция «Барбаросса»))
granica (22 июня), карта granica
latvia (Сражения в Прибалтике), карта latvia
litva (Прорыв линии Молотова – буква о пропущена), карта litva
11. barbarossa
(Наступление на Ленинград (Операция «Барбаросса»))
barbarossa (Бой у Даугавпилса), карта daugavpils, подпапка barbarossa
leningrad1 (Подступы к Ленинграду), карта Leningrad1
12. roadtosmolensk
(Дорога на Смоленск)
road01 (Неприветливый лес), карта road01
далее доступны две миссии:
road02 (Захват моста), карта road02
и road05x (Поддержка), карта road05sx
если любая из этих двух выполнена,
то доступна
road03 (Дорога), карта road03
далее доступна roadfinal (Смоленск), карта roadfinal
13. typhoon
(Операция «Тайфун»)
typhoon (Прорыв на Брянск), карта bryansk в подпапке typhoon
mozhaisk1941 (Можайск, 1941), карта mozhaisk1941
14. crim
(Захват Крыма)
blood_and_honor_twon (Феодосия), карта blood_and_honor_twon
drof (Операция "Охота на дроф"), карта drof
sewastopol1942 (Операция "Лов осетра" (Штурм Севастополя)), карта sewastopol1942
15. kharkov42
(Харьков, 1942 год)
kharkov42 (Контрудар под Харьковом, май 1942г. (Барвенковский выступ)), карта kharkov42 в подпапке kharkov42
16. volga
(Сталинград (операция «Блау»))
stalingrad11 ("Битва за Сталинград" 3.09-26.09 1942г), карта stalingrad_11
stalingrad21 ("Битва за Сталинград" 27.9 - 19.11. 1942г), карта stalingrad_21
unternehmen_donnerschlag (Операция "Зимняя гроза"), карта unternehmen_donnerschlag
17. chir
("Сатурн" на Чире)
chir (Бой на реке Чир), карта chir
18. kharkov43
(Харьков, 1943 год)
kharkov43 (Контрудар под Харьковом), карта kharkov43 в подпапке kharkov43
19. citadel
(Операция "Цитадель")
citadel (Высота 260,8), карта 260
battle_of_prokhorovka (Сражение под Прохоровкой), карта battle_of_prokhorovka, скрипт prokhorovka
20. corsun
(Корсунь, 1944 год)
corsun (Удрать из Корсуня), карта corsun
21. bagration
(В болотах Белоруссии (Операция "Багратион"))
bagration (Контрнаступление под Молодечно), карта bagration
22. arracur
(Сражение у Шато-Сален)
arracur (Удар под Арракуром), карта arracur
23. ardennes
(Наступление в Арденнах («Вахта на Рейне»))
ardennes (Бастонь, Арденны, декабрь 1944г. (Операция "Вахта на Рейне")), карта ardennes, скрипт ardennen
24. balaton45
(Последнее наступление Вермахта. Балатон 1945 (Операция "Конрад III"))
balaton1 (Балатон 1945 (Конрад III)), карта Balaton1
25. vahtanareine
(Вахта на Рейне: последние мгновения весны)
germani5 (В котле), карта germani5
germani1 (Рейнберг), карта germani1
germani2 (Ремагенский "гнойник"), карта germani2
germani3 (Везель), карта germani3
germani4 (Пандерборн), карта germani4
На то и выдаются задания, чтобы игрок следовал сценарию, иначе ломается вся привязанность и к историческим фактам и само собой играбельность карты теряется. А делать просто карту на следование из точки А в точку Б, последовательно захватывая тот или иной объект, это извините в "случайки" тогда играйте.
Не, играбельность теряется, когда скрипты начинают неправильно реагировать. На Сталинграде это в том случае, когда артой уничтожаешь переправы, к примеру. Но в чём виноват игрок, если технически такая возможность имеется? Ну позволяет арта в арсенале расстрелять не только эти самые переправы, но и весь противоположный берег, при этом укладываясь в лимиты заданий по времени. Это уже проблема картодела - сделать так, чтобы либо не было возможности это сделать, либо не было проблем с играбельностью. И на многих картах это ведь удаётся. А вот когда всё начинает идти не так, то возникает вопрос: а как тестировалось-то? Банальная проблема, когда при непоследовательном прохождении заданий, в какой-то момент прям посреди карты, среди твоих юнитов, появляется скриптовая группа противника. Ну ведь можно в скрипт проверку добавить на нахождение в данной области юнитов плеера0?
Кстати, вот ещё занятная проблемка: Для разведки обычно юзются БА, но даже их скорость позволяет успеть навестись арте противника. Так вот, достаточно часто бывает такая ситуация, что юнит уводится за границу обзора имеющихся юнитов противника, но в пределах досягаемости возбудившейся арты, и оная через какое-то время весьма точно переводит огонь по новому местоположению несчастной машинки, причём иногда попадаются карты, где в принципе всё пространство простреливается. Это проблема движка или скриптов? Как-то не особо реалистично выходит, да и в памяти не всегда удержишь задачу ещё раз драндулет переместить, как только арта перенацелится. С авиацией подобная фигня выходит, она зачастую выбирает точкой наведения конкретный юнит, и потом всю миссию охотится на него, и неважно где он изначально находился (помнится однажды охотились за легковушкой, которая к линии фронта и не подпускалась; видимо водила подрезал кого в пробке, или по обочине обогнал, а теперь мстят).
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)