Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 601 страница 630 из 1987

601

Никита, так все равно смотреть. как движется ходовая у техники в игре на это уж точно времени не будет ибо все внимание будет приковано к карте и сражению!) Притом на таком расстоянии все равно движение ходовой практически незаметно.

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-15 22:29:52)

0

602

Quatrefoil
Прекращайте размещать здесь картинки никак не относящиеся к теме. Тем более, что для картинок тоже существуют ограничения, их предлагается выставлять в виде превью, а не на весь экран.
Есть что сказать, скажите словами, нечего тут устраивать "немые впрыски".

+1

603

Алекс, я разместил картинку как раз-таки по теме группы. Кстати, а Вы заете, что изображено было на той картинке, которую разместил я? И пост был еще с надписью, а значит никак не немой. Надпись "Скоро!!!!!" Внимательнее нужно читать посты. А то!!!! Конечно есть, что сказать и представить!

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-16 15:24:36)

0

604

Друзья, закончена работа над картой Трансильвания!!!!! Карта 16 на 16. Я поставил задачу реализовать на карте максимально реалистично горы Карпаты в Трансильвании. Это сложная задача ибо Карпаты в Трансильвании в реальности очень непроходимые. Поэтому нужно на карте сделать горы с одной стороны плохопроходимые, а с другой стороны проходимые. Это казалось-бы противоположные понятия, но их нужно именно в таком виде реализовать на карте. чтобы карта была играбельна и в тоже время реалистична. Карта посвящена Дебреценской операции. Главный удар наносился из центральной Трансильвании в направлении Дебрецена.

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-16 15:44:30)

0

605

Quatrefoil написал(а):

Друзья, закончена работа над картой Трансильвания!!!!! Карта 16 на 16. Я поставил задачу реализовать на карте максимально реалистично горы Карпаты в Трансильвании. Это сложная задача ибо Карпаты в Трансильвании в реальности очень непроходимые. Поэтому нужно на карте сделать горы с одной стороны плохопроходимые, а с другой стороны проходимые. Это казалось-бы противоположные понятия, но их нужно именно в таком виде реализовать на карте. чтобы карта была играбельна и в тоже время реалистична. Карта посвящена Дебреценской операции. Главный удар наносился из центральной Трансильвании в направлении Дебрецена.

Отредактировано Quatrefoil (Сегодня 15:44:30)

Ты что, уже третий поддельный аккаунт используешь?

+1

606

Quatrefoil написал(а):

я разместил картинку как раз-таки по теме группы.

Каким образом она относится к предложениям и замечаниям по МОД-у ГЗМ?

Quatrefoil написал(а):

а Вы заете, что изображено было на той картинке, которую разместил я?

Мне абсолютно без разницы, что на ней изображено, ей тут не место!

Quatrefoil написал(а):

И пост был еще с надписью, а значит никак не немой. Надпись "Скоро!!!!!" Внимательнее нужно читать посты.

Я внимательно рассмотрел, что с надписью, что без надписи.

Quatrefoil написал(а):

Друзья, закончена работа над картой Трансильвания!!!!! Карта 16 на 16. Я поставил задачу реализовать на карте максимально реалистично горы Карпаты в Трансильвании. Это сложная задача ибо Карпаты в Трансильвании в реальности очень непроходимые. Поэтому нужно на карте сделать горы с одной стороны плохопроходимые, а с другой стороны проходимые. Это казалось-бы противоположные понятия, но их нужно именно в таком виде реализовать на карте. чтобы карта была играбельна и в тоже время реалистична. Карта посвящена Дебреценской операции. Главный удар наносился из центральной Трансильвании в направлении Дебрецена.

Ну и где "шедевр" то?

+4

607

BalashovM, ха ха ха!!!!) Без паники. Это только второе возрождение!!!) Я бессмертен!!!) Но не третье!!!)

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-16 22:10:22)

0

608

Quatrefoil написал(а):

BalashovM, ха ха ха!!!!) Без паники. Это только второе возрождение!!!) Я бессмертен!!!) Но не третье!!!)

Отредактировано Quatrefoil (Сегодня 03:10:22)

Пи**ежа много.., толку мало...
Судя по времени, за которое,ты сделал эту карту, там точно ТОТ ЕЩЕ "ШЕДЕВР"...

+1

609

Так, а куда карту-то скидывать-то? А к чему слово шедевр оковычал-то? Де антемано заявления такие не стоит делать.

0

610

Taraskinnn, карта готова. Что заявлял, то и сделал. Мужик сказал, мужик сделал. Все по чесноку. Так, что зря бестолку не болтай.

0

611

Quatrefoil, талантливый наш товарищ, полистай правила форума и подсчитай, сколько пунктов нарушил за последнее время. Одно только создание дублирующего аккаунта, в котором тебе хватило ума признаться, тянет на высшую меру.
А вообще - много пустой болтовни, мало дела. Даю 2 недели бана, подумать над своим поведением. Я не верю, что это поможет научиться адекватно общаться, но дать последний шанс я должен.

