Есть предложение для мультиплеера , всей пехоте можно оставить только стандартный режим построения - тогда она будет залегать под огнем . Если при этом добавить ей скрытности и живучести , то станем на шаг ближе к реализму
Залегшая пехота не сможет как сейчас закидывать танки гранатами в полный рост под пулеметами
А в чём тогда смысл? Т.е. танк сможет методично расстреливать залегшую пехоту из пулемётов? Ну это обычно и происходит в оффлайне. Залёгшая пехота против бронетехники - труп. И поэтому куда ценнее возможность поднять пехоту на штурм. Расстояние сокращается быстро, потери минимальные (так как у нас обстрел ведётся по конкретным юнитам, а не на подавление), танкам гарантированная крышка, если у пехоты достаточно гранат. Проблема только с паратрупперами и прочими спецами, которые после закидывания спецзаряда не отходят и не залегают. Вот с этим надо что-то делать.