Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 391 страница 420 из 1987

391

Айдар #65 написал(а):

Т-44 броню крыши проверьте (я думаю уже исправлено, так как танк интересный)

Вы правы, исправлено. Теперь 15-20.

Айдар #65 написал(а):

Т-70

Подумаем на его счет.

Айдар #65 написал(а):

Первые миссии за СССР и Германию надо немного облегчить наверное, потому что сразу игрока в грязь лицом не надо бить, ну даже я опытный игрок из-за скриптов пролетал несколько раз. Матерился, все дела, если забудешь сохраниться так и плюнешь уйдешь.

Всё что вы знали про начало кампаний в 7.77. забудьте.
В 9ке начало за СССР и Германию будет полностью новым.

+1

392

Короче это все мелочи, ни на что не влияют, но про интересно было поизучать, определиться для себя.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не примерно. 815 г ТНТ - это для фугасных старых гранат "русского образца".
710 грамм там тоже не было.
Дальнобойная стальная осколочно-фугасная граната ОФ-350 имела заряд в 621 грамм тротила или амматола 80/20.
Дальнобойная чугунная осколочная граната О-350А, имела заряд в 500 грамм шнейдерита 88/12 с тротиловой пробкой или амматола 90/10.
Так что таки да, советские ОФ снаряды для 76,2-мм пушек уступали немецким.
Справочно, ОФ снаряд Spr.Gr.42 Пантеры имел заряд 725 грамм.

Не знай, я вбил почему-то себе в голову (данным в Вартандере, в том числе, не совсем верю) что основная была для 76,2 мм стальная дальнобойная граната (760 г ВВ) как в википедии написано - плюс старые русские гранаты (785-815 г ВВ), стальная чугунная граната (540 г). И на выбор возможны шрапнель или картечь.
А 621 грамм у послевоенной может быть ОФ гранаты 350М (???) путаю?. Не суть.

У немцев я остановился на том что 680 г (примерно, так как разные данные) для 75-мм KwK.40 L43-48. И 620 для KwK.42 L70.
В итоге они эквивалентны впринципе +-все.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Дык это ж только с 1 октября ЗиС-5 пошла в производство, и попала на КВ-1 не мгновенно.
С заделом Ф-32 тоже надо было разобраться.

Ага, в начале вооружался короткой Ф-32 (надеюсь моделька будет новая и без огромного тактического номера 25)
Вообще КВ-1 обр. 1941 года выпускался с июля 1941 - по август 1942 г.
В GZM числиться КВ-1 обр. 1942 г. хотя правильно написать выпуска 1942 года, а "образца" то он был 41-го.

То же и с ИС-2 - не числятся никаких образца зимы 1944, весны 1944 года. Правильно написать выпуска весны 1944 года. А образца было только 43 и 44 (ну варианты их отличались в деталях, плюс послевоенные)

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-28 22:42:01)

0

393

Айдар #65 написал(а):

А 621 грамм у послевоенной может быть ОФ гранаты 350М (???) путаю?. Не суть.

Данные, которые я привел касаются военного времени, это существенно.
Вот у тех, что выпускались после войны, ОФ действие скорее всего было лучшим. Полагаю, не надо объяснять почему.

Айдар #65 написал(а):

Вообще КВ-1 обр. 1941 года выпускался с июля 1941 - по август 1942 г.

Если в 1941г. выпускались основном КВ-1 с Л-11 и Ф-32, то ЗиС-5 это уже больше в 1942 г.
Помимо ЗиС-5 в нашем КВ-1 обр. 1942 г. учтены и другие изменения по ходу выпуска.

Айдар #65 написал(а):

То же и с ИС-2 - не числятся никаких образца зимы 1944, весны 1944 года. Правильно написать выпуска весны 1944 года. А образца было только 43 и 44 (ну варианты их отличались в деталях, плюс послевоенные)

Все эти "обр." военного времени так же условны как и "вып." 
В конструкцию постоянно вносились изменения и их порой или вообще не фиксировали в названии, или потом задним числом по факту совокупности изменений.
Замечу так же, что некоторые "принятые" обозначения вышли в свет или родились недавно, даже после выхода GZM, где мы их обозначили вот таким образом.
Различать как-то надо.

