Вот приятно, когда новые люди приходят и вместо привычного "хочу, дайте", говорят " вот у нас есть, возьмите"
Карты выглядят весьма прилично, обязательно рассотрим их на предмет включения в сборку 9.0 (вы еще успеваете туда попасть).
Ну и надеюсь, что мы продолжим работать вместе уже на ресурсах Девятки.
Предложения и замечания. (Том 7)
Сообщений 721 страница 750 из 1987
Поделиться7212018-08-29 17:17:48
Поделиться7222018-08-29 17:31:13
Вот приятно, когда новые люди приходят и вместо привычного "хочу, дайте", говорят " вот у нас есть, возьмите"
Карты выглядят весьма прилично, обязательно рассотрим их на предмет включения в сборку 9.0 (вы еще успеваете туда попасть).
Ну и надеюсь, что мы продолжим работать вместе уже на ресурсах Девятки.
Премного благодарен! Возможно Вы смогли бы помочь нам с одной навязчивой проблемой:
имя этой проблеме " некорректные ресурсы"
Играем мы через геймрейнджер, и некоторые карты которые не находят никаких проблем в редакторе, а так же спокойно запускающиеся в тестовом режиме, при совместном запуске выдают подобную ошибку, причём иногда сразу, иногда в процессе игры в случайное время...
Есть способ этого избежать или обнаружить проблему? А также каким способом порекомендуете редактировать хмели? У нас есть подозрения, что хмели как-то повреждаются от редактирования простым блокнотом, хотя это всего-лишь гипотеза дилетанта.
P.S. У нас есть прекрасная полностью отрисованная карта Халхин-Гол, но нет возможности расставить войска из-за крайне скудного и некорректного набора артиллерии Японии, в обновлении 9.0 не был ли расширен парк данной техники?
Поделиться7232018-08-29 18:16:51
К сожалению, по некорректным ресурсам я помочь не могу, не моя область. Возможно, кто-то из наших сетевиков подскажет.
Японская артиллерия прошла глобальную модернизацию, помимо замены почти всех старых моделей орудий, добавлены много новых. В теме "новости и скриншоты" их показывали время от времени. Сейчас набор хороший, основательный.
Поделиться7242018-08-29 20:10:30
Добрый день, уважаемые создатели мода GZM и просто участники форума! Я коллега отписавшегося выше по поводу карт Григория. Обращаюсь вот по какому поводу. В текущей версии мода все конные упряжки, предназначенные для перевозки артиллерии не имеют анимации лошадей. Планируются ли в грядущем обновлении какие либо изменения в этой области? Если нет, то может я смогу как-то помочь. У меня есть анимированная модель лошади сделанная мной в Blender 3D.
Модель правда не лоуполи, есть анимация галопа, рыси, шага, гибели и бездействия. Я к сожалению ничего не знаю о графическом аспекте моддинга Блицкрига, даже не в курсе, являются ли пехота и конница в игре 3D моделями, или же пререндеренными спрайтами. Краткий поиск какой-либо информации на этот счет пока особых результатов не дал. Тем не менее, я был бы рад увидеть в новой версии анимированные артиллерийские упряжки и повозки, может, я могу с кем-то посотрудничать, изменить свою модель под требования мода или как-то еще поспособствовать?
Заранее прошу прощения, если не к месту.
Отредактировано Rodion (2018-08-29 21:44:02)
Поделиться7252018-08-29 20:18:47
Добрый день, уважаемые создатели мода GZM и просто участники форума!
Добрый день! Рады знакомству!
являются ли пехота и конница в игре 3D моделями, или же пререндеренными спрайтами.
Rodion, пехота, конница у нас спрайтовая. Повозки, тачанки и тд.. 3d.
Можно ли, привязать Вашу модель к нашим 3d объектам, я не знаю, но если да, то было бы здорово!!
Поделиться7262018-08-29 20:31:29
...
3D - только техника (танки, машины, пулеметы, орудия и пр.)
Все пехотные и кавалерийские юниты - 2D спрайтовые, равно как и все объекты на карте.
