Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 421 страница 450 из 1987

421

Я вот уже в какой раз начал проходить GZM и решил проходить в основном случайки, т.к. именно здесь можно опробовать в полной мере свои личные юниты полученные в ходе прохождения без размытия их на основных картах, в массе приданных войск и подкреплений.Самое обидное в том что приданные войска имеют на период проходящих боев более новую технику чем у тебя. Можно как то согласовать появление новой техники у игрока, на время которое соответствует историческому периоду и дате принятия на вооружение. Так 122мм орудие А-19 СССР можно получить только в 1942г., а вот 203-мм Б-4 я получил только в 1944г. за достижение звания, хотя обе эти артсистемы имелись уже перед войной. Если это упирается в баланс то претензий как бы нет,но ГЗМ для меня это прежде всего исторический проект, за что я очень благодарен его создателям и если есть возможность выстроить исторические рамки для военной техники соответствующих периодов ВМВ, то ценность проекта в плане военной истории многократно возрастет. С уважением и благодарностью ко всем создателям и причастным к этой уникальной модификации.

Отредактировано александр (2017-12-02 10:54:47)

0

422

Там, в принципе, можно для каждой главы править файлы, где указывается, какое оружие становится штатным, какое выдаётся за достижение звания. Ну и бонусы за случайки. Крайний раз, когда проходил, уже после Арденн добавил в случайки прототипов разных, да прочее вундкрваффе. Один хрен, правда, при появлении ИС-3 (тоже докидал в случайки для Балатонской операции) моим панцерам приходилось драпать  :D

0

423

"Detonation Power"-ы почему бы не добавить бомбам и мощным орудиям? Чтоб экран трясло. Например вот у БМ-31-12 напрашивается. Ну я вообще поставил 0.1 даже 152-мм стволам))) И ПТ минам. Как по мне так прикольно вышло) Остальным больше ставил в зависимости от калибра (ну по-логике надо бы по мощности заряда, ну и так сойдет))

0

424

Так вроде у всяких мортир и так есть? Очень удобно, ибо стреляет редко, а на определённую площадь более одного снаряда - уже жЫрно. Занимаешься другими делами, пока не тряхнёт, потом перенацеливаешь на новый участок.

А вот товарищам разрабам я бы предложил сделать оповещение при наезде юнита на мину. Далеко не всегда удаётся за группой проследить, и тут бы алярм пригодился. Обычно вспоминаешь, что где-то там колонна шла, а её нет. Смотришь, а она на минном поле подохла. От этого очень печально.

0

425

Uzbek написал(а):

Я так считаю, не опробовав судить что либо глупо ) Второе мне параллейно  будете вы устанавливать Блицкриг 3 или нет, я в нивале не работаю ))) Третье по картинкам или видосам и стадному инстинкту вообще вещи любые нельзя обсуждать и тем более делать выводы )

Мне больше интересно, на что способен движок третьего блица. Т.е. учли ли разрабы ошибки предыдущих серий? Но так как это фуллтридэ, то вангую, что будут проблемы с размером карт и количеством объектов. А в ГЦМ картоделы любят эпичность, и это фишка мода.
Лично мне второй блиц показался убогим как раз из-за маленьких карт.

0

426

Не дождусь новой версии, соскучился по игре, начал в который раз советскую кампанию. И опять вижу неприятный момент - "Чайки" упорно отказываются атаковать бомбардировщики. Улетают в противоположную сторону. При этом штурмовики той же модели смело вступают в бой с Bf.109 и иногда даже сбивают! Не планируется ли в новой версии исправить это недоразумение?

0

427

Tyrion написал(а):

Не дождусь новой версии, соскучился по игре, начал в который раз советскую кампанию. И опять вижу неприятный момент - "Чайки" упорно отказываются атаковать бомбардировщики. Улетают в противоположную сторону. При этом штурмовики той же модели смело вступают в бой с Bf.109 и иногда даже сбивают! Не планируется ли в новой версии исправить это недоразумение?

Оно вроде как исправлено.

+2

428

Ребятки, я рекламлю ГЗМ периодически, да вы и сами знаете. На том же Типичном Милитаристе. Я сюда вам даже ссылки кидал=) Так что все в ажуре!

0

429

Vier_E написал(а):

Меня, если честно, в стартовой советской карте убило то, что вроде учения, а солдаты гибнут, причём это считается сценарием норм. В стартовой немецкой этого в принципе нет. Там именно прекрасно сработанная карта (танки же у нас без экипажей, да). После неё играть в советскую кампанию не смог. В итоге прохожу уже наверное пятый раз немецкую.

