Ссылка для скачивания:
Ссылка почему-то отсылает меня на мой-же "Я-диск" но ничего скачать не предлагает. Можете поправить?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)
Ссылка для скачивания:
Ссылка почему-то отсылает меня на мой-же "Я-диск" но ничего скачать не предлагает. Можете поправить?
Ссылка почему-то отсылает меня на мой-же "Я-диск" но ничего скачать не предлагает. Можете поправить?
поправил: https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
https://yadi.sk/d/6MEHb-XN3afUmU
Отредактировано Grigory (2018-08-29 16:06:59)
поправил:
Спасибо!
Вообще, у нас есть раздел Мультиплеерные баталии и битвы там можно найти единомышленников и желающих оценить ваши карты в деле.
Спасибо!
Вообще, у нас есть раздел Мультиплеерные баталии и битвы там можно найти единомышленников и желающих оценить ваши карты в деле.
если я продублирую туда основной пост это не будет расцениваться как спам?)
Нет, нормально... на первый раз простим (шутка)
Вот приятно, когда новые люди приходят и вместо привычного "хочу, дайте", говорят " вот у нас есть, возьмите"
Карты выглядят весьма прилично, обязательно рассотрим их на предмет включения в сборку 9.0 (вы еще успеваете туда попасть).
Ну и надеюсь, что мы продолжим работать вместе уже на ресурсах Девятки.
Вот приятно, когда новые люди приходят и вместо привычного "хочу, дайте", говорят " вот у нас есть, возьмите"
Карты выглядят весьма прилично, обязательно рассотрим их на предмет включения в сборку 9.0 (вы еще успеваете туда попасть).
Ну и надеюсь, что мы продолжим работать вместе уже на ресурсах Девятки.
Премного благодарен! Возможно Вы смогли бы помочь нам с одной навязчивой проблемой:
имя этой проблеме " некорректные ресурсы"
Играем мы через геймрейнджер, и некоторые карты которые не находят никаких проблем в редакторе, а так же спокойно запускающиеся в тестовом режиме, при совместном запуске выдают подобную ошибку, причём иногда сразу, иногда в процессе игры в случайное время...
Есть способ этого избежать или обнаружить проблему? А также каким способом порекомендуете редактировать хмели? У нас есть подозрения, что хмели как-то повреждаются от редактирования простым блокнотом, хотя это всего-лишь гипотеза дилетанта.
P.S. У нас есть прекрасная полностью отрисованная карта Халхин-Гол, но нет возможности расставить войска из-за крайне скудного и некорректного набора артиллерии Японии, в обновлении 9.0 не был ли расширен парк данной техники?
К сожалению, по некорректным ресурсам я помочь не могу, не моя область. Возможно, кто-то из наших сетевиков подскажет.
Японская артиллерия прошла глобальную модернизацию, помимо замены почти всех старых моделей орудий, добавлены много новых. В теме "новости и скриншоты" их показывали время от времени. Сейчас набор хороший, основательный.
Добрый день, уважаемые создатели мода GZM и просто участники форума! Я коллега отписавшегося выше по поводу карт Григория. Обращаюсь вот по какому поводу. В текущей версии мода все конные упряжки, предназначенные для перевозки артиллерии не имеют анимации лошадей. Планируются ли в грядущем обновлении какие либо изменения в этой области? Если нет, то может я смогу как-то помочь. У меня есть анимированная модель лошади сделанная мной в Blender 3D.
Модель правда не лоуполи, есть анимация галопа, рыси, шага, гибели и бездействия. Я к сожалению ничего не знаю о графическом аспекте моддинга Блицкрига, даже не в курсе, являются ли пехота и конница в игре 3D моделями, или же пререндеренными спрайтами. Краткий поиск какой-либо информации на этот счет пока особых результатов не дал. Тем не менее, я был бы рад увидеть в новой версии анимированные артиллерийские упряжки и повозки, может, я могу с кем-то посотрудничать, изменить свою модель под требования мода или как-то еще поспособствовать?
Заранее прошу прощения, если не к месту.
Отредактировано Rodion (2018-08-29 21:44:02)
Добрый день, уважаемые создатели мода GZM и просто участники форума!
Добрый день! Рады знакомству!
являются ли пехота и конница в игре 3D моделями, или же пререндеренными спрайтами.
Rodion, пехота, конница у нас спрайтовая. Повозки, тачанки и тд.. 3d.
