Я, наиграв пару десятков часов, дам себе смелость предложить ряд моментов которые по моему мнению могли бы исправить одну проблему, а именно огромный противный реальным компаниям второй мировой перевес сил на той стороне, против которой игрок сражается. Причем так, чтобы мод не сделался легким
1 Ярко бросается в глаза неорганичность обилия войск у ИИ, особенно это касается "финальных" миссий которые приходится проходить многими часами и десятками сейф-лоадов.
2 Вместо принципа "Чем дальше в лес тем злее лоси" который характерен скорее для аркад чем для исторического варгейма, вместо него нужен принцип ровно той сложности, которую та или иная сторона(за которую играет игрок) испытывала на себе в той или иной компании. Иными словами сложность той или иной миссии или компании нужно напрямую привязать к истории.
3 Сделать четкие временные ограничения для большинства заданий в игре дабы пресечь те нелепые и протяженные проволочки с артиллерией которые вместе с тем даруют огромное преимущество перед ИИ - на них просто не будет времени
4 Наступление на врага без превосходства перед ним в силе обычно обречено на провал. Ну так вот, такие моменты в игре нужно основательно привязать к истории.
Я не говорю про все миссии и все компании, а говорю в общем. Были в истории и нападения-контратаки меньшими силами на гораздо большие, но ведь это именно те исключения из системы что доказывают саму систему
Надеюсь разрабы это примут к сведению
Отредактировано Kadlin (2018-03-20 22:09:54)