Это же реконы. Пули с краской.  :crazy:

0

430

А мне в первой миссии за СССР не понравилось во-первых жесткость рамок, с первого раза я не понял куда отправить (и как) кавалеристов, в итоге время кончилось и провал, жестоко..., и так провалится можно во многих местах. Есть и грамматические ошибки, ладно исправить несложно, с кем не бывает. Ну впринципе если мне что-то не нравится беру редактор карт, делаю всё что нужно по вкусу. Открываю скрипты, тексты итд... Так что для меня это конструктор какой-то.
Я думаю что если сядет нематерый игрок-блицкриговец за прохождение GZM - либо научится читать подробно все описания и часто сохранятся. Либо плюнет и бросит на первой миссии (ну не всем дано быть задротами, скажем так).

+1

431

Айдар #65 написал(а):

если сядет нематерый игрок-блицкриговец за прохождение GZM - либо научится читать подробно все описания и часто сохранятся. Либо плюнет и бросит на первой миссии (ну не всем дано быть задротами, скажем так).

Вот зашибись у нас сейчас... в стране или в мире. Если люди такие же как сам, значит они крутизна и молодцы, если не такие, то всё, задроты, ботаны... и прочие. Но всё равно какие-то убогие. И только сам один и ещё парочка единомышленников это самое то.
А то, что кому-то нравится одно, кому-то другое - этот вариант даже на рассматривается. Так и хочется сказать: да ....
Ладно, не буду сам опускаться до излишних резкостей  :disappointed:

+1

432

Что-то я не въезжаю в суть зарождающегося срача, но всё ведь так и есть. ГЦМ - очень специфичный мод, на который нервов хватит далеко не у каждого. Ну вот очередные проблемы с новой картой Севастополя. Ну да, при захвате посёлка логичным показалось захватить ещё и прилегающие вплотную высоты. Банально, чтобы с них не вели огонь по моим юнитам. Откуда ж мне было знать, что атакующие группы будут спавниться именно на них? Там карта огромная и сложная же. Ну ладно, я переиграю раз десять этот момент. На десятый раз получается отразить атаку почти без потерь. А неподготовленный игрок будет ну просто очень сильно ругаццо. Может даже на форуме, если не плюнет раньше.
С временными рамками такая же фигня. Как я понял, они очень многих раздражают.
К чему это я? К тому, что ГЦМ дейситвительно заставляет игрока много и часто сохраняться и загружаться. И это норма.

0

433

Vier_E написал(а):

Как я понял, они очень многих раздражают.

Это понятно. Много ошибок, много недочетов в миссиях, несуразностей даже. Только всегда надо помнить: это делают простые люди, даже не профессионалы. И не ошибается тот, кто ничего не делает. И то, во что все здесь играют - это тестовая версия. Всё что здесь происходит это не что иное, как тестирование. И "девятка", которую все так ждут будет тоже тестовой версией, которую будут тестировать всем сообществом. Там наверняка что-то да выявится. И что? Давайте назовем всех, кто делает и кто играет и переигрывает и сохраняется, задротами, как вообще им всё это нравится... и создатели миссий тоже... какие- нибудь обидные слова, раз не смогли предусмотреть того, что нравится отдельным индивидуумам.

+2

434

Я не думаю, что термин "задрот" был помянут как что-то негативное. Я вот, кстати, убеждаюсь, что нормальный человек в принципе не будет обмазываться модами, лезть в файлы, переигрывать по десятку раз какие-то места. Нормальный человек включит свою консольку и под пивко ненапряжно погоняет какой-нибудь эксклюзив в стиле "press X to win". А вот я, например, поехавший, мне интересно не только поиграть, но потом ещё и понять, как оно работает, а следом, если интерес не пропал, вносить изменения самому. И поэтому термин "поехавший" я применяю здесь в позитивном смысле этого слова.

0

435

Vier_E написал(а):

Я не думаю, что термин "задрот" был помянут как что-то негативное. Я вот, кстати, убеждаюсь, что нормальный человек

И такое есть... не думаем мы уже... вообще большинство из нас ничего не думают... только бы расслабится под пивко.... и это считается "нормально", а все остальные уже и не нормальные вроде как... раз заморочился чем-то то он уже... фиг знает кто. Нормальный это только тот, кто не напрягаясь "под пивко"...
А тут делаешь, стараешься, время у семьи отнимаешь, а потом слышишь: "а фигня, игра для задротов"...  :dontknow:
Насильно к компьютеру никто не привязан. Сейчас полно игр для "крутых пацанов"... или не думая обоср... обозвал кого-нибудь на форумах и жизнь прекрасна. Сам себе крутой пацан... главное не думать... а лучше ещё и пивка...

