историчность превыше всего. А это пускай разработчики решают.
Историчность историчностью, а немного альтернативной истории в некоторых миссиях никому не помешает
Вот и разрывайся тут
Историчность, конечно, была есть и будет, но это, как ни крути, игра, игрушка... сделать "Маус" чтобы он тупо стоял?! Тогда можно было его делать не юнитом, а объектом, но ведь кому-то захочется и посмотреть на его боевые качества, какие бы они были, если бы он, все таки, успел повоевать. Игра ведь. И уж точно на карте не будет орд "Маусов", если и присутствует, то, точно, всего один. Поэтому и делаем некоторые отступления от абсолютных реалий, чтобы был и альтернативный интерес к игре.
Абсолютную историчность не показать в силу многих ограничений "движка". В силу отстуствия необходимых, уникальных, объектов для каждой местности. Не воспроизводить же каждый город в идеальном соответствии... Прочие игровые возможности юнитов. Ну не выстоят у нас 28 человек против атаки несколькими танками и пехотой, и не будет у нас споротивляться несколько бойцов в доме неделями... понимаете, на какие события я намекаю?!
Вот поэтому, есть у нас небольшие отклонения от историчности, надеемся, что не до маразма, конечно.