+1

394

Айдар #65 написал(а):

Первые миссии за СССР и Германию надо немного облегчить наверное, потому что сразу игрока в грязь лицом не надо бить, ну даже я опытный игрок из-за скриптов пролетал несколько раз. Матерился, все дела, если забудешь сохраниться так и плюнешь уйдешь.

Кто уже начнет играть в GZM  мод уже не бросить (будет ворчать или возмущаться,  под разными никами  что то своё двигать но будет продолжать   играть , может даже не один год  )и должен понимать что его ждет иной  Блицкриг , так что терпение и смекалка как и мышление нужно изменить ....  А в качестве тренировки новички уже должны были пройти оригинальный Блицкриг один , так что опыт какой то уже есть )

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всё что вы знали про начало кампаний в 7.77. забудьте.
В 9ке начало за СССР и Германию будет полностью новым.

Ну тогда ждем , что рассуждать за то что нам пока не ведомо ) Ждем открытого теста значить  , потом уже будем делать выводы и оттенки ставить ))) А то уже некоторых уносить ....

0

395

Айдар #65 написал(а):

Первые миссии за СССР и Германию надо немного облегчить наверное, потому что сразу игрока в грязь лицом не надо бить, ну даже я опытный игрок из-за скриптов пролетал несколько раз. Матерился, все дела, если забудешь сохраниться так и плюнешь уйдешь.

Так, за СССР понятно, там идиотские учения. В принципе, только из-за этой карты я сразу же и дропнул кампашку за СССР. А в немецкой всё норм. Она просто нудная. А так для новичка особых проблем нет. Успевай только вовремя отряды в зоны отсылать.

Айдар #65 написал(а):

Вы даже не поняли моего предложения - то что я предложил очень классный режим для новичков, расслабонщиков, но которые хотят при этом еще и биться - и не так легко и не так сложно. В отличии от ванильного Блицкрига где это режим бога. Я даже врезку из XML сделал как надо.

Я понял суть, но, как минимум, не вижу смысла в уровне "хард". Какой смысл резать характеристики своим юнитам? Даж в авиасимах до этого пока не дошли. И, опять же, что ты будешь делать с картами, которые зачастую подогнаны под существующий баланс? Там и так дыр хватает, а при таком раскладе вангую, что на лёгком уровне скрипты посыпятся только в путь на сложных картах.

0

396

Vier_E написал(а):

там идиотские учения

Vier_E написал(а):

А в немецкой всё норм. Она просто нудная.

:D Видать придется потерпеть господа и играть то что дали, возможно учли пожелания пользователей по этим картам и переделали  ) Но немного нежнее к труду кого то относитесь ) Критиковать всегда легко ....

Vier_E написал(а):

которые зачастую подогнаны под существующий баланс?

Да ненужны 'эти изи и нормалы ,  мод по возможности и в рамках своего скромного движка и так  делается очень приближенно к реальности, естественно на сколько сама игра это себе может позволить ))) Траншеи  готовые стразу есть например   или грузовиком надо копать, которые двое из ларца вернее из кузова ))) Остальным лопаты в падлу взять )) Так что смеритесь или в своих уже домашних версиях правьте как вам видеться и кажется должно быть ;) Вот что Блицкригу реально не хватает, так это что бы было в игре топливо и мораль  но их нет , а вы все рассуждаете как там молодые в данную игру будут играть ) Молодые в неё уже массово играть не будут, потому что графика в ней 2003 года , ну а кто решился то должен знать что игра по голове гладить не будет, если ты как командир полный бездарь ))) Таким и читы в руки , в режиме бога познают сою крутость и умение @играть ....

Отредактировано Uzbek (2017-11-29 08:08:13)

0

397

Айдар #65 написал(а):

- <Easy>
  <Friends Silhouette="1" Piercing="1.2" Damage="1.2" RotateSpeed="1.2" Dispersion="0.9" />
  <Enemies Silhouette="1" Piercing="0.9" Damage="0.8" RotateSpeed="0.9" Dispersion="1.1" />
  </Easy>
- <Normal>
  <Friends Silhouette="1" Piercing="1" Damage="1" RotateSpeed="1" Dispersion="1" />
  <Enemies Silhouette="1" Piercing="1" Damage="1" RotateSpeed="1" Dispersion="1" />
  </Normal>
- <Hard>
  <Friends Silhouette="1" Piercing="1" Damage="1" RotateSpeed="0.9" Dispersion="1" />
  <Enemies Silhouette="0.9" Piercing="1.1" Damage="1.1" RotateSpeed="0.9" Dispersion="1" />
  </Hard>

Vier_E написал(а):

Я понял суть, но, как минимум, не вижу смысла в уровне "хард". Какой смысл резать характеристики своим юнитам? Даж в авиасимах до этого пока не дошли. И, опять же, что ты будешь делать с картами, которые зачастую подогнаны под существующий баланс? Там и так дыр хватает, а при таком раскладе вангую, что на лёгком уровне скрипты посыпятся только в путь на сложных картах.