Инженерные и сантираные подводы являются 3D моделями, но там никак сложную анимацию к лошади не приделаешь. В Блицкриге при движении у танков и машин колеса не крутятся даже (или где-то крутились, но не более того).
Поделиться7272018-08-29 20:32:52
Rodion, пехота, конница у нас спрайтовая. Повозки, тачанки и тд.. 3d.
Можно ли, привязать Вашу модель к нашим 3d объектам, я не знаю, но если да, то было бы здорово!!
Если есть какая-то возможность сделать лошадей анимированными это было бы бесценно, т.к. большинство армий ВМВ использовали преимущественно конную тягу, а в игре этот аспект представлен в обратной пропорции, по понятным причинам:
повозка с обездвиженными лошадьми выглядит мёртво и игрушечно.
Поделиться7282018-08-29 20:38:59
Увы, тут без вариантов, анимацию к повозке нельзя привязать.
Поделиться7292018-08-29 21:21:44
Добрый день! Рады знакомству!
Взаимно рад!
Увы, тут без вариантов, анимацию к повозке нельзя привязать.
3D - только техника (танки, машины, пулеметы, орудия и пр.)
Инженерные и сантираные подводы являются 3D моделями, но там никак сложную анимацию к лошади не приделаешь. В Блицкриге при движении у танков и машин колеса не крутятся даже (или где-то крутились, но не более того).
Жалко. Ну что ж, буду знать. Спасибо за ответы!
А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...
Отредактировано Rodion (2018-08-29 21:25:13)
Поделиться7302018-08-29 21:29:48
А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...
Я вот тоже подумал,можно ли как-то спрайты к 3d привязать? Например спрайтовая лошадка-3d повозка,как то их связать, чтобы смотрелись как единое целое.. Звучит глупо-но может быть скриптами, командами, ещё как-нибудь?
Поделиться7312018-08-30 07:03:33
Я думаю что если бы такое можно было осуществить, то разработчики уже давно бы сделали. Даже вот взять игру Первая Мировая. Там колёса у техники сделали крутящимися, а с лошадьми даже не заморачивались. Хотя им это наверняка было очень важно, но в игре нет повозок с лошадьми вообще.
Поделиться7322018-08-30 07:12:59
Я думаю что если бы такое можно было осуществить, то разработчики уже давно бы сделали. Даже вот взять игру Первая Мировая. Там колёса у техники сделали крутящимися, а с лошадьми даже не заморачивались. Хотя им это наверняка было очень важно, но в игре нет повозок с лошадьми вообще.
Если смотреть по игре Первая Мировая, то там они вообще не заморачивались)) пехота отстой.. она по размеру больше ванильной, поэтому вроде как прорисована детальней, погоны видно и ТД.. но нарисована коряво и анимация тоже плохая. Из-за этого мы стали делать свою пехоту ПМВ. Карты тоже фигня.. я про то, что брать игру Первая Мировая как пример не стоит. Даже если бы разрабы могли, не факт что они бы это сделали))..
Поделиться7332018-08-30 11:58:25
Даже если бы разрабы могли, не факт что они бы это сделали))..
Ну что вы хотите от таких горе разработчиков у которых к концу игры РККА начинает поголовно гонять на Ис-3 ))) Это та же самая контора которая выпустила Операцию Север )
http://www.ag.ru/games/blitzkrieg-opera … ver/review
http://games.1c.ru/wwi/gallery.php
Единственный их более или менее продукт путевый это В тылу врага: Диверсанты 2
http://www.softclub.ru/games/674-v-tylu … versanty-2
WWII Ballistics Calculator
http://www.wwiiequipment.com/index.php? … ;Itemid=58
http://www.wwiiequipment.com/pencalc/
Советская трофейная МЛ-20 встроенная немцами в оборонительную линию на французском побережье, 1944
http://wot-news.com/track/post/ru/_I_F_/1535373704
Отредактировано Uzbek (2018-08-31 19:33:02)
Поделиться7342018-08-30 15:48:23
А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...