Можно ли, привязать Вашу модель к нашим 3d объектам, я не знаю, но если да, то было бы здорово!!
...
3D - только техника (танки, машины, пулеметы, орудия и пр.)
Все пехотные и кавалерийские юниты - 2D спрайтовые, равно как и все объекты на карте.
Инженерные и сантираные подводы являются 3D моделями, но там никак сложную анимацию к лошади не приделаешь. В Блицкриге при движении у танков и машин колеса не крутятся даже (или где-то крутились, но не более того).
Rodion, пехота, конница у нас спрайтовая. Повозки, тачанки и тд.. 3d.
Можно ли, привязать Вашу модель к нашим 3d объектам, я не знаю, но если да, то было бы здорово!!
Если есть какая-то возможность сделать лошадей анимированными это было бы бесценно, т.к. большинство армий ВМВ использовали преимущественно конную тягу, а в игре этот аспект представлен в обратной пропорции, по понятным причинам:
повозка с обездвиженными лошадьми выглядит мёртво и игрушечно.
Увы, тут без вариантов, анимацию к повозке нельзя привязать.
Добрый день! Рады знакомству!
Взаимно рад!
Увы, тут без вариантов, анимацию к повозке нельзя привязать.
3D - только техника (танки, машины, пулеметы, орудия и пр.)
Инженерные и сантираные подводы являются 3D моделями, но там никак сложную анимацию к лошади не приделаешь. В Блицкриге при движении у танков и машин колеса не крутятся даже (или где-то крутились, но не более того).
Жалко. Ну что ж, буду знать. Спасибо за ответы!
А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...
Отредактировано Rodion (2018-08-29 21:25:13)
А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...
Я вот тоже подумал,можно ли как-то спрайты к 3d привязать? Например спрайтовая лошадка-3d повозка,как то их связать, чтобы смотрелись как единое целое.. Звучит глупо-но может быть скриптами, командами, ещё как-нибудь?
Я думаю что если бы такое можно было осуществить, то разработчики уже давно бы сделали. Даже вот взять игру Первая Мировая. Там колёса у техники сделали крутящимися, а с лошадьми даже не заморачивались. Хотя им это наверняка было очень важно, но в игре нет повозок с лошадьми вообще.
Я думаю что если бы такое можно было осуществить, то разработчики уже давно бы сделали. Даже вот взять игру Первая Мировая. Там колёса у техники сделали крутящимися, а с лошадьми даже не заморачивались. Хотя им это наверняка было очень важно, но в игре нет повозок с лошадьми вообще.
Если смотреть по игре Первая Мировая, то там они вообще не заморачивались)) пехота отстой.. она по размеру больше ванильной, поэтому вроде как прорисована детальней, погоны видно и ТД.. но нарисована коряво и анимация тоже плохая. Из-за этого мы стали делать свою пехоту ПМВ. Карты тоже фигня.. я про то, что брать игру Первая Мировая как пример не стоит. Даже если бы разрабы могли, не факт что они бы это сделали))..
Даже если бы разрабы могли, не факт что они бы это сделали))..
Ну что вы хотите от таких горе разработчиков у которых к концу игры РККА начинает поголовно гонять на Ис-3 ))) Это та же самая контора которая выпустила Операцию Север )
http://www.ag.ru/games/blitzkrieg-opera … ver/review
http://games.1c.ru/wwi/gallery.php
Единственный их более или менее продукт путевый это В тылу врага: Диверсанты 2
http://www.softclub.ru/games/674-v-tylu … versanty-2
WWII Ballistics Calculator
http://www.wwiiequipment.com/index.php? … ;Itemid=58
http://www.wwiiequipment.com/pencalc/
Советская трофейная МЛ-20 встроенная немцами в оборонительную линию на французском побережье, 1944
http://wot-news.com/track/post/ru/_I_F_/1535373704
Отредактировано Uzbek (2018-08-31 19:33:02)
А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...
Я вот тоже подумал,можно ли как-то спрайты к 3d привязать? Например спрайтовая лошадка-3d повозка,как то их связать, чтобы смотрелись как единое целое.. Звучит глупо-но может быть скриптами, командами, ещё как-нибудь?
ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно было бы сделать спрайтовую лошадь "артиллеристом" ("пулеметчиком"), а саму повозку - переносным "минометом" ("пулеметом") в 3D с большей скоростью перемешения.