На уровне хард, как я предложил, если посмотреть, юнитам игрока не порезаны характеристики, а враг просто на 10% больнее будет бить, и на 10% более живучий.

На легком уровне предлагаю игроку 20% урона и пробития сверху и враги чуть-чуть слабее, скрипты от этого не должны сыпаться.

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-29 16:58:33)

0

398

Uzbek написал(а):

Видать придется потерпеть господа и играть то что дали, возможно учли пожелания пользователей по этим картам и переделали  ) Но немного нежнее к труду кого то относитесь ) Критиковать всегда легко ....

Меня, если честно, в стартовой советской карте убило то, что вроде учения, а солдаты гибнут, причём это считается сценарием норм. В стартовой немецкой этого в принципе нет. Там именно прекрасно сработанная карта (танки же у нас без экипажей, да). После неё играть в советскую кампанию не смог. В итоге прохожу уже наверное пятый раз немецкую.

0

399

Vier_E написал(а):

Меня, если честно, в стартовой советской карте убило то, что вроде учения, а солдаты гибнут, причём это считается сценарием норм.

Ути пути какие мы нежные то  :D  Вы в курсе что в армии на учениях допускается гибель 2-3% личного состава  от числа участвующих ?

Vier_E написал(а):

В итоге прохожу уже наверное пятый раз немецкую.

Это точно с политическими  взглядами или пристрастиями  не связанно ?   :D А то как то уж совсем не вяжется история , типо не играю компанию за СССР из за учений  1935 года :D

0

400

Uzbek написал(а):

Ути пути какие мы нежные то    Вы в курсе что в армии на учениях допускается гибель 2-3% личного состава  от числа участвующих ?

Это точно с политическими  взглядами или пристрастиями  не связанно ?    А то как то уж совсем не вяжется история , типо не играю компанию за СССР из за учений  1935 года

Там вся карта так построена, что нужно именно убивать. Что это за учения такие? Допускается в стартовой немецкой, но там как раз предусмотрен отвод войск и прочее, "чтобы не попасть по своим".

Uzbek написал(а):

Это точно с политическими  взглядами или пристрастиями  не связанно ?

Оффлайну плевать же на предпочтения. ИИ не особо объяснишь, за что ты там топишь  :D
Тут скорее привычка из юности, ну и эта самая карта.

0

401

Vier_E написал(а):

Там вся карта так построена, что нужно именно убивать. Что это за учения такие?

Общее ТЗ на карты я давал лично.
Однако работу над картами вели два разных человека. 
К созданию этих карт были применены два разных подхода.
Так, немецкая карта это больше парад с небольшими маневрами, а учения КОВО это полноценная военная операция.
Ввиду бОльшей сложности в реализации масштабных Киевских манёвров я разрешил автору карты вести огонь на поражение по условному противнику.
Повторюсь, по условиям учений все солдаты умирают условно, а стрельба ведется холостыми.
Исключение только при стрельбе гаубицами на полигоне, там боевые снаряды по учебным мишеням.

Сделать карту учений КОВО такой же бескровной как немецкие очень затруднительно, и так косяки 3 года исправляли...

+5

402

Ну вот теперь всё понятнее стало.

0

403

Думал вывести в отдельную тему, ну решил залить здесь. Админы, может вам интересно будет: http://warspot.ru/6115-tropa-kokoda-soldatskaya-golgofa Тропа Кокода: как австралийцы бились с японцами в 1942 за Новую Гвинею. По этому сюжету ВМВ есть еще фильм "Кокода". Примечателен тем, что там японцы грамотно показаны, а не стадом пушечного мяса.

0

404

Кстати, я вижу количество желающих приобщиться к ГЗМ растет. Реклама делает свое дело :glasses:  Meine respektierung!