Я вот тоже подумал,можно ли как-то спрайты к 3d привязать? Например спрайтовая лошадка-3d повозка,как то их связать, чтобы смотрелись как единое целое.. Звучит глупо-но может быть скриптами, командами, ещё как-нибудь?
ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно было бы сделать спрайтовую лошадь "артиллеристом" ("пулеметчиком"), а саму повозку - переносным "минометом" ("пулеметом") в 3D с большей скоростью перемешения.
Проблемы:
1) При остановке лошадь будет убегать в сторону, "садясь" за пулемет/миномет
2) Ее нельзя сделать артиллеристом, потому что у одной стороны на карте есть только ОДИН вид артиллеристов, и их в расчете всегда ТРОЕ.
3) Если сделать ее пулеметчиком, опять же неясно - вроде бы и у пулеметчиков на карте есть только ОДИН вид, и их в расчете всегда ДВОЕ.
Так что вряд ли.
Отредактировано BalashovM (2018-08-30 15:49:37)
Поделиться7352018-09-21 18:30:36
Пока строил свой участок Готской Линии, немного изучил фортификацию данных мест. Нашёл применение танковых башен в виде ДОТов.
http://militarymaps.narod.ru/maps/ospre … /map4.djvu
В GZM есть уже башня-ДОТ от Пантеры. Будут ли продолжены работы в данном направлении?
https://topwar.ru/106474-pro-bashni-na- … tolko.html
Поделиться7362018-09-21 19:44:38
В GZM есть уже башня-ДОТ от Пантеры.
Ну еще видел в Panzerkrieg Burning Horizon 2 от КВ )
Panzerkrieg - новый Блицкриг I
https://vk.com/b3game?z=album-67579336_196149687
Отредактировано Uzbek (2018-09-22 14:00:47)
Поделиться7372018-09-21 19:49:38
Еще бы неподвижные объекты бы, что то типа танка в глубоком капонире. В игре уже есть как выше сказано ТОТы, но нельзя бы именно закопанный танк у которого видна башня и крыша МТО. Хотя бы Т-34 обр. 1941 г. и Пз-4 с длинным хоботом.
Поделиться7382018-09-21 20:14:02
Простите за занудство, я наверное просто не разбираюсь матчасти, но еще хотелось спросить что за машина такая StuG. III F/2? Есть же F с пушкой в 43 калибра, F с пушкой 48 калибров, еще такой же F с дополнительной броней и пушкой в 48 калибров и F/8 с новой ходовой и доп. броней.
Так вот F/2 это какой? Почему его пушка заметно слабее F/8, она в 43 калибра или там снаряды другие?
Поделиться7392018-09-21 20:35:28
Не знаю, где Вы там столько StuG F нашли, их всего две: StuG. III F и StuG. 40 F/8
Чесслово не знаю, откуда взялось /2 в названии, там либо просто F либо F/6.
Мы это поправим, спасибо что обратили внимание.
Поделиться7402018-09-21 22:14:58
Не знаю, где Вы там столько StuG F нашли, их всего две: StuG. III F и StuG. 40 F/8
Это не из игры, а вообще. Я просто на днях Михаила Барятинского читал про Штуги 40 и тут хоп смотрю на юниты и такая непонятка. Целый день голову ломал что за модель))
А на счет разности урона и бронепробития сороковок F и F/8 это так и задумано для баланса? Типа разные снаряды, пушки то вроде одинаковые? У трофейных немецких Т-34 41 и 42 года вроде артиллерийские показатили тоже разные, но там и снаряды разные из-за разных годов выпуска при одинаковой пушке. Я правильно понял?
Отредактировано Ivan Kh (2018-09-21 22:16:56)
Поделиться7422018-09-22 08:28:01
А на счет разности урона и бронепробития сороковок F и F/8 это так и задумано для баланса? Типа разные снаряды, пушки то вроде одинаковые?
Пушки у F и F/8 разные, у первой L43, у второй L48.