+4

612

Такое впечатление, что ранее заблокированные заходят под другими никами.

0

613

Здраствуйте, я тут не давно проходил советскую компанию, и в моем распоряжении находилась такая, вынужденно построенная и поступившая в производство, противотанковая самоходка, как ЗИС-30. Так вот, в игре она может вести огонь в любой момент без перехода из "походного состояния в "боевое". Хотя в реальности "... Стрельба велась только с места. Устойчивость самоходной установки при стрельбе обеспечивалась с помощью откидных сошников, располагавшихся в кормовой части корпуса машины. Крепление пушки по-походному на марше обеспечивалось с помощью кронштейна, устанавливавшегося на крыше кабины машины, и специального стопора, располагавшегося в корме корпуса...", а так же "..бойцам часто не хватало времени для развертывания в боевое положение..". По этому, может сделать ей в игре два режима - "походный" и "боевой" ? Как это сделано на  СУ-12, "Хуммель", "Веспе" и т. п.

http://s7.uploads.ru/t/02LeH.jpg

Отредактировано Никита (2018-05-13 15:09:58)

0

614

Никита написал(а):

Здраствуйте, я тут не давно проходил советскую компанию, и в моем распоряжении находилась такая, вынужденно построенная и поступившая в производство, противотанковая самоходка, как ЗИС-30. Так вот, в игре она может вести огонь в любой момент без перехода из "походного состояния в "боевое". Хотя в реальности "... Стрельба велась только с места. Устойчивость самоходной установки при стрельбе обеспечивалась с помощью откидных сошников, располагавшихся в кормовой части корпуса машины. Крепление пушки по-походному на марше обеспечивалось с помощью кронштейна, устанавливавшегося на крыше кабины машины, и специального стопора, располагавшегося в корме корпуса...", а так же "..бойцам часто не хватало времени для развертывания в боевое положение..". По этому, может сделать ей в игре два режима - "походный" и "боевой" ? Как это сделано на  СУ-12, "Хеммель", "Веспе" и т. п.

Отредактировано Никита (Сегодня 16:31:22)

Там вроде САУ, стреляющие непрямой наводкой. Хз, можно ли сделать САУ с прямой наводкой два режима.

0

615

BalashovM написал(а):

Там вроде САУ, стреляющие непрямой наводкой. Хз, можно ли сделать САУ с прямой наводкой два режима.

Ну зенитные САУ так и работают. Движутся в одном положении, а стреляют только с места. Может как-то добавить маску команд от зениток? Но зенитные САУ у нас числятся за артой, если не ошибаюсь. По крайней мере немецкие точно в разделе артиллерии отображаются, про остальные ничего сказать не могу. Если у всех так, то ЗИС-30 придётся перевести в раздел артиллерии, а значит порушим баланс юнитов у игрока, так как ПтСАУ будет занимать слот, куда можно воткнуть ствольную арту или зены, или буксируемые ПТО. У этого будут свои плюсы и минусы, но лично я бы не хотел занимать артиллерийские слоты какой-то там ПтСАУ - у меня там зенитки неплохо с коробочками разбираются. Ну мож разрабы ответят, прав ли я в своих выводах.

0

616

А в девятке будет Б-4М на колесном лафете? Говорят, даже в современной армии 40 единиц на хранении. :flag:

0

617

noelopan написал(а):

А в девятке будет Б-4М на колесном лафете? Говорят, даже в современной армии 40 единиц на хранении.

Пока не планируется.

0

618

А в девятой версии будет, как-то, увеличено количество наших солдат с СВТ-40, а то все с мосинками дают. В 1941-42 их было много, итак немцы давят сил нет, хоть какая-то отдушина бы была.

0

619

Ivan Kh написал(а):

А в девятой версии будет, как-то, увеличено количество наших солдат с СВТ-40, а то все с мосинками дают. В 1941-42 их было много, итак немцы давят сил нет, хоть какая-то отдушина бы была.

А есть какие-то данные о пропорции СВТ-40 по отношению к мосинкам в пехоте? Не уверен, что было так много в пехоте.

0

620

Ivan Kh написал(а):

А в девятой версии будет, как-то, увеличено количество наших солдат с СВТ-40, а то все с мосинками дают. В 1941-42 их было много, итак немцы давят сил нет, хоть какая-то отдушина бы была.

Да, количество солдат с СВТ-40 увеличено для 1941-42 года.
В составе новых сквадов (ВВ НКВД, ветернов) будет у разных бойцов.
Для 1941 года специально сделан сквад, где все стрелки с СВТ, однако сам сквад относительно редко попадается.
Таким образом, баланс сильно не поменялся.

0

621

Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то сделать, чтоб пулемет можно было передвигать всегда цельным пулеметом, не разбивая на двух солдат и не поворачивая, чтоб успеть выдвинуть, пока поворачивают? Немного запарно поворачивать постоянно. :no:

0

622

noelopan написал(а):

Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то сделать, чтоб пулемет можно было передвигать всегда цельным пулеметом, не разбивая на двух солдат и не поворачивая, чтоб успеть выдвинуть, пока поворачивают? Немного запарно поворачивать постоянно.