+1

405

TaoMaster написал(а):

Кстати, я вижу количество желающих приобщиться к ГЗМ растет. Реклама делает свое дело   Meine respektierung!

А что за реклама? Может помочь чем? Всегда считал что для данного проекта очень не хватает рекламы. Я о моде узнал, можно сказать, когда уже носом натыкали. Сейчас ладно хоть на ютубе видео новые появляются иногда. В ВК группа вообще мёртвая почти, никто путью ей не занимается. А регистрация на форуме отсеивает добрую долю игроков, потому что тупо впадлу (проверено на друзьях)...

+1

406

Лёньчик написал(а):

А что за реклама? Может помочь чем? Всегда считал что для данного проекта очень не хватает рекламы.

Всё верно, GZM очень не хватает рекламы.
То, чем можно помочь зависит от того, чем Вы могли бы помочь в распространении информации о проекте.
Может быть постить скриншоты на тематических форумах или в соцсетях, а может и видео смонтировать.

0

407

TaoMaster написал(а):

Кстати, я вижу количество желающих приобщиться к ГЗМ растет. Реклама делает свое дело   Meine respektierung!

Друже, а где размещаешь? Интересно глянуть)

Лёньчик написал(а):

В ВК группа вообще мёртвая почти, никто путью ей не занимается.

А кто знает, кто там модератор?  Он на форуме есть?

0

408

Реклама и популярность, это конечно же и хорошо, только вот какой процент из вновьприбывших в итоге останется? Опять начнутся жалобы, что всё слишком сложно и непонятно.

0

409

Vier_E написал(а):

только вот какой процент из вновьприбывших в итоге останется?

А вам на что массовые сюда заплывы пассажиров , визгу не хватает ...  хороводы хотите водить  :D

Vier_E написал(а):

Опять начнутся жалобы, что всё слишком сложно и непонятно.

Ну так всегда было , еще не кто не написал почему так легко всё проходиться  :D А так придут на время люди ) когда новый ГЗМ выйдет хотя бы в тест ....

Рекорд: 120, установлен 2010-01-1 каждый год увы не на пользу идет Блицкригу-1 счастье что вообще лажанулсь с Блицкригом 3 , вот и фанаты истинные возвращаются так сказать к истокам ;)

0

410

Шо, третий блиц оказался совсем гамном?
Кстати, кто-то из новых волн дорос до картодела или клепателя моделек? Я так понимаю, что пилят мод всё "старички" из первых волн.

0

411

Я чоткый моделлер, но условия моделирования для блица мне не сильно нравятся

0

412

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всё верно, GZM очень не хватает рекламы.
То, чем можно помочь зависит от того, чем Вы могли бы помочь в распространении информации о проекте.
Может быть постить скриншоты на тематических форумах или в соцсетях, а может и видео смонтировать.

Видео и картинки это хорошо. Но куда приглашать новичков для общения? Регистрироваться на форуме и разбираться во всех этих темах мало кто будет. Я сам в своё время эту процедуру всячески оттягивал. Самый верный вариант иметь солидную группу в ВК, туда постить новости и видео. Там и общение проще. И спамить можно будет в другие группы по играм с похожей тематикой, либо тематикой по ВМВ.

0

413

Vier_E написал(а):

Шо, третий блиц оказался совсем гамном?

Опробуйте благо есть демо версия ) Может вы нам откроете тайнство и что же хотели автора Блицкрига 3 до нести ....
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/673410/header.jpg

http://ru.blitzkrieg.com/news/demo
http://store.steampowered.com/app/673410/agecheck

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всё верно, GZM очень не хватает рекламы.

ГЗМ хватает рекламы ) На всех более или менее значимых форумах посвещенным стратегиям есть темы ) ГЗМ -не хватает нового ГЗМ , люди устали ждать и надеяться  ! Понятное дело что показывать сырую версию не вариант и плохая примета но и тянуть еще время нет смысла ) Поколение моложе 20 в массе Блицкриги не играет )
https://pp.userapi.com/c639327/v639327422/547a0/9AO9uUOgdpo.jpg

Отредактировано Uzbek (2017-12-01 22:16:16)

0

414

Uzbek написал(а):

Опробуйте благо есть демо версия ) Может вы нам откроете тайнство и что же хотели автора Блицкрига 3 до нести ....