0

436

Алекс написал(а):

А тут делаешь, стараешься, время у семьи отнимаешь, а потом слышишь: "а фигня, игра для задротов"... 

А мне кажется что GZM и должен быть таким,сложным, ведь реальная война во много раз сложнее и страшнее, и я, сам проходил GZM с читами, иногда без, но если сливаюсь, то это не нервы а лень и выхожу я только из-за того что не хочу переигрывать какую то атаку/оборону, но мне настолько нравится этот мод, что даже с читами проходится с удовольствием...

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-12-13 15:32:44)

+2

437

Данил_Фёдор написал(а):

А мне кажется что GZM и должен быть таким,сложным, ведь реальная война во много раз сложнее и страшнее,

Вне всякого сомнения. Но стоит помнить, что такой ГЦМ - шедевр для весьма ограниченного круга игроков, а человек со стороны действительно скажет: "Вот ведь поехавшие задроты. И хочется им на всё это время тратить.". Ну и дальше пойдёт.

0

438

Vier_E написал(а):

Вне всякого сомнения. Но стоит помнить, что такой ГЦМ - шедевр для весьма ограниченного круга игроков, а человек со стороны действительно скажет: "Вот ведь поехавшие задроты. И хочется им на всё это время тратить.". Ну и дальше пойдёт.

"Будете проходить мимо... Проходите."(с)

0

439

Vier_E написал(а):

Но стоит помнить, что такой ГЦМ - шедевр для весьма ограниченного круга игроков

Вот тут спору нет.
Но ведь можно, оказывается, выразится так, чтобы без выводов и без присвоения новомодных словечек.
Я не "девочка" чтобы на обзывалки обижаться. Но все равно нефиг, сидя тут в онлайне понтоваться словечками. Неизвестно что сам из себя...
Критикуйте, находите косяки, предлагайте что-то... хотя бы предлагайте, раз свои руки не доходят или не... заточены, в общем. 
Косяки исправим, что можно сделаем, что нельзя - не сделаем.

0

440

Vier_E написал(а):

Вне всякого сомнения. Но стоит помнить, что такой ГЦМ - шедевр для весьма ограниченного круга игроков, а человек со стороны действительно скажет: "Вот ведь поехавшие задроты.

Но стоит помнить, что игровая индустрия давно ушла вперед, и если найдется странный человек, который назовёт мод для поехавших задротов, то сам он наверное переиграл в такие игры как CS:GO, Дота и прочее, где задротство превыше всего...

0

441

Ну так я какие косяки вижу - сразу ж пишу. Ну а что касаемо словечек новомодных - так ведь никуда от них не деццо. Время идёт, поколения меняются, язык тоже что-то теряет, а что-то новое перенимает. Меня вон уж тоже в динозавры потихоньку записывают молодые, а мне ж всего тридцатник только. И то уж приходится к гуглу обращаться, чтоб понять новые сленговые словечки, ну шоб понимать, о чём нонче молодёжь-то трепится.  :D

0

442

А я что-то уже не могу дождаться новый GZM, раз за разом переигрываю 7-ку и все думаю когда -же  9-ка, ну нету же больше таких стратегий, объемных и исторических,вот зацепил в свое время этот мод за душу,а все остальное для меня низкопробные поделки.

0

443

александр написал(а):

А я что-то уже не могу дождаться новый GZM, раз за разом переигрываю 7-ку и все думаю когда -же  9-ка, ну нету же больше таких стратегий, объемных и исторических,вот зацепил в свое время этот мод за душу,а все остальное для меня низкопробные поделки.

Ну и зря. Я вот, как фанат Блицкрига 1, уважаю практически все моды на него. Ну кроме разумеется откровенного шлака... И играя в одни постепенно забываешь что было в других. Это и даёт силы держаться и ждать GZM, не доставая разработчиков вопросами "НУ КОГДА ЖЕ!?!?!?!?!". Вот сейчас например заново прохожу Ледяной Ад, и нормально играется. В каждом моде есть что-то хорошее всё равно.