Поделиться7432018-09-22 14:08:38
Пушки у F и F/8 разные, у первой L43, у второй L48.
Понял. Спасибо за ответ!
Поделиться7442018-09-23 17:54:49
А так и задумано, что 15 cm sIG 33 не разрушает ДЗОТы, а 7,5 cm leIG 18 может разрушать? Хотя последняя стреляет на пределе досягаемости, а первая нет.
Когда штурмовые отделения немцев атакуют ДОТы в лоб, огнеметчики сжигают своих же бойцев со спецзарядами.
И будет ли как-то решено постоянное отставание одного-двух бойцов от пехотного отделения, застрявших в какой-нибудь коряге.
В советской компании в Испании, есть такой неприятный момент, что тяжелые тягачи для таскания увесистых пушек даются тогда когда они не нужны, а когда нужны не даются.
Поделиться7452018-09-23 22:53:20
Когда штурмовые отделения немцев атакуют ДОТы в лоб, огнеметчики сжигают своих же бойцев со спецзарядами.
А что реализм в игре отменяет уже понятие "friendly fire" !? )
https://fishki.net/2443010-ogony-po-svo … vojne.html
https://pogo-on-air.livejournal.com/1104653.html
Отредактировано Uzbek (2018-09-24 00:28:23)
Поделиться7462018-09-24 09:53:11
А что реализм в игре отменяет уже понятие "friendly fire" !? )
Особенно доставляет френдлифайр, когда пехота с танками штурмует поселение, сверху жарят штурмовики, а артиллерия бьёт по разведанным целям в режиме наблюдения. Пехота ложится под бомбами и снарядами только так.
Поделиться7472018-09-24 10:36:57
Особенно доставляет френдлифайр, когда пехота с танками штурмует поселение, сверху жарят штурмовики, а артиллерия бьёт по разведанным целям в режиме наблюдения. Пехота ложится под бомбами и снарядами только так.
Но , а как надо ?
https://topwar.ru/30266-operaciya-kotte … torii.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_случаев_огня_по_своим
http://gunmagazine.com.ua/index.php?id=314
Дружественный огонь. США лидируют
https://operline.ru/content/v-mire/druz … ruyut.html
http://russian7.ru/post/druzhestvennyy- … o-bylo-na/
Герои великой отечественной войны
Источник: https://salik.biz/albums/66-geroi-velik … voiny.html
Это если героев хватать не будет )
Отредактировано Uzbek (2018-09-25 00:50:19)
Поделиться7482018-09-24 14:46:45
А так и задумано, что 15 cm sIG 33 не разрушает ДЗОТы, а 7,5 cm leIG 18 может разрушать? Хотя последняя стреляет на пределе досягаемости, а первая нет.
Когда штурмовые отделения немцев атакуют ДОТы в лоб, огнеметчики сжигают своих же бойцев со спецзарядами.
ЗИГ и ДОТы вполне разрушает, если его на прямую наводку вывести. А навесом да, косоват. Штурмпионеров лучше пускать в дело, когда ДОТ окружен и предполье полностью зачищено, используя солдатиков по отдельности - увы, с ИИ ничего сделать нельзя, так что пехотинцы были, есть и будут малость леммингами.
Поделиться7492018-09-27 09:02:57
Шутки ради начал вчера кампанию за капиталистов-демократов. Первую "пехотную" миссию прошел без запинки, а уже на второй миссии начались проблемы. Мне выдали колёсный броневичок, который застрял на бездорожье и перестал хотеть куда-нибудь ехать. Вертится, пыхтит - никакого толку. Всю дорогу я пытался его защитить, но в итоге потерял. Миссию не закончил, вышел.
У меня вопрос: этот импортный бронеавтомобиль специально сделан так, чтобы застревать до конца миссии?
Поделиться7502018-09-27 10:43:14
У меня вопрос: этот импортный бронеавтомобиль специально сделан так, чтобы застревать до конца миссии?
Что-то можно будет сказать после того, как мы узнаем как назывался этот "импортный бронеавтомобиль".