Я даже устанавливать не стану на комп, так же как и второй Блицкриг. Скриншотов и видео достаточно...

0

415

Лёньчик написал(а):

Я даже устанавливать не стану на комп, так же как и второй Блицкриг. Скриншотов и видео достаточно...

Я так считаю, не опробовав судить что либо глупо ) Второе мне параллейно  будете вы устанавливать Блицкриг 3 или нет, я в нивале не работаю ))) Третье по картинкам или видосам и стадному инстинкту вообще вещи любые нельзя обсуждать и тем более делать выводы )

0

416

Лёньчик написал(а):

Видео и картинки это хорошо. Но куда приглашать новичков для общения? Регистрироваться на форуме и разбираться во всех этих темах мало кто будет. Я сам в своё время эту процедуру всячески оттягивал. Самый верный вариант иметь солидную группу в ВК, туда постить новости и видео. Там и общение проще. И спамить можно будет в другие группы по играм с похожей тематикой, либо тематикой по ВМВ.

Группа в ВК это здорово! Но надо чтобы кто-то взял на себя её создание и дальнейшее продвижения со своей стороны готов её всячески поддерживать и помогать. Но полностью заниматься ей не могу, так как...))
Может автор идеи этим займётся? ;)

0

417

Aist15 написал(а):

Группа в ВК это здорово! Но надо чтобы кто-то взял на себя её создание и дальнейшее продвижения со своей стороны готов её всячески поддерживать и помогать. Но полностью заниматься ей не могу, так как...))
Может автор идеи этим займётся?

Создать вообще не проблема, но народ подтягивать придётся довольно долго... Есть готовая группа по Блицкригу: https://vk.com/club703869 Народу достаточно, а движухи никакой. Если организаторам форума попробовать договориться с хозяином той группы, то может удастся поставить хотя бы своего админа. Ещё группа есть для игроков по мультиплееру: https://vk.com/club25839120 Народу поменьше, но активность какая-никакая имеется.
Я к чему это всё размазываю... Нет смысла плодить одинаковые группы про одно и то же. Есть смысл договориться с хозяевами уже готовых. А если они есть тут на форуме, так это вообще отлично!

PS: В обеих группах ссылки на форум имеются в описании.

Отредактировано Лёньчик (2017-12-01 21:01:29)

0

418

народ интересующийся и сам найдет, где да что в интернете :idea:  лично у меня после этого форума вторая волна интереса к этому шедевру(как мне сейчас представляется)проснулась. А еще появилось желание попробовать себя картоделом, но самостоятельно дальше переделки чьих-то карт, да простят меня их создатели,-знаний не хватает...

0

419

Лёньчик написал(а):

Я к чему это всё размазываю... Нет смысла плодить одинаковые группы про одно и то же. Есть смысл договориться с хозяевами уже готовых. А если они есть тут на форуме, так это вообще отлично!

Я к чему это всё... Нет смысла всё на организаторов, некогда им.. Ну возьмите сами и договоритесь, кто смелый.. Дело то хорошее, кто против будет. Я конечно в сотый раз повторюсь, но народ, почитайте свои да и других сообщения. Все только предлагают, но элементарного сделать ну хоть мелочь какую..
Когда у нас будет "Мужики хочу сделать вот это, помогите советом.. или Как думаете, вот если я..."
Предлагаю прекратить давать советы команде GZM, а начать проявлять инициативу :cool: 
Лёньчик, я не в обиду :tomato:
Процитирую, вроде там всё понятно))

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всё верно, GZM очень не хватает рекламы.
То, чем можно помочь зависит от того, чем Вы могли бы помочь в распространении информации о проекте.
Может быть постить скриншоты на тематических форумах или в соцсетях, а может и видео смонтировать.

+3

420

ооочень хотелось бы увидеть улучшенные случайки. Исторические миссии раз от раза не изменяются, а когда по надцать раз их прошел уже-хочется некоего рандома. Не кидайте в меня помидоры, но! Возможно ли в случайкайх задание, например, уничтожить арт позицию не обозначать на мини карте, и вдобавок сделать три похожие рандомные зоны, но только одна из них чтобы была действительно с артой противника. Тогда и авиаразведка поимела смысл бы...

Отредактировано weserubung (2017-12-02 02:24:50)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)