Это нереально по движку и (практически) неисторично, но это не точно)

0

623

Ivan Kh написал(а):

Это нереально по движку и (практически) неисторично, но это не точно)

Иногда происходит глюк и пулемет, как и легкий миномет, передвигается аналогично орудию - то есть не исчезает, а движется вместе с расчетом. По идее, это где-то в свойствах юнита можно прописать.

0

624

А вот тяжелые минометы бы, неплохо перетаскивать как легкие и пулеметы. А то жалко порой глядеть на бедолаг таскающих как пушку, какой-нибудь миномет 120 мм обр. 1938, у него же нет колес в боевом состоянии. Ну, это так придирки зажравшегося игрока)) может так и должно быть на самом деле.

0

625

Ivan Kh написал(а):

А то жалко порой глядеть на бедолаг таскающих как пушку, какой-нибудь миномет 120 мм обр. 1938, у него же нет колес в боевом состоянии.

Хотел бы я в жизни посмотреть на такую черепашку-ниндзя несущую плиту от 120-ки, или даже "карандаш" (ствол).  :D  :D  :D
120-мм миномёт транспортируется и меняет позицию посредством транспортировочной тележки (на подобие тележек у малокалиберных зениток), со временем может и осуществится в игре (если моделисты смогут конечно).
По станковым пулемётам, в игре "Миссия Курск" реализовано это у пулемёта "Максим" но там он отнесён к классу тяжёлых, и легко бронированная техника там от него гибнет, что не есть "гуд".
Так что по пулемётам, моё мнение, не очень критично. Более нелепо будет смотреться, когда волоком потащат треножный станок.

0

626

Кстати, а счетверенный "Максим" как-то можно теоретически отнести к передвигаемым? На грузовике он просто не особо живуч, а в обороне пригодился бы. Вот из воспоминаний времен Финской войны:https://pp.userapi.com/c834203/v834203380/1488ed/8vzoZuf0i_E.jpg

0

627

noelopan написал(а):

а счетверенный "Максим"

Ну если только сразу ставить самим картоделом )

Данные ЗПУ также частенько применялись для поддержки пехоты.

Счетверённая ЗПУ

К концу 1930-х годов конструкция «Максима» являлась морально устаревшей. Пулемёт без станка, воды и патронов имел массу примерно 20 кг. Масса станка Соколова — 40 кг, плюс 5 кг воды. Поскольку применять пулемёт без станка и воды было вообще невозможно, то рабочая масса всей системы (без боеприпасов) была около 65 кг. Передвигать такой вес по полю боя под огнем противника было весьма непросто. Довольно высокий профиль значительно затруднял маскировку; повреждение тонкостенного кожуха в бою пулей или осколком гарантированно выводило пулемет из строя. Сложно было использовать «Максим» в горах, где бойцам приходилось применять самодельные треноги вместо положенных по штату станков. Значительные трудности в летнее время вызывало обеспечение пулемёта водой. Кроме того, система Максима была довольно сложна в обслуживании. Очень много хлопот предоставляла матерчатая лента — её трудно было снаряжать, она изнашивалась, рвалась, впитывала воду.

http://wartools.ru/pulemet/primenenie-pulemyota-maksima
http://forums.airbase.ru/2014/10/t88056 … o-pvo.html
http://s02.yapfiles.ru/files/1472870/7.gif
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1386509.html

Отредактировано Uzbek (2018-05-22 20:58:17)

0

628

noelopan написал(а):

Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то сделать, чтоб пулемет можно было передвигать всегда цельным пулеметом, не разбивая на двух солдат и не поворачивая, чтоб успеть выдвинуть, пока поворачивают? Немного запарно поворачивать постоянно.

Там можно научиться ловить момент. Приказываешь расчёту повернуть пулемёт, они начинают выполнять приказ и в этот момент приказываем переместиться в заданную точку. Расчёт потащит пулемёт волоком. У меня много раз так получалось случайно, надо просто "пристреляться".

0

629

Лёньчик написал(а):

Там можно научиться ловить момент. Приказываешь расчёту повернуть пулемёт, они начинают выполнять приказ и в этот момент приказываем переместиться в заданную точку. Расчёт потащит пулемёт волоком. У меня много раз так получалось случайно, надо просто "пристреляться".

Не, я так и делаю обычно. Просто думал, можно ли, чтоб не поворачивая. В ванильном блице хотя бы, когда разделяется пулемет или миномет, потом у него боекомплект снова полный после сборки))))

0

630

Есть  предложение для мультиплеера ,    всей пехоте   можно  оставить   только   стандартный режим  построения  - тогда она будет   залегать под огнем  .  Если при этом добавить ей  скрытности  и живучести  , то  станем на шаг ближе к   реализму
Залегшая пехота не сможет   как  сейчас  закидывать танки гранатами    в полный рост   под пулеметами

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)