+1

444

А шо переживать-то? Ну да, хочеццо нового, но ведь можно начать ковыряться в ресурсах имеющегося блица, и таки внести новую струю в имеющееся. Я вот сильно огорчён отсутствием некоторых трофейных юнитов. Те же ЗиС-5 не только румынами должны были использоваться, а у немцев их нема. Осталось разобраться с графическим редактором, чтобы шкурки не выглядели как гамно. Ну и карты можно насиловать, а потом жаловаться на них на форуме. Можно пересмотреть выдаваемую в бонусах технику и разнообразить свой парк парочкой вундервафлей. Можно выдать вундервафли противнику в случайки. А можно собрать жопу в кулак, сесть и осилить искусство картодела и написания скриптов. И тогда уж точно скучно не будет.  :D

Отредактировано Vier_E (2017-12-15 10:32:00)

+1

445

Лёньчик написал(а):

александр написал(а):

    А я что-то уже не могу дождаться новый GZM, раз за разом переигрываю 7-ку и все думаю когда -же  9-ка, ну нету же больше таких стратегий, объемных и исторических,вот зацепил в свое время этот мод за душу,а все остальное для меня низкопробные поделки.

Ну и зря. Я вот, как фанат Блицкрига 1, уважаю практически все моды на него. Ну кроме разумеется откровенного шлака... И играя в одни постепенно забываешь что было в других. Это и даёт силы держаться и ждать GZM, не доставая разработчиков вопросами "НУ КОГДА ЖЕ!?!?!?!?!". Вот сейчас например заново прохожу Ледяной Ад, и нормально играется. В каждом моде есть что-то хорошее всё равно.

Подпись автора

    Ешь ананасы, рябчиков жуй,
    день твой последний приходит, буржуй!

Сегодня  на сербском блиц портале вышло большое дополнение к семерке.:65 адаптированных карт к ГЗМ 7.77. от бразилианблитцера.Он в октябре и здесь обещал ссылку на  компанию дать,когда будет готова.Может пока занят чем-то или ждет перевода.Но она уже есть в сети как дополнительный мод.Я скачал,буду пробовать по мере свободного времени.

+2

446

http://sg.uploads.ru/t/8rPnk.jpg
Это уже исправлено?
Как это пофиксить, сделать немного поменьше укрытие?

Отредактировано Айдар #65 (2017-12-19 21:58:50)

0

447

Интересно какое бронирование будет у ИС-3 в 9ке
И вообще любопытно посмотреть. Такой же низкий обзор будет у ранних советских танков, по сравнению с западными?

В константе нашел любопытную строку отвечающую, как я понял, за срыв башни.
В моде стоит
FatalityProbability="0" DamageForMassiveDamageFatality="0.8" MassiveDamageFatalityProbability="0.5"
Насколько понял после экспериментов - орудие которое не может дать больше 80% урона от ХП противника не может взорвать боеукладку. А если больше то срывает как ни странно очень часто.

Поэкспериментировал и поставил так:
FatalityProbability="0.3" DamageForMassiveDamageFatality="4" MassiveDamageFatalityProbability="0.5"
Независимо от калибра с 30% вероятностью взрыв боеукладки при уничтожении. И еще при 4-кратном уроне почти всегда.
Короче могу ошибаться но так...

Отредактировано Айдар #65 (2017-12-19 22:25:39)

+1

448

Айдар #65 написал(а):

В константе нашел любопытную строку отвечающую, как я понял, за срыв башни.
В моде стоит
FatalityProbability="0" DamageForMassiveDamageFatality="0.8" MassiveDamageFatalityProbability="0.5"
Насколько понял после экспериментов - орудие которое не может дать больше 80% урона от ХП противника не может взорвать боеукладку. А если больше то срывает как ни странно очень часто.
Поэкспериментировал и поставил так:
FatalityProbability="0.3" DamageForMassiveDamageFatality="4" MassiveDamageFatalityProbability="0.5"
Независимо от калибра с 30% вероятностью взрыв боеукладки при уничтожении. И еще при 4-кратном уроне почти всегда.
Короче могу ошибаться но так...

Это предложение или замечание?

0

449

Ну я этого вот не знал. А на что влияет этот параметр у юнитов без башни? САУ всякие, прочие машинки, например.

0

450

Vier_E написал(а):

Ну я этого вот не знал. А на что влияет этот параметр у юнитов без башни? САУ всякие, прочие машинки, например.

Без оффтопа пожалуйста, здесь только предложения и замечания.
Для обсуждения параметров xml есть отдельная тема.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)