Проблемы:
1) При остановке лошадь будет убегать в сторону, "садясь" за пулемет/миномет
2) Ее нельзя сделать артиллеристом, потому что у одной стороны на карте есть только ОДИН вид артиллеристов, и их в расчете всегда ТРОЕ.
3) Если сделать ее пулеметчиком, опять же неясно - вроде бы и у пулеметчиков на карте есть только ОДИН вид, и их в расчете всегда ДВОЕ.
Так что вряд ли.
Отредактировано BalashovM (2018-08-30 15:49:37)
Пока строил свой участок Готской Линии, немного изучил фортификацию данных мест. Нашёл применение танковых башен в виде ДОТов.
http://militarymaps.narod.ru/maps/ospre … /map4.djvu
В GZM есть уже башня-ДОТ от Пантеры. Будут ли продолжены работы в данном направлении?
https://topwar.ru/106474-pro-bashni-na- … tolko.html
В GZM есть уже башня-ДОТ от Пантеры.
Ну еще видел в Panzerkrieg Burning Horizon 2 от КВ )
Panzerkrieg - новый Блицкриг I
https://vk.com/b3game?z=album-67579336_196149687
Отредактировано Uzbek (2018-09-22 14:00:47)
Еще бы неподвижные объекты бы, что то типа танка в глубоком капонире. В игре уже есть как выше сказано ТОТы, но нельзя бы именно закопанный танк у которого видна башня и крыша МТО. Хотя бы Т-34 обр. 1941 г. и Пз-4 с длинным хоботом.
Простите за занудство, я наверное просто не разбираюсь матчасти, но еще хотелось спросить что за машина такая StuG. III F/2? Есть же F с пушкой в 43 калибра, F с пушкой 48 калибров, еще такой же F с дополнительной броней и пушкой в 48 калибров и F/8 с новой ходовой и доп. броней.
Так вот F/2 это какой? Почему его пушка заметно слабее F/8, она в 43 калибра или там снаряды другие?
Не знаю, где Вы там столько StuG F нашли, их всего две: StuG. III F и StuG. 40 F/8
Чесслово не знаю, откуда взялось /2 в названии, там либо просто F либо F/6.
Мы это поправим, спасибо что обратили внимание.
Не знаю, где Вы там столько StuG F нашли, их всего две: StuG. III F и StuG. 40 F/8
Это не из игры, а вообще. Я просто на днях Михаила Барятинского читал про Штуги 40 и тут хоп смотрю на юниты и такая непонятка. Целый день голову ломал что за модель))
А на счет разности урона и бронепробития сороковок F и F/8 это так и задумано для баланса? Типа разные снаряды, пушки то вроде одинаковые? У трофейных немецких Т-34 41 и 42 года вроде артиллерийские показатили тоже разные, но там и снаряды разные из-за разных годов выпуска при одинаковой пушке. Я правильно понял?
Отредактировано Ivan Kh (2018-09-21 22:16:56)
А на счет разности урона и бронепробития сороковок F и F/8 это так и задумано для баланса? Типа разные снаряды, пушки то вроде одинаковые?
Пушки у F и F/8 разные, у первой L43, у второй L48.
Пушки у F и F/8 разные, у первой L43, у второй L48.
Понял. Спасибо за ответ!
А так и задумано, что 15 cm sIG 33 не разрушает ДЗОТы, а 7,5 cm leIG 18 может разрушать? Хотя последняя стреляет на пределе досягаемости, а первая нет.
Когда штурмовые отделения немцев атакуют ДОТы в лоб, огнеметчики сжигают своих же бойцев со спецзарядами.
И будет ли как-то решено постоянное отставание одного-двух бойцов от пехотного отделения, застрявших в какой-нибудь коряге.
В советской компании в Испании, есть такой неприятный момент, что тяжелые тягачи для таскания увесистых пушек даются тогда когда они не нужны, а когда нужны не даются.
Когда штурмовые отделения немцев атакуют ДОТы в лоб, огнеметчики сжигают своих же бойцев со спецзарядами.
А что реализм в игре отменяет уже понятие "friendly fire" !? )
https://fishki.net/2443010-ogony-po-svo … vojne.html
https://pogo-on-air.livejournal.com/1104653.html
Отредактировано Uzbek (2018-09-24 00:28:23)
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)